Предлагаем вашему вниманию наш традиционный обзор бокс-офиса Северной Америки. Сегодня мы посмотрим, какие фильмы больше всего пользовались спросом у американского зрителя за прошедший уикенд с 16 по 18 августа.
Недавно мы уже писали о том, что биографическая драма «Дворецкий» от режиссера Ли Дэниелса уверенно стартовала в домашнем прокате. Как многие и ожидали, за эти выходные позиции фильма лишь усилились, и ему удалось заработать $25 млн. Этот вполне сопоставимо с «Прислугой» Тейта Тейлора, которая в 2011 году заработала $26 млн за первый уикенд.
Прежде всего «Дворецкий» выиграл за счет более взрослой аудитории, которая очень соскучилась по качественным фильмам. Все лето киноиндустрия баловала молодежь масштабными блокбастерами с невероятными спецэффектами, поэтому картина Ли Дэниелса буквально стала отдушиной для тех, кто уже вырос из комиксов. Если проводить параллели с другими фильмами для взрослой целевой аудитории, то «Дворецкий» уверенно превзошел мелодраму «Ешь, молись, люби» и биографическую драму «Джули и Джулия: Готовим счастье по рецепту», которые также выходили в августе.
В итоге, фильм получил прекрасную оценку «А» на CinemaScore, что позволит ему заработать около $100 млн к концу своего проката.
Вторую строчку нашего рейтинга вновь заняла семейная комедия «Мы — Миллеры» от режиссера Роусона Маршалла Тербера. На второй неделе проката картина заработала еще $17,7 млн, хоть и потеряла около 33% от премьерных показателей. Тем не менее, эти цифры могут лишь радовать создателей фильма, ведь их проект смог превзойти таких конкурентов, как: «Конец света 2013: Апокалипсис по-голливудски» (36%) и «Копы в юбках» (37%). Сейчас на счету «Миллеров» чуть больше $69,5 млн, которые вполне могут округлиться до полной сотни в ближайшие две недели.
Фантастический боевик Нила Бломкампа «Элизиум: Рай не на Земле» спустился с первой позиции на третью, потеряв 54% и заработав всего $13,6 млн. За десять дней проката в США доходы фильма составили $55,9 млн. После такого падения «Элизиум» проигрывает даже «Району №9», который в 2009 году собрал на $17 млн больше за аналогичный период времени. Теперь Бломкампу остается лишь мечтать о том, чтобы «Элизиум» добрался до отметки в $100 млн за домашний прокат.
Неожиданно слабо стартовал комедийный боевик Джеффа Уадлоу «Пипец 2». Фильм совсем чуть-чуть не дотянул до первой тройки, собрав за премьерный уикенд всего $13,57 млн. Интересно, что первый фильм в свое время отметился более солидной премьерой и заработал почти $20 млн.
Многие критики сходятся во мнении, что оригинальному фильму было легче завоевать аудиторию, чем сиквелу. Тогда, в 2010 году «Пипец» смотрелся свежо и весело. Несмотря на такой опасный жанр, как «супергеройская комедия», картина смогла заинтересовать зрителя своей новизной. Вторая же часть не имела таких преимуществ и по своей сути мало чем отличалась от предыдущего фильма. Второй «Пипец» стал одним из самых слабых сиквелов за последнее время, а в плане денежных сборов его легко обогнали даже «Рэд 2» ($18 млн) и вторые «Неудержимые» ($28,5 млн).
Перекос по аудитории фильма был в сторону юношей (63%) младше 25 лет (58%). Они обеспечили картине оценку «В+» на CinemaScore, но вряд ли она поможет заработать проекту больше $30 млн.
В свой второй уикенд семейный комедийный мультфильм Клэя Холла «Самолеты» просел на 41% и заработал около $13,2 млн. На данный момент на счету спин-оффа «Тачек» около $45 млн. Всего же в мировом прокате картина уже собрала $52,4 млн, чем вполне отработала потраченный производственный бюджет в $50 млн.