Как сообщил информационный портал DigitalSpy, режиссер Дэвид Финчер решил «доработать» свой драматический триллер «Исчезнувшая», создав альтернативную концовку сюжета. Она будет полностью отличаться от оригинальной развязки из одноименного романа писательницы Джиллиан Флинн, который лег в основу будущего фильма Финчера.
События книги рассказывают о супружеской паре, которая собирается праздновать пятилетний юбилей совместной жизни. Прямо накануне праздника при невыясненных обстоятельствах пропадает виновница торжества. В доме найдены следы борьбы и крови, которую пытались стереть. Все эти детали становятся частицами большой мозаики, которую пытается собрать воедино муж пропавшей, чтобы раскрыть тайну ее исчезновения.
Марк Романек («Не отпускай меня») вступил в переговоры о том, чтобы возглавить съемки криминальной драмы «Бостонский душитель», сообщает Variety. На главную роль в этом фильме уже подписан Кейси Аффлек, он же выступает исполнительным продюсером.
В фильме пойдет речь об известном серийном убийце из 1960-х годов. История рассказана через призму амбициозного детектива, который готов рискнуть жизнью и карьерой ради поимки самого известного преступника, в то время, как коррумпированные политики и юристы будут изо всех сил держаться за свои тепленькие места.
«Дорогой папа, ты всегда говоришь, что честному человеку бояться нечего. И я делаю все, чтобы побороть свой страх» (Фрэнк Эбигнейл-мл.).
Рождество в маленьком французском городке. Старая полупустая типография. Усталый агент ФБР и бегающий по типографии в состоянии какой-то эйфории смертельно напуганный парень. Он должен или поверить агенту, или нет. Или позволить заковать себя в наручники, или попытаться снова сбежать.
Студия Lionsgate TV берет в разработку сериал по бестселлеру Hatching Twitter: A True Story Of Money, Power, Friendship, And Betrayal, автором которого выступил журналист издания New York Times, Ник Билтон. В своей книге он проследил историю зарождения твиттера с того момента, когда тот еще был просто сервисом для общения небольшой группы друзей.
Билтон сам напишет сценарий нового проекта и выступит в качестве продюсера совместно с Эллисон Ширмур. «Твиттер изменил всю нашу жизнь во всех ее аспектах, начиная от политики и заканчивая бизнесом и дружбой. Не могу назвать другой более увлекательной и подходящей для телевидения истории, чем история его зарождения, — сказал Кевин Беггс, один из боссов Lionsgate. — Книга Ника содержит все необходимые для создания драмы элементы, включая сложных персонажей, ожесточенную борьбу за власть, и, разумеется, предательство».
Несмотря на то, что режиссерская карьера Бена Аффлека складывается весьма удачно, он продолжает совершенствовать и свои актерские навыки, снимаясь у тех ветеранов Голливуда, которые могут его еще многому научить. И как актера, и как режиссера. Одним из таких проектов стал для Бена триллер «Исчезнувшая», съемки которого возглавил Дэвид Финчер. В основе картины — одноименный роман Джиллиан Флинн.
По сюжету, женщина (Розамунд Пайк) на пятую годовщину своей свадьбы пропала без вести. В доме остались следы борьбы и «ключи» — подсказки, по которым ее можно найти.
Альфонсо Куарон о «Гравитации»: «Как можно съесть слона?»
«Гравитация»Альфонсо Куарона стала его седьмым полнометражным фильмом. О своей детской мечте, о том, какие трудности поджидали его команду во время создания фильма, и о средствах, которые использовались при съемках, рассказал режиссер в этом интервью.
«Когда лису преследуют гончие, а она успешно удирает от них, что она чувствует? Конечно же, облегчение», — Куарон напомнил, что «Гравитацию» делали четыре с половиной года. Еще ребенком он смотрел по телевизору высадки на Луну и мечтал стать космонавтом или режиссером. «А потом я понял, что нужно идти в армию, чтобы стать космонавтом. Что ж, подумал я, стану режиссером и буду снимать фильмы про космос».
Чтобы упрочить ваши позиции в качестве киновсезнаек, предлагаем ознакомиться с новой порцией интересных сведений о любимых фильмах. Первую часть занимательных фактов смотрите здесь.
«И я просто хочу сказать, что, когда стоял здесь 15 лет назад, понятия не имел, что я здесь делаю. Я стоял перед вами и был совсем мальчишкой. Никогда не думал, что снова попаду сюда» (24 февраля 2013 года, из речи Бена Аффлека на вручении «Оскара»).
1997 год, церемония вручения «Оскара». И вот они на сцене, двое парней из Массачусетса. Зал скептически за ними наблюдал: «Сколько мы вас таких перевидали, подумаешь, "Оскар" за лучший оригинальный сценарий». И ничто, в общем, не предвещало. Они должны были получить свои статуэтки и исчезнуть на бескрайних просторах Голливуда.
«Все люди парадоксальны. Нет однозначных людей, поэтому я люблю персонажей, которыми управляют противоречивые импульсы или оттенки двусмысленности. Это и весело и интересно, потому что трудно».
Самое интересное в фильме «Первобытный страх» было даже не то, как Эдвард Нортон виртуозно играл. Самое интересное было, как Ричард Гир весь фильм на него ошарашенно смотрел. И как в финале Гир идет по улице с отчаянным выражением лица: «И какого черта я-то делал в этом фильме???».