Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Тони Ричардсон

Tony Richardson
Тони Ричардсон
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Ванесса Редгрэйв (00.00.1962) (детей: 2)
Родился: 05 июня 1928, Близнецы (95 лет назад)
Умер:: 14 ноября 1991 (63 лет)
Последний фильм: 1994
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Тони Ричардсон

Новости

17.04.2019 10:19

Дэнни Бойл и Ирвин Уэлш взялись за новый проект

Легендарный дуэт Дэнни Бойла и Ирвина Уэлша, создавший культовый фильм «На игле», воссоединился. На этот раз они будут работать над байопиком, который расскажет о создании музыкального лейбла Creative Records. Дэнни Бойл выступит в качестве исполнительного продюсера.

Фильм основан на мемуарах создателя лейбла Алана МакГи, за адаптацию которых взялись Ирвин Уэлш и Дин Кэванах. Образ МакГи примерит Юэн Бремнер, наиболее известный по роли Кочерыжки в картине «На игле». В байопике также будут сниматься Руперт ЭвереттСчастливый принц»), Сьюки УотерхаусНация убийц») и Джейсон ФлемингБольшой куш»).
Читать полностью
Поделиться:

06.02.2016 15:02

Голливуд экранизирует эротический триллер Набокова

Компания Stone Village Productions, специализирующаяся на адаптациях мировых бестселлеров для большого экрана, решила преподнести приятный подарок поклонникам творчества Владимира Набокова. По сообщению The Hollywood Reporter, основатель голливудской студии Скотт Стейндорф приобрел права на экранизацию романа «Смех в темноте».

В 1933 году Набоков опубликовал в издательстве «Современные записки» роман «Камера обскура», главным героем которого был искусствовед Бруно Кречмар, бросивший семью ради 16-летней Магды. В 1936 году книга была издана на английском языке, однако писатель остался разочарован качеством перевода. Два года спустя он предложил на суд зарубежных читателей переработанную версию романа, которая получила название «Смех в темноте».
Читать полностью
Поделиться:

13.09.2013 17:11

Кино народов мира. Великобритания. Часть 2

Как известно, в середине XX века началась научно-техническая революция, которая больно ударила по британскому кинематографу. Во многих домах появились телевизоры, и англичане вместо романтических походов в кино тихо лежали и толстели, считая телевидение удачной альтернативой. К тому же многие режиссеры, едва получив призвание, уезжали в Голливуд. Мы продолжаем разговор о британском кинематографе, который начали в прошлый раз.

Во второй половине XX века о себе заявила группа «Свободное кино». Такие персоны, как Линдсэй Андерсон, Тони Ричардсон, Карел Рейш, провозгласили свою независимость от коммерческого кино и старались отразить проблемы будничной жизни типичного англичанина. В основном, их фильмы представляли собой короткометражные документальные ленты, снятые скрытой камерой: Wakefield Express 1952 года о жизни людей из пригорода, «О, волшебная страна!» (1953) о том, как отдыхают рабочие в парке. Стоит отметить такие фильмы, как «Мамочка не позволяет» (1956) о посетителях джаз-клуба в рабочем районе и «Вместе» о дружбе двух глухонемых рабочих.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.78

Все | Актёр | Режиссёр | Сценарист | Продюсер | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Голубое небо
Голубое небо (1994)

Blue Sky (6.40)

Призрак оперы
Призрак оперы (1990)

The Phantom of the Opera (7.10)

Тень на солнце
Тень на солнце (1988)

Beryl Markham: A Shadow on the Sun (5.50)

Фаза наказания
Фаза наказания (1986)

The Penalty Phase (5.80)

Отель Hью-Хэмпшир
Отель Hью-Хэмпшир (1984)

The Hotel New Hampshire (5.80)

Граница
Граница (1982)

The Border (6.30)

Смерть в Канаане
Смерть в Канаане (1978)

A Death in Canaan (7.60)

Джозеф Эндрюс
Джозеф Эндрюс (1977)

Joseph Andrews (5.50)

Фаворит
Фаворит (1974)

Dead Cert (5.50)

Неустойчивое равновесие
Неустойчивое равновесие (1973)

A Delicate Balance (7.00)


Нед Келли
Нед Келли (1970)

Ned Kelly (4.80)

Гамлет
Гамлет (1969)

Hamlet (7.00)

Смех в темноте
Смех в темноте (1969)

Laughter in the Dark (7.00)

Атака легкой кавалерии
Атака легкой кавалерии (1968)

The Charge of the Light Brigade (6.70)

Красный и голубой
Красный и голубой (1967)

Red and Blue (7.80)

Моряк с Гибралтара
Моряк с Гибралтара (1967)

The Sailor from Gibraltar (6.20)

Мадемуазель
Мадемуазель (1966)

Mademoiselle (7.20)

Незабвенная
Незабвенная (1965)

The Loved One (7.10)

Том Джонс
Том Джонс (1963)

Tom Jones (7.00)

Одиночество бегуна на длинную дистанцию
Одиночество бегуна на длинную дистанцию (1962)

The Loneliness of the Long Distance Runner (7.70)

Убежище
Убежище (1961)

Sanctuary (6.80)

Вкус меда
Вкус меда (1961)

A Taste of Honey (7.70)

Комедиант
Комедиант (1960)

The Entertainer (7.20)

Оглянись во гневе
Оглянись во гневе (1959)

Look Back in Anger (7.10)

Отелло
Отелло (1955)

Othello (7.80)


Мамочка не позволяет
Мамочка не позволяет (1955)

Momma Don't Allow (6.60)

Сценарист [ скрыть ]


Отель Hью-Хэмпшир
Отель Hью-Хэмпшир (1984)

The Hotel New Hampshire (5.80)

Джозеф Эндрюс
Джозеф Эндрюс (1977)

Joseph Andrews (5.50)

Фаворит
Фаворит (1974)

Dead Cert (5.50)

Нед Келли
Нед Келли (1970)

Ned Kelly (4.80)

Гамлет
Гамлет (1969)

Hamlet (7.00)

Моряк с Гибралтара
Моряк с Гибралтара (1967)

The Sailor from Gibraltar (6.20)

Вкус меда
Вкус меда (1961)

A Taste of Honey (7.70)

Актёр [ скрыть ]


(1 episode, 1959)

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
 Self 1 episode, 1982

(0)
(0.00)
Self

Продюсер [ скрыть ]


Девушка с зелеными глазами
Девушка с зелеными глазами (1964)

Girl with Green Eyes (6.80)

Том Джонс
Том Джонс (1963)

Tom Jones (7.00)

Одиночество бегуна на длинную дистанцию
Одиночество бегуна на длинную дистанцию (1962)

The Loneliness of the Long Distance Runner (7.70)

Вкус меда
Вкус меда (1961)

A Taste of Honey (7.70)

В субботу вечером, в воскресенье утром
В субботу вечером, в воскресенье утром (1960)

Saturday Night and Sunday Morning (7.60)



Отелло
Отелло (1955)

Othello (7.80)


Играл себя [ скрыть ]


Himself (хроника)


Telegram-канал

Топ 250
71
Озарк
Ozark (8.40)
72
Гравитация
Gravity (8.40)
73
Секреты Лос-Анджелеса
L.A. Confidential (8.40)
75
Монти Пайтон и Священный Грааль
Monty Python and the Holy Grail (8.40)
76
Лоуренс Аравийский
Lawrence of Arabia (8.40)
77
Олдбой
Oldeuboi (8.40)
78
Амадей
Amadeus (8.40)
79
Развод Надера и Симин
Jodaeiye Nader az Simin (8.40)
80
Бункер
Der Untergang (8.40)
весь топ
17.04.2019
Дэнни Бойл и Ирвин Уэлш взялись за новый проект

Легендарный дуэт Дэнни Бойла и Ирвина Уэлша, создавший культовый фильм «На игле», воссоединился. На этот раз они будут работать над байопиком, который расскажет о создании музыкального лейбла Creative Records. Дэнни Бойл выступит в качестве исполнительного продюсера. Фильм основан на мемуарах создателя лейбла Алана МакГи, за адаптацию которых взялись Ирвин Уэлш и Дин Кэванах. Образ МакГи примерит Юэн Бремнер, наиболее известный по роли Кочерыжки в картине «На игле». В байопике также будут сниматься Руперт ЭвереттСчастливый принц»), Сьюки УотерхаусНация убийц») и Джейсон ФлемингБольшой куш»). Режиссером картины назначен Ник Моран, сыгравший когда-то в фильме «Карты, деньги, два ствола». По его словам, работать в команде с Бойлом — настоящая мечта: «Это самый значимый со времен Тони Ричардсона британский режиссер, и сегодня он по праву считается одним из лучших и успешных в мире. В последний раз, когда они с Ирвином работали вместе, им удалось изменить мир кино. Любой был бы счастлив стать частью такой команды!». Ирвин Уэлш, в свою очередь, кажется не менее воодушевленным новым проектом: «К счастью, я работаю с Дэнни и Ником уже много лет, и мне повезло, что они оба в деле. А вместе с Юэном это и вовсе похоже на джекпот». Компания Creation Records запустила такие группы, как Oasis, Primal Scream и The Jesus & Mary Chain. В свое время этот лейбл стоял на передовой британского поп-движения, продав более 60 млн записей по всему миру. Фильм о создателе лейбла расскажет, как простой парень из Глазго смог изменить британскую культуру. Зрители увидят историю о неуемных амбициях, душевных метаниях, наркотиках, банкротстве, невероятном богатстве и умасливании политиков. Съемки картины начнутся в мае этого года. А уже в сентябре на экраны выйдет новый фильм Дэнни Бойла — музыкальный байопик «Вчера», который расскажет о молодом человеке, оказавшемся в альтернативной вселенной, где никто не знает о группе The Beatles. Бойл также должен был стать режиссером 25-го фильма о Джеймсе Бонде, однако покинул проект из-за творческих разногласий с продюсерами. Источник: The Hollywood Reporter... подробнее
06.02.2016
Голливуд экранизирует эротический триллер Набокова

Компания Stone Village Productions, специализирующаяся на адаптациях мировых бестселлеров для большого экрана, решила преподнести приятный подарок поклонникам творчества Владимира Набокова. По сообщению The Hollywood Reporter, основатель голливудской студии Скотт Стейндорф приобрел права на экранизацию романа «Смех в темноте». В 1933 году Набоков опубликовал в издательстве «Современные записки» роман «Камера обскура», главным героем которого был искусствовед Бруно Кречмар, бросивший семью ради 16-летней Магды. В 1936 году книга была издана на английском языке, однако писатель остался разочарован качеством перевода. Два года спустя он предложил на суд зарубежных читателей переработанную версию романа, которая получила название «Смех в темноте». Как сообщается, пост режиссера фильма предложен итальянцу Габриэле Муччино, попавшему в центр внимания широкого круга зрителей благодаря работе над лентами «В погоне за счастьем» и «Семь жизней». У Stone Village Productions уже имеется на руках готовый сценарий за авторством Брэдли МакМануса и Джастина Паркера, что позволяет боссам кинокомпании наметить начало съемок на май этого года. В 1969 году «Смех в темноте» стал основой сюжета одноименной драмы Тони Ричардсона, которая заслужила положительные отзывы критиков, но вскоре была изъята из проката. К настоящему моменту лента так и не была издана на видео. В 1986 году Лазло Папас планировал снять новую версию «Смеха в темноте» с Миком Джаггером и Ребеккой Де Морней в главных ролях, однако проект не удалось сдвинуть с мертвой точки. Пять лет назад знаменитое произведение Набокова легло в основу короткометражки Таисии Решетниковой, роли в которой исполнили Сергей Юшкевич, Евгений Ткачук и Катерина Шпица.... подробнее
13.09.2013
Кино народов мира. Великобритания. Часть 2

Как известно, в середине XX века началась научно-техническая революция, которая больно ударила по британскому кинематографу. Во многих домах появились телевизоры, и англичане вместо романтических походов в кино тихо лежали и толстели, считая телевидение удачной альтернативой. К тому же многие режиссеры, едва получив призвание, уезжали в Голливуд. Мы продолжаем разговор о британском кинематографе, который начали в прошлый раз. Во второй половине XX века о себе заявила группа «Свободное кино». Такие персоны, как Линдсэй Андерсон, Тони Ричардсон, Карел Рейш, провозгласили свою независимость от коммерческого кино и старались отразить проблемы будничной жизни типичного англичанина. В основном, их фильмы представляли собой короткометражные документальные ленты, снятые скрытой камерой: Wakefield Express 1952 года о жизни людей из пригорода, «О, волшебная страна!» (1953) о том, как отдыхают рабочие в парке. Стоит отметить такие фильмы, как «Мамочка не позволяет» (1956) о посетителях джаз-клуба в рабочем районе и «Вместе» о дружбе двух глухонемых рабочих. Группа «Свободное кино» просуществовала до 1959-го. Однако идея не умерла, и лидеры группы организовали новое направление, которые назвали «Молодые рассерженные». Их яркие представители — это уже знакомые Ричардсон, Рейш и Андерсон. Фильмы этих режиссеров объединяет некоторый нигилизм, отрицающий устоявшиеся нормы мышления, систему образования и религию, социальное неравенство и прогресс. Протест, лишенный смысла и направленности, не предлагающий ничего нового, но отказывающийся от реалий того времени. «Оглянись во гневе» 1958-го, «Комедиант» 1961-го, «Одиночество бегуна на длинную дистанцию» 1962-го, «В субботу вечером, в воскресенье утром», 1960-го — фильмы о молодых людях, которые пытаются уйти от серого влияния системы. Для картин «рассерженных» был характерен излишний пафос, показывающий унылую английскую действительность, который с течением времени трансформировался в сатиру. Особенно стоит отметить ленту Тони Ричардсона «Том Джонс», «сорвавшую» четыре «Оскара». Комедийная мелодрама, снятая в стиле «недисциплинированность», является экранизацией романа Генри Филдинга «История Тома Джонса». Отличный образчик кино «рассерженных», с которым стоит ознакомиться. Кино «рассерженных» было закономерным исключением на фоне фильмов, четко укладывающихся в рамки классического британского кино. Напомним, что первая половина XX века определила характер британского кинематографа: акцент на экранизации, историческая направленность, шпионская тематика, детективность и ориентированность на средний класс. Самое время смешать себе коктейль из мартини с водкой, потому что далее речь пойдет о Джеймсе Бонде. С 1962 года зеркала мальчишек и даже мужчин по всему миру регулярно становились свидетелями пафосного «Бонд… Джеймс Бонд». Cпецагент, созданный Иэном Флемингом и экранизированный 23 раза, стал секс-символом с выходом первого фильма франшизы — «Доктор Ноу». Споры о том, кто из актеров — лучший Бонд, скорее всего, никогда не утихнут. Именно Бонд стал одним из классических образов британского кино. Саундтреки к фильмам этой серии становились хитами, а вещи, используемые агентом 007, приобретали статус культовых. Неотразимый, склонный к авантюризму и решению проблем силовыми методами, азартный, ироничный и решительный агент, который спасает весь мир и поддерживает престиж британской разведки. Бондиана собрала огромное количество номинаций и наград. Стоит отметить, что именно роль британского шпиона принесла мировую известность Шону Коннери. Бондиана — вторая по успешности франшиза в истории после Гарри Поттера, которая также родилась в Великобритании. В послевоенный период, когда мир четко разделился на два враждующих лагеря, в производстве фильмов Британия начала плотное сотрудничество с США. Многие талантливые режиссеры уезжали в Америку, осознавая, что добиться успеха там намного легче, чем на родине. К примеру, Джон Шлезингер, который показал «свингующий Лондон» в картине «Дорогая» (1965), после чего уехал в Штаты, где он смог обратиться к теме гомосексуализма в лентах «Полуночный ковбой» (1969) и «Воскресенье, проклятое воскресенье» (1971). Первый фильм, кстати, принес ему «Оскар» (за лучшую режиссуру) и орден Британской империи. Но в Великобритании все еще оставались талантливые режиссеры. Например, Энтони Харви, получивший мировое признание после фильма «Лев зимой» 1968 года. И снова успех получила картина, обращенная к реальным историческим персоналиям. Умирающий Генрих II должен выбрать наследника, а единственное, что объединяет королевскую семью, — лишь непомерная жажда власти. Нельзя пройти мимо персоны Алана Паркера. После выхода его первой полнометражной картины «Багси Мэлоун» (1976) режиссерский успех знал, в чей дом приходить. Но мировую славу Алану принес фильм «Полуночный экспресс» (1978) об американском гражданине, отбывающем несправедливо суровое наказание в турецкой тюрьме. Лента выдвинула Паркера в первые ряды англо-американских режиссеров. Однако одной из самых нашумевших картин Алана стала «Стена» (1982) исключительно британского производства. Мрачноватый музыкальный фильм получил одобрение далеко не всех критиков, остался даже без номинаций, однако был настолько из ряда вон выходящим, что фигура Паркера засветилась ореолом безумной гениальности. И все-таки большая часть его работ была снята под американским флагом. Из культовых личностей британского кино необходимо отметить братьев Скотт. Однако в качестве представителя Великобритании на киноарене более справедливо рассматривать именно Ридли. Известность пришла к нему после фильма «Чужой» (1980). Один из первых космических триллеров, «Чужой» стал для Скотта спасением — предыдущий проект зашел в тупик. Однако пять статуэток премии «Оскар» выиграл другой фильм Ридли, «Чужой» взял только одну. «Гладиатор» (2000), проект в лучших традициях британского кино — с упором на историческую личность, покорил зрителей и закрепил за Скоттом характеристику «гений». Справедливости ради стоит отметить, что свои лучшие работы Ридли снял под флагом родной страны при сотрудничестве с США. Так совпало, что на менее популярных работах Скотта нет британского флага. В 1998 году о себе громко заявили сразу два режиссера. Это Дэнни Бойл с фильмом «На игле» и Гай Ричи с лентой «Карты, деньги, два ствола». Оба фильма наполнены атмосферой криминала. Картина Бойла поднимает острую социальную проблему и представляет собой криминальную драму. История четырех наркоманов, выбравших дозу, но не жизнь, потрясла зрителей. «Карты, деньги, два ствола» — криминальная комедия-триллер, которая придется по вкусу всем. Это одна из тех картин, где в фильме привлекает не драма и глубина конфликта, но атмосфера, съемка, диалоги. В 2008 Бойл отметился фильмом «Миллионер из трущоб». Драму приняли хорошо, да еще как — восемь статуэток премии «Оскар». История эрудированного сироты из трущоб Мумбая снята по роману индийского писателя Викаса Сварупа «Вопрос — Ответ». Гай Ричи, который порадовал зрителей фильмами «Большой куш», «Револьвер» и «Рок-н-рольщик», решил воспользоваться возможностями Голливуда и экранизировал историю Шерлока Холмса в своей неповторимой манере. Фильм имел огромный успех у зрителей, хоть и не получил дружного одобрения критиков, которые восприняли его как исключительно коммерческий проект. В заключении стоит сказать, что британское кино не ограничивается достижениями перечисленных персон. Кинематограф Великобритании хоть и находился долгое время в тени Голливуда, многие прославленные режиссеры приехали в США именно из Англии, да и британское кино не позволило поглотить себя и сохранило определенную самобытность.... подробнее