Действие фильма развернется на фоне масштабного хаоса, к которому приведет некое загадочное явление. Главные герои — семья из нескольких человек с нестабильными отношениями — сбегает от неразберихи на отдаленный остров. Но с этого момента в их жизни самое страшное только начинается...
Звезда хоррор-франшизы «Астрал», актриса Лин Шэй, подписалась на главную роль в сериале Ellen («Эллен»), который находится в разработке у компаний New Regency и QCode. Лин также выступит одним из исполнительных продюсеров экшен-триллера наравне с Беном Пагом и Ялмари Хеландером («Большая игра»).
Сюжет шестисерийного шоу сфокусируется на противостоянии алчного застройщика и несгибаемой 80-летней женщины. Денежный мешок получит больше, чем ожидал, когда попытается заставить главную героиню освободить территорию, где располагается ее родное ранчо. Кастинг в проект идет полным ходом.
После того как четвертый «Астрал» стал самым кассовым фильмом во всей франшизе, сомнений в том, что пятой части быть, не оставалось. Однако студия Blumhouse два года играла в молчанку и только сейчас официально анонсировала сиквел. Более того, лента ознаменует воссоединение семейства Ламберт.
Патрик Уилсон и Тай Симпкинс вернутся к ролям Джоша и Долтона Ламбертов соответственно. Сообщается, что действие пятой части развернется через десять лет после событий первого «Астрала», как раз когда Долтон пойдет в колледж. А вот куда подевалась мать семейства, которую сыграла Роуз Бирн, пока неясно. Имя актрисы в официальном анонсе не упомянуто.
Актриса Лин Шэй точно нашла свое призвание. Теперь если режиссеры хотят привлечь внимание поклонников хоррора к своему фильму, то обязательно приглашают к себе в команду звезду «Астрала». Какой бы образ Лин не примерила, она всегда фантастична, даже если речь идет о малобюджетном ужастике «Ловец снов».
Режиссер Керри Харрис будто бы специально представил публике свое творение во время карантина. Троица главных героев, двое взрослых и один ребенок, отправляются в домик в лесной глуши, где невероятно легко соблюдать режим самоизоляции. По сюжету, маленького Джоша мучают кошмары, в которых ему является убитая мама. В лес же он приехал вместе с отцом и его новой девушкой. Она психотерапевт и всеми силами пытается помочь Джошу. Ребенок в это время знакомится со странной соседкой, знающей все о ловцах снов. В надежде избавиться от кошмаров Джош крадет один, но на деле все оказывается не так просто…
В минувший уикенд в североамериканском прокате ожидалось два громких релиза — новый мультфильм от Pixar и драма, вернувшая Бена Аффлека в поле зрения киноманов. Оба проекта заслужили положительные отзывы в прессе, и аналитикам оставалось только догадываться, что возьмет верх — паника, вызванная коронавирусом, или желание оценить новинки.
Пятерка лучших бокс-офиса США за 6-8 марта выглядит следующим образом:
За два месяца, прошедшие с начала года, американские зрители посмотрели шесть новинок в жанре хоррор, однако ни одна из них не запомнилась рекордными сборами. В минувший уикенд в кинотеатрах США наконец вышел ужастик, который не просто обещает стать финансовым хитом, но еще и заслужил хорошие отзывы в прессе. Речь идет о «Человеке-невидимке» — ему как раз и досталось первое место по результатам выходных.
Пятерка лучших бокс-офиса США за 28 февраля — 1 марта выглядит следующим образом:
Как бы хорошо ни стартовал на прошлой неделе блокбастер «Мег: Монстр глубины», но удерживать на плаву российский бокс-офис два уикенда подряд ему оказалось не под силу. Пусть фильм и собрал за минувшие выходные столько, сколько в сумме заработали остальные участники пятерки, но в целом выручка кинотеатров просела на 27% и составила всего 433 млн руб. Хуже в нынешнем году сборы были только в последние выходные июня (28.06–01.07), когда зрители опустошили свои карманы лишь на 397 млн руб.
Хоть Джейсону Стэйтему и не удалось спасти наш бокс-офис, но лидерскую позицию «Монстр глубины» сохранить за собой все же смог. Касса американо-китайского блокбастера снизилась на 54% и составила 161 млн руб. В общей сложности за две недели проката лента Джона Тертелтауба о доисторической 23-метровой акуле собрала порядка 648 млн руб. Среди всех картин, что вышли в прокат этим летом, если не брать в расчет анимационные «Монстры на каникулах 3: Море зовет» и «Суперсемейка 2», «Мег» по сборам сейчас занимает третью строчку после «Мира Юрского периода 2» (1,22 млрд руб.) и «Человека-муравья и Осы» (815 млн руб.). Что касается всех релизов нынешнего года, то «Мег» пока держится на 14 месте в списке самых кассовых картин 2018-го. Хотя в ближайшие несколько недель он, без сомнения, сможет подвинуть в рейтинге как минимум нескольких конкурентов.
В прошлом году хорроры неплохо опустошили кошельки киноманов: успехом пользовались не только оригинальные идеи вроде «Сплита» и «Прочь», но и та же «Пила 8», доказавшая, что дело Конструктора еще живо. В этом году славную традицию продолжил четвертый «Астрал», неожиданно ставший самым кассовым фильмом во всей франшизе.
«Последний ключ» на данный момент может похвастаться тем, что собрал $164 млн при $10-миллионном бюджете. Предыдущий максимум для киносерии установила вторая часть, заработавшая в свое время $162 млн. Триквел с его $113 млн уступил ей весьма ощутимо, и казалось, что зрители потеряли к «Астралу» интерес. Однако теперь, когда «Астрал 4» установил новый рекорд для франшизы, возникает логичный вопрос о продолжении, и портал Bloody Disgusting делится слухами о том, что пятый фильм уже находится в разработке.
Последние выходные января принесли кинотеатрам выручку порядка 852 млн руб., а также ознаменовались сменой лидера бокс-офиса. Команда советских баскетболистов, три недели подряд занимавшая первую строчку финансового рейтинга и установившая все возможные рекорды от самого кассового российского фильма в истории проката до рекордных сборов четвертого уикенда, наконец-то уступила свое место другой картине.
Вырвать пальму первенства у «Движения вверх» оказалось под силу заключительной части популярной подростковой франшизы «Бегущий в лабиринте». Фантастический боевик Уэса Болла по роману писателя Джеймса Дашнера освоил в премьерный уикенд 248 млн руб. «Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти» показал себя на старте лучше первой части франшизы, однако результаты второго фильма догнать все же не смог. В сентябре 2014 года оригинальная картина заработала в первые выходные около 215 млн руб., тогда как «Испытание огнем» спустя год освоило уже 280 млн руб. Что касается итоговых сборов, то они составили 536 млн руб. и 555 млн руб. соответственно.
Бокс-офис России: советские баскетболисты не терпят конкуренции
Несмотря на то, что российскую киноиндустрию в последнюю неделю немного потряхивает от парадоксальных новостей, касающихся переноса, а то и вовсе отмены выхода в прокат определенных фильмов, зрители продолжают проявлять необычайную для первого месяца года активность, и на минувших выходных они оставили в кассах кинотеатров свыше 862 млн руб. Это не только почти на 9% больше, чем на прошлой неделе, но и является новым рекордом для январского уикенда, не выпадающего на новогодние праздники.
Команда баскетболистов во главе с тренером в исполнении Владимира Машкова держится в топе вот уже месяц и третью неделю подряд никого и близко не подпускает к первой строчке финансового рейтинга, попутно ставя все новые рекорды. На этот раз спортивная драма Антона Мегердичева смогла обновить достижение «Аватара» восьмилетней давности, который за четвертый уикенд в прокате заработал тогда 337 млн руб. Отечественной картине в минувшие выходные удалось освоить 358 млн руб. По сравнению с прошлой неделей сборы «Движения вверх» просели чуть более чем на 6%. Общая касса фильма на данный момент насчитывает 2,39 млрд руб. Как и ожидалось, ленте удалось подвинуть всех непосредственных конкурентов и стать второй по счету в списке самых кассовых фильмов за всю современную историю российского кинопроката. Впереди остался лишь упомянутый выше «Аватар» Джеймса Кэмерона, заработавший 3,64 млрд руб.