Бокс-офис России подглядывает за домашними животными
Отечественные дистрибьюторы наверняка рассчитывали на хорошую прибыль в начале лета, однако их надеждам не суждено было сбыться. По сравнению с предыдущим уикендом сборы увеличились всего на 8% и составили 959,6 млн руб., а новички проката не оправдали возложенных на них ожиданий.
Пятерка лучших по итогам уикенда (30 мая — 2 июня) выглядит следующим образом:
Пока «Лего Фильм: Бэтмен» готовится покорять мировые кинотеатры, студия Warner Bros. приступает к активной работе над сиквелом мультика, положившего начало всей франшизе. Как сообщает сайт The Hollywood Reporter, для начала руководство мейджора нашло нового режиссера для второго «Лего. Фильма» — им станет Майк Митчелл, в прошлом году вместе с Уолтом Дорном подаривший зрителям забавных «Троллей».
Возглавить работу над сиквелом должен был Роб Шраб, имевший немалый опыт работы над телевизионными ситкомами, но без оного в большом кино. Теперь источники говорят о том, что между Шрабом и боссами WB возникли творческие разногласия, что и вынудило студию найти ему замену.
За свою долгую и плодотворную карьеру Джей Джей Абрамс успел приложить руку к созданию культовых сериалов «Остаться в живых» (Lost), «За гранью» (Fringe) и «Подозреваемый» (Person of Interest), а также выступить в качестве режиссера и продюсера популярных киносерий «Миссия невыполнима», «Звездный путь» и «Звездные войны». Теперь именитый фильммейкер решил попробовать свои силы в мире анимации.
По сведениям The Tracking Board, Абрамс выступит в качестве продюсера семейного мультфильма The Flamingo Affair, сценарий которого написала Памела Петтлер («Труп невесты», «Девять»). Подробности сюжета пока хранятся в секрете, но инсайдеры утверждают, что юных зрителей будет ждать история в духе «Одиннадцати друзей Оушена» с участием животных, решивших провернуть грандиозную аферу в Лас-Вегасе.
Кроссоверы и кинематографические вселенные сегодня перестали быть редкостью, и студия Paramount тоже решила собрать под одной крышей героев разных проектов. Как сообщает портал Deadline, мейджор готовит фильм, в центре событий которого окажутся персонажи из популярных мультсериалов, выходивших в 90-е годы на канале Nicktoons.
Лонг-лист претендентов на анимационный «Оскар – 2016»
Американская академия кинематографических искусств и наук обнародовала список анимационных фильмов, выдвинутых на соискание премии «Оскар».
В гонку за престижную кинонаграду вступили 16 мультфильмов, однако некоторым из них еще предстоит пройти квалификационные показы в Лос-Анджелесе, чтобы доказать свое право остаться в расширенном списке номинантов. Шорт-лист претендентов на премию Академии будет объявлен 14 января, а сама 88-я церемония вручения «Оскаров» состоится 28 февраля 2016 года в здании Dolby Theater. Ведущим мероприятия второй раз в жизни выступитКрис Рок.
Представляем вашему вниманию обзор бокс-офиса России за период с 28 по 31 мая.
Как и в американском прокате, самую большую аудиторию в наших кинотеатрах на минувших выходных завоевал остросюжетный триллер «Разлом Сан-Андреас». Фильм режиссера Брэда Пейтона за дебютный уикенд заработал чуть более $5 млн. В целом, результат получился вполне сопоставимым с размерами бедствия, и единственная трещина на западном побережье Соединенных Штатов, разумеется, не смогла вызвать такой же ажиотаж, как глобальные катастрофы в блокбастерах «Послезавтра» или «2012». Если смотреть на другие проекты Дуэйна Джонсона, то его «Геракл», к слову, открылся в России с результатом $7,5 млн, а закончил прокат на отметке $22,6 млн. Посмотрим, сможет ли «Разлом» насобирать хотя бы половину этой суммы.
Представляем вашему вниманию обзор бокс-офиса Северной Америки за период с 27 по 29 марта.
По результатам прошедшей недели, первую строчку заняла анимационная фантастическая комедия «Дом» от режиссера Тима Джонсона. За минувший уикенд мультфильм заработал $54 млн, что примерно сопоставимо с результатом «Города героев» ($56,2 млн) и «Губки Боба» ($55,4 млн). Это также один из лучших оригинальных дебютов среди остальных проектов студии DreamWorks. По оценкам специалистов, лента обещает надолго прописаться в первой пятерке бокс-офиса и к концу своего проката заработает около $180-200 млн.
Робот Чаппи вяло лидирует в американском бокс-офисе
Представляем вашему вниманию обзор американского бокс-офиса за период с 6 по 8 марта.
По результатам прошедшей недели, лидером американского проката стал фантастический криминальный триллер «Робот по имени Чаппи» от режиссера Нила Бломкампа. За дебютный уикенд картина собрала всего $13,3 млн, что существенно ниже предыдущих проектов этого фильммейкера. Для сравнения, его «Район №9» и «Элизиум: Рай не на Земле» заработали на старте $37,4 млн и $29,8 млн соответственно. Даже провалившийся по всем статьям фильм «Восхождение Юпитер» Энди и Ланы Вачовски открылся с результатом $18,4 млн.
Представляем вашему вниманию обзор российского бокс-офиса за период с 26 февраля по 1 марта.
Как и в американском прокате, самым кассовым фильмом в наших кинотеатрах на этой неделе стала криминальная мелодрама «Фокус» от режиссерского дуэта Гленна Фикарра и Джона Рекуа. За дебютный уикенд лента заработала $3,7 млн. В целом старт получился довольно уверенным и вполне сопоставимым с ожиданиями зрителей.
Представляем вашему вниманию обзор бокс-офиса Северной Америки за период с 27 февраля по 1 марта.
По результатам прошедшей недели, первую строчку в американском прокате заняла криминальная мелодрама «Фокус» от режиссерского дуэта Гленна Фикарры и Джона Рекуа. За премьерные выходные лента заработала $19,1 млн, что практически идентично результату комедийной мелодрамы «Эта дурацкая любовь». Кроме того, это больше, чем собрали «Мордекай» и «Кибер» вместе взятые. Картина получила смешанные отзывы зрителей и рейтинг «В» на CinemaScore. По оценкам специалистов, вряд ли проект заработает в домашних кинотеатрах более $60 млн.