Внешность — это самая большая иллюзия, на которую мы всегда ведемся. Мы зациклены на стереотипах: «блондинка», «мачо», «ботан», «женщина бальзаковского возраста» и так далее. Если бы все было так примитивно, то жить было бы скучно.
Но, как сказала Скарлетт Йоханссон, «звезды должны хранить свои тайны, чтобы оставаться звездами». И они морочат нам головы, создавая какой-то определенный образ. Мы привыкаем к стереотипу, а потом, отвесив челюсти, смотрим как давно знакомый нам голубоглазый красавчик стоит на сцене с «Оскаром» в руках и говорит: «Alright, alright, alright...».
Сегодня утром в Калифорнии известный актер и режиссер, обладатель двух «Оскаров», Бен Аффлек, сделал заявление. Он зачитал его на пресс-конференции в Малибу.
«Я — очень ответственный и привык все делать хорошо и правильно. Мы все должны быть ответственными людьми. В связи с этим я, как отец троих детей и порядочный человек, принял решение. Я не буду играть роль Бэтмена в фильме «Бэтмен против Супермена».
Не так давно мы писали о том, что сценарист Аарон Соркин может объединить усилия со своим другом и коллегой Дэвидом Финчером для экранизации нового байопика о Стиве Джобсе. Этот тандем уже доказал всем, что умеет работать над биографическими драмами известных людей, и «Социальная сеть» — лишнее тому подтверждение. Однако с картиной об основателе компании Apple все обстоит несколько сложнее…
Как сообщил информационный портал The Wrap, мистер Финчер действительно не против занять режиссерское кресло проекта, но сделает он это только в том случае, если главная роль достанется Кристиану Бэйлу. Именно с таким ультиматумом он закончил свои недавние переговоры со студией Sony.
В начале марта Американская академия кинематографических искусств и наук объявила своих победителей и вручила заветные золотые статуэтки. Мировые таблоиды и кинопорталы, не жалея эпитетов, хвалили «Гравитацию» и «Двенадцать лет рабства», а шутки про Леонардо ДиКаприо и «Оскар» получили новый заряд актуальности на фанатских форумах. Однако ажиотаж вокруг 86-й церемонии награждения потихоньку спадает, и сейчас самое время задуматься о том, чего нам ждать через год.
Мы взяли на себя смелость и составили свой собственный шорт-лист из пяти фильмов, которые имеют наибольшие шансы попасть в номинации 87-го «Оскара». Может, именно среди этих картин спрятался лучший фильм 2014 года...
Как сообщает The Guardian, режиссер Дэвид Финчер собирается снять свой вариант фильма об основателе компании Apple — Стиве Джобсе. Сейчас Финчер ведет переговоры со студией, и вполне возможно, что он скоро присоединится к своему другу и сценаристу Аарону Соркину, с которым вместе работал над биографической драмой «Социальная сеть».
Пока новая картина не получила названия, но известно, что в основу сценария ляжет официальная биография Стива Джобса, написанная Уолтером Айзексоном. Соркин уже давно занят разработкой этого проекта и даже намекал на структуру сюжета. По задумке сценариста, фильм будет условно разделен на три части по 30 минут. Каждый эпизод покажет зрителям, что же творилось за кулисами перед запуском очередного продукта компании Apple. Первым продуктом будет Macintosh (1984), за ним последует NeXT (1990) и, наконец, iPod (2001).
Повествование в нем строится вокруг рукописи графического романа «Эксперименты "Утопия"». Ее автор Марк Дэйн находился на момент написания романа в психбольнице, а затем и вовсе покончил с собой. Теперь рукопись попадает в руки обычным британцам, тем самым подвергнув их жизни опасности. Таинственная организация начинает охоту на людей...
«Я никогда не хотел бы почувствовать, что достиг своей цели. Это как у китайских фермеров. Они никогда не признают, что это был хороший сезон. Они чувствуют, что если признают это, будут наказаны» (Хит Леджер).
Модель поведения Бога на земле всем давно известна. Его интересуют молодые, талантливые и красивые. Их он предпочитает забирать к себе в расцвете. И мы ничего не можем сделать с этим. Все, что нам остается — шок. Вроде того, который мы испытали 22 января 2008-го, когда в возрасте 28 лет умер Хит Леджер.
Это будет уже третий опыт совместной работы именитого режиссера и легендарных альтернативщиков. Саундтрек Резнора к фильму «Социальная сеть» получил «Оскар» и «Золотой глобус», а музыкальное сопровождение к «Девушке с татуировкой дракона» удостоилось премии «Грэмми».