По сведениям сайта, камнем преткновения стало то, что видение Эйра оказалось «слишком мрачным» для студии. Хотя учитывая, что «Лицо со шрамом», как выразился один из инсайдеров, является «Святым Граалем современного гангстерского кино», определенное количество мрачности было просто необходимо.
Когда в прессе последний раз появлялись новости о ремейке «Лица со шрамом», главными претендентами на пост режиссера проекта считались Дэвид Маккензи и Питер Берг. Как выяснил портал Deadline, теперь студия Universal присматривается к другому фильммейкеру.
Переговоры с мейджором, по сведениям источника, ведет режиссер «Отряда самоубийц» Дэвид Эйр. Ему не впервой работать с материалом — еще в 2011 году, когда ремейк культовой картины только начинал свой путь, Эйр успел внести вклад в создание сценария. Но тогда в послужном списке постановщика значились не слишком известные «Крутые времена» и «Короли улиц», а теперь, когда за плечами Эйра имеется весьма успешный, пусть и не обласканный критиками, «Отряд самоубийц», он стал одним из самых востребованных режиссеров в Голливуде.
В прошлом году Дэвид МакКензи приятно удивил критиков своим криминальным триллером «Любой ценой». Картина в итоге получила четыре номинации на «Оскар» и три — на «Золотой глобус». Теперь фильммейкер готов вновь собрать старую команду, на этот раз для работы над исторической драмой Outlaw King.
По сведениям портала Deadline, к фильму присматривается онлайн-сервис Netflix. Амбициозный проект представляет собой новый взгляд на жизнь и деяния короля Шотландии Роберта I Брюса. И хотя он уже становился героем кинолент, в том числе «Храброго сердца», где его сыграл Энгус МакФадьен, МакКензи намерен посвятить картину тому, как благородный правитель помог Шотландии освободиться от деспотической власти Англии.
В конце января мы сообщали о том, что ремейк «Лица со шрамом» лишился режиссера — Антуан Фукуа предпочел заняться сиквелом «Великого уравнителя». Однако студия Universal продолжает активно развивать проект — мейджор успел назначить дату релиза фильма, а также нашел для него новых сценаристов.
Как сообщает сайт The Hollywood Reporter, Джоэл и Итан Коэны занимались внесением последних правок в текст ремейка, премьера которого состоится 10 августа 2018 года. До братьев над сценарием картины успело поработать немало авторов со впечатляющими резюме — Дэвид Эйр, Пол Аттанасио, Джонатан Херман, а последним был Теренс Уинтер.
К своему логическому завершению подошел очередной год, и, как известно киноманам, это отличный повод для того, чтобы заняться составлением различных подводящих итоги топов. Наверное, самым интригующим занятием любого активного зрителя всегда является проведение ревизии просмотренного, благо ушедший 2016-й смог-таки порадовать публику с самыми разными вкусами: любители мейнстрима получили свою порцию попкорна и зрелищ, синефилы — глубоко философских вопросов и неожиданных авторских решений.
Конечно, первой категории зрителей пришлось справляться с чередой разочарований от провальных сиквелов и перезагрузок («Охотники за привидениями», «День независимости: Возрождение»), не оправдавших ожиданий экранизаций комиксов («Отряд самоубийц», «Бэтмен против Супермена») и откровенно проходных боевичков («Джейсон Борн», «Джек Ричер 2»). Но в этом тексте речь пойдет не о них, а о тех масштабных, долгожданных и впечатляющих проектах, что сумели и развлечь, и поговорить на важные темы, и напугать, и даже заставить поломать голову. Любителям же менее эффектного, но более откровенного и проникновенного кино повезло сильнее. 2016-й запомнится как год проведения одного из самых насыщенных, звездных и интересных Каннских фестивалей в истории современной индустрии. Не все его представители успели добраться до отечественных экранов, но те, что сделали это, подарили своей аудитории целое море эмоций — от культурного шока и искреннего недоумения до истерического хохота и слез благодарности.
Тайная жизнь песиков и Брюса Уиллиса: смотрите на этой неделе
Нельзя сказать, что следующая неделя пройдет под знаком громких кинопремьер. После трехуикендов с блокбастерами разной степени удачности прокатчики как бы дают нам передышку, но это не значит, что начиная со следующего четверга смотреть будет совсем нечего. Безусловным лидером среди грядущих новинок выглядит анимационный проект «Тайная жизнь домашних животных» от студии Illumination Entertainment, подарившей нам остроумного и забавного «Гадкого я» и эксплуатирующих успешный бренд, но несостоятельных «Миньонов». В свете сказанного качественный уровень «Тайной жизни» вызывает вопросы: мультик может как разочаровать, так и вызвать волну неподдельного детского восхищения, тем более, что концепция его хоть и не оригинальна, но любопытна.
Вам всегда хотелось знать, что делают ваши любимцы в отсутствии своих хозяев? Тогда мультфильм точно заставит улыбнуться, в особенности тех зрителей, которые не понаслышке знают, что такое иметь домашнего питомца. В пользу фильма играют множество характерных для собак и кошек фишечек, которые создатели почерпнули, наблюдая за собственными четвероногими и даже консультируясь с профессиональными кинологами. Надо признать, что, хотя семейная приключенческая комедия и вызывает в голове ассоциации с шедевром студии Pixar «История игрушек», в ней есть собственные неповторимые находки, вроде отвязной рок-вечеринки в гостях у чопорного пуделя или сеанса массажа у таксы. Все эти находки, смешивающие воедино вымысел сценаристов и реальный повадки собак и кошек разных пород, оценили критики, отметившие, что, в отличие от «В поисках Дори», «Тайная жизнь» приглянется и детям, и их родителям. Американские зрители тоже успели признаться в любви к очаровательной разношерстной компании, отправившейся в опасное путешествие по никогда не спящему Нью-Йорку. «Домашние животные» несколько разстановились лидерами американского бокс-офиса, умудряясь вырывать победу у, казалось бы, более сильных конкурентов вроде «Охотников за привидениями».
Дракон, Крэнстон и Мортенсен: смотрите на этой неделе
Как мы помним, в прошедший четверг азиатские киноделы в нашем прокате настойчиво задавались вопросом, где дракон? В четверг будущий, то есть 11 августа, прокатчики России смогут уверенно им ответить: «Так вот же он!». Судя по списку релизов наступающей недели, больше всего надежд дистрибьюторы возлагают на новое творение студии Disney — семейный приключенческий фильм «Пит и его дракон», щедро украшенный спецэффектами ремейк фэнтезийного мюзикла 1977 года, о котором современные дети никогда не слышали, а дети той эпохи давно забыли.
Игровая картина с использованием анимации и участием живых актеров (Брайс Даллас Ховард, Уна Лоуренс, Уэс Бентли и другие) расскажет о сироте, который потерял обоих родителей в автокатастрофе и остался жить в лесу, где подружился с настоящим драконом. Благодаря поддержке зеленого гиганта мальчик не только сумел сохранить себе жизнь, но и перестал страдать от одиночества. Тем временем правильные взрослые, обнаружившие столь странную пару в неподобающем месте, решили вернуть маленького человека в цивилизацию. Но что если дракон не захочет отпускать своего двуногого друга домой?..
Пока поклонники таланта Майка Майерсаждут возвращения своего кумира к роли балагура Остина Пауэрса из сериидобродушныхкомедий, актер выбирает участие в куда более мрачной постановке. По данным издания The Hollywood Reporter, комик сыграет в нуар-триллере под названием «Терминал» режиссера Вона Стейна.
Сюжет сосредоточится на истории двух наемных убийц, взявшихся за огромный гонорар выполнять волю загадочного заказчика. Их миссия — без преувеличений суицидная, а киллеры настолько непохожи друг на друга, что такое партнерство удивляет их самих. Тем временем к упомянутым проблемам прибавляется еще одна: их напарница Энни оказывается не просто расторопной девушкой на побегушках, а отдельной стороной дела, действующей в угоду только своим интересам...
Бриджес, Пайн и Фостер отправятся в земли команчей
Как сообщает информационный портал Deadline, Джефф Бриджес подписался на одну из главных ролей в новой криминальной драме Дэвида МакКензиComancheria. Крис Пайн и Бен Фостер ведут переговоры о том, чтобы тоже принять участие в съемках.
Есть две категории создателей «культа Макгрегора». Одна из них любит Эвана, другая исключительно Юэна, и неважно, что это одно и то же лицо шотландской национальности. Учитывая тот факт, что сам Эван называет себя Юэном, скорее всего, так и правильно. Но это мало волнует тех, кому он вошел в душу вместе с гнусавыми голосами дублеров эпохи VHS и навеки поселился там как Эван Макгрегор.
Краткое досье: актерствовал с младых лет, школу бросил в 16, театральному искусству выучился позже, в колледже, и уже после того, как в театре поиграл. Первый серьезный фильм, «Быть человеком», провалился, но Эвана это только раззадорило, он поднапрягся, и вскоре карьера пошла в гору. Женат на француженке-дизайнере, воспитывают трех дочерей (третья – приемная). Однажды совершил кругосветное мотоциклетное путешествие. Благотворительная деятельность направлена на помощь больным детям родной Шотландии.