Недавно студия Paramount подобрала исполнительницу главной роли для картины «Даша-путешественница», а теперь стало известно имя еще одной актрисы, подписавшейся на участие в проекте. По сведениям издания Variety, звезда «Отчаянных домохозяек» Ева Лонгория присоединилась к съемкам ленты о приключениях юной путешественницы. Она исполнит роль Елены, матери Даши.
Фильм расскажет о жизни юной путешественницы, которая только перешла в старшую школу. Даша вместе со своим постоянным напарником-обезьянкой Башмачком, двоюродным братом Диего и гурьбой новых друзей отправится в приключение, чтобы спасти своих родителей и раскрыть тайну потерянной цивилизации Инков.
В начале 2000-х компания Nickelodeon не могла нарадоваться успеху детского интерактивного мультсериала «Даша-путешественница», положившего начало целой франшизе. Он выходил в эфир на протяжении восьми сезонов и даже получил спин-офф, рассказывавший о приключениях Диего — двоюродного брата Даши. Позже телесеть выпустила шоу «Даша и друзья: приключения в городе», но до прошлой осени голливудские продюсеры мало интересовались девчушкой с говорящей картой и рюкзаком, пока студия Paramount вместе с Platinum Dunes Майкла Бэя не изъявили желание снять полнометражный фильм о Даше.
Прошло всего полгода, а мейджор уже нашел актрису на главную роль. Как сообщает портал The Hollywood Reporter, Дашу сыграет Изабела Монер, звездным часом для которой стал блокбастер «Трансформеры: Последний рыцарь».
Два года назад Paramount и Hasbro договорились о создании целой кинематографической вселенной, объединяющей несколько игрушечных линеек производителя. И хотя ни одного фильма новой франшизы зрители пока так и не дождались, это не мешает компаниям строить дальнейшие планы.
Как сообщает портал Deadline, Paramount Players разрабатывает фильм об игрушках из линейки Action Man, которые в свое время стали британским ответом американской серии G.I. Joe. Режиссером нового проекта выбран Джеймс Бобин, известный по двум частям «Маппетов» и «Алисе в Зазеркалье».
Одновременно с переносом на телевизионные экраны фильма «Телепорт» студия Lionsgate запустила еще один проект, в сюжете которого немалую роль играет телепортация. Как стало известно информационному изданию Deadline, компания продолжает собирать команду для своего грядущего научно-фантастического триллера под названием The Punch Escrow. Фильм будет представлять собой экранизацию одноименного романа Тала М. Клейна, права на который Lionsgate приобрела в апреле этого года.
Ушедший год оказался как никогда щедр на громкие премьеры. К разочарованию боссов ведущих голливудских студий, многие дорогостоящие ленты не сумели вызвать большого восторга не только у придирчивых критиков, но и у обычных зрителей.
Принято считать, что для выхода на уровень самоокупаемости фильм должен заработать в общемировом прокате в два раза больше своего бюджета. В 2016 году с этой задачей не смогли справиться некоторые блокбастеры с ценником в сто и более миллионов долларов.
В минувший уикенд (9-12 июня) отечественные зрители предпочли забыть о могущественных орках и отправились на киносеансы, где создавалась настоящая магия. «Иллюзия обмана 2» без особых трудностей сумела обойти всех своих конкурентов со значительным отрывом.
Критики негативно отзываются о творении Джона М. Чу, но россияне отнесли в копилку картины 464,7 млн руб. — девятый результат среди релизов нынешнего года. Первый фильм в свое время заработал на 68% меньше, что, впрочем, не помешало ему собрать в итоге 680,2 млн руб. Сиквел эту отметку покорит уже к концу недели и рискует стать очередным миллиардером отечественного проката.
Первый июньский уикенд (3-5 июня) североамериканские зрители предпочли провести за просмотром сиквела «Черепашек-ниндзя» и очередных «Людей Икс».
Вторые «Черепашки» изначально в глазах журналистов и дистрибьюторов выглядели фаворитами в соперничестве с мутантами студии 20th Century Fox. В результате зеленые рептилии сумели собрать $35,3 млн. Этого оказалось вполне достаточно для того, чтобы опередить Людей Икс, а вот достижения оригинала сиквел улучшить не смог. Более того, продолжение киносерии заработало почти в два раза меньше первой части, завершившей свой дебютный уикенд в 2014 году с суммой $65,5 млн. Учитывая, что бюджет второго фильма составил $135 млн, руководство Paramount наверняка рассчитывало на большее.
В нашей вчерашней рецензии мы обмолвились о том, что долгожданная экранизация культовой видеоигры Warcraft отлично проявила себя в отечественном прокате. Поступившие сегодня официальные сведения от прокатчиков подтверждают эти слова цифрами. Искусно созданный и заботливо проработанный проект Дункана Джонса в свой первый уикенд освоил сумму в 683 млн руб. И хотя бум зрительского интереса пришелся на четверг, а выходные не отметились мощным финансовым приростом в кассе этого фильма, аналитики прочат ему уверенное преодоление миллиардной отметки.
Это вполне вероятно, учитывая, что «Варкрафт» показал второй по величине стартовый результат после кинокомикса «Дэдпул» (957,4 млн руб. за период 11-14 февраля). Также стараниями поклонников этой богатой игровой франшизы сборы последнего весеннего уикенда достигли 1,1 млрд руб., что больше показателя недельной давности на 61%. Таким образом, прокатный период с 26 по 29 мая стал четвертым в текущем году и лучшим за последние три месяца. Повторилась история седьмой части «Звездных войн» — каким бы успешным или неудачным ни вышел ожидаемый и лелеемый фанатами фильм, спрос на него предсказуемо взлетит до небес.
Бокс-офис США: Люди Икс устроили птичкам апокалипсис
В последний уикенд весны (27-29 мая) в бокс-офисе США появилось сразу два новых, но вполне ожидаемых лидера, заставивших супергероев Marvel и сварливых птичек опуститься на пару строчек вниз.
В первую очередь речь идет о блокбастере «Люди Икс: Апокалипсис», стартовавшем в родных кинотеатрах с отметки $65 млн. В целом, именно такого результата ожидала студия 20th Century Fox, но «Дни минувшего будущего» два года назад заработали в дебютную неделю на $25 млн больше.
Наступающей недели с нетерпением ждут в первую очередь те киноманы, которые знакомы со вселенной компьютерной игры Warcraft, поскольку до нашего проката наконец доберется ее экранизация. По прогнозам экспертов, проекту Дункана Джонса вполне по силам переломить обидную установку, когда по мотивам хороших игр снимают плохие фильмы.
В этот раз ставки слишком высоки — студия Blizzard поставила перед постановщиком задачу не только оправдать надежды геймеров, но и заинтересовать миром «Варкрафта» неофитов, чтобы те, вернувшись домой с сеанса, взялись за джойстик и вступили в войну с орками самолично.