Благодаря волшебному миру кино в 2015 году зрители вернулись в парк Юрского периода, прокатились по дороге ярости, справились с невыполнимой миссией, узнали виновника всех бед Бонда, попрощались с экранным героем Пола Уокера, завершили Голодные игры, побывали в красной комнате боли, уменьшились до микроскопических размеров, нашли повелителя миньонов, спасли мир от Альтрона, вернулись в прошлое и изменили будущее, разобрались в головоломке своих эмоций и отправились в новое путешествие по далекой-далекой галактике.
Новый 2016 год обещает поразить любителей кинематографа не менее яркими и запоминающимися лентами. Голливудские студии готовятся представить на суд зрителей огромное число интригующих проектов — научно-фантастические боевики, сиквелы и перезагрузки популярных киносерий, экранизации бестселлеров и комиксов, душещипательные драмы и уморительные комедии, удивительные истории из реальной жизни, библейские эпики и адаптации культовых видеоигр.
Как сообщает The Hollywood Reporter, Тоби Кеббелл, исполнитель роли доктора Дума в марвеловском блокбастере «Фантастическая четверка», ведет переговоры о том, чтобы присоединиться к актерскому составу приключенческого фильма «Кинг Конг: Остров черепа».
Режиссером картины о родине гигантской гориллы является Джордан Вогт-Робертс («Короли лета»), а сценарист Дерек Коннолли («Мир Юрского периода») недавно присоединился к уже работающим над этим проектом Максу Боренштейну и Джону Гэйтинсу. Вместе они расскажут историю о команде исследователей, которые отправляются в захватывающую и опасную экспедицию на остров, густо населенный уникальными и весьма опасными существами.
Тарантино: «“Восьмерка” по технологиям опережает “Звездные войны”!»
На фестивале Comic-ConКвентин Тарантино удивил зрителей показом семиминутного фрагмента своего многострадального вестерна «Омерзительная восьмерка». Действие этой картины, снятой на 70-миллиметровую пленку, разворачивается после гражданской войны в США. Восемь героев, одни из которых заняты тем, чтобы поддерживать закон, а другие — чтобы его нарушать, вынуждены спасаться от снежной бури в галантерейной лавке. Обстановка накаляется, ведь у этих колоритных личностей есть причины друг друга ненавидеть. Перед началом пресс-конференции журналистам Deadline удалось поговорить с режиссером о доработке текста «Восьмерки», выборе актеров на главные роли, работе над широкоформатным кино и защите авторских прав сценаристов.
По сведениям источника, играть Санторо будет не кого-нибудь, а самого Иисуса Христа. Любопытно, что до этого Родриго прославился ролью персидского царя Ксеркса, который был настолько тщеславным, что считал себя Богом.
До российской премьеры библейского эпика Ридли Скотта «Исход: Цари и боги» осталось совсем немного. Библейские сюжеты, как известно, — материал очень капризный. Скажем, сюжеты античных мифов можно переиначивать как угодно, и никто не воспримет это на свой счет, разве что посетует, что Тесея с Персеемперепутали…
А вот чувства верующих — это настоящее минное поле, грозящее рвануть в любой момент в любом месте. Предлагаем вашему вниманию подборку из десяти фильмов на библейскую тему, внесших свою лепту в интерпретацию всем известных сюжетов.
По сюжету, фантастически популярный телеведущий Ли Гейтс (Клуни) сколотил приличное состояние на том, что в ток-шоу Money Monster давал сомнительные советы относительно ценных бумаг. В этом ему помогала хваткая и беспринципная продюсер Нэнси Фенн (Робертс), чья активность вывела шоу в лидеры прайм-тайма. Но все изменилось, когда один из разгневанных зрителей (О`Коннелл), потерявший из-за прогнозов Гейтса все свои сбережения, взял шоумена в заложники в прямом эфире.
Фабрика грез создает сказки не только на экране, но и в жизни. Представляем подборку из 15 самых странных известных заблуждений, связанных с миром Голливуда.
В год столетия жанра «кино меча и сандалий» Голливуд собирается порадовать нас целой серией историко-мифологических картин. Начиная с итальянской «Кабирии», фильмы о великих войнах древнего мира благополучно миновали стадию эксплуатационного кино и заявили о себе как о достойном жанре в середине XX века. Гигантские бюджеты, лучшие актеры, исполинские декорации, многотысячная массовка — все это было обязательным атрибутом подобных картин. «Бен Гур», «Спартак», «Клеопатра» — эти ленты и ныне считаются неувядающей классикой кинематографа.