Представляем вашему вниманию обзор бокс-офиса России за период с 22 по 25 января.
По результатам прошедшей недели, лидерство в российском прокате неожиданно завоевала семейная комедия «Приключения Паддингтона» от режиссера Пола Кинга. Фильм дебютировал с результатом $2,5 млн.
Представляем вашему вниманию обзор бокс-офиса Северной Америки за период с 23 по 25 января.
По результатам прошедшей недели, первое место в американском прокате удержала биографическая военная драма «Снайпер» от режиссера Клинта Иствуда. За выходные лента просела всего на 27% и смогла заработать еще $64,3 млн. Сейчас общая касса картины составляет $200 млн и, по оценкам специалистов, эта сумма может увеличиться до $350-400 млн. Напомним, что недавно драма получила целых шесть номинаций на «Оскар» и две номинации на премию Британской киноакадемии (BAFTA).
Представляем вашему вниманию обзор бокс-офиса России за период с 15 по 18 января.
По результатам прошедшей недели, первую строчку в российском прокате занял боевик «Заложница 3» от режиссера Оливье Мегатона. За свой дебютный уикенд картина заработала $1,8 млн.
Представляем вашему вниманию обзор бокс-офиса Северной Америки за период с 16 по 18 января.
По результатам прошедшей недели лидером американского проката стала биографическая военная драма «Снайпер» от режиссера Клинта Иствуда. Примечательно, что картина вышла в ограниченный прокат еще четыре недели назад, но своим полноценным дебютом отметилась только на минувших выходных, заработав невероятные $91 млн.
Наконец-то российские дистрибьюторы отошли от новогодних каникул и подвели финансовые итоги праздничного проката. Посему спешим представить вам бокс-офис России за период с 1 по 4 января.
Стоит сказать, что первый уикенд нового года оказался ожидаемо щедрым для отечественных и зарубежных киноделов. Российские зрители охотно шли в кинотеатры, оставляя в кассах немалые даже по меркам американского проката суммы.
Представляем вашему вниманию обзор бокс-офиса Северной Америки за период с 9 по 11 января.
По результатам прошедшей недели, лидером проката в США стал криминальный боевик Оливье Мегатона «Заложница 3». За дебютный уикенд картина заработала $40,4 млн, что немного меньше, чем результаты предыдущей части франшизы ($49 млн), хотя существенно превосходит сборы «Воздушного маршала» ($28,9 млн) и «Одинокого рейнджера» ($37,8 млн). По оценкам специалистов, к концу своего проката фильм должен заработать $110 млн.
Предлагаем вашему вниманию обзор бокс-офиса Северной Америки за период со 2 по 4 января.
Строго говоря, за новогодние праздники положение фильмов в финансовом рейтинге практически не изменилось. Первую строчку вот уже третью неделю подряд удерживает приключенческая фэнтези-драма Питера Джексона «Хоббит: Битва пяти воинств». За уикенд картина просела на 46% и заработала еще $21,9 млн. В общей сложности гномы Одинокой горы собрали в домашнем прокате $220 млн.
Представляем вашему вниманию обзор бокс-офиса России за период с 25 по 28 декабря.
Наконец-то на первое место нашего бокс-офиса взобрался отечественный проект. Комедия «Елки 1914» за свой первый уикенд заработала $4,3 млн, без труда застолбив себе «золото» в отечественном прокате. Впрочем, успех этот откровенно сомнителен, учитывая дебютные показатели предыдущих трех частей франшизы.
Представляем вашему вниманию обзор бокс-офиса Северной Америки за период с 26 по 28 декабря.
По результатам прошедших выходных, пальма лидерства осталась у Питера Джексона и его «Битвы пяти воинств». За уикенд картина просела на 24% и заработала еще $41 млн. В общей сложности домашний прокат уже принес триквелу $168,5 млн. Специалисты же утверждают, что фильм набрал хороший темп и должен превзойти результаты «Пустоши Смауга» ($258 млн). Правда, до заветной отметки в $300 млн он вряд ли доберется.
Средиземье продолжает воевать в российском бокс-офисе
Представляем вашему вниманию обзор бокс-офиса России за период с 18 по 21 декабря.
Приключенческая фэнтези-драма «Хоббит: Битва пяти воинств» от режиссера Питера Джексона продолжает свое победоносное шествие по российскому кинопрокату. За выходные картина заработала еще $4,9 млн, а в общей сложности проект принес своим создателям почти $20 млн. Весьма неплохой результат!