Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Такеши Китано

Takeshi Kitano
Такеши Китано
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Рост: 165
Родился: 18 января 1947, Козерог (70 лет)
Первый фильм: 1980
Последний фильм: 2017
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Такеши Китано известен по фильмам


Фото: Такеши Китано

Фото Такеши Китано Фото Такеши Китано Фото Такеши Китано

Новости: Такеши Китано

10.09.2017 11:35

«Форма воды» и «третий амиго»: итоги 74-го Венецианского кинофестиваля

В Италии завершил свою работу 74-й Венецианский кинофестиваль, проходивший на острове Лидо с 30 августа по 9 сентября. Главой жюри в нынешнем году впервые за всю историю мероприятия стала женщина — четырехкратная номинантка на премию «Оскар» Аннетт Бенинг.

Фильмом открытия фестиваля была выбрана сатирическая комедия «Короче» от режиссера Александра Пэйна, также участвовавшая и в Основном конкурсе. А закрывал одно из важнейших мероприятий в мире киноискусства боевик Такеши Китано «Беспредел: Последняя глава», завершающий гангстерскую трилогию постановщика, которую он снимал почти десять лет.
Читать полностью
Поделиться:

12.04.2017 21:05

Ничто человеческое не чуждо. Рецензия на «Призрака в доспехах»

Пожалуй, в ремейках сейчас упражняются все больше и больше голливудских режиссеров. Очередь настала и для аниме — после нескольких лет работы над сценарием в оборот официально была взята киноадаптация легендарного «Призрака в доспехах» Мамору Осии, снятого по не менее знаменитой манге Масамунэ Сиро. Пройдя жернова упрощения, игровая версия не сумела усидеть на двух стульях — угодить и поклонникам оригинала, и любителям супергеройских блокбастеров. И если первых могли подкупить безупречно воссозданные сцены из аниме, то вторые на самом старте ленты в прокате сочли мультфильм про младенца в костюме более подходящим для отдыха у широкого экрана. Пора ли уже сейчас заявлять о провале многообещающего проекта с роботизированной Скарлетт Йоханссон на фоне футуристических азиатских пейзажей?

У каждого зрителя будет свой ответ на этот вопрос. Несмотря на то что команда фильма пыталась угодить всей своей потенциальной аудитории, «Призраку в доспехах» для удовлетворения публики не хватило того смыслового наполнения, без которого невозможно представить ни мрачно-философское аниме, ни более легкую в восприятии мангу. Судя по всему, картина не порадует студии DreamWorks и Paramount запуском новой фантастической супергеройской франшизы. Даже не знакомому с оригиналом зрителю сюжет о потере и обретении идентичности через память, о заговоре корпораций и хрупкости человеческой свободы в мире высоких технологий и компьютеризированного сознания покажется слишком предсказуемым. Однако от полного угасания интереса ленту спасет прямо-таки осязаемое воссоздание кибернетического мира с его странным бытом и броскими образами.
Читать полностью
Поделиться:

26.03.2017 16:24

Тайны психиатрии и кибертехнологий: смотрите на этой неделе

Грядущий уикенд обещает быть как минимум интригующим: в прокат одновременно выходят стильные, мрачные и при этом совершенно разные «Призрак в доспехах» и «Лекарство от здоровья». Начнем, пожалуй, с проекта Гора Вербински: уже один трейлер его фильма с рейтингом R заставляет нервно елозить в кресле.

По сюжету, Локхарт (Дэйн ДеХаан), молодой циничный сотрудник крупной компании, отправляется в Швейцарию на поиски внезапно заболевшего финансового директора, чтобы поскорее вернуть его в Штаты. Лечебницей оказывается довольно странный альпийский замок, из которого начальник совсем не хочет уезжать. Естественно, у Локхарта все складывается тоже непросто: замок своих посетителей так скоро не отпускает.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 7.06

Все | Актёр | Режиссёр | Сценарист | Продюсер | Главные роли

Фильмография: Такеши Китано

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]



Рюдзо и семеро бойцов
Рюдзо и семеро бойцов (2015)

Ryûzô to 7 nin no kobun tachi (5.40)

Полный беспредел
Полный беспредел (2012)

Autoreiji: Biyondo (6.70)

Беспредел
Беспредел (2010)

Autoreiji (6.80)

Ахиллес и черепаха
Ахиллес и черепаха (2008)

Akiresu to kame (7.40)

Банзай, режиссер!
Банзай, режиссер! (2007)

Kantoku · Banzai! (6.70)

Такешиз
Такешиз (2005)

Takeshis' (6.50)

Затоiчи
Затоiчи (2003)

Zatôichi (7.60)

Куклы
Куклы (2002)

Dolls (7.70)

Брат якудзы
Брат якудзы (2000)

Brother (7.20)

Кикуджиро
Кикуджиро (1999)

Kikujirô no natsu (7.80)

Фейерверк
Фейерверк (1997)

Hana-bi (7.90)

Ребята возвращаются
Ребята возвращаются (1996)

Kizzu ritân (7.50)

Снял кого-нибудь?
Снял кого-нибудь? (1994)

Minnâ-yatteruka! (6.10)

Сонатина
Сонатина (1993)

Sonatine (7.50)

Сцены у моря
Сцены у моря (1991)

Ano natsu, ichiban shizukana umi (7.50)

Точка кипения
Точка кипения (1990)

3-4 x jûgatsu (6.70)

Жестокий полицейский
Жестокий полицейский (1989)

Sono otoko, kyôbô ni tsuki (7.20)

Сценарист [ скрыть ]



Рюдзо и семеро бойцов
Рюдзо и семеро бойцов (2015)

Ryûzô to 7 nin no kobun tachi (5.40)

Полный беспредел
Полный беспредел (2012)

Autoreiji: Biyondo (6.70)

Беспредел
Беспредел (2010)

Autoreiji (6.80)

Ахиллес и черепаха
Ахиллес и черепаха (2008)

Akiresu to kame (7.40)

Банзай, режиссер!
Банзай, режиссер! (2007)

Kantoku · Banzai! (6.70)

Такешиз
Такешиз (2005)

Takeshis' (6.50)

Затоiчи
Затоiчи (2003)

Zatôichi (7.60)

Куклы
Куклы (2002)

Dolls (7.70)

Брат якудзы
Брат якудзы (2000)

Brother (7.20)

Кикуджиро
Кикуджиро (1999)

Kikujirô no natsu (7.80)

Фейерверк
Фейерверк (1997)

Hana-bi (7.90)

Ребята возвращаются
Ребята возвращаются (1996)

Kizzu ritân (7.50)

Снял кого-нибудь?
Снял кого-нибудь? (1994)

Minnâ-yatteruka! (6.10)

Счастливого возвращения
Счастливого возвращения (1993)

Kyôso tanjô (7.60)

Сонатина
Сонатина (1993)

Sonatine (7.50)

Сцены у моря
Сцены у моря (1991)

Ano natsu, ichiban shizukana umi (7.50)

Точка кипения
Точка кипения (1990)

3-4 x jûgatsu (6.70)

Жестокий полицейский
Жестокий полицейский (1989)

Sono otoko, kyôbô ni tsuki (7.20)

Актёр [ скрыть ]


Призрак в доспехах
Призрак в доспехах (2017)

Ghost in the Shell (7.10)
Aramaki (как 'Beat' Takeshi Kitano)


Рюдзо и семеро бойцов
Рюдзо и семеро бойцов (2015)

Ryûzô to 7 nin no kobun tachi (5.40)
Murakami

Полный беспредел
Полный беспредел (2012)

Autoreiji: Biyondo (6.70)
Ohtomo

Anata e
Anata e (2012)
(0.00)
(как Beat Takeshi)

(as Beat Takeshi) (1 episode, 2010)

Kikoku
Kikoku (2010)
(0.00)

Беспредел
Беспредел (2010)

Autoreiji (6.80)
?tomo (как Beat Takeshi)





Take Monster (голос) (as Beat Takeshi)

Ахиллес и черепаха
Ахиллес и черепаха (2008)

Akiresu to kame (7.40)
Machisu Kuramochi

Jûtarô Torikai

У каждого свое кино
У каждого свое кино (2007)

Chacun son cinéma ou Ce petit coup au coeur quand la lumière s'éteint et que le film commence (6.70)
The projectionist (segment "Rencontre unique") (как Beat Takeshi)

Банзай, режиссер!
Банзай, режиссер! (2007)

Kantoku · Banzai! (6.70)
(как Beat Takeshi)


Takeshi (хроника)

Такешиз
Такешиз (2005)

Takeshis' (6.50)
Beat Takeshi / Mr. Kitano (как Beat Takeshi)

Изо
Изо (2004)

Izo (6.00)
(как 'Bîto' Takeshi)

Arakimentari
Arakimentari (2004)
(7.20)
Interviewee

Кровь и кости
Кровь и кости (2004)

Chi to hone (7.10)
Joon-pyong Kim


Королевская битва 2
Королевская битва 2 (2003)

Batoru rowaiaru II: Chinkonka (4.70)
Kitano (как Beat Takeshi)

Musashi
Musashi (2003)
(6.80)
Shinmen Munisai

Затоiчи
Затоiчи (2003)

Zatôichi (7.60)
Zat?ichi / Ichi (как Beat Takeshi)


Count Takeshi (хроника)

Kichiku
Kichiku (2002)
(0.00)
(as Beat Takeshi)


Брат якудзы
Брат якудзы (2000)

Brother (7.20)
Aniki Yamamoto (как 'Beat' Takeshi)

Королевская битва
Королевская битва (2000)

Batoru rowaiaru (7.90)
Kitano-sensei (как Bito Takeshi)

Табу
Табу (1999)

Gohatto (6.90)
Captain Toshizo Hijikata (как 'Beat' Takeshi)

Кикуджиро
Кикуджиро (1999)

Kikujirô no natsu (7.80)
Kikujiro (как Beat Takeshi)

Глаза Токио
Глаза Токио (1998)

Tokyo Eyes (6.70)
Yakusa

Фейерверк
Фейерверк (1997)

Hana-bi (7.90)
Yoshitaka Nishi (как 'Beat' Takeshi)

Гонин
Гонин (1995)

Gonin (6.90)
Ichiro Kyoya (как Beat Takeshi)

Джонни-Мнемоник
Джонни-Мнемоник (1995)

Johnny Mnemonic (5.00)
Takahashi (as Takeshi)

Снял кого-нибудь?
Снял кого-нибудь? (1994)

Minnâ-yatteruka! (6.10)
Scientist

Счастливого возвращения
Счастливого возвращения (1993)

Kyôso tanjô (7.60)
Daisuke Shiba

Сонатина
Сонатина (1993)

Sonatine (7.50)
Aniki Murakawa

Эротические связи
Эротические связи (1992)

Erotikkuna kankei (5.80)
Okuyama

Sakana kara daiokishin!!
Sakana kara daiokishin!! (1992)
(9.00)
Azuma (as Beat Takeshi)

Kimu no sensô
Kimu no sensô (1991)
(0.00)

Hoshi wo tsugu mono
Hoshi wo tsugu mono (1990)
(9.40)
Yama no ojichan

Точка кипения
Точка кипения (1990)

3-4 x jûgatsu (6.70)
Uehara (как 'Beat' Takeshi)

Жестокий полицейский
Жестокий полицейский (1989)

Sono otoko, kyôbô ni tsuki (7.20)
Azuma (как Beat Takeshi)

Anego
Anego (1988)
(4.80)
Shoji Sugimoto, Hitman (as 'Beat' Takeshi)

Count Takeshi (unknown episodes)

Журнал комиксов
Журнал комиксов (1986)

Komikku zasshi nanka iranai! (7.30)
Police (как Beat Takeshi)


Kanashii kibun de joke
Kanashii kibun de joke (1985)
(8.10)
Hiroshi Igarashi (as Beat Takeshi)

Демон
Демон (1985)

Yasha (6.70)
Yajima (как Beat Takeshi)


Sgt. Gengo Hara (как Takeshi)

Jukkai no mosquito
Jukkai no mosquito (1983)
(8.90)
A man at a race horse track (as Beat Takeshi)

Keiji yoroshiku
Keiji yoroshiku (1982)
(0.00)

Manon
Manon (1981)
(7.10)
Shinobu

Danpu wataridori
Danpu wataridori (1981)
(8.40)
Police 1

Sukkari... sono ki de!
Sukkari... sono ki de! (1981)
(0.00)
(as Beat Takeshi)

Makoto-chan
Makoto-chan (1980)
(7.90)

Продюсер [ скрыть ]


Беспредел
Беспредел (2010)

Autoreiji (6.80)

У каждого свое кино
У каждого свое кино (2007)

Chacun son cinéma ou Ce petit coup au coeur quand la lumière s'éteint et que le film commence (6.70)

Играл себя [ скрыть ]


Себя - Tetsujin (как Beat Takeshi)

Себя

Episode #1.1
Episode #1.1 (2012)
(0.00)
Себя

Себя- Emcee (как Beat Takeshi)

Takeshi to hitoshi
Takeshi to hitoshi (2010)
(0.00)
Себя (as Beat Takeshi)


Himself - Host (as Bîto Takeshi)

Himself - Guest (as Bîto Takeshi)


Himself (as Bîto Takeshi)


Himself






Himself - Inchô (as Beat Takeshi)

Himself

Himself

Himself


Himself - Teacher

Himself

Как снимался Кикуджиро
Как снимался Кикуджиро (1999)

Jam session - Kikujiro no natsu koshiki kaizokuban (5.90)
Себя



Takeshi no big talk
Takeshi no big talk (1993)
(0.00)
Himself


Takajin no baâ
Takajin no baâ (1992)
(0.00)
Himself - Guest (as Bîto Takeshi)

Kitano fan kurabu
Kitano fan kurabu (1991)
(0.00)
Himself (as Bîto Takeshi)

TV Tackle
TV Tackle (сериал) (1989)
(0.00)
Himself -

Himself

 Себя - Emcee

Himself

Himself (as Beat Takeshi)

Himself

Quiz!! Magazine '80
Quiz!! Magazine '80 (1980)
(0.00)
Himself - Host (1980) (as Beat Takeshi)

Себя

Себя

Себя - Emcee

Kibun wa paradaisu
Kibun wa paradaisu (0)
(0.00)
Себя

Quiz Derby
Quiz Derby (0)
(0.00)
Себя

Себя - Emcee

Себя - Emcee

 Себя

Себя - Emcee

Себя - Emcee

Себя - Emcee


The Manzai 2011
The Manzai 2011 (0)
(0.00)
Себя - chairman

Себя - Emcee

Премьеры
02.11
Тор: Рагнарек
Thor: Ragnarok
02.11
Дикарь
Gauguin - Voyage de Tahiti
02.11
Фиксики: Большой секрет
Fiksiki: Bolshoy sekret
все премьеры

Топ 250
84
Схватка
Heat (8.30)
85
Крепкий орешек
Die Hard (8.30)
87
Большой куш
Snatch (8.30)
88
Бегущий по лезвию
Blade Runner (8.30)
90
Фарго
Fargo (8.30)
91
Гран Торино
Gran Torino (8.30)
92
Челюсти
Jaws (8.30)
93
Вверх
Up (8.30)
весь топ
10.09.2017
«Форма воды» и «третий амиго»: итоги 74-го Венецианского кинофестиваля

В Италии завершил свою работу 74-й Венецианский кинофестиваль, проходивший на острове Лидо с 30 августа по 9 сентября. Главой жюри в нынешнем году впервые за всю историю мероприятия стала женщина — четырехкратная номинантка на премию «Оскар» Аннетт Бенинг. Фильмом открытия фестиваля была выбрана сатирическая комедия «Короче» от режиссера Александра Пэйна, также участвовавшая и в Основном конкурсе. А закрывал одно из важнейших мероприятий в мире киноискусства боевик Такеши Китано «Беспредел: Последняя глава», завершающий гангстерскую трилогию постановщика, которую он снимал почти десять лет. Всего же на суд жюри была представлена 21 картина, и лучшей среди конкурсантов судьи признали новое творение Гильермо дель Торо — романтическую сказку «Форма воды», которую сам режиссер называет портретом надежды и антидотом современности. Принимая «Золотого льва», заслужившего от фильммейкера прозвище «Серджио Леоне», дель Торо сказал: «Если вы остаетесь чисты душой и придерживаетесь того, во что верите, а для меня это монстры, в конечном счете все будет хорошо». «Форма воды» рассказывает историю немой уборщицы, которая влюбляется в монстра, содержащегося в лаборатории, где она работает. Лента успела собрать на фестивале множество восторженных отзывов, а до ее премьеры на больших экранах остается еще несколько месяцев. Теперь «три амиго кинематографа», как называют Альфонсо Куарона, Алехандро Гонсалеса Иньярриту и Гильермо дель Торо, имеют по награде Венецианского фестиваля. После дебюта на Лидо Куарон с «Гравитацией» и Иньярриту с «Бердмэном» сумели покорить и Американскую кинокадемию. Сейчас очередь за дель Торо, которого жюри «Оскара» почти всегда обходило стороной (за исключением номинации за сценарий «Лабиринта Фавна»), как и фильмы со сверхъестественным уклоном в целом. Гран-при Венецианского кинофестиваля получила современная сатира «Фокстрот» израильского режиссера Самуэля Маоза. Награду «Серебряный лев» за лучшую режиссуру завоевал француз Ксавье Легран, представивший на фестивале свою дебютную работу под названием «Опекунство». «Кубок Вольпи» за лучшую мужскую роль получил Камел Эль Баша. Примечательно, что для актера, привыкшего к театральным подмосткам, игра в судебной драме «Оскорбление» — лишь второе появление в полнометражном фильме. Звание лучшей актрисы жюри присудило Шарлотте Рэмплинг за ее великолепную игру в картине «Ханна». Премия имени Марчелло Мастроянни, присуждаемая лучшему молодому актеру или актрисе, досталась Чарли Пламмеру, исполнившему главную роль в ленте «Положитесь на Пита». Награда за лучший сценарий, «Золотая оселла», отправилась к Мартину МакДоне, представившему на фестивале свою новую черную драмеди «Три биллборда на границе Эббинга, Миссури». Специальный приз жюри заслужил исторический вестерн «Милая страна» от австралийского режиссера Уорвика Торнтона. Вообще, в нынешнем году большинство представленных на фестивале фильмов касались политических тем, будь то исторические события или наши дни. Был отмечен на смотре и представитель советского кино: военная драма «Иди и смотри» Элема Климова заслужила приз за лучшую восстановленную картину.... подробнее
12.04.2017
Ничто человеческое не чуждо. Рецензия на «Призрака в доспехах»

Пожалуй, в ремейках сейчас упражняются все больше и больше голливудских режиссеров. Очередь настала и для аниме — после нескольких лет работы над сценарием в оборот официально была взята киноадаптация легендарного «Призрака в доспехах» Мамору Осии, снятого по не менее знаменитой манге Масамунэ Сиро. Пройдя жернова упрощения, игровая версия не сумела усидеть на двух стульях — угодить и поклонникам оригинала, и любителям супергеройских блокбастеров. И если первых могли подкупить безупречно воссозданные сцены из аниме, то вторые на самом старте ленты в прокате сочли мультфильм про младенца в костюме более подходящим для отдыха у широкого экрана. Пора ли уже сейчас заявлять о провале многообещающего проекта с роботизированной Скарлетт Йоханссон на фоне футуристических азиатских пейзажей? У каждого зрителя будет свой ответ на этот вопрос. Несмотря на то что команда фильма пыталась угодить всей своей потенциальной аудитории, «Призраку в доспехах» для удовлетворения публики не хватило того смыслового наполнения, без которого невозможно представить ни мрачно-философское аниме, ни более легкую в восприятии мангу. Судя по всему, картина не порадует студии DreamWorks и Paramount запуском новой фантастической супергеройской франшизы. Даже не знакомому с оригиналом зрителю сюжет о потере и обретении идентичности через память, о заговоре корпораций и хрупкости человеческой свободы в мире высоких технологий и компьютеризированного сознания покажется слишком предсказуемым. Однако от полного угасания интереса ленту спасет прямо-таки осязаемое воссоздание кибернетического мира с его странным бытом и броскими образами. Именно картины мрачного и одновременно притягательного будущего — то, ради чего стоит увидеть «Призрака» в форматах IMAX или 3D. Крупнейшая в своем бизнесе компания Weta Workshop создала такие спецэффекты, что уже спустя несколько минут реальность киберпанка кажется чем-то естественным и самим собой разумеющимся. И хотя поклонников жанра уже давно сложно чем-то удивить, от здешних футуристических образов если и не захватит дух, то холодок по коже пройдет непременно. Голографическая неоновая реклама, всевозможные имплантаты, усовершенствования и изощренные технологии в сочетании с нищетой и развалинами — все это опутывает безымянный город, где майор особого отдела борется с цифровой преступностью. Сами создатели картины назвали ретрофутуризмом сосуществование хай-тека с ретро-автомобилями и старыми автоматами. Зритель наблюдает мир на стыке времен, смешавший в себе не только разные эпохи, но и культуры, национальности и, что самое главное, механическое и человеческое. Оттого все претензии к национальности Йоханссон кажутся неуместными — в мире будущего эта категория просто перестает существовать в качестве самоопределения. И все же сценаристы решили оправдаться перед почитателями аниме и немного переписать историю чудо-киборга Мотоко Кусанаги, которая в фильме по объяснимым причинам даже носит западное имя — Мира Киллиан. Кстати, помимо американки датского и еврейского происхождения Скарлетт, в фильме снялись японец, француженка, сингапурец и датчанин. И для вселенной киберпанка, объединивших и одновременно разделивших человечество технологий это кажется вполне логичным. При этом азиатский колорит из игровой версии не пропал: помимо пугающих роботов-гейш и неоновых фигур, за восток здесь отвечает обаятельный Такеши Китано. Он, как обычно, на своем месте — на этот раз в роли шефа главной героини и главы целого отдела харизматичного Арамаки. Китано словно вышел из аниме, напоминая публике об истоках картины: из-за того что японский актер и режиссер плохо владеет английским, на протяжении всего фильма он говорит на японском, а подчиненные понимают его с помощью специальных имплантов. На своих местах, впрочем, и все остальные актеры — противоречивый злодей Майкл Питт, разбавляющий обстановку напарник Миры Бату в исполнении Йохана Филипа Асбека, элегантная доктор Уэле, сыгранная Жюльет Бинош. Не стоило сомневаться и в Скарлетт Йоханссон, прекрасно умеющей изображать отчуждение и неодушевленность. При всем этом самому фильму просто не хватает смыслового наполнения и новизны. Вдохновленный образцами жанра, «Призрак» с его визуальной утонченностью выглядит не иначе как дань уважения киберпанку. Фильм и ремейком не назовешь — это скорее микс из нескольких частей оригинальных аниме. Хакер-террорист Кудзе перекочевал из сериала «Синдром одиночки», робот-гейша — из «Невинности», а сам фильм просто кишит отсылками к эпизодам полнометражки Осии. Если быть честными до конца, то это и есть самые яркие сцены «Призрака» — прыжки обнаженной героини с небоскреба, драка со взломанным киборгом, ее увлечение подводным плаванием, бой на воде… Остальное действо не особо опытный в кинематографе Руперт Сандерс разбавил экшеном, погонями и драками, в ходе которых майор — киборг с человеческим мозгом — раскрывает тайны своего создания и прошлого, заново осознавая человеческое в себе. Правда, философских размышлений и погружения в свое высокотехнологичное сознание новую Мотоко почти лишили. Оттого любителям произведений Филипа К. Дика и экранизаций по ним поиски героиней Йоханссон идентичности в своем кибер-сердце покажутся почти до зевоты предсказуемыми. К слову, сценаристы ленты ушли от конфликта и в этом моменте, с самого начала превратив героиню из орудия убийства и главного киллера девятого отдела в практически законопослушного киборга, а в конце так вовсе в борца за справедливость. Скорее всего, вы забудете перипетии «Призрака в доспехах» через пару дней после посещения кинотеатра, однако и сильно ругать его создателей не захотите. Стоит просто принять тот факт, что это восточный киберпанк в голливудском обличье, и не удивляться клишированной дихотомии добра и зла и типичным сюжетным ходам. Хотя и оригинальная история, и сама философия киберпанка мало располагают черно-белыми красками в своей палитре, именно к ним тяготеет новый фильм. Это смелая и с визуальной точки зрения совершенная попытка воспеть очередного гуманиста и сверхчеловека. Вот только материал Масамунэ Сиро, некогда перевернувший мир, пришелся некстати для такого упрощенного и пафосного сюжета, а на двух стульях усидеть все-таки не получилось.... подробнее
26.03.2017
Тайны психиатрии и кибертехнологий: смотрите на этой неделе

Грядущий уикенд обещает быть как минимум интригующим: в прокат одновременно выходят стильные, мрачные и при этом совершенно разные «Призрак в доспехах» и «Лекарство от здоровья». Начнем, пожалуй, с проекта Гора Вербински: уже один трейлер его фильма с рейтингом R заставляет нервно елозить в кресле. По сюжету, Локхарт (Дэйн ДеХаан), молодой циничный сотрудник крупной компании, отправляется в Швейцарию на поиски внезапно заболевшего финансового директора, чтобы поскорее вернуть его в Штаты. Лечебницей оказывается довольно странный альпийский замок, из которого начальник совсем не хочет уезжать. Естественно, у Локхарта все складывается тоже непросто: замок своих посетителей так скоро не отпускает. Несмотря на то, что «где-то это мы уже видели» (в «Острове проклятых» или «Обители проклятых», например), от известного визионера и постановщика «Пиратов Карибского моря» и «Звонка» как-то не получается ждать халтуры, даже после идиотского аттракциона в виде «Одинокого рейнджера». Что у Вербински всегда получалось, так это сделать ужас видимым и осязаемым, да так, что до мурашек. Сам режиссер поделился, что считает свой новый хоррор современной готикой, а при его создании вдохновлялся «Волшебной горой» Томаса Манна — романом, детально воссоздающем обстановку психлечебницы, пациенты которой страстно бегут от реальности. Правда, в американском прокате творение Вербински не попало даже в пятерку кассовых лидеров, при бюджете в $40 млн собрав всего около $8 млн. Стоит ли опасаться этого факта, и сможет ли некогда изобретательный режиссер удивить российского зрителя, узнаем совсем скоро. Другая картина, которую тоже можно ждать и опасаться одновременно, — это, конечно, «Призрак в доспехах», адаптация знаменитой серии аниме для больших экранов. Новость о запуске проекта и кастинге вызвала у многих и восторг, и боль — большие поклонники аниме и манги Масамунэ Сиро сочли, что как-то не похожа Скарлетт Йоханссон на азиатку. Но посмотрите трейлер и убедитесь: Скарлетт там просто «кавай», хоть и обнажается не по-настоящему. Ее героиня Мотоко Кусанаги — майор секретного отдела №9, занимающегося особо важными делами. На дворе 2029 год, мир заполнен кибертехнологиями, и многие люди встроили себе нейрочипы или нейроимплантаты. Кусанаги, конечно, далеко не обычный коп. Она киборг, и напичканное технологиями тело позволяет ей быть невидимой. Вполне предсказуемо киберпространство оказывается в опасности из-за вторжения изобретательного хакера. Мотоко предстоит разобраться не только с крупной корпорацией, но и с тем, по какую сторону у нее враги, и кто она — андроид или человек. В общем, для киберпанка сюжет совсем не нов, да и оригинальную мангу уже чтят скорее за наследие, чем за оригинальность. Пока трейлер и любезно показанные первые пять минут фильма наводят на мысль, что атмосфера мрачного и одновременно притягательного будущего — главное, ради чего стоит увидеть «Призрака в доспехах» на большом экране. Вкупе с дронами, высокотехнологичными роботами в кимоно, стеклянным взглядом Скарлетт и мощным актерским составом это, кажется, уже немало. Остальные премьеры уикенда шагают во втором эшелоне. Например, семейный фильм Лассе Халльстрема «Собачья жизнь» о братьях наших меньших и их любви к своим хозяевам. Картина зрителя явно умилит, воодушевит или заставит наконец завести собаку. Хоть, как говорят некоторые критики, это не новый «Марли и я», человечности сценариям шведа Халльстрема не занимать, ведь это именно он подарил миру душещипательного «Хатико: самый верный друг» и семейную драму «Что гложет Гилберта Грейпа». К слову сказать, зрителям других стран фильм о простых и вечных истинах пришелся по душе. Темная лошадка проката — это драма «Уна», о которой нужно знать в первую очередь то, что там снимается Руни Мара. Камерный психологический триллер развязывает клубок истории о разрушительных отношениях, слишком тягостном прошлом и любви, которую невозможно стереть из памяти. Еще в «Побочных эффектах» Содерберга хрупкая Руни Мара показала, как умеет вмешиваться в человеческие судьбы и с треском их ломать. Кто знает, что преподнесет ее героиня на этот раз. Разбавит не самую жизнерадостную обстановку проката анимационный фильм «Смурфики. Затерянная деревня» от режиссера второго «Шрек» и «Спирита» Келли Эсбери. Юных зрителей и их родителей ждет веселая история о поисках загадочной деревни, которые даже приблизят смурфов к тайне их существования. Копилку современного российского кино пополнит криминальная драма Гийома Проценко «Разбуди меня» о науке сна, наркоторговле и том, как это может быть связано. А любители документального кино, истории нашей планеты и биологии не пройдут мимо медитативной картины Терренса Малика «Путешествие времени». Это не просто познавательный фильм в стиле BBC, а яркое творческое высказывание, визуальный эксперимент, при котором единственная задача зрителя — расслабиться и впитывать красоту и мудрость окружающего нас мира.... подробнее