Представляем вашему вниманию обзор бокс-офиса России за период с 3 по 5 апреля.
По результатам прошедшей недели, первые три строчки финансового топа неожиданно заняли отечественные картины, чего уже давно не бывало в российском прокате. Наибольшее внимание зрителей привлекла военная драма Сергея Мокрицкого «Битва за Севастополь». За свой дебютный уикенд лента заработала $3,5 млн, что позволило ей не только окупить производственный бюджет ($2,2 млн), но и выйти в лидеры домашнего бокс-офиса. Конечно, это далеко не «Сталинград», чьи сборы по итогам мирового проката составили около $70 млн, но и не «Батальонъ», который смог возместить только три четверти своего бюджета.
Седьмой «Форсаж» обогнал всех в американском бокс-офисе
Представляем вашему вниманию обзор бокс-офиса Северной Америки за период с 3 по 5 апреля.
По результатам прошедшей недели, лишь одна новая картина смогла пробиться в первую пятерку американского бокс-офиса. Боевик «Форсаж 7» от режиссера Джеймса Вана заработал за выходные $143 млн, что позволило ему без особого труда взобраться на первую строчку рейтинга.
Представляем вашему вниманию обзор бокс-офиса России за период с 26 по 29 марта.
По результатам прошедшей недели, первую позицию в рейтинге удержала семейная анимационная комедия «Дом» от режиссера Тима Джонсона. За выходные мультфильм заработал $3,7 млн, увеличив свою российскую кассу до $11,2 млн. Это уже превышает результаты первого «Гадкого я» ($11,2 млн), и в будущем мульт вполне может дотянуть до «Пингвинов Мадагаскара» ($18,4 млн).
Представляем вашему вниманию обзор бокс-офиса Северной Америки за период с 27 по 29 марта.
По результатам прошедшей недели, первую строчку заняла анимационная фантастическая комедия «Дом» от режиссера Тима Джонсона. За минувший уикенд мультфильм заработал $54 млн, что примерно сопоставимо с результатом «Города героев» ($56,2 млн) и «Губки Боба» ($55,4 млн). Это также один из лучших оригинальных дебютов среди остальных проектов студии DreamWorks. По оценкам специалистов, лента обещает надолго прописаться в первой пятерке бокс-офиса и к концу своего проката заработает около $180-200 млн.
Фиолетовые инопланетяне покорили российский бокс-офис
Представляем вашему вниманию обзор бокс-офиса России за период с 20 по 22 марта.
По результатам прошедшей недели, в лидеры проката выбилась семейная анимационная комедия «Дом» от режиссера Тима Джонсона. Милые фиолетовые инопланетяне заработали за первый уикенд в России чуть более $5,2 млн. Для сравнения, мультфильм «Рио 2» от той же студии Fox в прошлом году стартовал суммой $6,2 млн.
«Инсургент» захватил лидерство в американском бокс-офисе
Представляем вашему вниманию обзор бокс-офиса Северной Америки за период с 20 по 22 марта.
Приключенческий фантастический триллер Роберта Швентке «Дивергент, глава 2: Инсургент» за премьерные выходные заработал чуть более $54 млн, что позволило ему без особого труда взобраться на первую строчку проката. Что касается дебютного результата, то почти такой же суммой в прошлом году открылся первый фильм серии ($54,6 млн). Критики и аудитория хорошо приняли проект и наградили его сильной «А-» на CinemaScore. В общей сложности, к концу своего домашнего проката сиквел должен заработать не менее $130 млн.
Представляем вашему вниманию обзор бокс-офиса России за период с 12 по 15 марта.
Отечественные зрители оказались солидарны с иностранными и теплее всего встретили «Золушку» Кеннета Брэны. За уикенд эта семейная фэнтезийная мелодрама заработала $2,6 млн, что позволило ей без труда выбиться в лидеры российского проката. На данный момент на счету картины уже $7,2 млн, и, по оценкам специалистов, в будущем эта сумма должна достигнуть отметки в $10 млн. Впрочем, злая волшебница в исполнении Анджелины Джоли может чувствовать себя в безопасности, ведь сумма в $37,8 млн, заработанная ею в наших кинотеатрах, вряд ли окажется по плечу обладательнице хрустальной туфельки. Тут даже волшебство феи-крестной не поможет.
Предлагаем вашему вниманию обзор бокс-офиса Северной Америки за период с 13 по 15 марта.
По результатам прошедшей недели, первую строчку в американском прокате ожидаемо заняла «Золушка» Кеннета Брэны. За премьерный уикенд эта семейная фэнтези-драма заработала $70 млн, что примерно сопоставимо с результатом «Малефисенты» ($69,4 млн). Отметим, что «Оз: Великий и ужасный» ($79,1 млн) так и остался вне досягаемости трудолюбивой падчерицы. Стоит также акцентировать внимание на том, что производственный бюджет «Золушки» — всего $95 млн, что в два раза меньше, чем у вышеперечисленных фильмов. Критики и зрители благосклонно встретили очередную экранизацию знаменитой сказки и оценили проект уверенной «А» на CinemaScore. Учитывая все эти благоприятные факторы, «Золушка» должна заработать в домашнем прокате не менее $200 млн.
Представляем вашему вниманию обзор бокс-офиса России за период с 6 по 8 марта.
По результатам прошедшей недели, первое место в отечественном кинопрокате заняла российская драма Романа Прыгунова «Духless 2». За выходные картина собрала $3,7 млн, и эта сумма лишь на четверть превосходит результат первого фильма. Впрочем, в карьере Данилы Козловского были и куда более успешные дебюты. Например, спортивная биографическая драма «Легенда №17», которая стартовала с $10 млн. Учитывая отсутствие серьезных конкурентов на ближайшей неделе, второй «Духless» вполне может сохранить свое лидерство до нашего следующего обзора бокс-офиса.
Робот Чаппи вяло лидирует в американском бокс-офисе
Представляем вашему вниманию обзор американского бокс-офиса за период с 6 по 8 марта.
По результатам прошедшей недели, лидером американского проката стал фантастический криминальный триллер «Робот по имени Чаппи» от режиссера Нила Бломкампа. За дебютный уикенд картина собрала всего $13,3 млн, что существенно ниже предыдущих проектов этого фильммейкера. Для сравнения, его «Район №9» и «Элизиум: Рай не на Земле» заработали на старте $37,4 млн и $29,8 млн соответственно. Даже провалившийся по всем статьям фильм «Восхождение Юпитер» Энди и Ланы Вачовски открылся с результатом $18,4 млн.