Топ-10 фильмов с Джозефом Гордоном-Левиттом: к юбилею актера
Голливуд не только открывает для юных дарований новые возможности — центр американской киноиндустрии для многих становится настоящей проверкой на человечность. В мире кинозвезд и амбиций бывает трудно не потерять себя, в особенности когда становишься его частью в самом нежном возрасте. Однако Джозеф Гордон-Левитт испытание славой и деньгами прошел с легкостью: не найдется ни одного человека, который сказал бы дурное слово в сторону актера, режиссера, продюсера, музыканта, танцора и в целом замечательного человека, который празднует сегодня 40-й день рождения.
Джозеф начал свою плодотворную карьеру в шестилетнем возрасте с эпизодических появлений на телевидении и в рекламе. Сейчас же за его плечами более восьми десятков ролей, 69 номинаций и 22 премии, а также опыт работы с такими титанами индустрии, как Кристофер Нолан, Роберт Земекис и Оливер Стоун. Но в фильмографию актера входят не только нашумевшие блокбастеры именитых фильммейкеров — Гордон-Левитт показал себя и в независимом кино, благодаря которому он навсегда избавился от образа мальчика из рекламы и продемонстрировал талант, сделавший его звездой мирового масштаба.
За свою долгую и успешную карьеру в Голливуде Роберт Земекис успел отправить зрителей в мультяшный мир, на необитаемый остров и назад в будущее. Как сообщает издание The Hollywood Reporter, оскароносный фильммейкер готовится к новому увлекательному кинопутешествию. Земекис выступит в качестве продюсера научно-фантастического экшена «Стальные солдаты»* (Steel Soldiers), действие которого развернется в футуристическом мире, где люди сражаются бок о бок с андроидами.
Главным героем фильма по сценарию Кена Кауфмана («Космические ковбои», «Неудержимые 2») окажется ветеран спецназа, которому поручат возглавить взвод высокотехнологичных, но совершенно не подготовленных к ведению военных действий солдат-андроидов. Уже вскоре опытный вояка превратит своих подопечных в элитных бойцов, готовых к выполнению самых опасных миссий.
Затерянный город и девушка-монстр: смотрите на этой неделе
Несмотря на то, что к апрелю этого года сложно применить определение «теплый», его последний уикенд обещает целую россыпь «горячих» премьер. Причем россыпь эта рассчитана на самый широкий круг зрителей. Разберемся, что смотреть, кому и зачем.
Самым интригующим фильмом следующей недели станет приключенческая лента «Затерянный город Z», главный герой которой — историческая личность Персиваль «Перси» Фосетт. Этот человек долгое время исследовал дикие территории Бразилии, однако у всего мира он ассоциируется с таинственным городом Z, которого нет ни на одной карте мира. В 1925 году он отправился в очередную экспедицию, из которой так и не вернулся. Авторы фильма предполагают свой взгляд на историю романтика, воина и путешественника, жившего одной мечтой…
В ближайшем будущем для киноманов смотреть очередные «Звездные войны» в преддверии Нового года станет прекрасной традицией. Все началось с «Пробуждения силы», а теперь эстафету у седьмого эпизода принял первый спин-офф культовой киносерии. Как и ожидалось, блокбастер «Изгой-Один. Звездные войны: Истории» без проблем захватил лидерство в российском прокате. К тому же именно фильм Гарета Эдвардса принес дистрибьюторам половину всех сборов прошедшего уикенда (15-18 декабря).
Так, «Изгой-Один» освоил 350,1 млн руб. при том, что общая касса бокс-офиса за выходные составила 693,2 млн руб. Однако, несмотря на внушительные цифры, спин-офф собрал на 60% меньше, чем его собрат по франшизе, прошлогоднее «Пробуждение силы» (880,6 млн руб.). Прокатчики от ленты Эдвардса ожидали большего, ведь среди всех релизов года она занимает лишь 19-е место по стартовым показателям. Дистрибьюторы все же надеются, что в дальнейшем ситуация выровняется, и блокбастеру поможет сарафанное радио. Правда, рассчитывать на 1,87 млрд руб., с которыми седьмой эпизод завершил прокат, «Изгою-Один» не приходится.
Картина недели в бокс-офисе России ожидаемо отобразила успехи новичков проката. Вот только в лидеры, по итогам финансового забега, выбился совсем не тот претендент, на которого изначально были возложены самые высокие ожидания. Речь идет о военной драме «Союзники» Роберта Земекиса, которая, едва отбившись от «Фантастических тварей», заняла лишь второе место. На первую же строчку с уверенностью бывалого мореплавателя держала курс очередная «не принцесса» студии Disney. Как мы и предполагали, мультфильм «Моана» попытался изменить расстановку сил в борьбе сильнейших представителей современной анимации. В некоторой степени ему это удалось.
Начнем с того, что традиционно добрая, воодушевляющая и слегка поучительная история весьма достойно проявила себя в кинозалах страны. Зрители всех возрастов отдали дебютанту 335 млн руб., что оказалось немногим меньше, чем у «Головоломки» (364 млн руб.), но превзошло показатели «Рапунцель» (277 млн руб.). Хорошей новостью для студии можно считать тот факт, что по крайней мере в нашей стране «Моана» пока держится на уровне эталонного «Холодного сердца» (332 млн руб.). Дистрибьюторы же радуются преимущественно положительным отзывам критиков и зрителей и прогнозируют семейному проекту долгую жизнь в топе-5.
За прошедшую неделю ситуация в североамериканском бокс-офисе особо не изменилась — состав топа-5 остался таким же, в нем лишь произошли некоторые перестановки. В целом, после Дня благодарения в бокс-офисе всегда наблюдается затишье, и минувший уикенд (2-4 декабря) не стал исключением. Единственный дебютант широкого проката, хоррор «Инкарнация» с Аароном Экхартом, лишь наполовину оправдал ожидания дистрибьюторов и в пятерку лучших пробиться не сумел.
Первое место финансового рейтинга осталось за «Моаной» — мультфильм потерял практически 50% аудитории и заработал $28,4 млн. Всего же в копилке новой картины Disney имеется $119,9 млн. За пределами США анимационная лента также демонстрирует неплохие результаты — заокеанские зрители обогатили ее еще на $32 млн, а общемировые достижения «Моаны» оцениваются сейчас в $177,4 млн.
Студия Disney продолжает подтверждать статус лидера нынешнего года — в прошедшие выходные (25-27 ноября) ее новый мультфильм «Моана» без труда отобрал первое место в североамериканском бокс-офисе у фантастических тварей Ньюта Саламандера. Что касается остальных новичков проката, то они в большинстве своем не оправдали ожиданий дистрибьюторов: в топ-5 вместе с «Моаной» сумел пробиться только один дебютант.
Сборы анимационной ленты Disney за уикенд составили $55,5 млн, и по этому показателю она занимает третье место среди всех мультиков Мышиного дома, уступая лишь «Зверополису» ($75,1 млн) и «Городу героев» ($56,2 млн). Если же говорить о пяти днях, проведенных «Моаной» в прокате, то она за этот срок заработала $81,1 млн. При этом в копилку нового творения голливудской студии добавилось $16,3 млн от заокеанских зрителей, но большинство зарубежных территорий картине еще предстоит покорить.
Мистер и миссис Смит на войне. Трейлер «Союзников»
Тем, кого больше интересуют новости из профессиональной, а не личной сферы жизни Брэда Питта, напоминаем, что скоро на наших экранах состоится премьера фильма Роберта Земекиса«Союзники» с этим актером в главной роли.
Спустя год после успеха технически филигранной «Прогулки» великий режиссер Роберт Земекис, больше всего известный по фантастической трилогии «Назад в будущее», представляет свою новую работу. На этот раз — романтический триллер и одновременно шпионскую драму «Союзники», действие которой происходит во время и после Второй Мировой войны.
После нескольких недель безоговорочного доминирования седьмой части космической саги и эмоциональной истории выживания Хью Гласса в дикой природе американский бокс-офис нуждался в новой крови. И на прошедших выходных (29-31 января) вниманием публики наконец всецело завладел анимационный фильм «Кунг-фу Панда 3».
В свой дебютный уикенд лента, снятая Алессандро Карлони и Дженифер Ю, заработала $41 млн, поставив таким образом рекорд январских сборов среди мультфильмов. Студия Dreamworks наверняка осталась довольна результатом триквела, но он пока в прокате показывает себя хуже, чем первые две части.
Уходящий год запомнится зрителям не только множеством хитов бокс-офиса, но и целым рядом проектов, которые не смогли оправдать ожиданий голливудских продюсеров.
Итоги мирового проката в очередной раз доказывают, что от ошибок не застрахована ни одна кинокомпания. Студия Universal добилась феноменального успеха благодаря «Форсажу 7», «Миньонам» и «Миру Юрского периода», но была вынуждена снять музыкальную картину «Джем и голограммы» с экранов уже спустя две недели после ее премьеры. Вместе с «Роком на Востоке» и «128 ударами сердца в минуту» лента, снятая по мотивам серии игрушек компании Hasbro, вошла в десятку худших стартов в прокате для фильмов, премьера которых состоялась в США более чем на 2000 экранов. А недавний «Виктор Франкенштейн» вообще показал в премьерный уикенд самый провальный за последние 20 лет результат для картин, вышедших в широкий прокат в 2500 кинотеатрах.