Экранизация романа «Почти как "бьюик"» Стивена Кинга обрела режиссера — «водительское» кресло проекта занял Джим Микл («Холод в июле», «Земля Вампиров»). Актер Томас Джейн («Глубокое синее море», «Мгла»), также принимающий участие в создании хоррора, сообщил в подкасте, что несмотря на это назначение, дата начала работы над будущим фильмом пока неизвестна. Задержка связана не только с пандемией коронавируса, поставившей на паузу всю жизнь в Голливуде, но и с течением истории — она фокусируется на отряде полицейских и может вызвать недопонимание при нынешних общественных настроениях в США.
По сюжету романа, после трагической гибели полицейского в автокатастрофе его сын Нед Уилкокс обнаруживает, что коллеги отца скрывают в стенах участка некую тайну. Загадка хранится в местном гараже — это прекрасно сохранившаяся раритетная машина, правда о которой оказывается ужаснее, чем можно представить. Автомобиль оказывается исчадием ада, которое подчиняет себе жизни полицейских уже на протяжении 20 лет...
В последнее время Netflix начал приобретать подписчиков не только с помощью сериалов, но и фильмов собственного производства. Неудивительно, что онлайн-сервис принялся рыскать по интернету в поисках свежих идей. Сегодня Netflix выловил из просторов Сети остросюжетный рассказ «Мы с женой купили ранчо».
Произведение Мэтта Квири вышло в шести частях на сайте Reddit. В центре сюжета — влюбленная пара, купившая ранчо мечты в штате Айдахо. Только голубки распаковали вещи, как к ним заглянули соседи, рассказавшие жутки байки о местном злом духе. Главные герои истории покрутили пальцами у висков, однако вскоре стало понятно, что в их дом действительно ломится непрошеный гость...
Канал CW взял в разработку сериал, основанный на рассказе Стивена Кинга «Откровения Беки Полсон». Сценаристом и исполнительным продюсером проекта, который будет называться просто «Откровения», выступит Мэйси Калвер. Производством телешоу займется студия Warner Bros. Television.
В рассказе речь идет о женщине, которая, делая уборку в доме, нашла пистолет своего мужа и случайно выстрелила себе в лицо. Но не умерла, а пришла к просветлению: с Бекой начал разговаривать сам Иисус, который, помимо прочего, давал ей дельные советы и убедил ее в том, что она должна остановить апокалипсис.
Библиография Стивена Кинга настолько обширна, что фильммейкерам всегда есть где развернуться. Новости о проектах по мотивам произведений Короля ужасов появляются с завидным постоянством, но на этот раз Кинг превзошел самого себя. В этом году вышел очередной его сборник «Будет кровь», состоящий из четырех повестей, и вот уже три из них ожидают экранизации.
«Телефон мистера Хэррогана» попал в распоряжение продюсера Райана Мерфи («Американская история ужасов»), компании Blumhouse и онлайн-сервиса Netflix. Режиссером и сценаристом будущего фильма выступит Джон Ли Хэнкок («Невидимая сторона»). По сюжету, девятилетний Крэйг получает работу у мистера Хэррогана, который оставил успешную бизнес-карьеру и переехал в маленький городок в штате Мэн. Шли годы, и вдруг лотерейный билет, подаренный Хэрроганом юному помощнику, оказывается выигрышным. Крэйг покупает первый в своей жизни iPhone, но отдает его Хэррогану, с которым успел подружиться. После смерти старика парень кладет ему в гроб тот самый телефон. Ужасы начинаются тогда, когда Крэйгу удается связаться с умершим другом…
Выпадающие волосы и баланс психов. К юбилею «Сияния»
Сегодня все киноманы мира отмечают юбилей культового «Сияния». Вышедший 40 лет назад фильм Стэнли Кубрика по роману Стивена Кинга и по сей день, спустя тысячи крутейших хорроров с новомодными спецэффектами, способен напугать до чертиков, даже если смотришь его в десятый раз. История об одной семье, заточенной в пустом отеле, и о главе этого семейства, постепенно погружающемся в пучину безумия, будоражит и приковывает к экрану. LostFilm.INFO отдает дань уважения команде в кадре и за ним и вспоминает самые интересные факты о съемках одного из величайших фильмов в истории кино.
Экранизация может легко подарить книге вторую жизнь, показав уникальную историю широкой аудитории. Новости об очередной киноадаптации появляются каждый день: компания WarnerMedia купила права на еще одно произведение Стивена Кинга, а София Копполасоздает сериал о первой женщине, получившей Пулитцеровскую премию. По соседству в новостной ленте расположился Марк Дюпласс, которого компания Village Roadshow Pictures пригласила в качестве режиссера для экранизации книги израильского писателя Давида Гроссмана A Horse Walks Into a Bar («Как-то лошадь входит в бар»).
Короткий роман, получивший в 2017 году Букеровскую премию, рассказывает о жизни стендап-комика, раскрывая ее подробности через события одного вечернего выступления. Во взаимодействии артиста с аудиторией, в вихре колких шуток возникает глубокая история, которая задевает всех присутствующих и приводит к ряду неожиданных и пугающих откровений о прошлом героя.
Компания WarnerMedia продолжит многолетнее сотрудничество с писателем Стивеном Кингом. Американская корпорация выкупила права на киноадаптацию высокооктанового триллера «Полный газ».
Король ужасов написал книгу в 2009 году в дуэте со старшим сыном Джо Хиллом. История вдохновлена рассказом Ричарда Мэтисона «Дуэль» и одноименным фильмомСтивена Спилберга. В центре сюжета — отец и сын, пытающиеся спасти банду байкеров от преследования зловещего грузовика...
Всего несколько дней назад Майк Флэнеган договорился с Netflix о создании нового сериала. Режиссер отлично сработался с онлайн-сервисом, но не менее удачными у него получаются экранизации произведений Стивена Кинга, чем решила воспользоваться студия Warner Bros. Мейджор доверил Флэнегану сценарий картины, основанной на романе «Возрождение».
Пока Флэнеган значится лишь сценаристом и продюсером проекта, но руководство WB оставило для него право выбора: если в будущем Майк захочет сам возглавить съемки, студия препятствовать этому не будет.
Впервые «Дети кукурузы» Стивена Кинга были экранизированы еще в 1984 году. С тех пор киносерия разрослась до десяти фильмов, но ни один из них нельзя назвать шедевром. Однако голливудских продюсеров не остановить, и журналистам стало известно, что у «Детей кукурузы» появится ремейк.
Тихой сапой продюсер Лукас Фостер («Ford против Ferrari») и режиссер Курт Уиммер («Эквилибриум») организовали съемки новых «Детей кукурузы», которые проходят сейчас в Австралии. Несмотря на то, что из-за коронавируса работа над большинством фильмов и сериалов приостановлена, Фостеру и Уиммеру удалось обойти ограничения австралийских властей. Съемочная команда была сокращена до минимума, на площадке соблюдаются все требования безопасности. К тому же, ремейк «Детей кукурузы» — фильм независимый, а потому не подпадает под ограничения, наложенные на проекты крупных студий.
Результатом плодотворной совместной работы Netflix и Майка Флэнегана стал обласканный критиками сериал «Призраки дома на холме». Режиссер уже готовит второй сезон хоррора, и этим его сотрудничество с онлайн-сервисом не ограничится. Флэнеган также экранизирует для Netflix книгу Кристофера Пайка The Midnight Club («Клуб полуночников»*).
Действие оригинала, изданного в 1994 году, разворачивается в больнице для смертельно больных подростков. Группа пациентов начинает собираться по вечерам, чтобы делиться друг с другом страшными историями. Они договариваются, что первый из них, кто умрет, попробует установить контакт с остальными из загробного мира.