Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Оливер Стоун

Oliver Stone
Оливер Стоун
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер, Оператор, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Sun-jung Jung (00.00.1996) (детей: 1), Elizabeth Stone (00.00.1981) (детей: 2)
Рост: 183
Родился: 15 сентября 1946, Дева (71 лет)
Первый фильм: 1971
Последний фильм: 2018
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Оливер Стоун известен по фильмам


Фото: Оливер Стоун

Фото Оливер Стоун Фото Оливер Стоун Фото Оливер Стоун

Новости: Оливер Стоун

09.02.2018 19:30

Джо Пеши — 75!

Казалось бы, фильмография сегодняшнего именинника насчитывает относительно небольшое количество работ, всего около 40. Однако с уверенностью можно сказать, что знаком он самой широкой аудитории: от тех, чье детство прошло под приключения шкодливого Кевина Маккаллистера, до поклонников криминальных драм Мартина Скорсезе. Сегодня обладателю премии «Оскар», талантливому и харизматичному актеру Джо Пеши исполняется 75 лет.

Появился на свет Джозеф Фрэнк Пеши в 1943 году в Ньюарке, штат Нью-Джерси, в семье выходцев из Италии. Его мама работала в парикмахерской, а отец был водителем грузоподъемника. С ранних лет Джо начал посещать актерские, танцевальные и музыкальные занятия. Уже в четыре года он дебютировал в радиопередаче, в пять впервые появился на сцене, а в десять стал постоянным участником телевизионного шоу «Startime Kids». В середине 60-х Пеши начал музыкальную карьеру, пел в ночных клубах, играл на гитаре в поп-группе Joey Dee and the Starliters, а в 1968 году даже записал сольный альбом под псевдонимом Джо Ричи. Со временем многогранный артист переключил свое внимание на стендап, начав выступать вместе со своим другом, актером Фрэнком Винсентом.
Читать полностью
Рубрика: Юбилей
Теги: пост, персона
Поделиться:

13.12.2017 10:42

Джейми Фоксу — 50!

Сегодня свой 50-летний юбилей празднует многогранный и талантливый человек, успешно реализовавший себя сразу в нескольких сферах творчества, — Джейми Фокс. Изучая биографию юбиляра, поражаешься тому, что, будь то стендап комедия, музыка, спорт или кино, ему всегда и везде удавалось достигать огромных успехов.

Родился Эрик Марлон Бишоп (так зовут актера на самом деле) в 1967 году в небольшом городке Террелл в штате Техас. Родители мальчика были очень молоды, и когда спустя некоторое время их брак распался, ребенка усыновили его бабушка и дедушка по материнской линии. По собственному признанию именинника, большое влияние на его жизнь и воспитание оказала именно бабушка. Он называет ее своим вдохновением и благодарит за все свои успехи. По ее настоянию в пять лет мальчик начал брать уроки фортепиано, а позже стал играть и петь в хоре баптистской церкви в родном Террелле.
Читать полностью
Поделиться:

04.03.2017 17:01

Публичная трагедия. Рецензия на «Джеки»

В жизни каждой страны хоть однажды случался свой «Золотой век» — время расцвета, куда хотелось бы вернуться далеким потомкам. Для современной Америки это, конечно, 60-е, где взрыву творчества, индивидуализма и великих идей сопутствовали и большие трагедии. Одной из них стала гибель 35-го президента Джона Кеннеди 22 ноября 1963 года. Казалось бы, на данный момент об этом событии сказано и снято все что можно, обыграны разные версии и теории заговоров. Убийства обоих братьев Кеннеди долго будут притягивать внимание общества, а сами личности членов семейства еще при жизни стали одними из главных символов эпохи.

Однако авторский подход зачастую позволяет посмотреть на всем известную историю и легендарных персон с неожиданной стороны. Это можно сказать и в отношении драмы «Джеки» Пабло Ларраина, камерно и эмоционально фокусирующей внимание на вдове президента сразу после убийства и одновременно отправляющей личную трагедию этой женщины в вечность.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.9

Все | Актёр | Режиссёр | Сценарист | Продюсер | Главные роли

Фильмография: Оливер Стоун

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Сноуден
Сноуден (2016)

Snowden (6.10)

(2013)
(7.90)

(2013)
(8.20)


Chapter 1: World War Two
Chapter 1: World War Two (2012)
(8.50)

Особо опасны
Особо опасны (2012)

Savages (6.50)

Castro in Winter
Castro in Winter (2012)
(0.00)




Chapter 3: The Bomb
Chapter 3: The Bomb (2012)
(7.80)




The Power Broker
The Power Broker (2012)
(0.00)


Уолл Стрит: Деньги не спят
Уолл Стрит: Деньги не спят (2010)

Wall Street: Money Never Sleeps (6.30)

К югу от границы
К югу от границы (2009)

South of the Border (6.50)

Буш
Буш (2008)

W. (6.60)

Башни-близнецы
Башни-близнецы (2006)

World Trade Center (6.10)

Александр
Александр (2004)

Alexander (5.40)

В поисках Фиделя
В поисках Фиделя (2003)

Comandante (6.90)

Каждое воскресенье
Каждое воскресенье (1999)

Any Given Sunday (6.70)

Поворот
Поворот (1997)

U Turn (6.70)

Никсон
Никсон (1995)

Nixon (7.10)

Прирожденные убийцы
Прирожденные убийцы (1994)

Natural Born Killers (7.10)


Небо и земля
Небо и земля (1993)

Heaven & Earth (6.70)


Дорз
Дорз (1991)

The Doors (7.00)

Рожденный четвертого июля
Рожденный четвертого июля (1989)

Born on the Fourth of July (7.20)

Радиобеседы
Радиобеседы (1988)

Talk Radio (7.00)

Уолл-Стрит
Уолл-Стрит (1987)

Wall Street (7.40)

Сальвадор
Сальвадор (1986)

Salvador (7.50)

Взвод
Взвод (1986)

Platoon (8.10)

Рука
Рука (1981)

The Hand (5.00)

Безумный человек Мартиники
Безумный человек Мартиники (1979)

Mad Man of Martinique (5.00)

Захват
Захват (1974)

Seizure (4.90)

Последний год во Вьетнаме
Последний год во Вьетнаме (1971)

Last Year in Viet Nam (5.60)

Сценарист [ скрыть ]


Ночной сон ребенка
Ночной сон ребенка (2018)

A Child's Night Dream (0.00)

Сноуден
Сноуден (2016)

Snowden (6.10)

(2013)
(7.90)

(2013)
(8.20)



Chapter 1: World War Two
Chapter 1: World War Two (2012)
(8.50)




Chapter 3: The Bomb
Chapter 3: The Bomb (2012)
(7.80)



Особо опасны
Особо опасны (2012)

Savages (6.50)

Уолл Стрит: Деньги не спят
Уолл Стрит: Деньги не спят (2010)

Wall Street: Money Never Sleeps (6.30)

Singularity
Singularity (2008)
(4.20)

Александр
Александр (2004)

Alexander (5.40)

В поисках Фиделя
В поисках Фиделя (2003)

Comandante (6.90)

Каждое воскресенье
Каждое воскресенье (1999)

Any Given Sunday (6.70)

Эвита
Эвита (1996)

Evita (6.10)

Никсон
Никсон (1995)

Nixon (7.10)

Прирожденные убийцы
Прирожденные убийцы (1994)

Natural Born Killers (7.10)


Небо и земля
Небо и земля (1993)

Heaven & Earth (6.70)

Дорз
Дорз (1991)

The Doors (7.00)


Рожденный четвертого июля
Рожденный четвертого июля (1989)

Born on the Fourth of July (7.20)

Радиобеседы
Радиобеседы (1988)

Talk Radio (7.00)

Уолл-Стрит
Уолл-Стрит (1987)

Wall Street (7.40)

8 миллионов способов умереть
8 миллионов способов умереть (1986)

8 Million Ways to Die (5.30)

Взвод
Взвод (1986)

Platoon (8.10)

Сальвадор
Сальвадор (1986)

Salvador (7.50)

Год дракона
Год дракона (1985)

Year of the Dragon (6.70)

Лицо со шрамом
Лицо со шрамом (1983)

Scarface (8.30)

Конан-варвар
Конан-варвар (1982)

Conan the Barbarian (6.80)

Рука
Рука (1981)

The Hand (5.00)

Полуночный экспресс
Полуночный экспресс (1978)

Midnight Express (7.60)

Захват
Захват (1974)

Seizure (4.90)

Последний год во Вьетнаме
Последний год во Вьетнаме (1971)

Last Year in Viet Nam (5.60)

Актёр [ скрыть ]


(2013)
(7.90)
Narrator

(2013)
(8.20)
Narrator



Chapter 3: The Bomb
Chapter 3: The Bomb (2012)
(7.80)
Narrator

Narrator

Проклятый камень
Проклятый камень (2012)

Greystone Park (3.30)
Oliver

Interrogator

Narrator



Уолл Стрит: Деньги не спят
Уолл Стрит: Деньги не спят (2010)

Wall Street: Money Never Sleeps (6.30)
Investor

Himself (1 episode, 2010)

Влияние и оценка: Таксист
Влияние и оценка: Таксист (2007)

Influence and Appreciation: Taxi Driver (6.40)

Торренте 3: Защитник
Торренте 3: Защитник (2005)

Torrente 3: El protector (5.10)
Drunk man (Estrella invitada)

Charging for Alexander
Charging for Alexander (2004)
(7.40)
The Director

Александр
Александр (2004)

Alexander (5.40)
Macedonian soldier at Zeus statue (в титрах отсутствует)


Каждое воскресенье
Каждое воскресенье (1999)

Any Given Sunday (6.70)
TV announcer at stadium (в титрах отсутствует)

Никсон
Никсон (1995)

Nixon (7.10)
Closing Narration (голос) (в титрах отсутствует)

Дорз
Дорз (1991)

The Doors (7.00)
UCLA Film Professor (в титрах отсутствует)

Рожденный четвертого июля
Рожденный четвертого июля (1989)

Born on the Fourth of July (7.20)
News Reporter

Уолл-Стрит
Уолл-Стрит (1987)

Wall Street (7.40)
Trader - Office

Взвод
Взвод (1986)

Platoon (8.10)
Alpha Company Major in Bunker (в титрах отсутствует)

Рука
Рука (1981)

The Hand (5.00)
Bum

Битва за возвращение любви
Битва за возвращение любви (1971)

The Battle of Love's Return (4.60)
Cliff

Продюсер [ скрыть ]


Сноуден
Сноуден (2016)

Snowden (6.10)

(2013)
(7.90)

(2013)
(8.20)



Пабло Эскобар
Пабло Эскобар (2012)

Pablo Escobar (0.00)

Особо опасны
Особо опасны (2012)

Savages (6.50)

Chapter 1: World War Two
Chapter 1: World War Two (2012)
(8.50)




Chapter 3: The Bomb
Chapter 3: The Bomb (2012)
(7.80)


The Power Broker
The Power Broker (2012)
(0.00)


Уолл Стрит: Деньги не спят
Уолл Стрит: Деньги не спят (2010)

Wall Street: Money Never Sleeps (6.30)

Александр
Александр (2004)

Alexander (5.40)

В поисках Фиделя
В поисках Фиделя (2003)

Comandante (6.90)


Коррупционер
Коррупционер (1999)

The Corruptor (5.80)

Каждое воскресенье
Каждое воскресенье (1999)

Any Given Sunday (6.70)

Последние дни Кенеди и Короля
Последние дни Кенеди и Короля (1998)

The Last Days of Kennedy and King (2.60)

Спаситель
Спаситель (1998)

Savior (7.10)

Холод в сердце
Холод в сердце (1997)

Cold Around the Heart (4.80)

Шоссе
Шоссе (1996)

Freeway (6.80)

Народ против Ларри Флинта
Народ против Ларри Флинта (1996)

The People vs. Larry Flynt (7.30)

Убийца: Дневник убийств
Убийца: Дневник убийств (1996)

Killer: A Journal of Murder (6.30)

Вердикт: суд над МакМартинами
Вердикт: суд над МакМартинами (1995)

Indictment: The McMartin Trial (7.60)

Никсон
Никсон (1995)

Nixon (7.10)

Новое время
Новое время (1994)

The New Age (5.80)

Небо и земля
Небо и земля (1993)

Heaven & Earth (6.70)

Клуб радости и удачи
Клуб радости и удачи (1993)

The Joy Luck Club (7.30)

Дикие пальмы
Дикие пальмы (сериал) (1993)

Wild Palms (7.10)

Южный централ
Южный централ (1992)

South Central (6.30)

Зеброголовый
Зеброголовый (1992)

Zebrahead (6.10)

Железный лабиринт
Железный лабиринт (1991)

Iron Maze (4.60)


Изнанка судьбы
Изнанка судьбы (1990)

Reversal of Fortune (7.10)

Голубая сталь
Голубая сталь (1989)

Blue Steel (5.40)

Рожденный четвертого июля
Рожденный четвертого июля (1989)

Born on the Fourth of July (7.20)

Сальвадор
Сальвадор (1986)

Salvador (7.50)

Сахарное печенье
Сахарное печенье (1973)

Sugar Cookies (4.80)

Оператор [ скрыть ]


Последний год во Вьетнаме
Последний год во Вьетнаме (1971)

Last Year in Viet Nam (5.60)

Уличная сцена
Уличная сцена (1970)

Street Scenes (7.00)

Играл себя [ скрыть ]


 Себя - Guest (1 episode, 2016)

(2013)
(0.00)
Себя

Кастинг
Кастинг (2012)

Casting By (7.20)
Себя

Stanley Kubrick in Focus
Stanley Kubrick in Focus (2012)
(0.00)
Себя

Chapter 1: World War Two
Chapter 1: World War Two (2012)
(8.50)
Себя - Narrator

Себя - Narrator (2 episodes, 2012)

Себя - Winner

Себя

Себя - Narrator

A Rush to Judgment
A Rush to Judgment (2011)
(0.00)
Себя


The Invocation
The Invocation (2010)
(0.00)
Himself

Charlie Sheen
Charlie Sheen (2010)
(7.40)
Себя (хроника)

Himself - Director

Себя





Behind the Wheel
Behind the Wheel (2008)
(7.70)
Himself

Ciak Point Torino 2008
Ciak Point Torino 2008 (2008)
(0.00)
Himself

Strada
Strada (сериал) (2008)
(0.00)


Влияние и оценка: Таксист
Влияние и оценка: Таксист (2007)

Influence and Appreciation: Taxi Driver (6.40)

Himself


Himself

The Boomer Century
The Boomer Century (2007)
(6.60)
Himself

Oswald's Ghost
Oswald's Ghost (2007)
(6.60)


Himself

Bienvenue à Cannes
Bienvenue à Cannes (2007)
(6.40)
Himself



Le mis popote
Le mis popote (2006)
(5.80)
Himself (хроника)


Himself

Himself


Himself

Альберто Иглесиас, верный музыкант
Альберто Иглесиас, верный музыкант (2006)

Alberto Iglesias, el músico fiel (6.00)
Себя (хроника) (в титрах отсутствует)



The Autograph Hunters
The Autograph Hunters (2005)
(0.00)
Himself


Himself / Cliff

Himself

Himself

The Death of 'Alexander'
The Death of 'Alexander' (2005)
(6.10)
Himself

Himself

Resurrecting 'Alexander'
Resurrecting 'Alexander' (2005)
(7.60)
Himself

Sunday AM
Sunday AM (сериал) (2005)
(6.80)

Film School
Film School (2004)
(5.80)
Himself

Himself


Charging for Alexander
Charging for Alexander (2004)
(7.40)

Великий журнал Канала+
Великий журнал Канала+ (сериал) (2004)

Le grand journal de Canal+ (6.10)
Себя (2 episodes, 2008-2010)

Himself


В поисках Фиделя
В поисках Фиделя (2003)

Comandante (6.90)
Себя

This Week
This Week (сериал) (2003)
(4.60)


Hollywood High
Hollywood High (2003)
(5.80)
Himself



Himself


Scarface: Creating
Scarface: Creating (2003)
(6.50)
Himself

Scarface: The Rebirth
Scarface: The Rebirth (2003)
(6.30)
Himself

Кто такой Алан Смитти?
Кто такой Алан Смитти? (2002)

Who Is Alan Smithee? (6.10)
Себя (хроника) (в титрах отсутствует)

Jim Brown: All American
Jim Brown: All American (2002)
(6.00)
Himself (Filmmaker)



Джон Форд идет на войну
Джон Форд идет на войну (2002)

John Ford Goes to War (6.40)
Себя

Into the Valley of Death
Into the Valley of Death (2001)
(5.90)
Himself

Oliver Stone's America
Oliver Stone's America (2001)
(6.10)
Himself

Himself / Director


Hollywood, D.C.
Hollywood, D.C. (2000)
(4.90)
Himself


Breakfast
Breakfast (сериал) (2000)
(5.30)

Money Never Sleeps
Money Never Sleeps (2000)
(5.30)
Himself

Censored!
Censored! (1999)
(0.00)
Himself

Режиссеры
Режиссеры (сериал) (1999)

The Directors (7.50)



The Making of 'Scarface'
The Making of 'Scarface' (1998)
(6.30)
Himself

Одно видение
Одно видение (1998)

One Vision (4.90)
Себя


1998 ALMA Awards
1998 ALMA Awards (1998)
(0.00)

Himself

The Road of Excess
The Road of Excess (1997)
(6.40)
Himself

HARDtalk
HARDtalk (сериал) (1997)
(6.30)


Himself



Mundo VIP
Mundo VIP (сериал) (1996)
(3.70)

История голливудского кинематографа
История голливудского кинематографа (1995)

The First 100 Years: A Celebration of American Movies (7.70)
Себя

Empire of the Censors
Empire of the Censors (1995)
(7.90)
Himself

Der Klang der Bilder
Der Klang der Bilder (1995)
(4.70)
Himself




Дикие пальмы
Дикие пальмы (сериал) (1993)

Wild Palms (7.10)
Himself

Дэйв
Дэйв (1993)

Dave (6.80)
Себя

Последняя вечеринка
Последняя вечеринка (1993)

The Last Party (6.10)
Себя

Himself

64-я церемония вручения премии «Оскар»
64-я церемония вручения премии «Оскар» (1992)

The 64th Annual Academy Awards (6.10)
Себя - Nominee: Best Picture, Best Director & Best Adapted Screenplay

Вне JFK: Вопрос заговора
Вне JFK: Вопрос заговора (1992)

Beyond 'JFK': The Question of Conspiracy (6.50)
Себя

Наше голливудское обучение
Наше голливудское обучение (1992)

Our Hollywood Education (5.20)
Себя

The JFK Conspiracy
The JFK Conspiracy (1992)
(5.40)
Himself


HBO: Первый взгляд
HBO: Первый взгляд (сериал) (1992)

HBO First Look (6.20)
Себя (2 episodes, 1999-2004)

Oliver Stone: Inside Out
Oliver Stone: Inside Out (1992)
(4.60)
Himself

Himself - Guest

Себя - Nominee: Best Motion Picture - Drama & Presenter

Дни кино
Дни кино (сериал) (1991)

Días de cine (7.20)
Себя (2 episodes, 1996-2009)


Себя - Winner: Best Motion Picture - Drama, Best Director & best Screenplay

62-я церемония вручения премии «Оскар»
62-я церемония вручения премии «Оскар» (1990)

The 62nd Annual Academy Awards (6.00)
Себя - Winner: Best Director & Nominee: Best Picture and Best Adapted Screenplay

First Works
First Works (1989)
(4.80)
Himself


Биография
Биография (сериал) (1987)

Biography (8.00)
Себя (6 episodes, 2001-2007)

Себя - Winner: Best Director & Nominee: Best Screenplay

59-я церемония вручения премии «Оскар»
59-я церемония вручения премии «Оскар» (1987)

The 59th Annual Academy Awards (6.20)
Себя - Winner: Best Director & Nominee: Best Original Screenplay


Himself



Себя (2007)

Film '72
Film '72 (сериал) (1972)
(7.60)



 Сегодня
Сегодня (сериал) (1952)

Today (5.30)
 Себя - Guest (3 episodes, 1991-2016)



Себя - Presenter

(0)
(8.50)
 Себя (1 episode, 2013)

Премьеры
10.05
Такси 5
Taxi 5
10.05
Редкая бабочка
The Butterfly Tree
10.05
Точка отрыва
Action Point
10.05
Истерия
Delirium
все премьеры

Топ 250
79
Бесславные ублюдки
Inglourious Basterds (8.30)
80
История игрушек
Toy Story (8.30)
81
Лицо со шрамом
Scarface (8.30)
82
Лабиринт Фавна
El laberinto del fauno (8.30)
83
Бэтмен: Начало
Batman Begins (8.30)
84
Схватка
Heat (8.30)
85
Крепкий орешек
Die Hard (8.30)
87
Большой куш
Snatch (8.30)
88
Бегущий по лезвию
Blade Runner (8.30)
весь топ
09.02.2018
Джо Пеши — 75!

Казалось бы, фильмография сегодняшнего именинника насчитывает относительно небольшое количество работ, всего около 40. Однако с уверенностью можно сказать, что знаком он самой широкой аудитории: от тех, чье детство прошло под приключения шкодливого Кевина Маккаллистера, до поклонников криминальных драм Мартина Скорсезе. Сегодня обладателю премии «Оскар», талантливому и харизматичному актеру Джо Пеши исполняется 75 лет. Появился на свет Джозеф Фрэнк Пеши в 1943 году в Ньюарке, штат Нью-Джерси, в семье выходцев из Италии. Его мама работала в парикмахерской, а отец был водителем грузоподъемника. С ранних лет Джо начал посещать актерские, танцевальные и музыкальные занятия. Уже в четыре года он дебютировал в радиопередаче, в пять впервые появился на сцене, а в десять стал постоянным участником телевизионного шоу «Startime Kids». В середине 60-х Пеши начал музыкальную карьеру, пел в ночных клубах, играл на гитаре в поп-группе Joey Dee and the Starliters, а в 1968 году даже записал сольный альбом под псевдонимом Джо Ричи. Со временем многогранный артист переключил свое внимание на стендап, начав выступать вместе со своим другом, актером Фрэнком Винсентом. Логичным продолжением такого творческого пути было, конечно же, попробовать свои силы в кинематографе. Первым появлением Джо Пеши на большом экране стала роль в низкобюджетном фильме 1975 года «Коллекционер смертей» о парне, который захотел уйти из мафии. После своего дебюта Пеши отправился попытать счастья в Голливуд. Однако новых предложений не поступало и, бегая с одного прослушивания на другое в надежде урвать свой шанс, ему приходилось работать парикмахером, почтовым клерком, помощником бакалейщика. Далеко не те роли, о которых он мечтал, решившись на переезд. Так ничего и не добившись, Джо отказался от актерской карьеры, вернулся в Нью-Йорк и стал менеджером итальянского ресторана. Возможно, зрители так и не узнали бы о существовании талантливого актера, если бы не Роберт Де Ниро и, как говорится, изменивший жизнь телефонный звонок. Роберту на глаза попался тот самый «Коллекционер смертей», и он был так восхищен образом, который создал на экране начинающий актер, что поделился своей находкой с Мартином Скорсезе. В итоге режиссер пригласил Джо на роль брата боксера Джейка ЛаМотты в байопике «Бешеный бык». Картина вышла на экраны в 1980 году, имела большой успех и была отмечена несколькими престижными наградами, в том числе двумя «Оскарами» и «Золотым глобусом». Не обошли вниманием и Джо Пеши. На обеих церемониях он был представлен в номинации «Лучшая мужская роль второго плана», а Британская академия назвала его победителем в категории «Самый многообещающий дебют в главной роли». Ставшая классикой мирового кинематографа картина положила начало многолетнему и плодотворному сотрудничеству Пеши с Робертом Де Ниро и Мартином Скорсезе. В 1984 году юбиляр опять появился в одном кадре с Де Ниро, на этот раз в гангстерской драме Серджио Леоне под названием «Однажды в Америке». А спустя шесть лет вся троица вновь встретилась на съемках другой культовой криминальной картины, «Славные парни», где Джо Пеши сыграл одну из своих самых известных ролей. Он настолько вжился в образ импульсивного и задиристого гангстера Томми ДеВито, настоящего «бешеного пса», что создавалось впечатление, будто актер и сам всю свою жизнь был связан с мафией. Недаром оценили перевоплощение Джо Пеши и члены Американской киноакадемии, вручив ему «Оскар» за лучшую мужскую роль второго плана. После оглушительного успеха «Парней» актер начал активно сниматься в самых разнообразных проектах. Его можно увидеть в таких лентах 90-х, как комедии «Мой кузен Винни», «С почестями», «Восемь голов в одной сумке», историческая драма Оливера Стоуна «Джон Ф. Кеннеди. Выстрелы в Далласе», сразу несколько частей полицейской франшизы «Смертельное оружие», режиссерский дебют Де Ниро «Бронкская история», очередная атмосферная криминальная лента от Мартина Скорсезе «Казино». И, конечно же, нельзя не упомянуть такой яркий и запоминающийся образ сегодняшнего именинника, как грабитель-неудачник из рождественской комедии «Один дома» и ее продолжения, натерпевшийся всяких ужасов от предприимчивого мальчишки. Несмотря на востребованность, в 1999 году Пеши объявил о своем уходе из профессии и сосредоточился на музыке. Он выпустил несколько альбомов, но за прошедшее время стал практически неуловимой фигурой, редко давая интервью и нечасто появляясь на публике. И все же к работе в кино актер, к радости поклонников, крайне редко, но возвращается. В 2006 году он появился в небольшой роли в очередном режиссерском проекте своего друга Роберта Де Ниро «Ложное искушение», а в 2010-м сыграл в фильме «Ранчо любви» вместе с Хелен Миррен. После чего на долгие семь лет вновь пропал из поля зрения, однако на помощь пришли старые добрые Де Ниро со Скорсезе. По слухам, Джо Пеши несколько раз пытался отказаться от роли в новой криминальной драме мастера «Ирландец», но в итоге все-таки сдался. И это, безусловно, не может не радовать.... подробнее
13.12.2017
Джейми Фоксу — 50!

Сегодня свой 50-летний юбилей празднует многогранный и талантливый человек, успешно реализовавший себя сразу в нескольких сферах творчества, — Джейми Фокс. Изучая биографию юбиляра, поражаешься тому, что, будь то стендап комедия, музыка, спорт или кино, ему всегда и везде удавалось достигать огромных успехов. Родился Эрик Марлон Бишоп (так зовут актера на самом деле) в 1967 году в небольшом городке Террелл в штате Техас. Родители мальчика были очень молоды, и когда спустя некоторое время их брак распался, ребенка усыновили его бабушка и дедушка по материнской линии. По собственному признанию именинника, большое влияние на его жизнь и воспитание оказала именно бабушка. Он называет ее своим вдохновением и благодарит за все свои успехи. По ее настоянию в пять лет мальчик начал брать уроки фортепиано, а позже стал играть и петь в хоре баптистской церкви в родном Террелле. Параллельно с этим будущий актер занимался футболом, с которым всерьез собирался связать свою жизнь. Однако во время учебы в Международном университете США в Сан-Диего, в 1989 году, жизнь его круто изменилась, когда в один прекрасный момент он на спор поднялся на сцену комедийного клуба. Так началась его карьера в сфере стендапа. Как раз тогда Эрик Марлон Бишоп и превратился в Джейми Фокса. Узнав, что женщин-комедиантов приглашали выступать первыми, он решил взять творческий псевдоним, а фамилию Фокс позаимствовал у известного комика Редда Фокса. «Мне нравилось мое старое имя, — рассказывает актер. — Но Эрик Бишоп был Кларком Кентом, а Джейми Фокс — это Супермен». Оставив учебу, Джейми Фокс перебрался в Лос-Анджелес, чтобы продолжить карьеру комика. В 1991 году актер появился в сериале «В ярких красках», где воплотил на экране сразу несколько образов. Успех в данном проекте открыл для талантливого новичка большие возможности не только на телевидении, но также в кино и музыке. В 1994 году Фокс выпустил дебютный альбом, а два года спустя получил собственное телешоу «The Jamie Foxx Show», которое просуществовало целых пять сезонов. Успешно реализовавшему себя в комедийном плане, в 1999 году Джейми Фоксу наконец-то довелось проявить себя и в качестве драматического актера. Он сыграл в фильме Оливера Стоуна «Каждое воскресенье», куда его пригласили благодаря футбольному прошлому. Исполнив в картине роль звезды спорта, Фокс показал невероятный актерский диапазон и ничуть не потерялся на фоне своего именитого коллеги Аль Пачино. Эта картина проложила Джейми Фоксу дорогу в большое кино, и уже спустя несколько лет он стал одним из самых заметных актеров Голливуда. Настоящая слава к Фоксу пришла в 2004 году, когда он обратил на себя внимание критиков и зрителей сразу двумя мощнейшими работами. В криминальной драме «Соучастник» Джейми выступил в роли водителя такси, оказавшегося в заложниках у наемного убийцы, а в байопике легендарного Рэя Чарльза Фокс не только мастерски передал пластику и мимику, но также горячность, решительность и безрассудство слепого певца. За свою работу в этих картинах актер был номинирован на премии «Оскар» и «Золотой глобус». Но если «Оскар» за лучшую мужскую роль второго плана в 2005 году ушел Моргану Фриману за «Малышку на миллион», то заветная статуэтка за главную роль в «Рэе» досталась Фоксу. Он стал вторым мужчиной после Аль Пачино и первым афроамериканцем, который был дважды номинирован на «Оскар» в один год. Отметили невероятное перевоплощение актера в знаменитого музыканта и на церемонии вручения «Золотого глобуса». После этого, пробуя себя в абсолютно разных жанрах, Фокс сыграл в боевике «Полиция Майами: Отдел нравов», мюзикле «Девушки мечты», триллерах «Королевство» и «Законопослушный гражданин», романтической мелодраме «День Святого Валентина», двух частях отвязной комедии «Несносные боссы», а также подарил свой голос одному из героев анимационной ленты «Рио». В 2009 году актер блестяще воплотил на экране образ бывшего виртуозного музыканта, вынужденного играть на виолончели на улицах Лос-Анджелеса, в драме «Солист», основанной на реальной истории жизни Натаниеля Айерса. А в 2012-м исполнил главную роль беглого раба в спагетти-вестерне Квентина Тарантино «Джанго освобожденный» с участием Кристофа Вальца и Леонардо ДиКаприо. Фильм был высоко оценен кинокритиками, а также удостоен нескольких «Оскаров» и «Золотых глобусов». Президент Соединенных Штатов в «Штурме Белого дома», противник Человека-паука в «Высоком напряжении», успешный бизнесмен в музыкальном фильме «Энни», психованный грабитель в «Малыше на драйве» — везде Джейми Фоксу удается быть разным, создавать многослойные образы, показывая, что ему под силу не только рассмешить зрителя, но и растрогать, напугать или вызвать отвращение. Успешно все эти годы проявляет себя Фокс и как музыкант. Он выпустил пять альбомов, два из которых стали платиновыми, а также получил награду MTV Video Music Awards и престижную музыкальную премию «Грэмми». Можно ожидать, что юбиляр еще не раз порадует слушателей и зрителей своим творчеством: возможно, прямо сейчас Джейми Фокс сочиняет новую песню. А что касается больших экранов, то среди проектов, к которым приписан актер, значатся приключенческий фильм «Робин Гуд: Начало» с Тэреном Эджертоном и криминальная драма «Темные дела на Норт-Гэнсон-стрит», где Фоксу вновь предстоит встретиться в одном кадре с Леонардо ДиКаприо.... подробнее
04.03.2017
Публичная трагедия. Рецензия на «Джеки»

В жизни каждой страны хоть однажды случался свой «Золотой век» — время расцвета, куда хотелось бы вернуться далеким потомкам. Для современной Америки это, конечно, 60-е, где взрыву творчества, индивидуализма и великих идей сопутствовали и большие трагедии. Одной из них стала гибель 35-го президента Джона Кеннеди 22 ноября 1963 года. Казалось бы, на данный момент об этом событии сказано и снято все что можно, обыграны разные версии и теории заговоров. Убийства обоих братьев Кеннеди долго будут притягивать внимание общества, а сами личности членов семейства еще при жизни стали одними из главных символов эпохи. Однако авторский подход зачастую позволяет посмотреть на всем известную историю и легендарных персон с неожиданной стороны. Это можно сказать и в отношении драмы «Джеки» Пабло Ларраина, камерно и эмоционально фокусирующей внимание на вдове президента сразу после убийства и одновременно отправляющей личную трагедию этой женщины в вечность. Можно было бы возразить, что Жаклин Кеннеди сама уже давно вписала свое имя в историю, и это правда. Несмотря ни на какие грязные слухи, она навсегда останется в памяти американцев как образец для подражания, как своя Принцесса Диана — аристократичная, сдержанная, образованная. Новаторство же Ларраина состоит в том, что все это он оставляет на заднем плане как само собой разумеющееся. Исторические детали вроде знаменитого розового костюма Жаклин или поспешной присяги Линдона Джонсона на своем месте, но это лишь фасад для совсем другого музея. «Джеки» — во многом новый вид байопика, применяющий другие, несвойственные жанру, приемы. Это не в чистом виде ода известной личности или, наоборот, разоблачение иллюзий. Здесь нет ярких и напрашивающихся акцентов, способных зацепить внимание зрителя, — режиссер совместно со сценаристом Ноем Оппенхаймом выводят всем известный сюжет на драматизм другого уровня. Постановщику интересны эмоции и переживания Жаклин после трагедии, а не политические интриги или захватывающее расследование убийства. Полотно этой номинированной на разные премии картины скроено из рваных и внешне разнородных эпизодов: вот Жаклин принимает журналиста в своей резиденции, с целью рассказать правду о 22 ноября; вот она прощается с Белым домом; вот она же исповедуется священнику и просит его объяснить смысл своих страданий. Эти и другие сцены даются в фильме непоследовательно, короткими эпизодами, постоянно переключающими внимание зрителя с одного плана на другой. И только в этой эклектике и неравномерности предстает вся Джеки — не как историческая персона, а как сильная и страдающая личность, эмоции которой хочется разделить. Дистанция между ней и зрителем минимальная, и в некоторые моменты может показаться, что у вас с Джеки, несмотря на социальные и временные барьеры, много общего. Зритель понимает, что увиденное им, — это часть известного интервью бывшей первой леди журналу Life, на фоне которого предстают знакомые исторические сцены, ретростилизация знаменитых прогулок по Белому дому и, конечно, фантазии самого режиссера. Правда, его фантазии особенно изобретательными в привычном понимании слова назвать нельзя: центр их составляет не то чтобы неожиданное разоблачение медийного образа Джеки. Расчетливость и стальные нервы сочетались в ней со слабостью и беззащитностью. Оттого, внешне не очень схожая с Жаклин Натали Портман, всегда прекрасно изображающая невроз, — идеальная фигура для этой роли. И играет она здесь так, что прекрасной Эмме Стоун, скорее всего, пришлось серьезно поволноваться в последние минуты «Оскара». Думается, Жаклин также оказалась близка Портман в силу своей актерской природы: она устраивала спектакли, не разграничивая их с жизнью. Абсолютно неестественная в туре по Белому дому, сдержанная и стойкая на похоронной церемонии, в чем-то откровенная с репортером и растерянная и искренняя в беседах со священником — эти образы Натали Портман из эпизода в эпизод меняет очень убедительно. Между прочим, интерес чилийца Ларраина к байопикам и историческим событиям в «Джеки» проявляется не впервые. Можно даже сказать, что это уже его конек. За полгода до этой драмы он выпустил фантасмагоричного «Неруду» с Гаэлем Гарсией Берналем в одной из главных ролей, а до этого — «Нет» с тем же актером, про правильный маркетинг против Аугусто Пиночета. И каждый раз режиссер все больше отступает от привычного для биографических лент повествования, расставляя акценты в непривычных местах или вообще помещая историческую персону в вымышленные обстоятельства (как в случае с «Нерудой»). Правда, сюжет «Джеки» пришел к Ларраину из вторых рук — сначала проектом хотел заняться Даррен Аронофски, представлявший в главной роли свою теперь уже бывшую супругу Рэйчел Вайс. В итоге Аронофски стал продюсером долгостроя, а Ларраин, со своей позиции иностранца, не включенного столь глубоко в американскую культуру, внес в байопик отстраненность и некоторую долю безответственности в хорошем смысле этого слова. Зрителю, знакомому с лентами «Джон Ф. Кеннеди. Выстрелы в Далласе», «Парклэнд» или сериалом «Клан Кеннеди», камерное путешествие по эмоциям Джеки, скорее всего, покажется бессюжетным и даже скучным. И этот зритель имеет право на разочарование, потому как почва потрепать ему нервы благодатная, а Ларраин ее напрочь игнорирует. Однако нельзя согласиться с некоторыми критиками в том, что в картине нет центра, стержня. Вместе с Джеки, вмиг потерявшей созданный ей же мир, мы прощаемся с иллюзиями, со светлым и мифологизированным прошлым, с целой эпохой. Поэтому-то Жаклин, по версии Ларраина, так нужна была пышная церемония прощания с мужем — в знак официальной смерти собственных идеалов и мечтаний. А беззаботная на первый взгляд песня о павшем Камелоте «И помнит пусть народ, / Что на блистательный и краткий миг / У нас был Камелот» — становится печальным лейтмотивом и выражением знакомого многим чувства ностальгии по навсегда утраченному и, возможно, мимолетному счастью. За каждой красивой картинкой может скрываться что-то более неоднозначное и трагическое. А главное, за каждой легендой кроется живой человек. И прикоснуться к такой простой истине — безусловная удача для зрителя, уставшего от напускного пафоса и отцензуренной истории. ... подробнее