Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Курт Кобейн

Kurt Cobain
Курт Кобейн
Профессии: Сценарист, Актёр, Композитор, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Кортни Лав (00.00.1992) (детей: 1)
Рост: 178
Родился: 20 февраля 1967, Рыбы (57 лет назад)
Умер:: 05 апреля 1994 (27 лет)
Последний фильм: 2015
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

24.01.2021 19:30

Икона артхаусного кино. К юбилею Настасьи Кински

Сочетание необычайной красоты, врожденного актерского таланта, яркой харизмы и умения выбирать проекты, позволяющие наилучшим образом продемонстрировать все вышеперечисленное, сделало Настасью Кински примадонной 80-х. До сих пор одного упоминания ее имени в фильме достаточно, чтобы заинтересовать зрителей. Тот, кто не знаком с работами Кински, засомневается: «Ну не может какая-то актриса быть такой особенной!». Как же объяснить, что Настасья стала не только звездой экрана, но и настоящим феноменом?

Начать стоит с необыкновенной внешности, позволяющей ей в мгновение ока переключаться между чистотой невинности и неприкрытой похотью. В чертах ее лица классическая красота Ингрид Бергман и Греты Гарбо сочетается с идеалами последней четверти XX века. Присутствие Кински на экране обладает магнетическим действием: открытость и дразнящая отчужденность ее игры разжигает интерес зрителей гораздо сильнее, чем некоторые сюжетные ходы.
Читать полностью
Поделиться:

14.11.2019 18:34

О русском поколении X. Рецензия на фильм «Успех»

Она — Пи Джей Харви, он — Курт Кобейн. Однажды, еще будучи незнакомцами, они исполнили для пьяной компании прохожих песню The Cure и решили создать свою группу. Они хотели стать панк-рокерами и собирать концерты в Америке. Она писала тексты и играла на гитаре, а он — на барабанах. Их квартира была обклеена постерами, с которых смотрели Хендрикс, Моррисон, Nirvana и Talking Heads. Их ждал успех, но она ждала ребенка...

Лиза (Юлия Снигирь) и Артем (Роман Курцын) не совсем обычные родители. Они могут дерзко пошутить и точно не будут ругать за несделанное домашнее задание или эксперименты со внешностью. Но их дочери Вите (Мария Лобанова) чрезмерный родительский контроль и опекунство не нужны. Хоть Вита и подросток, во многом она более зрелая, чем ее родители. Это она успокаивает Лизу, когда та приходит к ней поделиться, что хочет найти себя. Вита поддерживает маму, хотя не понимает: найти себя — это как? Уже позже она будет утешать папу Артема, когда Лиза покинет семью, чтобы реализовать мечты о музыкальной карьере, угасшие с появлением незапланированного ребенка. Случайно выйдет так, что под свое продюсерское крыло их возьмет знаменитый Юрий Талисман (Алексей Чадов), а они будут играть «панк-рок-шансон», перепевая на собственный лад песню Игоря Николаева «Выпьем за любовь», подсказанную «генетической памятью россиянина». В их небогатом репертуаре еще будет волшебная песня, благодаря которой Вита попытается вернуть маму.
Читать полностью
Поделиться:

30.05.2015 11:58

Режиссер «Сумерек» напишет письмо на небеса

Режиссер Кэтрин ХардвикСумерки») начала переговоры о том, чтобы возглавить съемки экранизации подросткового романа Ава Деллайры под названием «Письмо на небеса». Об этом сообщает Tracking Board. Сценарий к проекту взялась писать сама Ава.

Опубликованная в 2014 году и уже переведенная на русский язык книга рассказывает о школьнице по имени Лорел, тяжело переживающей смерть своей сестры. Чтобы как-то справиться со своим горем, она начинает писать письма умершим людям, таким как Курт Кобейн, Джуди Гарлэнд, Амелия Эрхарт и Эми Уайнхаус. По мере этого одностороннего общения с мертвецами Лорел открывает им тягостную правду о своем прошлом и причинах гибели сестры...
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 5.65

Все | Актёр

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Сценарист [ скрыть ]

Актёр [ скрыть ]


Пропитанный отбеливателем
Пропитанный отбеливателем (2015)

Soaked in Bleach (0.00)
Self (хроника)

Hit So Hard
Hit So Hard (2011)
(6.20)
Archival Footage


Rock Babylon
Rock Babylon (1998)
(0.00)
Himself (хроника)

(0)
(0.00)
Kurt Cobain

(0)
(0.00)
Self (хроника)

(0)
(0.00)
Self (хроника)

(0)
(0.00)
Self (хроника)

(0)
(0.00)
Self (хроника)

Kurt Cobain
Kurt Cobain (0)
(0.00)
Self (хроника)

(0)
(0.00)
Self (хроника)

(0)
(0.00)
Self (хроника)

(0)
(0.00)
1 episode, 1994

(0)
(0.00)
Kurt Cobain (хроника)

(0)
(0.00)
Self (хроника)

(0)
(0.00)
Self (хроника)

(0)
(0.00)
Kurt Cobain

(0)
(0.00)
Kurt Cobain

(0)
(0.00)
Self (хроника)

(0)
(0.00)
Self (хроника)

(0)
(0.00)
Kurt Cobain

(0)
(0.00)
Self

Композитор [ скрыть ]


(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

Играл себя [ скрыть ]


Кобейн: Чертов монтаж
Кобейн: Чертов монтаж (2015)

Kurt Cobain: Montage of Heck (8.40)
Себя (хроника)

Пропитанный отбеливателем
Пропитанный отбеливателем (2015)

Soaked in Bleach (0.00)
Себя (хроника)

Pearl Jam Twenty
Pearl Jam Twenty (2011)
(0.00)
Себя (хроника)

Себя

Hit So Hard
Hit So Hard (2011)
(6.20)
Себя (хроника)

Loki - Arnaldo Baptista
Loki - Arnaldo Baptista (2008)
(7.90)
Himself (хроника)


Курт Кобейн: Рассказ о сыне
Курт Кобейн: Рассказ о сыне (2006)

Kurt Cobain About a Son (7.40)
Себя - Interviewee

The Cobain Case
The Cobain Case (2005)
(5.00)
Himself (хроника)

NotNa
NotNa (2005)
(8.60)
Himself (хроника)

Himself (segment "Heart-Shaped Box") (as Nirvana)

Himself

Himself (хроника)

100 шокирующих моментов
100 шокирующих моментов (2003)

101 Most Shocking Moments in Entertainment (4.60)
Себя (хроника)

25 Years of Punk
25 Years of Punk (2001)
(7.50)
Himself (хроника)

SNL: 25 Years of Music
SNL: 25 Years of Music (1999)
(6.10)
Himself (хроника)

Себя (хроника)

Rock Babylon
Rock Babylon (1998)
(0.00)
Himself (хроника)

Истерия!
Истерия! (1996)

Hype! (7.70)
Себя - Nirvana (хроника)

Себя (also as Kurdt Kobain)

Freaks, Nerds & Weirdos
Freaks, Nerds & Weirdos (1994)
(5.70)
Himself

Himself - Performer (as Nirvana)

Himself (Nirvana Vocalist / Guitarist)

Himself (Nirvana Guitarist / Vocalist)

Raw Power
Raw Power (сериал) (1990)
(8.10)
Себя (3 episodes, 1992-1993)

(0)
(8.40)
Себя (хроника)


Telegram-канал

Топ 250
47
Отступники
The Departed (8.50)
48
Терминатор 2: Судный день
Terminator 2: Judgment Day (8.50)
49
Назад в будущее
Back to the Future (8.50)
50
Престиж
The Prestige (8.50)
51
Сияние
The Shining (8.50)
52
Король Лев
The Lion King (8.50)
53
Чужой
Alien (8.50)
54
Спасти рядового Райана
Saving Private Ryan (8.50)
55
Амели
Le fabuleux destin d'Amélie Poulain (8.50)
56
Чужие
Aliens (8.50)
весь топ
24.01.2021
Икона артхаусного кино. К юбилею Настасьи Кински

Сочетание необычайной красоты, врожденного актерского таланта, яркой харизмы и умения выбирать проекты, позволяющие наилучшим образом продемонстрировать все вышеперечисленное, сделало Настасью Кински примадонной 80-х. До сих пор одного упоминания ее имени в фильме достаточно, чтобы заинтересовать зрителей. Тот, кто не знаком с работами Кински, засомневается: «Ну не может какая-то актриса быть такой особенной!». Как же объяснить, что Настасья стала не только звездой экрана, но и настоящим феноменом? Начать стоит с необыкновенной внешности, позволяющей ей в мгновение ока переключаться между чистотой невинности и неприкрытой похотью. В чертах ее лица классическая красота Ингрид Бергман и Греты Гарбо сочетается с идеалами последней четверти XX века. Присутствие Кински на экране обладает магнетическим действием: открытость и дразнящая отчужденность ее игры разжигает интерес зрителей гораздо сильнее, чем некоторые сюжетные ходы. Сегодня немецкая актриса, ставшая, по мнению организаторов Венецианского кинофестиваля, олицетворением расцвета независимых фильмов, празднует свое 60-летие. В честь юбилея дивы инди-кино 80-х и любимицы Вима Вендерса команда Lostfilm решила рассказать о самых заметных проектах из ее фильмографии. Будьте осторожны: трогательно-гипнотическая игра Кински может вызывать привыкание. Взлеты и падения юной крестьянки Дебютировала Кински мощно и рано: юная Настасья уже в 14 лет сыграла немую акробатку по имени Миньон в «Ложном движении» Вендерса. После съемок в роуд-муви ключевой фигуры нового немецкого кино Кински попала в ситуацию, с которой сталкиваются многие молодые актрисы в начале своей карьеры. Недостатка в предложениях не было: девушка сыграла и монахиню, которая должна родить сына Сатаны, и любовницу мужчины, который в действительности мог быть ее отцом. Настасья даже успела поработать со знаменитым актером Марчелло Мастроянни, который снимался у таких классиков итальянского кинематографа, как Федерико Феллини, Микеланджело Антониони и Лукино Висконти. Однако ни один из этих проектов не позволял актрисе проявить себя. Все изменил Роман Полански, с первого взгляда распознавший в Кински будущую кинозвезду. Режиссер пригласил 17-летнюю актрису на главную роль в драме «Тэсс» и не ошибся: Настасья великолепно справилась со своей задачей. Она перенесла на экраны образ наивной крестьянки из бедной семьи, которая узнала, что в ее жилах течет благородная кровь д'Эрбервиллей. Девушка отправилась в поместье своих далеких родственников в надежде на лучшую жизнь, не подозревая, что этот поступок запустит цепь ужасных событий. В экранизации классической викторианской драмы Томаса Харди растоптанная невинность влечет за собой одиночество, жертвенность теряет всякий смысл, а усталость от непрекращающейся борьбы за выживание подталкивает на самые жестокие поступки. Роль женщины, ставшей жертвой насилия и предательств, принесла Кински всемирную известность. «Тэсс» с восторгом приняла не только европейская публика, но и профессиональное сообщество Америки: картина была награждена тремя статуэтками «Оскар». Критики отдельно отметили работу исполнительницы главной роли, вручив Настасье «Золотой глобус». Женщина-леопард и роскошь Лас-Вегаса В одночасье став звездой, Кински решила укрепить свои позиции и отправилась в Америку. Там по приглашению Фрэнсиса Форда Копполы она сыграла в музыкального фильме «От всего сердца». Сразу после военного эпика «Апокалипсис сегодня» знаменитый режиссер принялся за съемки ленты о мужчине и женщине, которые после кризиса в отношениях отправились на поиски любви в Лас-Вегас. Романтическая драма запомнилась многим, но вовсе не потому, что произвела фурор в прокате. Постановщика настолько захватили возможности, которые предоставила цифровая революция, что затраты на фильм превысили 25 миллионов долларов. Все площадки были оплетены проводами, заполнены камерами и точными копиями достопримечательностей Лас-Вегаса. Громадные, роскошные декорации не помогли фильму: «От всего сердца» собрал немногим больше полумиллиона долларов, а Копполе пришлось в течение десяти лет снимать по одному заказному фильму в год, чтобы выбраться из долговой ямы. Однако, если забыть обо всех финансовых неурядицах, эта неоновая история любви осталось обидно недооцененной. Одним из самых больших достоинств картины является игра Кински. Актриса исполнила канатоходку по имени Лейла, покорившую сердце главного героя. Ее Лейла — это одновременно фея Лас-Вегаса, горящая в ночи ярче, чем лампочка на миллион ватт, и настоящая личность, которая обнаруживается наутро под маскировкой волшебной девушки-мечты. Способность моментально вживаться в самые разные образы пригодилась Настасье и в следующем проекте под названием «Люди-кошки». Ремейк одноименного фильма ужасов 1942 года до сих пор остается настолько уникальным произведением, что трудно не задуматься о том, как же крупная студия осмелилась запустить «Людей-кошек» в производство. Эта сказка для взрослых с абсолютно серьезным лицом повествует о молодой девственнице, которая узнает, что принадлежит к древнему роду оборотней, обреченных превращаться в леопардов после секса с обычными людьми. Брат девушки заявляет, что для продолжения рода они должны создать семью, но героиню идея инцеста не прельщает — она влюбляется в сотрудника зоопарка, специализирующегося на хищных кошках… Эротический хоррор буквально пропитан сексом, насилием, поэзией и философией, а визуал подталкивает ленту на крайности, которые граничат с нелепостью. Однако погрузиться в полный треш «Людям-кошкам» не позволил руководивший съемками Пол Шредер: любой другой мог бы назвать сценарий бредом, но фильммейкер относился к нему со всей серьезностью. Справиться с подобным материалом, заряженным диким эротизмом, было бы нелегко даже лучшим из лучших, а чтобы убедительно изобразить кошачье начало требуется человек с особенным складом характера. Именно поэтому трудно представить в образе девушки-леопарда кого-то, кроме Кински: в один момент она робко флиртует, одергивая свою старомодную одежку, а в другой вдруг обретает гордую позу хищника. Одержимость и страсть Благодаря заметным ролям в эротических картинах Кински стала настоящим секс-символом 80-х. Еще сильнее это звание закрепилось за ней после ленты Джеймса Тобэка «На виду» и драмы «Луна в сточной канаве» Жан-Жака Бенекса, для съемок в которой Кински вернулась в Европу. После дебютной «Дивы», объявленной аналитиком современных культурных течений Фредриком Джеймисоном первым постмодернистским фильмом, Бенекс обратился к нуару. «Луна в сточной канаве» — это повесть о двух мирах. Жерар принадлежит миру сточных канав, нищеты и грязи, как и его сестра, которую изнасиловал неизвестный. Девушка покончила с собой, перерезав горло бритвой, и Жерар, одержимый жаждой мести, намерен во что бы то ни стало найти виновного. Однако очень скоро в его жизни появляется недоступная красавица, которая увлекает его за собой в мир недостижимых идеалов. Кински перевоплотилась в Лоретту — невероятно притягательную и богатую девушку, которая внезапно обнаруживает, что жизнь в нижнем городе имеет свой шарм. В том же 1983 году выходит еще один фильм с участием сегодняшней именинницы. Невозможно поспорить с тем, что Настасья и вправду кружила головы киноделов. Джеймс Тобэк, к примеру, признался, что сценарий своей новой драмы он написал специально для нее. Сюжет «На виду» сразу цепляет внимание: где еще встретишь историю о фотомодели, которую в качестве приманки для террористов использовал ее новый любовник? На экране Кински довелось изображать страстные чувства вместе с Рудольфом Нуриевым, яркой звездой в мировой истории балета. По мнению критика Джеймса Уолкотта, большой победой Тобэка стало то, что он сумел вывести Кински из состояния транса, в котором она пребывала в некоторых других ролях, в отрешении от мира томно закусывая губы. Оба фильма повествуют об одержимости и мести, и оба содержат самые эротические моменты из всей фильмографии Кински, которые режиссерам удалось создать, даже не прибегая к обнаженным сценам. Всем, кто решит ознакомиться с «Луной в сточной канаве», следует обратить особое внимание на первое появление актрисы на экране — от него, честно, захватывает дух. А сцена из картины Тобэка, в которой Нуриев играет на теле Настасьи скрипичным смычком, так и вовсе беспрецедентна. Из Парижа в Техас и обратно Большинство из вышеперечисленных фильмов получило смешанные отзывы, а некоторые и вовсе остались незамеченными широкой аудиторией. Но одна лента Кински, премьера которой состоялась в 1984 году, никого не оставила равнодушным. Увенчанная «Золотой пальмовой ветвью» жюри Каннского кинофестиваля и званием «любимого фильма» от самого Курта Кобейна драма «Париж, Техас» имела оглушительный успех у европейской публики. Одни рок-группы вдохновлялись ею при работе над своими альбомами, другие, не стесняясь, именовали себя Техасами и Трэвисами в честь титульного героя. Уже в названии Вендерс подкинул зрителям загадку, остроумно обыграв связь двух огромных континентов: «Это столкновение Парижа и Техаса, мест, олицетворяющих для меня сущность Европы и Америки, разом скрепляло многие элементы сценария. То, что Париж находится в Техасе, символизировало для меня раздвоенность сознания главного героя». Настасья Кински в этой культовой драме сыграла жену главного героя, которая покинула его и предпочла одиночество и анонимность, отделив себя зеркалом-стеной от людей, в чьи лица можно не всматриваться. В мучительно долгой, пронзительной сцене Трэвис рассказывает свою историю находящейся по ту сторону непроницаемого зеркала Джейн. Существующую между ними связь режиссер предпочел показать достаточно наглядным образом, а именно через наложение лиц героев друг на друга. Таким образом, «Париж, Техас» стал не только местом воссоединения Вендерса и его любимой актрисы — из предыдущей картины с участием Кински «Ложное движение» пришла и двойная экспозиция. Только теперь лицо повзрослевшей Настасьи растворяется не в убегающих железнодорожных путях, а в чертах другого человека. Гарри Дину Стэнтону и Кински удалось потрясающе изобразить супругов, которых разделило вовсе не расстояние, а психологические преграды. Как выразился американский кинокритик Роджер Эберт, «Париж, Техас» — это фильм «не об исчезновении людей, а об исчезновении чувств». В основе одного из первых удачных американских фильмов Андрея Кончаловского также лежит глубокая, но близкая каждому драма обычной жизни. Многие называют «Возлюбленных Марии» самым русским фильмом, когда-либо снятым в Америке. Горячо принятая публикой работа была номинирована на премию «Сезар» и до сих пор восхищает отечественных и западных зрителей тонкой красотой, трепетной чувственностью и русским трагизмом. Картина поднимает трудные, болезненные вопросы, предлагая зрителям правдивое изображение человеческой жизни. Фильм, основанный на рассказе Андрея Платонова «Река Потудань», повествует о солдате Иване, который вернулся с войны в родной город. Очень скоро герой находит ключ к сердцу Марии, девушки, мечты о которой помогли ему пережить самые ужасные события на фронте. Однако после свадьбы Иван понимает, что в постели с Марией становится импотентом. Идиллия рушится, как карточный домик, и пути молодых супругов расходятся — каждый из них пытается понять, как же теперь жить. За несколько лет до премьеры фильма Кончаловский предложил сценарий Настасье. По словам режиссера, именно ее согласие на съемки помогло ему «снова стать режиссером». Это высказывание перекликается с основной темой фильма, которую можно в метафорическом смысле воспринимать как драму художника, испытывающего бессилие и мучительную невозможность выразить себя. Но больше всех впечатляет, конечно же, Кински. Девушка, неоднократно названная ангелом в фильме, и впрямь словно спустилась с небес — огромные голубые глаза смотрят прямиком в душу, гибкие движения завораживают взгляд, а открытость и веселый нрав не оставляют сомнений в том, почему Мария стала для вернувшегося с фронта солдата целой религией.... подробнее
14.11.2019
О русском поколении X. Рецензия на фильм «Успех»

Она — Пи Джей Харви, он — Курт Кобейн. Однажды, еще будучи незнакомцами, они исполнили для пьяной компании прохожих песню The Cure и решили создать свою группу. Они хотели стать панк-рокерами и собирать концерты в Америке. Она писала тексты и играла на гитаре, а он — на барабанах. Их квартира была обклеена постерами, с которых смотрели Хендрикс, Моррисон, Nirvana и Talking Heads. Их ждал успех, но она ждала ребенка... Лиза (Юлия Снигирь) и Артем (Роман Курцын) не совсем обычные родители. Они могут дерзко пошутить и точно не будут ругать за несделанное домашнее задание или эксперименты со внешностью. Но их дочери Вите (Мария Лобанова) чрезмерный родительский контроль и опекунство не нужны. Хоть Вита и подросток, во многом она более зрелая, чем ее родители. Это она успокаивает Лизу, когда та приходит к ней поделиться, что хочет найти себя. Вита поддерживает маму, хотя не понимает: найти себя — это как? Уже позже она будет утешать папу Артема, когда Лиза покинет семью, чтобы реализовать мечты о музыкальной карьере, угасшие с появлением незапланированного ребенка. Случайно выйдет так, что под свое продюсерское крыло их возьмет знаменитый Юрий Талисман (Алексей Чадов), а они будут играть «панк-рок-шансон», перепевая на собственный лад песню Игоря Николаева «Выпьем за любовь», подсказанную «генетической памятью россиянина». В их небогатом репертуаре еще будет волшебная песня, благодаря которой Вита попытается вернуть маму. Интересно, что в честь сорока лет с момента выхода картины «Крамер против Крамера» режиссеры и сценаристы со всего мира, по всей видимости, решили поэксплуатировать известный оскароносный сюжет. Ноа Баумбак снял «Брачную историю» со Скарлетт Йоханссон и Адамом Драйвером, которая номинировалась на «Золотого льва». Руминов выпустил «Успех», где русскому Курту Кобейну приходится самостоятельно заботиться о ребенке, как герою Дастина Хоффмана. А в начале следующего года выйдет «Лед 2» с Александром Петровом в роли отца-одиночки. Новый фильм Руминова — это самая настоящая милая сказка, которой свойственна художественная условность. В ней многое опущено или показано только для проформы. В каком-то смысле «Успех» можно назвать альтернативной версией «Ла-Ла Ленда», которая фантазирует о том, что могло бы случиться, если бы у главных героев все-таки появился ребенок. Условность истории нивелируется невесомыми диалогами и нежной, подкупающей интонацией. Как и в самом откровенном и самом авторском фильме Руминова «Машина любви», суть остается где-то вне, пока слова повисают в неоновом эфире. Разговоры и речь как таковая не несут особого смысла, потому что в отличие от музыки не обладают магией. Не музыка, но ее идея становится спасительной. Только странно,что в фильме о музыкантах почти не было музыки, как, собственно, и панк-рока: герои никак не могут определиться, то ли они за рок-н-ролл, то ли за более тяжелое звучание. Зато был богемный образ жизни, разбитые гитары и настолько много каверов на «Выпьем за любовь», что после просмотра очень хочется уже взять бокал. Руминов снимает с той же долей легкости и иронии, как это делают Виктор Шамиров и Роман Каримов, но уже без инди-ракурса. Поэтому параллель выстраивается с более коммерческими историями, нежели с артхаусными фильмами, на которые режиссер все-таки старался ориентироваться. Уже по завершении работы над «Успехом» Руминов поделился в соцсетях, что ему пришлось вести борьбу с продюсерами, которые сильно урезали ленту: «Мое кино нельзя улучшить, сокращая и ужимая его ради сеансов. Честь продюсера — помочь автору найти голос, а не подавить и отформатировать его. Вы producers, создатели, а не destroyers, не formatters, люди, подгоняющие талант под ваш личный формат». Если верить Руминову, то «джедаи рок-н-ролла» действительно стали жертвой продюсеров-ситхов. Легкость и невесомость иногда кажутся фиктивными и неискренними из-за оборванности условной истории. В «Машине любви» играющий сам себя Руминов сказал, что не хочет сидеть и смотреть фильм, где каждая склейка вымеряется, чтобы понравиться зрителю. Он хотел смотреть живое кино. Поэтому вряд ли бы он привел в пример свою новую работу.... подробнее
30.05.2015
Режиссер «Сумерек» напишет письмо на небеса

Режиссер Кэтрин ХардвикСумерки») начала переговоры о том, чтобы возглавить съемки экранизации подросткового романа Ава Деллайры под названием «Письмо на небеса». Об этом сообщает Tracking Board. Сценарий к проекту взялась писать сама Ава. Опубликованная в 2014 году и уже переведенная на русский язык книга рассказывает о школьнице по имени Лорел, тяжело переживающей смерть своей сестры. Чтобы как-то справиться со своим горем, она начинает писать письма умершим людям, таким как Курт Кобейн, Джуди Гарлэнд, Амелия Эрхарт и Эми Уайнхаус. По мере этого одностороннего общения с мертвецами Лорел открывает им тягостную правду о своем прошлом и причинах гибели сестры... Хардвик известна широкому зрителю по первой картине из франшизы «Сумерки», а также по фэнтези «Красная шапочка» с Амандой Сейфред в главной роли. В планах у режиссера — съемки драм Whip Smart и The Age of Miracles.... подробнее