По результатам прошедшей недели, в лидеры российского проката предсказуемо выбился блокбастер-новичок «Мир Юрского периода». С 11 по 14 июня эпичный приключенческий фильм Колина Треворроу заработал в наших кинотеатрах $10 млн долларов. Взбесившиеся доисторические ящеры при поддержке продюсера Стивена Спилберга и работающего на износ департамента спецэффектов стали желанным зрелищем для самого широкого круга зрителей.
В свою очередь, критики по достоинству оценили большое количество отсылок к культовому оригиналу 1993 года, а также тот факт, что живописность картинки, несмотря на обилие сюжетных штампов, все же уместно подчеркивалась хорошей порцией драматизма. Таким образом, марафон летних блокбастеров можно считать открытым, как и потенциальную серию высокобюджетных проектов о других страшных доисторических тварях...
Представляем вашему вниманию обзор бокс-офиса Северной Америки за период с 12 по 14 июня.
По итогам недели, лидером кинопроката стал фантастический боевик «Мир Юрского периода» студии Universal, заработавший $204,6 млн. По сборам он пока уступает только «Мстителям», собравшим в первые выходные своего проката $207 млн.
Представляем вашему вниманию обзор бокс-офиса России за период с 4 по 7 июня.
Как и ожидалось, лидером нашего проката стал американский комедийный боевик «Шпион» от режиссера Пола Фейга. За свои первые выходные в России картина заработала $2,9 млн, что позволило ей опередить своего ближайшего конкурента — «Астрал 3».
В американском бокс-офисе закипают шпионские страсти
Представляем вашему вниманию обзор бокс-офиса Северной Америки за период с 5 по 7 июня.
По результатам прошедшей недели, лидером американского кинопроката стал комедийный боевик «Шпион» от режиссера Пола Фейга. За дебютный уикенд фильм заработал $30 млн, существенно опередив своего главного конкурента в лице хоррора «Астрал 3». Если вести сравнение с прошлыми лентами, в которых Мелисса МакКарти исполняла главные роли, то можно сказать, что «Шпион» показал не самый плохой результат. Так, «Тэмми» стартовала с результатом в $21,5 млн, хотя «Копы в юбках» за первые выходные собрали почти $40 млн.
Представляем вашему вниманию обзор бокс-офиса России за период с 28 по 31 мая.
Как и в американском прокате, самую большую аудиторию в наших кинотеатрах на минувших выходных завоевал остросюжетный триллер «Разлом Сан-Андреас». Фильм режиссера Брэда Пейтона за дебютный уикенд заработал чуть более $5 млн. В целом, результат получился вполне сопоставимым с размерами бедствия, и единственная трещина на западном побережье Соединенных Штатов, разумеется, не смогла вызвать такой же ажиотаж, как глобальные катастрофы в блокбастерах «Послезавтра» или «2012». Если смотреть на другие проекты Дуэйна Джонсона, то его «Геракл», к слову, открылся в России с результатом $7,5 млн, а закончил прокат на отметке $22,6 млн. Посмотрим, сможет ли «Разлом» насобирать хотя бы половину этой суммы.
Представляем вашему вниманию обзор бокс-офиса Северной Америки за период с 29 по 31 мая.
По результатам прошедшей недели, на первую строчку в бокс-офисе поднялся остросюжетный триллер «Разлом Сан-Андреас» от режиссера Брэда Пейтона. За первый уикенд новичок проката заработал $53,2 млн. Это один из лучших дебютов для Дуэйна Джонсона среди тех проектов, где он исполнил главную роль. Например, тот же «Геракл» в первые выходные собрал всего $29,8 млн. По оценкам специалистов, «Разлом Сан-Андреас» к концу своего проката должен принести студии Warner Bros. около $150 млн.
Представляем вашему вниманию обзор бокс-офиса России за период с 21 по 24 мая.
Как и в американских кинотеатрах, лидером зрительских симпатий в российском бокс-офисе стал приключенческий фантастический боевик «Земля будущего» от режиссера Брэда Берда. За дебютный уикенд новичок проката собрал $3,9 млн. Для примера, фильм «Робот по имени Чаппи» стартовал с результатом $3,3 млн. Куда радушнее в свое время были встречены ленты «Элизиум: Рай не на Земле» ($4,6 млн) и «Интерстеллар» ($7,7 млн). Учитывая скорый выход «Мира Юрского периода», «Земле будущего» на долгосрочные перспективы рассчитывать не приходится. Будет хорошо, если фильму удастся собрать в России хотя бы $10 млн.
Гости из будущего лидируют в бокс-офисе Северной Америки
Представляем вашему вниманию обзор бокс-офиса Северной Америки за период с 22 по 24 мая.
По результатам прошедшей недели, в американском прокате появился новый лидер. Приключенческий фантастический боевик «Земля будущего» от режиссера Брэда Берда за свой первый уикенд на родине заработал $32,9 млн.
Бокс-офис России: по дороге ярости к финансовому благополучию
Представляем вашему вниманию обзор бокс-офиса России за период с 14 по 17 мая.
По результатам прошедшей недели, в нашем прокате наконец-то появился новый лидер: с большим отрывом от конкурентов в бокс-офисе дебютировал экшен-боевик «Безумный Макс: Дорога ярости». Режиссерский проект Джорджа Миллера заработал за свой первый уикенд около $5,8 млн. Откровенно говоря, это далеко не лучший результат, на который могли рассчитывать создатели ленты. Тот же новый «Форсаж» стартовал с суммой $14,6 млн. Конечно, интерес к седьмому фильму возрос из-за трагической смерти Пола Уокера, но ведь и очередных приключений Макса Рокатански зрители ждали целых 30 лет!
Представляем вашему вниманию обзор бокс-офиса Северной Америки за период с 15 по 17 мая.
По результатам прошедшей недели, в американском бокс-офисе произошел настоящий переворот. Наконец-то супергероев Marvel смогли потеснить с первого места, причем упали защитники человечества сразу на третью строчку. Первые же две позиции заняли новички.