«Исчезнувшая» сохранила лидерство в бокс-офисе США
Представляем вашему вниманию обзор бокс-офиса Северной Америки за период с 10 по 12 октября.
По результатам прошедшей недели, детективный триллер «Исчезнувшая» режиссера Дэвида Финчера без труда удержал свое лидерство в прокате. За выходные картина просела всего на 28% и пополнила свою кассу на $26,8 млн. На данный момент фильм собрал $78 млн, что по динамике сборов превосходит «Остров проклятых» Мартина Скорсезе.
Представляем вашему вниманию обзор бокс-офиса России за период с 2 по 5 октября.
Первую позицию в рейтинге самых финансово успешных фильмов недели занял детективный триллер «Исчезнувшая» от режиссера Дэвида Финчера. За уикенд картина заработала $3,1 млн — не самый лучший результат, но этого вполне хватило для того, чтобы обогнать остальных конкурентов по бокс-офису.
Представляем вашему вниманию обзор бокс-офиса Северной Америки за период с 3 по 5 октября.
На первую строчку финансового рейтинга проката вырвалась «Исчезнувшая» Дэвида Финчера. За свой премьерный уикенд детективный триллер заработал $38 млн. Это лучший дебют среди остальных проектов американского режиссера и самый удачный старт для Бена Аффлека со времен его «Сорвиголовы». Премьеру можно справедливо назвать успешной, ведь «Исчезнувшая» обогнала такие проекты, как «Социальная сеть» ($22,4 млн), «Операция "Арго"» ($19,4 млн) и «Капитан Филлипс» ($25,7 млн). По оценкам специалистов, к концу своего проката картина должна заработать около $130 млн.
Предлагаем вашему вниманию обзор бокс-офиса России за период с 25 по 28 сентября.
Приключенческий фантастический триллер Уэсса Болла «Бегущий в лабиринте» закрепил свое лидерство в российском бокс-офисе. За второй прокатный уикенд фильм заработал $3,1 млн, и теперь его касса составляет $10,3 млн.
Представляем вашему вниманию обзор бокс-офиса Северной Америки за период с 26 по 28 сентября.
Криминальный экшен-триллер Антуана Фукуа «Великий уравнитель» ожидаемо возглавил топ самых кассовых фильмов недели. За премьерный уикенд картина заработала $35 млн — это четвертый результат среди остальных сентябрьских премьер, после «Монстров на каникулах», второго «Астрала» и «Стильной штучки». Кроме того, «Уравнитель» вошел в тройку лучших дебютов Дензела Вашингтона, уступив лишь его предыдущим проектам «Гангстер» и «Код доступа "Кейптаун"». По оценкам экспертов, фильм вполне может рассчитывать на общую кассу более $100 млн.
Представляем вашему вниманию обзор бокс-офиса России за период с 18 по 21 сентября.
Отличным дебютом в нашем прокате отметился приключенческий фантастический триллер «Бегущий в лабиринте» от режиссера Уэсса Болла. За премьерный уикенд фильм заработал $5,5 млн, далеко оторвавшись от конкурентов и возглавив финансовый рейтинг бокс-офиса.
Представляем вашему вниманию обзор бокс-офиса Северной Америки за период с 19 по 21 сентября.
По результатам прошедших выходных, лидерство в американском прокате поделили между собой сразу три новых проекта. Резвее остальных оказался фантастический триллер «Бегущий в лабиринте» от режиссера Уэсса Болла. За премьерный уикенд картина заработала $32,5 млн, что существенно уступает премьере «Дивергента» ($56 млн), однако превосходит показатели фильмов «Перси Джексон и похититель молний» ($31,2 млн) и «Игра Эндера» ($27 млн). Не стоит также забывать, что производственный бюджет «Бегущего» был существенно меньше, чем у вышеперечисленных проектов. По оценкам кинокритиков, этот полнометражный режиссерский дебют Болла способен заработать в домашнем прокате около $90 млн и имеет хорошие перспективы за рубежом. Все это должно стать неплохим подспорьем для грядущего сиквела, премьера которого уже запланирована на 18 сентября 2015 года.
Представляем вашему вниманию обзор бокс-офиса России за период с 11 по 14 сентября.
Как мы и ожидали, первое место в нашем прокате без особых усилий досталось фантастическому триллеру «Люси» от режиссера Люка Бессона. За премьерный уикенд фильм заработал $9,6 млн, что позволило ему оставить далеко позади всех своих ближайших конкурентов.
Предлагаем вашему вниманию обзор американского бокс-офиса за период с 12 по 14 сентября.
По результатам прошедших выходных в финансовом рейтинге кинопроката США появился новый лидер. Триллер «Никаких добрых дел» от режиссера Сэма Миллера стартовал очень уверенно, заработав за уикенд $24,5 млн. Отличный дебют для фильма с бюджетом $13 млн, но, по прогнозам кинокритиков, проект вряд ли задержится на вершине бокс-офиса, закончив свой домашний прокат в районе $60 млн.