Двукратный обладатель «Оскара» Александр Пэйн («На обочине», «Потомки») взялся за разработку нового режиссерского проекта. Совместно с компанией Gary Sanchez Productions он снимет комедийный хоррор-триллер под названием The Menu («Меню*»). Сценарием занимаются Уилл Трэйси и Сет Рейсс, а продюсерские функции возьмут на себя Адам МакКей и Уилл Феррелл.
Действие ленты развернется в мире высокой кухни. В центре сюжета окажется молодая парочка, которая отправилась на удаленный остров, чтобы посетить ресторан с эксклюзивным меню. Однако местный шеф-повар приготовил своим гостям не только богатый выбор изысканных блюд, но и несколько шокирующих сюрпризов...
Почти слепой 80-летний Джордж Спан сдавал свое ранчо в аренду «Семье» Чарльза Мэнсона в лето, когда произошли убийства в доме Шэрон Тейт и Романа Полански. В обмен на проживание на ферме Мэнсон принуждал своих последовательниц прыгать к старику в постель и прислуживать ему в качестве поводырей.
Хотя Национальный совет критиков США включил социальную драму Александра Пэйна «Короче» в десятку лучших фильмов прошлого года, она не смогла окупить свой бюджет и получила довольно противоречивые отзывы в прессе. Как стало известно изданию Deadline, двукратный лауреат премии «Оскар» готов взять реванш за ее провал и уже присмотрел для себя новый интригующий кинопроект.
В настоящий момент Пэйн проводит переговоры с онлайн-сервисом Amazon относительно поста режиссера юридической драмы The Burial. Сюжет фильма будет основан на реальных событиях, а его главным героем станет знаменитый американский юрист Уилли Гэри.
Будучи одним из самых стабильных творцов современного американского инди-кинематографа, Александр Пэйн уже давно приучил общественность к тому, что едва он озвучит название своей новой ленты, как та мигом оказывается в оскаровском шорт-листе. Тихие и компактные высказывания Пэйна действительно находятся в особом почете у киноакадемиков. Тем неожиданнее, что его свежее заявление оказалось выбивающимся из привычных рамок — гораздо более громким и размашистым.
Когда вопрос перенаселенности планеты, ранее казавшийся далекой и неубедительной страшилкой, начинает обрастать вполне явственными перспективами экологической катастрофы, лучшие ученые умы со всего мира принимаются искать спасительные для человечества решения. Больше других в этом направлении преуспевают представители Норвегии, предложившие неожиданный путь отступления — уменьшение людей в 14 раз с помощью специальной затейливой процедуры и помещение их в своеобразное микропространство, выглядящее как парк миниатюр. Травматолог Пол Сафранек, не хватающий звезд с неба в мире больших людей, и его жена Одри, чьи мечты перманентно не влезают в коробку под названием «реальность», соглашаются сравняться по размерам с жуком-слоном и, наконец, зажить вольготно. Но на стадии подготовки к процедуре Одри вдруг идет на попятную, оставляя компактного супруга в одиночестве и растерянности.
После рекордно высоких для января кассовых сборов в кинотеатрах наступило относительное затишье. Первый февральский уикенд смог порадовать прокатчиков разве что очередной победой российского фильма. Выручка же снизилась почти на 25% по сравнению с прошлыми выходными и составила порядка 648 млн руб.
Несмотря на то, что новый фильм по роману Сергея Минаева под названием «Селфи» выступил слабее ожиданий, это не помешало ему занять первую строчку бокс-офиса. Сюжет психологического триллера крутится вокруг популярного писателя и телеведущего Владимира Богданова в исполнении Константина Хабенского. В один прекрасный момент его внезапно заменяет двойник, который справляется со своей ролью куда лучше оригинала, и теперь главному герою предстоит нелегкая борьба за самого себя. Фильму режиссера Николая Хомерики прогнозировали сборы в районе 170 млн руб., на уровне результатов «Духless», экранизации другого произведения Минаева. В итоге же за премьерный уикенд ленте удалось получить от зрителей сумму в 124 млн руб. В 2012 году картина с Данилой Козловским собрала на старте 161 млн руб., а ее продолжение спустя три года смогло заработать в первые выходные уже 231 млн руб.
Фавориты «Оскара» и двойник Хабенского: смотрите на этой неделе
Предстоящая неделя обещает стать настоящим подарком для любителей кинематографа. Российских зрителей будут ждать экранизация отечественного бестселлера, встречи с миниатюрным Мэттом Дэймоном и обворожительной Шэрон Стоун, путешествия по Европе и Австралии, а также премьеры сразу двух фильмов, которые имеют прекрасные шансы завоевать золотые статуэтки на грядущей 90-й церемонии вручения премии «Оскар».
Александр Пэйн за свою режиссерскую карьеру успел получить две премии «Оскар», поработать с Джорджем Клуни над «Потомками», поставить новеллу в киноальманахе «Париж, я люблю тебя» и даже сыграть в нем роль Оскара Уайльда. Сейчас режиссер занят своей новой работой — драмеди с элементами фантастики «Короче».
На планете проживает более семи миллиардов человек, каждый из которых оказывается в зоне риска от перенаселения. Фильм расскажет об одном из способов спасения. Главные герои спокойно живут своей жизнью до той поры, пока не видят, как по телевизору выступает уменьшенный до размеров пальца доктор, а их некогда большие знакомые ужинают за кукольным столиком. Уменьшение — новая процедура, обещающая не только решить все проблемы, наградив большим количеством денег и домом у озера, но и поменять мир к лучшему. Пол и Одри Шафранек решают кардинально и необратимо изменить свою жизнь, окунувшись в дивный новый мир.
«Форма воды» и «третий амиго»: итоги 74-го Венецианского кинофестиваля
В Италии завершил свою работу 74-й Венецианский кинофестиваль, проходивший на острове Лидо с 30 августа по 9 сентября. Главой жюри в нынешнем году впервые за всю историю мероприятия стала женщина — четырехкратная номинантка на премию «Оскар»Аннетт Бенинг.
Фильмом открытия фестиваля была выбрана сатирическая комедия «Короче» от режиссера Александра Пэйна, также участвовавшая и в Основном конкурсе. А закрывал одно из важнейших мероприятий в мире киноискусства боевик Такеши Китано «Беспредел: Последняя глава», завершающий гангстерскую трилогию постановщика, которую он снимал почти десять лет.
У Голливуда и Американской киноакадемии снова проблемы, на этот раз связанные с возрастом претендующих на главную кинопремию: по сообщению IndieWire, исследования 25 картин-номинантов последних трех лет показали, что более чем из тысячи персонажей только 12% — это пожилые люди от 60 и старше. Более того, чаще всего пенсионеров играют белые (90%) мужчины (78%)! Итак, прошлогодний тег #OscarsSoWhite сменился на #OscarsSoYoung, а шоу продолжается.
Если посмотреть на статистику, то никакой проблемы не видно: пенсионеры составляют около 19% американского населения, почти столько же из них посещает кинотеатры. Однако, по мнению современных продюсеров, невнимание к проблемам старости — серьезное упущение, нарушающее так культивируемую в Голливуде и Америке в целом концепцию diversity, то есть единства в разнообразии.
Картина по сценарию Пэйна и Джима Тэйлора расскажет о мужчине из Омахи (Дэймон), решившем упростить себе жизнь, уменьшившись до крохотных размеров. Он проходит через специальную процедуру и отправляется жить в сообщество таких же маленьких людей.Уиг сыграет женщину, которую главный герой встретит в своем новом обиталище.