Каждый зритель ждет, что поход в кинотеатр подарит ему бурю положительных эмоций и прилив адреналина. Однако порой вместо того, чтобы вжиматься в кресло от напряжения и отчаянно переживать за судьбу главных героев истории, киноманы начинают поглядывать на часы, пытаясь сдержать зевоту.
Компания Samsung решила определить самые скучные фильмы в истории. Предварительный список номинантов составили профессиональные критики, после чего свои голоса в пользу той или иной картины смогли отдать две тысячи обычных британских зрителей.
Наша галерея пополнилась серией новых постеров к грядущим новинкам игрового и документального кино. За последнее в обзоре отвечает не кто иной, как прославленный американский фильммейкер Терренс Малик, для которого проект «Путешествие времени» стал первым опытом в жанре документалистики.
Трехкратный номинант на «Оскар» в этой 90-минутной картине голосом актрисы Кейт Бланшетт расскажет зрителям о прошлом, настоящем и будущем, о том, как все началось и чем закончится. Примечательно, что 40-минутную IMAX-версию «Путешествия» озвучит Брэд Питт. Оценить новую работу режиссера «Древа жизни» американцы смогут уже в сентябре, дата релиза фильма в России пока не назначена.
Среди журналистов бытует мнение, что кинематограф переживает период упадка. Супергеройские блокбастеры все чаще вытесняют независимые малобюджетные картины, а стремительное развитие онлайн-сервисов и вовсе грозит тем, что наступит день, когда люди перестанут посещать кинотеатры.
Что на самом деле можно назвать современной классикой? В прошлом году британская медиакорпорация BBCопубликовала список ста лучших американских фильмов, и из этого перечня лишь шесть лент были сняты после 2000 года. Журналисты решили исправить положение и обратились к 177 критикам с просьбой назвать наиболее знаковые картины XXI века.
События картины, основанной на одноименном романе Эрнеста Клайна, вращаются вокруг виртуальной игры под названием ОАЗИС, которая способна заменить пользователям даже реальный мир. Умирая владелец компании сообщает, что оставил во вселенной ОАЗИС пасхалки, и тот, кто их найдет и выживет, станет полноправным наследником огромной империи. Главный герой, подросток Уэйд (Шеридан), решается на столь увлекательный квест, но противостоять ему будут опасные враги, готовые пойти на все, чтобы выйти из игры победителями.
История кинематографа знает немало примеров того, как даже самых выдающихся актеров заносило в сомнительные проекты, грозившие поставить под угрозу их карьеры. Однако далеко не каждой персоне хватало мужества признать свои ошибки и отнестись к провалам с иронией.
Когда большие независимые режиссеры приходят в Голливуд, с ними часто случаются плохие вещи. При самом сносном раскладе они снимают что-нибудь в своем стиле, но попроще, этакую поделку на самих себя. Иногда берутся за блокбастеры, а иногда и вовсе производят что-то невразумительное.
Мексиканец Алехандро Гонсалес Иньярриту сделал хитрее. Видимо, рассудив, что в чужой монастырь со своим уставом не ходят, он в Голливуде взялся за товар местного производства — супергеройский фильм с соответствующим названием «Бердмэн», как Spiderman или Ironman. И сделал прекрасное кино: красивое и сложное. Смотреть его (или даже рассматривать) — сплошное удовольствие.
Фильм расскажет о студенте юридического факультета Харпере (Шеридан), который скорбит по погибшей матери и всерьез начинает задумываться над вопросом, а не убить ли ему собственного отчима-предателя.
«Я знаю, что Джеймс Кэмерон был в восторге от моей старой системы Showscan, работавшей с 60 кадрами, — отметил Трамбалл. — Теперь он выступает за повышение кадровой частоты в кинопроизводстве. Думаю, что в "Аватарах" формат 120 кадров будет смотреться особенно эффектно».
Продюсером выступит Саймон Кинберг, который познакомил Скотта с одноименной книгой Энди Вейра. В центре сюжета — история астронавта, потерпевшего крушение на Марсе. Герою необходимо принять все меры для того, чтобы выжить и вернуться домой.
«Сделай такое лицо, как будто тебе очень больно, и улыбнись. У тебя болит, но ты улыбаешься...».
Это рецепт «крутого лица» от бывшего заключенного Джо (Николас Кейдж), который хочет вернуться к нормальной жизни, но, как говорится, а силищу-то куда девать? У Джо столько внутренней энергии, столько физических и духовных сил, что вокруг него, словно кольца Сатурна, постоянно крутятся женщины, собаки, копы и слабые мира сего.