Представляем вашему вниманию обзор бокс-офиса Северной Америки за период с 1 по 3 августа.
Наконец-то в домашнем прокате дебютировали «Стражи Галактики» Джеймса Ганна. Приключенческий фантастический боевик за свой премьерный уикенд заработал аж $94 млн, побив прошлый августовский рекорд, который принадлежал «Ультиматуму Борна» ($69,3 млн).
Предлагаем вашему вниманию обзор российского бокс-офиса за период с 24 по 27 июля.
В минувшие выходные лидером отечественного проката стал фильм «Геракл» режиссера Бретта Рэтнера. За премьерный уикенд приключенческий фэнтези-боевик заработал $11,1 млн, что позволило ему сильно опередить ближайших конкурентов и возглавить бокс-офис.
Представляем вашему вниманию обзор бокс-офиса Северной Америки за период с 25 по 27 июля.
Американский прокат давно не видел такого интересного противостояния: в борьбе за внимание и финансы зрителей сошлись брутальный Дуэйн Джонсон и чувственная Скарлетт Йоханссон. Вопреки законам логики, именно Скарлетт одолела своего грозного соперника, уложив полубога на лопатки.
Представляем вашему вниманию обзор бокс-офиса Северной Америки за период с 18 по 20 июля.
По результатам прошедших выходных, первую строчку в финансовом рейтинге проката удержал фантастический триллер Мэтта Ривза «Планета обезьян: Революция». За уикенд картина потеряла около 50% аудитории, но это не помешало ей пополнить свою кассу еще на $36 млн. В общей же сложности фильм собрал в домашних кинотеатрах уже $138 млн.
Предлагаем вашему вниманию обзор бокс-офиса России за период с 11 по 13 июля.
Прошедшие выходные выдались довольно жаркими в плане финансовой конкуренции между всеми проектами кинопроката. Конечно, могучие «Трансформеры» режиссера Майкла Бэя сохранили свое лидерство в бокс-офисе, но безоговорочным его никак не назовешь. По итогу уикенда, фильм заработал $2,8 млн, тем самым увеличив свою российскую кассу до $41,7 млн. Боссы компании Paramount Pictures такими результатами должны быть довольны.
Предлагаем вашему вниманию обзор бокс-офиса России за период с 3 по 6 июля. Выходные прошли без сенсаций: могучие автоботы легко сохранили свое лидерство.
Фантастический боевик «Трансформеры: Эпоха истребления» от режиссера Майкла Бэя смог собрать за уикенд еще $7 млн, что в итоге дало квадриквелу общую российскую кассу в $35 млн. Пока конкуренты по бокс-офису могут лишь томно вздыхать, пуская слюнки на такую прибыль американской франшизы.
«Трансформеры» продолжают истреблять бокс-офис США
В американском бокс-офисе вполне ожидаемо вторую неделю главенствует шумный и взрывной блокбастер Майкла Бэя «Трансформеры: Эпоха истребления». Как мы писали ранее, старт проекта был грандиозным — сборы по обе стороны океана вывели квадриквел на первую позицию среди дебютантов. Прошедший уикенд показал значительный спад: за минувшие выходные картина собрала всего $36,4 млн (общая касса — $174,7 млн). И это учитывая то, что жанровых, да и любых других достойных конкурентов у нее не было.
На данный момент четвертая часть франшизы занимает лишь седьмую строчку в рейтинге самых финансово успешных релизов года, однако вряд ли она покинет пятерку лидеров на следующей неделе: кроме новичка — сиквела «Планеты обезьян» — у нее в домашнем прокате соперников не будет.
Эпоха Трансформеров наступила в российском бокс-офисе
В российском бокс-офисе, как и в западном, царит главенство единственного новичка прошлой недели — блокбастера «Трансформеры: Эпоха истребления» Майкла Бэя. Отечественные рецензенты были солидарны с западными, подвергнув новое творение Бэя обширной критике за «смерть» сюжета, плохо прописанных героев, злоупотребление жанровыми штампами (больше, чем обычно) и пиротехникой. Однако российские зрители, ждавшие квадриквела, как и американские, охотно отнесли свои сбережения во все кинотеатры страны. Благо у «Трансформеров» на минувших выходных совсем не было конкурентов. В итоге, за прошедший уикенд фильм собрал $21,3 млн, показав самый кассовый старт в российском прокате в 2014 году.