Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Джордан Вот-Робертс

Jordan Vogt-Roberts
Джордан Вот-Робертс
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер
Пол: Мужской
Последний фильм: 2017
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Джордан Вот-Робертс

Новости

05.06.2019 17:50

Битва титанов. Рецензия на фильм «Годзилла 2: Король монстров»

Фанаты и ненавистники «Годзиллы» 2014 года сошлись в одном: первая половина того фильма была на редкость унылой. О причине этого не пришлось даже гадать: сам виновник торжества, чье имя вынесено в название, опоздал с появлением на экране на целый час. Кино Гарета Эдвардса преподало урок для всей киновселенной, суть которого проста как день: в фильмах об огромных монстрах должны быть огромные монстры с самого начала. Отличник Джордан Вот-Робертс тут же усвоил изученное: в его «Конге», втором фильме так называемой MonsterVerse, большая обезьяна предстает перед зрителем на самых первых минутах. Новичок Майкл Догерти, кажется, вводный урок и вовсе прогулял.

В это трудно поверить, но первая половина его «Годзиллы» получилась еще более блеклой, выматывающей и напрочь неинтересной. Этот факт разочаровывает вдвойне, учитывая, что в сиквеле огромный монстр не одинок, как в оригинале. Тут фигурируют целых четыре кайдзю, а просто упоминаются и вовсе 18, половину из которых показать создатели фильма не удосужились даже мельком. Режиссер долгое время подогревал интерес в своих соцсетях, рассказывая, что он приготовил для зрителя очень много монстров и у Годзиллы наконец будет достаточно экранного времени. Все эти обещания не очень-то сходятся с конечным результатом: до финальной двадцатиминутки мы не видим почти ни одного кайдзю во всем его величии — где-то мешает недостаток освещения и погодные условия, не позволяющие разобрать, что вообще творится на экране, где-то и вовсе монстры тонут в компьютерной пыли. А самого Годзиллы в фильме столько же, а то и меньше, чем в первой части. Вместо продолжительных эпичных разборок огромных монстров, разрушающих города в щепки (ради чего фактически все и ждали это кино), нам предлагают человеческую семейную драму (чего не просил буквально никто).
Читать полностью
Поделиться:

29.11.2018 19:08

Консольные войны состоятся на ТВ

В начале 2014 года мы сообщали, что студия Sony доверила Сету Рогену и Эвану Голдбергу работу над киноадаптацией документального романа Блейка Дж. Харриса «Консольные войны. Sega, Nintendo и битва, определившая целое поколение». Дальнейшая судьба фильма долгое время была покрыта мраком. Судя по свежей информации издания Variety, в конечном итоге руководство Sony решило отказаться от этого проекта. На счастье поклонников игровой индустрии, дуэту сценаристов и продюсеров настолько понравилась книга, что они перекупили права на ее экранизацию.

Продюсерская компания Рогена и Голдберга, Point Grey Pictures, объединится с телевизионным отделом студии Legendary в работе над мини-сериалом о противостоянии корпораций Sega и Nintendo. Книга Харриса увидела свет в 2014 году. Чтобы как следует подтянуть теоретическую часть своего произведения, писатель провел интервью с парой сотен сотрудников различных игровых компаний, которые рассказали ему, как в конце 80-х годов прошлого века Sega бросила вызов доминированию Nintendo на мировом рынке приставок.
Читать полностью
Поделиться:

20.04.2018 11:01

«Повелители вселенной» не сдаются

Кажется, что уже целая вечность прошла с тех пор, как голливудские продюсеры вознамерились перезагрузить франшизу «Повелители вселенной». Проект сменил с десяток режиссеров и еще больше сценаристов, и последним, кто собирался вернуть Хи-Мэна на большие экраны, был Дэвид С. Гойер. В феврале фильммейкер решил покинуть пост режиссера перезагрузки, но вакантным он оставался недолго.

Как удалось узнать порталу Variety, студия Sony пригласила Аарона и Адама Ни возглавить съемки картины о популярных игрушках компании Mattel. При этом Гойер все еще значится сценаристом и исполнительным продюсером проекта, от которого ему пришлось отказаться из-за обязательств, взятых ранее. Релиз перезагрузки пока намечен на 18 декабря следующего года, и если боссы Sony хотят успеть к оговоренному сроку, то уже в ближайшее время начнут собирать актерский состав.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 7.47

Все | Актёр | Режиссёр | Сценарист | Продюсер

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Конг: Остров черепа
Конг: Остров черепа (2017)

Kong: Skull Island (0.00)

Короли лета
Короли лета (2013)

Toy's House (7.20)

Mash Up
Mash Up (2011)
(6.90)

Долина смерти
Долина смерти (сериал) (2011)

Death Valley (7.90)


Successful Alcoholics
Successful Alcoholics (2010)
(8.50)

Mint in Box
Mint in Box (2009)
(0.00)




Book Club
Book Club (сериал) (2009)
(0.00)


Mash Up
Mash Up (0)
(0.00)

Сценарист [ скрыть ]


Mash Up
Mash Up (2011)
(6.90)

Successful Alcoholics
Successful Alcoholics (2010)
(8.50)

Mint in Box
Mint in Box (2009)
(0.00)


Актёр [ скрыть ]


Mash Up
Mash Up (2011)
(6.90)

Продюсер [ скрыть ]


Короли лета
Короли лета (2013)

Toy's House (7.20)

Mash Up
Mash Up (2011)
(6.90)

Successful Alcoholics
Successful Alcoholics (2010)
(8.50)

Mint in Box
Mint in Box (2009)
(0.00)


Book Club
Book Club (сериал) (2009)
(0.00)

Mash Up
Mash Up (0)
(0.00)

Премьеры
29.08
Суперсобаки
Superpower Dogs
05.09
Куда ты пропала, Бернадетт?
Where'd You Go, Bernadette
05.09
Опасные секреты
Official Secrets
05.09
Оно 2
It: Chapter Two
все премьеры

Топ 250
198
Гангстер
American Gangster (7.90)
199
Поезд на Юму
3:10 to Yuma (7.90)
200
Апокалипсис
Apocalypto (7.90)
201
Клерки
Clerks. (7.90)
202
127 часов
127 Hours (7.90)
203
Переступить черту
Walk the Line (7.90)
204
Волшебная страна
Finding Neverland (7.90)
205
Железная хватка
True Grit (7.90)
206
Офисное пространство
Office Space (7.90)
207
Перекресток Миллера
Miller's Crossing (7.90)
весь топ
05.06.2019
Битва титанов. Рецензия на фильм «Годзилла 2: Король монстров»

Фанаты и ненавистники «Годзиллы» 2014 года сошлись в одном: первая половина того фильма была на редкость унылой. О причине этого не пришлось даже гадать: сам виновник торжества, чье имя вынесено в название, опоздал с появлением на экране на целый час. Кино Гарета Эдвардса преподало урок для всей киновселенной, суть которого проста как день: в фильмах об огромных монстрах должны быть огромные монстры с самого начала. Отличник Джордан Вот-Робертс тут же усвоил изученное: в его «Конге», втором фильме так называемой MonsterVerse, большая обезьяна предстает перед зрителем на самых первых минутах. Новичок Майкл Догерти, кажется, вводный урок и вовсе прогулял. В это трудно поверить, но первая половина его «Годзиллы» получилась еще более блеклой, выматывающей и напрочь неинтересной. Этот факт разочаровывает вдвойне, учитывая, что в сиквеле огромный монстр не одинок, как в оригинале. Тут фигурируют целых четыре кайдзю, а просто упоминаются и вовсе 18, половину из которых показать создатели фильма не удосужились даже мельком. Режиссер долгое время подогревал интерес в своих соцсетях, рассказывая, что он приготовил для зрителя очень много монстров и у Годзиллы наконец будет достаточно экранного времени. Все эти обещания не очень-то сходятся с конечным результатом: до финальной двадцатиминутки мы не видим почти ни одного кайдзю во всем его величии — где-то мешает недостаток освещения и погодные условия, не позволяющие разобрать, что вообще творится на экране, где-то и вовсе монстры тонут в компьютерной пыли. А самого Годзиллы в фильме столько же, а то и меньше, чем в первой части. Вместо продолжительных эпичных разборок огромных монстров, разрушающих города в щепки (ради чего фактически все и ждали это кино), нам предлагают человеческую семейную драму (чего не просил буквально никто). Что касается самих монстров, то большинство сцен с ними вы могли увидеть еще в трейлерах. Финальная битва отдает дань уважения одному из самых успешных фильмов эпохи Сева (все фильмы о Годзилле принято разбивать на три периода) — «Гидора — Трехголовый монстр» 1964 года. Главным антагонистом выступает трехголовый дракон Гидора, пришелец с другой планеты, ему подчиняется крылатый Родан, а на нейтральной позиции остается бабочка Мотра. В 60-х это противостояние несло в себе абсурдный, но очень забавный для столь детского фильма политический подтекст. Пернатый Родан с клювом был никем иным как символом Соединенных Штатов (американский орел), дракон Гидора олицетворял ненавистный для японцев Китай (или другую страну-агрессора в их интерпретации, например, Корею). Мотра всегда изображалась исключительно положительным персонажем, то есть самой Японией, которая норовит помочь Годзилле. Самое интересное, что Годзилла в ней олицетворял СССР с его могучим военным потенциалом (в одном из фильмов эпохи Сева Годзилла и вовсе изображается с уморительно густыми бровями, напоминая сами знаете какого советского лидера). Тем не менее режиссер Майкл Догерти и его ударная группа сценаристов уверены, что история семьи Расселл куда интереснее эпохального противостояния так называемых титанов, начавшегося много миллионов лет назад. Отец-алкоголик Марк (Кайл Чандлер), бросивший семью после смерти сына, чтобы фотографировать волков, — персонаж очевидно более захватывающий, чем богоподобное существо, способное изрыгать пламя изо рта и именуемое Королем монстров. Отец не смог смириться с гибелью сына, виной которой стал как раз Годзилла, впервые ступивший на американскую землю в 2014 году. Ни жена Эмма (Вера Фармига), ни дочь Мэдисон (Милли Бобби Браун) при этом не пострадали, но предыстория главного героя явно не блещет подробностями, поэтому кино предлагает принять такой расклад как данность, пусть это и выглядит так, словно отец бросил семью ради волков. Мама, видимо, оказалась более устойчивой в эмоциональном плане, отчего годы спустя она не горюет о прошлом, а трудится не покладая рук во всяких тайных лабораториях, изучающих кайдзю по всему миру. Дочка находится рядом с ней: в бункере, расположенном в Китае, где вот-вот собираются разбудить огромную гусеницу по имени Мотра. Кроме центральной троицы, в фильме нашлось место и ученым, роль одной из которых исполнила Салли Хокинс, и военным, где слегка выделяется Брэдли Уитфорд, стреляющий остротами, и даже непонятная террористическая организация под руководством таинственного Джоны Алана (Чарльз Дэнс). Вернулся и герой Кэна Ватанабэ из первой части, который уверен: все должны поверить в Годзиллу и не мешать ему сражаться. Где в такой толпе из статичных (пусть и талантливых) актеров и десятка ненужных сюжетных линий отыскать местечко для самих монстров? Ответ создатели фильма не нашли. В итоге два с лишним часа зритель вынужден не наслаждаться столкновением невероятных монструозных созданий, а закатывать глаза от донельзя банальной драмы семьи Расселл, наводящей на мысль, что военный и медсестра из фильма Эдвардса были-то весьма глубокими персонажами. Отчасти понятно, что хотел сказать Догерти, выводя человеческие отношения на первый план: люди — вот кто настоящие монстры. В этом смысле «Годзилла 2» близка японской мифологии кайдзю, трактующей приход титанов не как какую-то катастрофу, а как наступление справедливости свыше, когда боги спускаются к разгневавшим их людям, чтобы преподать урок и исправить то зло, что все мы творили многие годы. Здесь также затрагивается тема энвайронментализма, которая вводится в фильм вместе с одним из персонажей, напрямую цитирующим Таноса, когда тот распинался об идеальном балансе и конечности природных ресурсов. Но проблема вот в чем: мы улавливаем метафору божественности гигантских существ не потому, что чувствуем ее на каком-то подсознательном уровне, а потому что нам не раз ее озвучивают с экрана. В частности, к этому сводится вся роль персонажа Ватанабэ. Как бы ни ругали первого «Годзиллу» за долгое вступление, именно благодаря такому последовательному и продолжительному представлению огромной ящерицы кино Эдвардса приобрело тот самый сакральный подтекст. Нам показывали лишь трудно различимые образы Годзиллы, мы слышали о нем только байки и легенды, не видели, но чувствовали его присутствие на каком-то метафизическом уровне. Зритель готовился ни больше ни меньше ко второму пришествию, и когда это величественное создание наконец предстало на экране в полной красе, это было одновременно устрашающее и прекрасное зрелище, вызывающее трепет... У Майкла Догерти такого эффекта не достигает ни одна сцена. Бездушный, безэмоциональный блокбастер с упором на мыльное облако из компьютерных эффектов.... подробнее
29.11.2018
Консольные войны состоятся на ТВ

В начале 2014 года мы сообщали, что студия Sony доверила Сету Рогену и Эвану Голдбергу работу над киноадаптацией документального романа Блейка Дж. Харриса «Консольные войны. Sega, Nintendo и битва, определившая целое поколение». Дальнейшая судьба фильма долгое время была покрыта мраком. Судя по свежей информации издания Variety, в конечном итоге руководство Sony решило отказаться от этого проекта. На счастье поклонников игровой индустрии, дуэту сценаристов и продюсеров настолько понравилась книга, что они перекупили права на ее экранизацию. Продюсерская компания Рогена и Голдберга, Point Grey Pictures, объединится с телевизионным отделом студии Legendary в работе над мини-сериалом о противостоянии корпораций Sega и Nintendo. Книга Харриса увидела свет в 2014 году. Чтобы как следует подтянуть теоретическую часть своего произведения, писатель провел интервью с парой сотен сотрудников различных игровых компаний, которые рассказали ему, как в конце 80-х годов прошлого века Sega бросила вызов доминированию Nintendo на мировом рынке приставок. Идея поменять формат экранизации «Консольных войн» выглядит совершенно логичной. В последнее время Роген и Голдберг активно трудятся на телевидении. В 2016 году они подарили зрителям сериал по мотивам культового комикса «Пастырь», а годом спустя на редкость удачно отдали дань поп-культуре 80-х и 90-х в первом сезоне фантастической комедии «Человек будущего». Успех этих телепроектов надоумил Сета и Эвана создать по мотивам книги Харриса мини-сериал, а не пытаться ужать увлекательную историю о схватке титанов индустрии развлечений до хронометража телефильма. Сценарий пилотной серии «Консольных войн» напишет номинант на премию Гильдии сценаристов США Майк РозолиоАмериканский вандал»), а в ее режиссерском кресле расположится постановщик замечательной независимой ленты «Короли лета» и приключенческого блокбастера «Конг: Остров черепа» Джордан Вот-Робертс.... подробнее
20.04.2018
«Повелители вселенной» не сдаются

Кажется, что уже целая вечность прошла с тех пор, как голливудские продюсеры вознамерились перезагрузить франшизу «Повелители вселенной». Проект сменил с десяток режиссеров и еще больше сценаристов, и последним, кто собирался вернуть Хи-Мэна на большие экраны, был Дэвид С. Гойер. В феврале фильммейкер решил покинуть пост режиссера перезагрузки, но вакантным он оставался недолго. Как удалось узнать порталу Variety, студия Sony пригласила Аарона и Адама Ни возглавить съемки картины о популярных игрушках компании Mattel. При этом Гойер все еще значится сценаристом и исполнительным продюсером проекта, от которого ему пришлось отказаться из-за обязательств, взятых ранее. Релиз перезагрузки пока намечен на 18 декабря следующего года, и если боссы Sony хотят успеть к оговоренному сроку, то уже в ближайшее время начнут собирать актерский состав. Большинству киноманов имена братьев Ни мало о чем говорят. В 2006 году они выпустили драму «Последний романтик», а в 2015-м вышла их эксцентричная криминальная комедия «Банда грабителей», пересказавшая историю Тома Сойера и Гекльберри Финна на новый лад. Видимо, этот фильм, объехавший ряд кинофестивалей, но так и не добравшийся до широкого проката, и привлек внимание Sony. В последние годы голливудские студии все чаще отдают масштабные проекты в руки независимых режиссеров: Гарет Эдвардс заполучил «Годзиллу», Колин Треворроу попал в «Мир Юрского периода», а Джордан Вот-Робертс отправился на «Остров черепа». Прошлый год выдался для Sony весьма удачным, и мейджор наверняка желает продолжить эту тенденцию, а значит, видит в братьях Ни немалый потенциал.... подробнее