Робокоп, нимфоманка и аферисты: смотрите на этой неделе
В нашей постоянной рубрике «Смотрите на этой неделе» мы снова напоминаем вам о новинках, которые совсем скоро появятся в российских кинотеатрах. Большая часть премьер пройдет 13 февраля.
«РобоКоп» (Жозе Падилья) — настоящее перерождение популярной франшизы конца 80-х. Берегитесь, преступники! Робот-полицейский снова выходит патрулировать улицы города. Как и большинство ремейков, пересказанная история получилась более современной и стильной, чем оригинал. Главный герой обзавелся новым костюмом, гаджетами и даже оседлал крутой полицейский байк. Злодеи тоже не сидели сложа руки и готовы преподнести своему металлическому другу несколько неприятных сюрпризов. Впрочем, главной темой фильма станет не борьба робота с беззаконием, а его внутреннее противостояние между человеческим и механическим началами.
В начале декабря в небольшом городке в штате Флорида детишкам, которые набились в местный кинотеатр в предвкушении просмотра мультика «Холодное сердце», случайно показали трейлер «Нимфоманки» — нового фильма Ларса фон Триера. Честно говоря, трудно представить другие два фильма, которые бы так же кардинально отличались друг от друга. Дети, разумеется, были шокированы. Родители и подавно захлебывались от праведного гнева, осаждая кабинет администрации.
Надо думать, самому Ларсу эта история доставила большое удовольствие. Как забавляет режиссера реакция общественности на его фильмы — шокирующие, противоречивые, эпатажные и во многих смыслах травмирующие зрителя, даже очень хорошо подготовленного и закаленного самым суровым артхаусом.
Наконец появился первый внятный фотокадр из давно обещанного «порно»фон Триера«Нимфоманка» — то, что было до этого, даже не интриговало. Зато теперь, глядя на новый стилл, любезно предоставленный ресурсом The Hollywood Reporter, сразу становится понятно, что Шарлотта Генсбур в «Нимфоманке» сыграет титульную роль. Иначе зачем бы ей раздетой стоять между двух чернокожих самцов.
Это светлая и поэтичная история эротических переживаний женщины от рождения до пятидесятилетия, рассказанная от лица главной героини по имени Джо (Генсбур), поставившей себе диагноз — нимфомания. Холодным зимним утром Селигман (Стеллан Скарсгард), немолодой одинокий холостяк, натыкается в переулке на Джо, избитую, в полубессознательном состоянии.
В центр сюжета сценарист поместил группу людей, которые начали сомневаться в результатах официального расследования этих событий и затеяли свое, независимое. Для Харрельсона эта картина станет очередной сменой курса с комического на драматический, а пока он радует зрителя в криминальной комедии «Семь психопатов» в роли сильно неуравновешенного главаря бандитской группировки.
Шиа Лабеф присматривается к «Нимфоманке» фон Триера
Шиа Лабеф рассматривает возможность участия в амбициозном эротическом проекте знаменитого датского режиссера Ларса фон Триера «Нимфоманка», к съемкам которого должны приступить в сентябре. Звезда «Трансформеров» ведет переговоры о том, чтобы присоединиться к актерскому составу во главе с Шарлоттой Генсбур.
«Нимфоманка» является одним из череды инди-фильмов молодого актера. В скором времени на широких экранах появится картина Джона Хиллкоута «Самый пьяный округ в мире» и «Грязные игры», в котором в роли режиссера, а также одним из главных героев выступает Роберт Редфорд. Третьим независимым проектом в списке Лабефа числится картина «Необходимая смерть Чарли Кантримена», съемки которой недавно завершились.
По сообщению Deadline, актриса приняла приглашение режиссера, чей невыносимый характер становится притчей во языцех, сняться в его проекте под названием «Нимфоманьяк».
Осторожно! Возможны спойлеры!
Новый фильм Ларса фон Триера, российская премьера которого состоялась накануне на ММКФ, производит поистине сильнейшее впечатление. Начнем хотя бы с того, что сама специфика режиссуры «набирает обороты» с каждым новым фильмом Триера. Начало «Меланхолии» довольно отчетливо напоминает по построению кадра фильм «Антихрист» — замедленные съемки, музыка, общие планы. Уже в первые минуты просмотра становится ясен финал картины, в котором происходит гибель планеты Земля из-за столкновения с планетой под названием «Меланхолия». Новоиспеченная невеста Жюстин (Кирстен Данст — приз за лучшую женскую роль в Каннах) постепенно сходит с ума под влиянием этой постепенно приближающейся планеты. Она сама символизирует собой меланхолию, находясь в таком подавленном состоянии и усомнившись в необходимости существования всей жизни. «Жизнь на Земле — это зло», — произносит она несколько раз, пытаясь вменить это Клэр (Шарлотта Гейнсбур). Та, в свою очередь, поначалу не слишком верит в надвигающуюся катастрофу, принимая за правду научные расчеты своего мужа Джона (Кифер Сазерленд). Драматический предел в картине показан очень четко, оставшиеся одни в загородном доме после свадьбы герои не имеют шансов выжить. И только Жюстин сохраняет спокойствие, сознательно готовясь к… Концу.
Фильм рассказывает о праздновании свадьбы, которая срывается из-за планеты с названием Меланхолия. Она медленно движется по направлению к Земле и угрожает уничтожить все человечество.
В кино наступает очередной апокалипсис. Знаток жанра кровавого хоррораАбель Феррара закончил съемки своего нового фильма Последний день на Земле (The Last Day on Earth), сообщает ресурс Empire.
О чем будет идти речь в психологическом триллере, понятно из названия картины. Ставку режиссер сделал, конечно, не на изображение апокалипсиса (за этим обращайтесь к Эммериху), а на взаимоотношения людей, которые стоят на пороге смерти. АнтихристУиллем Дефо, кусок Американского пирогаНаташа Лионни и Шейнин Ли, снявшийся в культовом Джонни Д., будут отсчитывать минуты до рокового часа – 4:44 утра.
Мистический триллер расскажет о Томасе, наделенном даром видеть мертвецов. Каждый призрак ведет Томаса на помощь к тем, кого собираются убить. С помощью своей девушки и близких друзей Томасу удается спасти маленький городок.