Молодой талантливый ученый Трэйс ставит над умственно неполноценным косильщиком лужаек Джоубом эксперименты с использованием высоких компьютерных технологий в комбинации с наркотиками. Трэйс внедряет Джоуба в виртуальную реальность — трехмерный компьютерный мир.
Ученому удается развить умственные способности вчерашнего недоумка до супергения. Но в ход эксперимента тайно вмешиваются военные, и испытуемый превращается в сверхинтеллектуального монстра-психопата в человеческом облике, у которого возникают претензии на мировое господство.
Студия Miramax вернулась к идее создания сериала по мотивам культового фильма «Банды Нью-Йорка». Как и девятью годами ранее, активное участие в работе над проектом принимает Мартин Скорсезе — он возглавит съемки первых двух эпизодов шоу. Сценарием занимается Бретт Леонард («Газонокосильщик»). Уже в следующем месяце телевизионное подразделение Miramax начнет подыскивать для проекта платформу, и, стоит полагать, недостатка в потенциальных покупателях компания испытывать не будет.
В свое время «Банды Нью-Йорка», основанные на романе Герберта Осбери, получили массу положительных отзывов и номинировались на десять премий «Оскар». С фильма началось плодотворное сотрудничество Скорсезе и Леонардо ДиКаприо, но не стоит надеяться на то, что последний появится в новом сериале. Подробности драмы хранятся в секрете, однако известно, что речь пойдет о враждующих бандах второй половины XIX века, и ни один из героев полнометражной ленты не будет задействован в шоу. Инсайдеры утверждают, что версия Бретта Леонарда понравилась Скорсезе, и он готов стать не только режиссером проекта, но и его исполнительным продюсером.
Кевин Костнер нашел актера, который будет прекрасно смотреться в антураже Дикого Запада: команду амбициозного вестерна «Горизонт» пополнил Джефф Фэйи.
Киноманы со стажем помнят Джеффа по «Газонокосильщику», а поколение помоложе знает актера по «Восстанию Техаса», «Остаться в живых» и многим другим сериалам. К сожалению, информация о роли Фэйи в «Горизонте» не разглашается.
Применение компьютерной графики навсегдаизменило кинематограф. Мы смогли возвращаться в прошлое и заглядывать в будущее, путешествовать на другие планеты и знакомиться с фантастическими созданиями. К сожалению, иногда сцены с графикой получаются далеко не такими правдоподобными, как хотелось бы зрителям и создателям фильмов. Британский портал The Independent составил список величайших провалов CGI в истории кинематографа.
В некоторых случаях речь идет не о картине в целом, а лишь об отдельных сценах и персонажах. Так, «Кинг Конг» Питера Джексона выполнен на высочайшем уровне в том, что касается полностью нарисованных фрагментов: схватка Короля джунглей с динозаврами до сих пор выглядит впечатляюще. Проблема блокбастера кроется в сценах с живыми актерами и хромакеем, которые расстроили не только экспертов по спецэффектам, но и обычных зрителей.