Голливудская кинокомпания Studio 8 решила погрузить зрителей в опасный мир международной наркоторговли. Как сообщает The Hollywood Reporter, студия Джеффри Робинова приобрела права на экранизацию романа Патрика ХоффманаEvery Man a Menace, который поступит в продажу в октябре этого года.
Сюжет будет вращаться вокруг крупнейшего в истории Сан-Франциско груза экстази, который вызовет интерес сразу у нескольких криминальных группировок. Литературные критики отмечают, что история содержит элементы «Траффика» и «Убийцы», черный юмор в духе работ братьевКоэнов и неожиданные ходы в стиле «Подозрительных лиц».
Журналисты издания Deadline делятся информацией о том, что компания Bluegrass Films приобрела права на экранизацию книги Клэр МаллиThe Spy Who Loved — биографии известной британской шпионки Кристин Гранвилл.
Список наград и званий этого человека занимает аж 74 строчки, а перечень фильмов и сериалов, где он играл, насчитывает более 90 позиций. Весьма неплохие достижения за жизнь длиной в 85 лет, не так ли? А ведь известный теперь всему миру Шон Коннери вовсе не родился с золотой ложкой во рту. Наоборот, его путь наверх был длительным и сложным, но из всех испытаний сэр Коннери неизменно выходил победителем.
Детство у знаменитого шотландца выдалось бедным, если не сказать нищим. Свой жизненный путь нынешний звездный актер начал в ящике шкафа, заменившем ему колыбельку. Его мать Эфимия Маклин работала уборщицей, а отец Джозеф Коннери — водителем грузовика, поэтому денег в семье практически всегда не хватало. Трудиться Томас Шон Коннери начал уже в семилетнем возрасте, после рождения брата хватаясь за любую работу, доступную маленькому ребенку. Мальчик развозил молоко, продавал газеты, даже был помощником мясника. Ящик шкафа он сменил на старый матрас, постеленный в пустой коробке. В 13 лет, после того, как отец потерял работу из-за несчастного случая, Шон фактически взвалил на себя всю семью и ушел из школы. А ведь парнишка очень любил читать…
Режиссеры «Джона Уика» расскажут о создателе спецназа
Портал The Tracking Board делится информацией о том, что Чэд Стахелски и Дэвид Литч возглавят съемки проекта о первом отряде полицейского спецназа, созданном в 20-е годы прошлого века. Продюсированием фильма займется Дэн Лин.
Главный действующий герой картины — Уильям Фейрберн, который, будучи британским солдатом, был отправлен на помощь полиции Шанхая в те годы, когда город буквально задыхался от преступности. После того, как Уильям при исполнении получил 12 ударов ножом, он всерьез занялся восточными единоборствами. Позже Фейрберн стал организатором первой группы спецназовцев, в которую вошли военные из разных стран мира. Также он известен тем, что является создателем собственного стиля рукопашного боя — дефенду. Считается, что именно с личности ФейрбернаЯн Флеминг писал своего Джеймса Бонда.
По сведениям инсайдеров, Вальцу предстоит воплотить на экране образ культового соперника агента 007 — Эрнста Ставро Блофельда. Созданный Иэном Флемингом антагонист появлялся в шести официальных фильмах о Бонде, а также в картине «Никогда не говори никогда».
«Черновик сценария почти готов, — сообщил он. — Я чрезвычайно взволнован тем фактом, что снова тесно сотрудничаю с Сэмом Мендесом... Новый фильм будет развивать тематику «Скайфолла». Кроме того, я надеюсь, что вернутся и некоторые герои, которых мы ввели в картине 2012 года».
TheWrap сообщает, что Дункан Джонс покинул режиссерское кресло байопикаИэна Флеминга. Продюсеры фильма в срочном порядке ищут нового рулевого проекта, чтобы начать работу над картиной о жизни создателя Бонда уже в следующем году.
В настоящий момент Джонсготовится к съемкам «Варкрафта», дата премьеры которого запланирована на декабрь 2015 года. Работа над экранизацией популярной серии видеоигр, по слухам, займет у Дункана весь следующий год. Как сообщается, именно напряженный график режиссера и стал причиной разрыва отношений с продюсерами картины о Флеминге.
Уильям Бойд, автор последнего романа о приключениях Джеймса Бонда, Solo: A James Bond Novel, заявил, что хотел бы видеть обладателя трех премий «Оскар», актера Дэниела Дэй-Льюиса, в роли агента 007.
«Он очень напоминает того Бонда, которого описывал в своих книгах сам Иэн Флеминг, — заявил Бойд. — Этот персонаж должен выглядеть как певец и актер Хоуги Кармайкл. Высокий, стройный, темноволосый, красивый мужчина».
Как известно, в середине XX века началась научно-техническая революция, которая больно ударила по британскому кинематографу. Во многих домах появились телевизоры, и англичане вместо романтических походов в кино тихо лежали и толстели, считая телевидение удачной альтернативой. К тому же многие режиссеры, едва получив призвание, уезжали в Голливуд. Мы продолжаем разговор о британском кинематографе, который начали в прошлый раз.
Во второй половине XX века о себе заявила группа «Свободное кино». Такие персоны, как Линдсэй Андерсон, Тони Ричардсон, Карел Рейш, провозгласили свою независимость от коммерческого кино и старались отразить проблемы будничной жизни типичного англичанина. В основном, их фильмы представляли собой короткометражные документальные ленты, снятые скрытой камерой: Wakefield Express 1952 года о жизни людей из пригорода, «О, волшебная страна!» (1953) о том, как отдыхают рабочие в парке. Стоит отметить такие фильмы, как «Мамочка не позволяет» (1956) о посетителях джаз-клуба в рабочем районе и «Вместе» о дружбе двух глухонемых рабочих.
Пирс Брендан Броснан родился 16 мая 1953 года в городе Дроэда, Ирландия. В одиннадцать лет вместе с матерью он переехал в Лондон. В двадцать Пирс поступил в Лондонский центр драматического искусства, где выучился на актера. Он начинал с ролей на английском телевидении и в театре, а в 1981 году получил роль в американском телесериале «The Manions of America» (Семья Мэнион в поисках счастья) и переехал в США. Известность актера потихоньку росла, и в 1986 году Пирсу предложили сыграть Джеймса Бонда в фильме «Искры из глаз». Однако по условиям контракта с каналом NBC он не мог участвовать в других проектах. В итоге в картине сыграл Тимоти Далтон, называемый некоторыми поклонниками франшизы худшим воплощением агента 007.