Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Лукас Мудиссон

Lukas Moodysson
Лукас Мудиссон
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер, Оператор, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Coco Moodysson (00.00.1994) (детей: 3)
Рост: 180
Родился: 17 января 1969, Козерог (55 лет)
Последний фильм: 2013
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Лукас Мудиссон Фото Лукас Мудиссон Фото Лукас Мудиссон

Новости

26.12.2014 17:01

Фильмы, которые вы могли пропустить в 2014 году

Уходящий год вновь подарил нам немало запоминающихся фильмов. Любители кино вряд ли оставили без внимания как кассовые голливудские блокбастеры, так и те ленты, которым уже в ближайшее время предстоит вступить в борьбу за главные кинематографические награды — «Золотой глобус» и «Оскар».

Однако были этом в году и такие проекты, которые не попали в поле зрения широкой публики. Одни затерялись в прокате на фоне более дорогостоящих конкурентов, а другие даже не добрались до отечественных кинотеатров.
Читать полностью
Поделиться:

10.10.2012 19:30

«А девушка созрела». Оксана Акиньшина

Она «худеет мозгом»*, любит подонков «в высшем смысле слова» и с детства умеет «не офигевать с самой себя». В 12 лет сыграла у Сергея Бодрова, с 16-ти жила со Шнуром, а недавно вот появилась на большом экране в роли преданной подруги Высоцкого.

К Оксане Акиньшиной, детство которой прошло в питерском Купчино (а это уже в некотором роде диагноз), давно приклеили ярлык «белой вороны» отечественного кино, девочки-скандала и «колючей ромашки». Кого-то там, видать, сильно смутила ее «настоящесть», игнорирование брендов и трендов, узкие джинсы и нелепая татуировка.
Читать полностью
Поделиться:

16.04.2012 18:22

Лукас Мудиссон возвращается к жизнерадостному кино

Шведский режиссер Лукас Мудиссон вернется к жизнерадостному стилю своих ранних фильмов в новом проекте VI AR BAST («Мы лучшие!»*), сообщает Hollywood Reporter.

По словам режиссера, цель нового проекта, основанного на комиксе "Never Goodnight" его жены Коко Мудиссон, «сделать счастливый фильм, полный надежды и жизненной силы». Другими словами, это полный разворот от стиля последних фильмов Мудиссона, таких, как «Мамонт» или «Лиля навсегда», наполненных скорее мыслями о социальном неравенстве и человеческой обездоленности.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.84

Все | Режиссёр | Сценарист | Продюсер

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Мы – лучшие!
Мы – лучшие! (2013)

Vi är bäst! (6.90)

Мамонт
Мамонт (2009)

Mammoth (6.90)

Контейнер
Контейнер (2006)

Container (5.20)

Ett hål i mitt hjärta
Ett hål i mitt hjärta (2004)
(4.50)

Лиля навсегда
Лиля навсегда (2002)

Lilja 4-ever (7.90)

Вместе
Вместе (2000)

Tillsammans (7.40)

Fucking Åmål
Fucking Åmål (1998)
(7.80)

Просто поговори немного
Просто поговори немного (1997)

Bara prata lite (7.00)

Сценарист [ скрыть ]


Мы – лучшие!
Мы – лучшие! (2013)

Vi är bäst! (6.90)

Мамонт
Мамонт (2009)

Mammoth (6.90)

Контейнер
Контейнер (2006)

Container (5.20)

Лиля навсегда
Лиля навсегда (2002)

Lilja 4-ever (7.90)

Новая страна
Новая страна (2000)

Det nya landet (7.50)

Вместе
Вместе (2000)

Tillsammans (7.40)

Просто поговори немного
Просто поговори немного (1997)

Bara prata lite (7.00)

Актёр [ скрыть ]


(0)
(0.00)
Self

Продюсер [ скрыть ]


Давай! Давай!
Давай! Давай! (2000)

Jalla! Jalla! (7.00)

Оператор [ скрыть ]


Контейнер
Контейнер (2006)

Container (5.20)

Играл себя [ скрыть ]


Himself, interviewer

Himself - Director

Himself - regissör


Telegram-канал

Топ 250
21
Властелин колец: Две крепости
The Lord of the Rings: The Two Towers (8.70)
22
Форрест Гамп
Forrest Gump (8.70)
23
Город бога
Cidade de Deus (8.70)
24
Семь
Se7en (8.70)
25
Молчание ягнят
The Silence of the Lambs (8.70)
26
Подозрительные лица
The Usual Suspects (8.70)
28
Психо
Psycho (8.70)
29
Ход королевы
The Queen’s Gambit (8.70)
30
Окно во двор
Rear Window (8.70)
весь топ
26.12.2014
Фильмы, которые вы могли пропустить в 2014 году

Уходящий год вновь подарил нам немало запоминающихся фильмов. Любители кино вряд ли оставили без внимания как кассовые голливудские блокбастеры, так и те ленты, которым уже в ближайшее время предстоит вступить в борьбу за главные кинематографические награды — «Золотой глобус» и «Оскар». Однако были этом в году и такие проекты, которые не попали в поле зрения широкой публики. Одни затерялись в прокате на фоне более дорогостоящих конкурентов, а другие даже не добрались до отечественных кинотеатров. Lostfilm.INFO представляет вашему вниманию список лучших картин 2014 года, которые могли пропустить зрители. «20 000 дней на Земле» Документальный фильм посвящен 24 часам из жизни музыканта, композитора, сценариста и актера Ника Кейва. Премьера картины состоялась на фестивале независимого кино «Сандэнс», где она сумела завоевать призы за лучшую режиссуру и монтаж. В российский прокат картина вышла 23 октября, но заработала лишь скромные $38 тыс. Несмотря на это, один из самых заметных документальных фильмов 2014 года рекомендуется к просмотру не только преданным поклонникам знаменитого австралийца, но и всем тем, кто ищет собственную музу и интересуется тонкостями творческого процесса. «Голгофа» Драма заработала в мировом прокате более $12 млн, но в России прошла практически незаметно. В центре сюжета — католический священник, который получил во время исповеди угрозу убийства от одного из своих прихожан. Фильм Джона Майкла Макдонаха впервые был показан зрителям на «Сандэнсе» в январе 2014 года, а уже спустя месяц режиссер получил приз независимого жюри Берлинского международного кинофестиваля. Картина была тепло встречена критиками, особо отметившими игру Брендана Глисона, работа которого недавно была вознаграждена Премией британского независимого кино. «Джо» После ряда провалов студийных проектов режиссер Дэвид Гордон Грин решил вернуться к независимому кино с экранизацией романа Ларри Брауна. Критики назвали картину ренессансом карьеры не только самого фильммейкера, но и исполнителя главной роли — Николаса Кейджа. Лауреат премии «Оскар» с блеском сыграл бывшего преступника, ставшего другом 15-летнего подростка, в образе которого на экранах предстал Тай Шеридан. Восходящей звезде Голливуда удалось завоевать за свою роль Приз Марчелло Мастроянни на Венецианском кинофестивале. Несмотря на восторженные отзывы кинокритиков, «Джо» стал одним из самых недооцененных зрителями фильмов 2014 года, заработав в мировом прокате лишь $2,3 млн при бюджете в $4 млн. «"Дюна" Ходоровского» Документальный фильм Фрэнка Павича о создании одного из величайших неснятых эпиков в истории кино быстро завоевал любовь критиков и приобрел культовый статус у зрителей. По словам автора «Дюны» Фрэнка Герберта, сценарий Алехандро Ходоровского был «размером с телефонную книгу», а продолжительность ленты могла составить 14 часов. В создании концепт-артов к картине участвовал Ганс Руди Гигер, но режиссеру так и не удалось реализовать проект до того, как истекли права на экранизацию культового научно-фантастического цикла. Журналисты авторитетного издания Entertainment Weekly признали документальный фильм одним из десяти лучших проектов 2014 года. «Золотая клетка» Главными героями фильма стали двое подростков, которые решили покинуть родную Гватемалу ради мечты жить в США, но столкнулись в своем путешествии с суровой реальностью жизни. Мексиканская драма участвовала в конкурсной программе «Особый взгляд» Каннского кинофестиваля, где завоевала два специальных приза, один из которых достался режиссеру Диего Кемаде, а другой — актерскому составу картины. Фильму удалось выиграть девять наград Мексиканской академии кино, а также получить три приза на первой церемонии вручения премии «Феникс», считающейся латиноамериканским аналогом «Оскара». «Ида» Польская драма завоевала несколько десятков кинонаград и получила номинацию на «Золотой глобус» в категории «Лучший иностранный фильм». Картина также вошла в шорт-лист номинантов на «Оскар-2015». В центре сюжета — сирота Анна, которая перед принятием монашеского пострига решает отправиться на поиски своей семьи. Фильм не только заслужил потрясающий рейтинг 96% от ведущих кинокритиков на портале Rotten Tomatoes, но и успешно выступил в мировом прокате. Во Франции драма стала одной из самых популярных в истории картин на польском языке, а в США ей удалось заработать почти $4 млн без поддержки крупных студий. «Исчезнувшее изображение» Франко-камбоджийский документальный фильм повествует о приходе к власти в Камбодже Пол Пота и последовавшим за ним геноцидом. Режиссеру Рити Панху, потерявшему за время правления «Красных кхмеров» мать, отца и сестер, удалось удивительно деликатно рассказать о позорной странице истории своей родины, сочетая кадры кинохроники со сценами, главными героями которых стали глиняные фигурки. Картина принесла режиссеру главный приз конкурсной программы «Особый взгляд» в Каннах, а также была номинирована на «Оскар-2014» в категории «Лучший фильм на иностранном языке», но уступила итальянской «Великой красоте». «Лок» Премьера фильма Стивена Найта состоялась еще осенью 2013 года во время 70-го Венецианского кинофестиваля, но в российский прокат «Лок» вышел лишь в июне 2014-го. В мировом прокате драма сумела заработать солидные для своего скромного бюджета $5 млн, но в нашей стране затерялась на фоне вышедшего в тот же день блокбастера «Трансформеры: Эпоха истребления». Киноманам, упустившим возможность увидеть картину на большом экране, стоит дать великолепному британскому моноспектаклю еще один шанс. Работа Найта была отмечена Премией британского независимого кино, а главная роль в фильме принесла Тому Харди награду Ассоциации кинокритиков Лос-Анджелеса. Режиссер и актер продолжили свое сотрудничество на съемочной площадке второго сезона сериала «Острые козырьки» (Peaky Blinders), а в ближайшее время они также рассчитывают представить на суд зрителей свой новый телевизионный проект — «Табу» (Taboo). «Мы – лучшие!» Режиссер Лукас Мудиссон адаптировал для большого экрана графическую новеллу своей супруги Коко и доказал зрителям, что современный скандинавский кинематограф славится не только своими триллерами. Главными героинями фильма стали три девушки-подростка, которые вопреки протестам близких и мнению окружающих создали в начале 80-х собственную панк-группу. После премьеры на кинофестивале в Торонто драма успешно выступила и на других киносмотрах, где завоевала несколько престижных наград за режиссуру и актерский состав. «Норте, конец истории» Четырехчасовая филиппинская драма, вдохновленная «Преступлением и наказанием» Федора Достоевского, претендовала на главный приз конкурсной программы «Особый взгляд» Каннского кинофестиваля, а также выдвигалась на соискание «Оскара». В центре сюжета — трое людей, жизни которых меняются после того, как один из них оказывается ложно обвинен в убийстве. Многими авторитетными изданиями картина была включена в список десяти лучших фильмов 2014 года. «Ракета» Австралийская драма была номинирована на двенадцать национальных кинонаград, а также принесла режиссеру Киму Мордаунту три приза Берлинского кинофестиваля. Картина выдвигалась на «Оскар», но не сумела попасть в число финалистов в категории «Лучший иностранный фильм». Главным героем стал мальчик, считающий себя причиной несчастий окружающих. Вместе со своей семьей он отправляется в дорожное путешествие по Лаосу, чтобы принять участие в фестивале ракет... «Сквозь снег» Научно-фантастический триллер погостил на нескольких кинофестивалях и завоевал добрый десяток престижных наград, но так и не был выпущен в широкий прокат в России. Без релиза картина осталась и на многих других кинорынках, но все равно сумела заработать более $84 млн. Действие триллера разворачивается в недалеком будущем, когда изменение климата привело к гибели практически всего населения планеты, вынудив разделенных на два социальных класса выживших стать пассажирами мчащегося сквозь снег поезда Snowpiercer. В звездный актерский состав первого англоязычного фильма южнокорейского режиссера Бон Чун-хо вошли Крис Эванс, Тильда Суинтон, Эд Харрис, Джон Херт и другие голливудские актеры. «Убийцы» Фильм от продюсеров «Рейда» стал первым в истории совместным проектом Японии и Индонезии в жанре психологического триллера. В январе картина вошла в основную программу фестиваля «Сандэнс», где получила теплые отзывы критиков, которые высоко оценили актерскую игру, нетривиальный сюжет и изобретательные сцены насилия. История о кровавом противостоянии двух серийных убийц, ставшая одним из лучших образчиков жанра триллер в 2014 году, наверняка придется по душе любителям жестокого психологического кино. Next Goal Wins В 2001 году команда Американского Самоа уступила Австралии со счетом 0-31, потерпев самое крупное поражение в истории матчей национальных футбольных сборных. Десять лет спустя на архипелаг прибывает тренер Томас Ронген, призванный начать подготовку команды к отборочному циклу Чемпионата мира 2014 года. При голландском специалисте сборная не только одержала первую победу за несколько десятилетий, но и сумела уйти с последнего места в рейтинге FIFA. Документальный фильм завоевал Премию британского независимого кино, а также удерживает фантастический рейтинг 100% на Rotten Tomatoes.... подробнее
10.10.2012
«А девушка созрела». Оксана Акиньшина

Она «худеет мозгом»*, любит подонков «в высшем смысле слова» и с детства умеет «не офигевать с самой себя». В 12 лет сыграла у Сергея Бодрова, с 16-ти жила со Шнуром, а недавно вот появилась на большом экране в роли преданной подруги Высоцкого. К Оксане Акиньшиной, детство которой прошло в питерском Купчино (а это уже в некотором роде диагноз), давно приклеили ярлык «белой вороны» отечественного кино, девочки-скандала и «колючей ромашки». Кого-то там, видать, сильно смутила ее «настоящесть», игнорирование брендов и трендов, узкие джинсы и нелепая татуировка. Не положено приличной актрисе сниматься в своем свадебном платье, а потом и на пафосное киношное мероприятие в нем же приходить. Некошерно нежному ангелочку влюбляться в небритых алкашей и бузотеров. Недальновидно избегать профессиональных тусовок только потому, что у тебя там нет друзей. А ей, видите ли, все это неважно. Дома Оксане разрешали все, отношения с родителями были приятельскими, а Купчино стало теми «университетами», после которых играть «Лилю навсегда» или одну из «Сестер» означало лишь обнажить часть души, приоткрыть, так сказать, завесу. Оттуда — из все дозволяющего детства и воспетого Billy's Band райончика — все эти образы нечесаных девочек в необъятных мастерках со взглядом упрямым и обгрызенными ногтями. Те образы, которые так идут Оксане. Вернее, шли. После рождения сына она утверждает, что стала мягче. Но станут ли мягче ее роли? Слоган «Сестер», пожалуй, говорит о фильме все, что нужно о нем знать: «Когда тебе восемь — весь мир против тебя. Когда тебе тринадцать — ты против всего мира». Оксане и было тринадцать; на кастинге она оказалась почти случайно, но была запеленгована режиссером в толпе страждущих как самая не старающаяся понравиться, ершистая. Так режиссерский дебют Сергея Бодрова был существенно интенсифицирован актерским дебютом Акиньшиной. В тринадцать лет играть ненависть к сестре, любовь к огнестрельному оружию и какую-то волчью волю к выживанию — вот что умеют простые купчинские девчонки. Потом была «Лиля навсегда» шведского режиссера Лукаса Мудиссона о неблагополучном ребенке из какого-то Задрищенска, мечтающем о рае, но загремевшем в настоящий ад. Глядя на Акиньшину в этом фильме, легко забыть, что она Оксана, а не Лиля; зато вернуться после просмотра к своей сытой уютной жизни ох как непросто. Слезы Лили режут по живому, а ее улыбка становится самым чудесным зрелищем на весь оставшийся день. В масштабах мирового кинопроцесса «Лиля навсегда» — это очередное подтверждение тому, что искусство кино не имеет никакого отношения к многомиллионным бюджетам. В масштабах Оксаниной карьеры — не ступенька, а целый лестничный пролет. Довольно любопытным оказался проект «Игры мотыльков», в котором опять во всей красе развернулась, а точнее сказать, разверзлась, наша безотрадная действительность. Сколько таких костиков (Алексей Чадов) пыталось лететь на свет, сколько уже опаленных степанычей (Юрий Кузнецов) прячется по замызганным кухонькам челябинских захолустий и как нелегко таким чистым, почти полупрозрачным, Зойкам удерживать и тех, и других в здравом рассудке. Немного идеализированный (в духе фильма «Все будет хорошо») образ народа в «Играх мотыльков» уравновешен относительно правдивым рассказом о том, где этот народ в конечном итоге оказывается. И только такие, как героиня Акиньшиной, еще способны подарить надежду. Ну или хотя бы тепло, которое все же не так губительно для мотылька, как яркий притягательный огонь свечи. В мюзикле «Стиляги», он же «Буги на костях», он же (только не смейтесь) Hipsters, Оксана, по ее собственным словам, себя «дочерпала». То есть дальше, во всех последующих проектах, перестала играть себя, освободилась и «начала придумывать». «И мне сразу стали предлагать разные роли — уже не про меня, а про разное. Даже стерв!» — удивлялась актриса. Но сниматься в чем попало Оксана, видимо, не посчитала приемлемым. Наверно, поэтому следующим ее фильмом стала драма Игоря Волошина «Я». «Я» — живописный кошмар о любви и молодости простых наркоманов, сокровенный режиссерский бэд-трип, затронувший те души, которые, казалось бы, обуглились в злополучные девяностые. Ан нет, живы, относительно здоровы, и даже время от времени хотят вспоминать и отдавать дань прошлому, с сожалением и облегчением одновременно. В «Я», собственно, Оксана сыграла персону, в которую с большой долей вероятности могла бы превратиться, если бы не тот кастинг у Бодрова. Так что медсестра Нина не первой свежести — это вроде как одна из проекций самой актрисы, поэтому и здесь Акиньшина органична как никогда. Особенно в роскошной финальной «шизгаре». На данный момент любимым своим фильмом Оксана называет ленту «Высоцкий. Спасибо, что живой» Петра Буслова, которого считает режиссером-другом. «Эта картина — как квартира: я в ней себя чувствую идеально», — говорит актриса, сыгравшая собирательный образ всех влюбленных в Высоцкого барышень. Впрочем, ее Таня была не просто влюбленной, она жила этим человеком, дышала с ним в унисон, отдавала всю себя. И в тот самый момент, когда он вот-вот должен был наконец увидеть это, ее как прорвало. Цунами из упреков, слез, боли — да просто выдающаяся истерика, а в ответ спокойное хриплое: «Я так живу, в этом мой смысл» — вот, пожалуй, одна из лучших сцен в «Высоцком», и без того выстроенном на сплошном надрыве. А сейчас Оксана продолжает сниматься, и не всегда, будем честными, готовый продукт оправдывает зрительские ожидания: есть у актрисы проекты проходные и даже совсем бестолковые, с кем не бывает? Говорят, она снова беременна и даже теряет из-за этого роли. Говорят, собирается переехать в Грузию и — о ужас! — позволяет себе выходить в свет без макияжа. При этом Акиньшина по-прежнему придирчиво изучает все предлагаемые сценарии, старается не сниматься более, чем в двух фильмах в год, а весной вдруг заявила, что мудрые российские режиссеры «пусть продолжают погружаться в этот прекрасный высокодраматургический жанр — артхаус», а Оксана будет сниматься в романтических комедиях. Когда-то она говорила, что Москву ненавидит, потом полюбила столицу за то, что она «перебесившаяся». Неужто Оксана перебесилась вместе с ней?.. * — худеет, когда ей «выносят» мозг мужчины-«подонки»... подробнее
16.04.2012
Лукас Мудиссон возвращается к жизнерадостному кино

Шведский режиссер Лукас Мудиссон вернется к жизнерадостному стилю своих ранних фильмов в новом проекте VI AR BAST («Мы лучшие!»*), сообщает Hollywood Reporter. По словам режиссера, цель нового проекта, основанного на комиксе "Never Goodnight" его жены Коко Мудиссон, «сделать счастливый фильм, полный надежды и жизненной силы». Другими словами, это полный разворот от стиля последних фильмов Мудиссона, таких, как «Мамонт» или «Лиля навсегда», наполненных скорее мыслями о социальном неравенстве и человеческой обездоленности. Действие картины «Мы лучшие!» происходит в Стокгольме в 1982 году, когда три девушки-подростка 12-13 лет решают создать собственную панк-группу. Фильм расскажет о том, что получается в итоге и как складываются отношения совершенно разных по характеру подростков. Несмотря на то, что международного английского названия у фильма еще нет, в Каннах в следующем месяце покажут его презентацию. Съемки ленты начнутся в этом квартале кинокомпанией Memfis Film, а международными продажами проекта займется TrustNordisk. * — предварительный вариант перевода.... подробнее