Представляем вашему вниманию обзор бокс-офиса России за период с 28 по 31 мая.
Как и в американском прокате, самую большую аудиторию в наших кинотеатрах на минувших выходных завоевал остросюжетный триллер «Разлом Сан-Андреас». Фильм режиссера Брэда Пейтона за дебютный уикенд заработал чуть более $5 млн. В целом, результат получился вполне сопоставимым с размерами бедствия, и единственная трещина на западном побережье Соединенных Штатов, разумеется, не смогла вызвать такой же ажиотаж, как глобальные катастрофы в блокбастерах «Послезавтра» или «2012». Если смотреть на другие проекты Дуэйна Джонсона, то его «Геракл», к слову, открылся в России с результатом $7,5 млн, а закончил прокат на отметке $22,6 млн. Посмотрим, сможет ли «Разлом» насобирать хотя бы половину этой суммы.
Приключенческий фантастический боевик «Земля будущего» от режиссера Брэда Берда расположился на второй строчке бокс-офиса с результатом $1,3 млн. Это в три раза меньше, чем картина показала на прошлом, дебютном уикенде. Пока что дела у проекта складываются прескверно, и российский прокат вряд ли поможет студии Disney исправить эту ситуацию. На сегодняшний день фильм заработал в наших кинотеатрах чуть более $6,5 млн.
С третьей позиции стартовала французская семейная анимационная комедия «Хранитель Луны», которая за свои первые выходные собрала $1,2 млн. В последнее время зарубежные мультфильмы в российском прокате откровенно не блистали. Исключение составили лишь «Губка Боб в 3D» ($11,1 млн) и «Дом» ($18 млн), которым действительно удалось собрать неплохую кассу. Что касается «Хранителя Луны», то ее финансовое будущее не столь обнадеживающее. По оценкам специалистов, лента закончит прокат в районе $5 млн.
Режиссер Джордж Миллер и его приключенческий фантастический боевик «Безумный Макс: Дорога ярости» за прошедшие выходные собрали в наших кинотеатрах всего $0,9 млн. Напомним, что это уже пятый уикенд Макса Рокатански в российском прокате, и за все это время проект заработал около $12,2 млн. В мировом же прокате картина пока приближается к отметке в $285 млн, и если ей повезет, то ее доход скоро сможет вдвойне превысить производственный бюджет ($150 млн).
А вот у отечественной комедии «Дабл трабл» от режиссера Эдуарда Оганесяна дела обстоят совсем плохо. Фильм стартовал крайне слабо и за четыре дня смог собрать всего $0,23 млн. Увы, но с таким унылым началом создателям картины нечего и думать о том, чтобы получить какую-то прибыль. Напомним, что съемки ленты обошлись в $2 млн.