Студия Sony готовит сюрприз любителям саспенса, неожиданных сюжетных ходов и нетривиальных развязок. Голливудская кинокомпания дала зеленый свет ремейку знаменитого психологического триллера «Исчезнувшая Банни Лейк».
Оригинальный фильм Отто Преминджера вышел на экраны в 1965 году. В основу его сюжета лег одноименный роман Маррям Моделл. Чтобы избежать распространения информации о главной интриге картины, ее создатели использовали несколько трюков из репертуара Альфреда Хичкока, придуманных мастером триллеров, чтобы сохранить в тайне непредсказуемые сюжетные повороты «Психо».
Знаменитый журнал The Hollywood Reporter сделал очередной подарок любителям кинорейтингов. В 2016 году владельцы издания обратились к голливудским режиссерам, сценаристам, продюсерам и актерам, чтобы те помогли им в составлении списков лучших киноцитат и величайших героинь в истории кино и телевидения. На сей раз руководство журнала решило определить самых ярких и запоминающихся кинозлодеев.
Журналисты THR опросили несколько сотен деятелей теле- и киноиндустрии. Самым колоритным антагонистом всех времен и народов был признан Дарт Вейдер. Удивительно, но изначально Джордж Лукас хотел, чтобы темный лорд ситхов говорил голосом Орсона Уэллса и носил вместо шлема шелковую накидку. Страшно представить, какие места в рейтингах популярности доставались бы Вейдеру, если бы создатель «Звездных войн» не изменил его имидж в лучшую сторону.
Десять хорроров, вдохновленных реальными событиями
Зачастую сюжеты самых страшных фильмов ужасов не рождаются в воображении сценаристов, а берутся из реальной жизни. Существует так много хорроров, на постерах которых написано: «Основано на реальных событиях», что это можно принять за дешевый трюк, призванный нагнать побольше жути. Но иногда в основу сюжета на самом деле ложится событие из жизни, по мотивам которого создается ужастик, собирающий внушительную кассу и даже получающий статус культового.
LostFilm.INFO предлагает заглянуть в глаза своим страхам и обратить внимание на десять фильмов (в том числе породивших целые франшизы), перекочевавших на экраны прямиком из чьих-то кошмаров наяву.
«Терпеть не могу спойлеры, — признался однажды Марк Хэмилл. — Я из тех, кто не хочет знать, что ему подарят на день рождения. Хочу приходить в кинотеатр с надеждой, что фильм меня удивит».
Легендарный исполнитель роли Люка Скайуокера не понаслышке знает, насколько сложно голливудским студиям хранить тайны от нетерпеливой публики. За минувшие сорок лет создателям космической саги «Звездные войны» приходилось множество раз проявлять чудеса фантазии, чтобы избежать утечек спойлеров. Они давали фильмам франшизы фальшивые названия, ставили водяные знаки на сценариях, проводили съемки в закрытых павильонах и заставляли актеров подписывать контракты о неразглашении сюжета. В наши дни меры безопасности стали еще более жесткими: в недавнем интервью Райан Джонсон заявил, что был вынужден писать сценарий блокбастера «Последние джедаи» на компьютере, который ни разу не подключался к Интернету.
В 1982 году в своей рецензии на ленту «Звездный путь 2: Гнев Хана» Роджер Эберт употребил фразу, которая приобрела огромную популярность у любителей кинематографа. «Фильм хорош ровно настолько, насколько хорош его злодей, — написал знаменитый американский критик. — Поскольку герои и их трюки имеют тенденцию повторяться от фильма к фильму, только великолепный злодей может превратить хорошую картину в настоящий шедевр».
Популярный журнал Empire провел опрос среди своих читателей, чтобы определить величайших антагонистов в истории кинематографа. Больше всего голосов в свой адрес получил темный лорд ситхов Дарт Вейдер. Любопытно, что в двадцатку самых популярных злодеев вошли еще два персонажа космической саги «Звездные войны» — Кайло Рен и Палпатин.
Раз, два, клоун заберет тебя. Рецензия на фильм «Оно»
Первая экранизация нашумевшего произведения Стивена Кинга о злобном клоуне Пеннивайзе, каждые 27 лет совершающим набеги на городок Дерри, вышла в 1990 году в формате мини-сериала. Она получилась настолько впечатляющей, что воспитала нелюбовь к клоунам у целого поколения. Ровно 27 лет спустя злобный Пеннивайз возвращается — на этот раз на большие экраны. Пришло время бояться…
«Клуб Неудачников» — это группа подростков, которых с завидным постоянством задирают старшеклассники. Ребята стараются держаться вместе, поддерживая друг друга во всевозможных бедах. У Билла, лидера компании, девять месяцев назад при таинственных обстоятельствах пропал младший брат. Теперь Биллу и его друзьям периодически приходят видения, основанные на страхах, боли и разочарованиях. Компания решает выяснить, где находится предел их ужасов, и прекратить свои мучения. Для этого им необходимо сразиться со страшным клоуном Пеннивайзом.
Гоголь: начало учебного года. Смотрите на этой неделе
Первый уикенд осени готовится подарить киноманам целую россыпь фильмов разных жанров и стран. Главной премьерой станет «Гоголь. Начало», которую Александр Цекало решил недвусмысленно выпустить к новому учебному году. Но и те, кто равнодушен к поделке фантазеров с ТВ-3, не останутся без кинолент.
Как-то Цекало пришел на ТВ-3 с идеей снять про Николая Васильевича мистический процедурал. Если американцы снимают фантазии на тему своих классиков (например, «Флеминг: человек, который хотел стать Бондом»), почему бы и российским режиссерам не попробовать? Если раньше на подобные инициативы не хватало либо бюджета, либо смелости, либо подготовленности зрителей, то сейчас ТВ-3 уже прочно ассоциируется с мистикой всевозможного рода.
18 декабря 1996 года состоялась мировая премьера хоррора Уэса Крэйвена «Крик».
Сегодня название фильма ассоциируется с успешной франшизой, но в середине 90-х мало кто верил, что «Крик» ждет столь светлое будущее. Жанр слэшера переживал далеко не лучшие времена, из-за чего многие критики поспешили предречь проекту Крэйвена провал в бокс-офисе. Особо отличилось издание Variety, которое еще до выхода фильма на экраны употребило по отношению к нему термин «Мертв по прибытии».
Хотя современному зрителю Альфред Хичкок больше известен как режиссер, стоявший за созданием фильмов «Психо», «Птицы» и «Головокружение», в 1955 году на маленькие экраны вышел сериал «Альфред Хичкок представляет» (Alfred Hitchcock Presents), позже трансформировавшийся в «Час Альфреда Хичкока» (The Alfred Hitchcock Hour) и пользовавшийся фантастической популярностью. Теперь творчество признанного мастера саспенса станет основой для нового телешоу, готовит которое компания Universal Cable Productions. Об этом сообщает информационный сайт Deadline.
Проект-антология получил название Welcome to Hitchcock. Каждый сезон будет посвящен одной тайне — в лучших традициях Хичкока. Съемки пилотного эпизода доверены Крису Коламбусу, чей обширный послужной список включает комедии «Один дома», «Миссис Даутфайр» и двечасти франшизы о Гарри Поттере.
Новый выпуск еженедельника «Аптека, улица, fan art» посвящен «Мотелю Бейтса» (Bates Motel) — сериалу канала A&E, стартовавшему в 2013 году и за три года в эфире завоевавшему необъятную армию поклонников. Проект был задуман его создателями как осовремененный приквел хичкоковского «Психо», то есть речь в нем идет о юных годах будущего психопата Нормана Бейтса, но действие самого телешоу перенесено в наши дни.
Главные роли в «Мотеле Бейтса» исполняют Фредди Хаймор и Вера Фармига. Фармига в 2013 году была номинирована на премию «Эмми», а всего в копилке драмы сорок номинаций на разные престижные награды. По признанию многих критиков, в нише психологических триллеров этот сериал на данный момент является самым мрачным и пугающим, в первую очередь благодаря тому, что весь накал страстей концентрируется на развитии характеров двух главных героев.