Представляем вашему вниманию обзор российского бокс-офиса за период с 26 февраля по 1 марта.
Как и в американском прокате, самым кассовым фильмом в наших кинотеатрах на этой неделе стала криминальная мелодрама «Фокус» от режиссерского дуэта Гленна Фикарра и Джона Рекуа. За дебютный уикенд лента заработала $3,7 млн. В целом старт получился довольно уверенным и вполне сопоставимым с ожиданиями зрителей.
Представляем вашему вниманию обзор бокс-офиса Северной Америки за период с 27 февраля по 1 марта.
По результатам прошедшей недели, первую строчку в американском прокате заняла криминальная мелодрама «Фокус» от режиссерского дуэта Гленна Фикарры и Джона Рекуа. За премьерные выходные лента заработала $19,1 млн, что практически идентично результату комедийной мелодрамы «Эта дурацкая любовь». Кроме того, это больше, чем собрали «Мордекай» и «Кибер» вместе взятые. Картина получила смешанные отзывы зрителей и рейтинг «В» на CinemaScore. По оценкам специалистов, вряд ли проект заработает в домашних кинотеатрах более $60 млн.
Представляем вашему вниманию обзор бокс-офиса России за период с 19 по 22 февраля.
В нашем прокате появился новый лидер — на первую строчку поднялся шпионский комедийный боевик Мэттью Вона «Kingsman: Секретная служба». За выходные лента пополнила свою копилку на $2,6 млн, а всего картина заработала в России уже $7,3 млн. Впрочем, лидерство «Секретной службы» обусловлено скорее незавидными результатами конкурентов, нежели крутизной британского проекта.
Представляем вашему вниманию обзор бокс-офиса Северной Америки за период с 20 по 22 февраля.
По результатам прошедшей недели, лидерство в домашнем прокате удержала эротическая мелодрама Сэм Тейлор-Джонсон «Пятьдесят оттенков серого». Многие ожидали, что картина сильно просядет на втором уикенде, но потеря целых 72% аудитории удивила даже самых смелых экспертов. Впрочем, это не помешало ленте заработать еще $23,2 млн.
Представляем вашему вниманию обзор бокс-офиса России за период с 12 по 15 февраля.
По результатам прошедшей недели, первенство в российском прокате уверенно заняла эротическая мелодрама «Пятьдесят оттенков серого» от режиссера Сэм Тейлор-Джонсон. За дебютный уикенд картина заработала $10,8 млн, установив тем самым несколько любопытных рекордов. Во-первых, это лучший старт для картины, выпущенной в 2D, лучший результат февраля и пока самый сильный дебют этого года. Во-вторых, это абсолютное лидерство в нашем прокате среди фильмов с рейтингом «16+» и «18+», что тоже говорит о многом.
Предлагаем вашему вниманию обзор бокс-офиса Северной Америки за период с 13 по 15 февраля.
По результатам прошедшей недели, первое место в прокате США без труда заняла эротическая мелодрама «Пятьдесят оттенков серого» от режиссера Сэм Тейлор-Джонсон. За уикенд картина заработала $81,7 млн. Результат превзошел ожидания большинства критиков, которые пророчили фильму бесславный дебют. Лента не только смогла обойти «Сумерки» ($69,6 млн), но и стать вторым по величине сборов фильмом с рейтингом R, уступив первенство лишь картине «Страсти Христовы».
Бокс-офис России оказал поддержку новому фильму Вачовски
Представляем вашему вниманию обзор бокс-офиса России за период с 5 по 8 февраля.
По результатам прошедшей недели, первое место в российской прокате занял фантастический приключенческий боевик «Восхождение Юпитер» от режиссерского дуэта Энди и Ланы Вачовски. Фильм открылся результатом $4,8 млн, намного опередив своих ближайших конкурентов.
Представляем вашему вниманию обзор бокс-офиса Северной Америки за период с 6 по 8 февраля.
По результатам прошедшей недели, лидером американского проката стала семейная приключенческая комедия Пола Тиббита «Губка Боб в 3D». За выходные картина заработала $56 млн — существенно больше предыдущего фильма, который дебютировал с суммой $32 млн. В результате лента получила оценку «В» на CinemaScore, а неплохие отзывы зрителей и полное отсутствие конкурентов наверняка позволят ей заработать дома более $150 млн.
Представляем вашему вниманию обзор бокс-офиса России за период с 29 января по 1 февраля.
По результатам прошедшей недели, свое лидерство в нашем прокате удержала семейная комедия Пола Кинга «Приключения Паддингтона». За уикенд лента заработала $1,5 млн, и теперь ее российская касса составляет $4,3 млн.
Представляем вашему вниманию обзор бокс-офиса Северной Америки за период с 30 января по 1 февраля.
По результатам выходных, третью неделю подряд лидерство в американском бокс-офисе удерживает военная биографическая драма «Снайпер» от режиссера Клинта Иствуда. За прошедший уикенд картина просела на 50%, заработав при этом $31,8 млн. В общей сложности на счету проекта уже $248 млн.