Предлагаем вашему вниманию наш традиционный обзор бокс-офиса Северной Америки. Сегодня мы посмотрим, какие фильмы больше всего пользовались спросом у американского зрителя за прошедший уикенд с 16 по 18 августа.
Недавно мы уже писали о том, что биографическая драма «Дворецкий» от режиссера Ли Дэниелса уверенно стартовала в домашнем прокате. Как многие и ожидали, за эти выходные позиции фильма лишь усилились, и ему удалось заработать $25 млн. Этот вполне сопоставимо с «Прислугой» Тейта Тейлора, которая в 2011 году заработала $26 млн за первый уикенд.
Сезон летних премьер вновь доказывает, что не стоит заранее строить прогнозы о кассовых сборах. Большинство экспертов заочно отдали пальму первенства в бокс-офисе картине «Пипец 2», но их предположениям не было суждено сбыться.
При поддержке The Weinstein Company и Опры Уинфри фильм Ли Дэниелса«Дворецкий» неожиданно собрал около 9 миллионов долларов за один день, и продажа билетов на сеансы не идет на убыль. Сейчас фильму прогнозируют сборы за уикенд в районе 25-27 миллионов долларов.
Предлагаем вашему вниманию обзор российского бокс-офиса за уикенд с 8 по 11 августа.
Итак, новичок проката, фантастический боевик «Элизиум: Рай не на Земле», вслед за американским рынком, возглавил и российский. Антиутопическая драма Нила Бломпкампа взяла неплохой старт, показывая, каких результатов может добиваться режиссер, до этого чуть не на коленке делавший добротный сай-фай, если дать ему карт-бланш. Новая картина показывает, что Мэтт Дэймон все еще остается героем боевика, а Шарлто Копли из забитого ботана убедительно превращается в психопата с катаной (которая, похоже, теперь является обязательным аксессуаром всех маньяков). Фильм заработал $7 млн, и это довольно хороший старт.
«Элизиум: Рай не на Земле» возглавил американский бокс-офис
«Элизиум: Рай не на Земле» достаточно предсказуемо возглавил бокс-офис США, собрав за первый уикенд в прокате $30,5 млн. Эта цифра уступает показателям «Тихоокеанского рубежа» ($37,2 млн), но превышает результат другого летнего блокбастера — «После нашей эры», стартовавшего с $27,5 млн. Сумма, собранная за первый уикенд, стала лучшей для Мэтта Деймона со времен трилогии о Борне.
В 2009 году «Район №9»Нила Бломкампа стал хитом проката, заработав в первый уикенд $37,3 млн. Итоговые сборы составили более $210 млн, что в семь раз превысило 30-миллионный бюджет картины. Более того, «Район №9» получил номинацию на премию «Оскар» в категории «Лучший фильм».
Предлагаем вашему вниманию обзор российского бокс-офиса за уик-энд с 1 по 4 августа.
В отличие от американцев в России куда радушнее встретили семейный комедийный мультфильм «Смурфики 2». Проект режиссера Раджа Госнелла заработал $5,02 млн, что позволило ему без проблем возглавить финансовый рейтинг этой недели. В последние месяцы мультфильмы пользуются широкой популярностью у зрителей, что легко можно объяснить летними каникулами.
«Росомаха: Бессмертный» лидирует в российском бокс-офисе
Предлагаем вашему вниманию обзор российского бокс-офиса за период с 25 по 28 июля.
Как и в США, приключенческий фантастический боевик Джеймса Мэнголда «Росомаха: Бессмертный» возглавил рейтинг самых кассовых фильмов российского проката на этой неделе. Премьерные выходные принесли создателям картины $10,5 млн, что позволило оставить далеко позади ближайших конкурентов.
«Росомаха: Бессмертный» возглавил бокс-офис Северной Америки
Предлагаем вашему вниманию обзор американского бокс-офиса за период с 26 по 28 июля.
На это неделе пальму первенства своими когтистыми руками без особого труда захватил приключенческий фантастический боевик Джеймса Мэнголда «Росомаха: Бессмертный». Американская премьера фильма прошла в целом удачно, и за прошедший уик-энд титульному персонажу Хью Джекмана удалось заработать $55 млн. Весьма неплохая сумма, хотя она совсем не дотягивает до предыдущей картины «Люди Икс. Росомаха» ($85 млн). С другой стороны, новый фильм довольно ровно стартовал по сравнению с оригинальными «Людьми Икс» ($54,4 млн) и «Людьми Икс: Первый класс» ($55,1 млн).
Предлагаем вашему вниманию обзор бокс-офиса России за период с 18 по 21 июля.
На прошедшей неделе наш зритель не устоял перед шармом актерского дуэта Джеффа Бриджеса и Райана Рейнолдса. Под руководством режиссера Роберта Швентке их «Призрачный патруль» смог заработать в российском прокате около $6,2 млн. Не самая большая сумма за премьерный уикенд, но такой результат вряд ли кого-то удивил. Напомним, что в американском прокате фильм не попал даже в пятерку самых кассовых проектов недели.
Предлагаем вашему вниманию обзор бокс-офиса Северной Америки за период с 19 по 21 июля.
Прошедшая неделя была очень щедрой на громкие премьеры. Сразу четыре новых фильма очень высоко забрались в рейтинге кассовых сборов США. За бортом первой пятерки остался лишь «Призрачный патруль» Роберта Швентке, который расположился на седьмой строчке. Мы же, по традиции, рассмотрим первую пятерку.