Карлтон Кьюз и Керри Эрин рассказывают о новом сериале «Мотель Бейтса»
Шоураннеры новой драмы ответили на вопросы The Hollywood Reporter о возвращении к жизни персонажей из триллера Альфреда Хичкока «Психо» в сериале-приквеле Bates Motel («Мотель Бейтса»).
Карлтон Кьюз возвращается в телевидение с мистического острова Lost («Оставшихся в живых»). Он объединяет усилия с Керри Эрин из Friday Night Lights («Огней ночной пятницы»), чтобы рассказать в новом проекте о формировании личности Нормана Бейтса, главного героя культового триллера, и отношениях мальчика с его знаменитой матерью.
Альфред Хичкок может побороться за звание самого неприятного голливудского режиссера — истории о том, как именно и зачем он издевался над актерами, третировал близких и насмехался над всем, что свято, давно уже вошли в золотой фонд воспоминаний о кинематографе 60-х.
В баойпике «Хичкок», выходящем на российские экраны 21 февраля, к счастью, все эти банальности отошли на второй план. Да, говорит Саша Джервази, все мы и так знаем, что дядюшка Альфред невыносим, мы помним о том, что он одержим кино, что он тиран, что режиссера хлебом не корми — дай кого-нибудь задеть за живое. Все это так, но что делает ХичкокаХичкоком? Эти мелочи? Нет.
Герой, антигерой и сомнамбула: смотрите на этой неделе
Не стареют душой ветераны, и наступающая неделя снова подарит зрителю встречу с живой легендой мирового кино: на этот раз с Арнольдом Шварценеггером, который играет честного шерифа в картине с говорящим названием «Возвращение героя». Подробного рассказа о ней не будет, простите. Арни всех победит, вы же понимаете. Фильм, кстати, вовсе не просто боевик, а целая социальная история, но законы жанра, к сожалению, диктуют свои правила. Поклонникам Шварценеггера нужно идти обязательно, остальные могут пропустить. Еще одна предсказуемая премьера — «Стукач» с Дуэйном Джонсоном — будет посвящена тому, как герой спасет своего сына. Спасет, честное слово. А вот «Мрачные небеса» расскажут о вторжении инопланетян (события разворачиваются не в Челябинске, не переживайте), что, конечно, очень интересно, но как-то не слишком ново. Любой обзор будет неполон без европейского интеллектуального кино, которое никому не понятно. В этой непростой роли выступит «Любовь на колесах» Бена Уитли. Речь пойдет не о наркотиках, как можно было бы подумать, а о двух скитальцах, очень славных, очень странных — в общем, идеальная картина для медитации.
А вот фильм «Сомнамбула»Алексея Смирнова медитативным не назовешь при всем желании. О редком творении современных российских режиссеров можно писать в восторженных тонах, но случай Смирнова — тот самый. Фильм, во-первых, очень хорошо сделан: все на месте, прекрасная операторская работа, живые актеры, душа радуется. Во-вторых, сама тема — разрушение замкнутого мирка российского детдома и судьба одного из воспитанников приюта — замечательно ложится на все социальные споры последних месяцев. Если кому-то кажется, что жизнь в детском доме чудесна, милости просим убедиться в том, что это не так. И, наконец, в-третьих, мистическая составляющая картины исполнена тщательно и с большим умением. «Сомнамбулу», конечно, лучше не смотреть людям с нетвердой психикой, но даже это не слишком портит ленту.
«Любовь на кончиках пальцев»: Одри в уме. Рецензия
Есть такие картины, смотреть которые в удовольствие почти невозможно. Обычно речь в них идет о том, как два влюбленных друг в друга персонажа преодолевают страшные (нелепые, смешные) преграды, чтобы в конце концов упасть в объятия друг друга. Нельзя придумать ничего более пошлого, чем этот сюжет, да еще приправленный обычно долгими взглядами, многозначительными разговорами и ненастоящими поцелуями. Если же вдруг всю эту «романтику» решают разбавить чем-нибудь «смешным» (получается романтическая комедия), можно сразу вешаться.
Проблема, впрочем, состоит в том, что зритель ходит на это безумие, требует его, наслаждается им, ждет его, и рынку некуда деться от запроса, который он же и сформировал. Замкнутый круг, где нет уже ни правых, ни виноватых. Чем больше этой картонной любви, тем шире круг безумцев, считающих, что, во-первых, так оно и должно быть, а во-вторых, когда-то раньше умели любить, а сейчас совсем разучились. Разумеется, самая настоящая любовь, вероятно, существовала в Средневековье, когда люди не мылись, а у женщины не было вообще никаких прав, кроме права заткнуться и ощутить всю прелесть того, что ты навсегда являешься вещью.
Забавные фото со съемок классических фильмов ужасов
Хорошие фильмы ужасов способны испугать зрителей, пощекотать нервы сценами, которые затем надолго остаются у нас в памяти.
Тем не менее, ужас живет лишь на пленке, а когда камера выключена, звезды кино и вся съемочная группа ужастика расслабляются как простые смертные, что и видно из фотоподборки представленной порталом Dailymail.
Галерея LostFilm.INFO пополнилась новыми изображениями — серией фотокадров и одним постером к биографическому фильму Саши Джервази«Хичкок».
Драма рассказывает историю съемок культового триллера Альфреда Хичкока «Психо». Студия Paramount отказалась финансировать картину, и режиссер самостоятельно взялся за поиски продюсеров. В итоге Хичкок считал буквально каждый доллар — именно в целях экономии фильм был снят на черно-белую пленку. Помимо творческих исканий, фильм посвящен сложным взаимоотношениям Хичкока с его женой Альмой Ревиль (ее играет Хелен Миррен).
Журналисты одного из ведущих мировых кинопорталов IMDB составили рейтинг десяти лучших хорроров за всю историю кинематографа, приурочив его к празднованию Дня всех святых.
Отметим, что в этот список попали те фильмы, которые получили наиболее высокие оценки при голосовании зрителей.
Новые постеры: «Хичкок», «Универсальный солдат 4», «Невозможное», «Тихая гавань»
Портал Collider опять радует нас новыми постерами. На этот раз в центре внимания оказались такие фильмы, как «Хичкок», «Универсальный солдат 4», «Невозможное» и «Тихая гавань».
7-го февраля 2013 года в российском прокате появится байопик «Хичкок» от режиссера Саши Джервази. В основу сюжета легли отношения Хичкока со его женой Альмой Ревилл во время работы над психологическим триллером «Психо».