«Люди Икс» — самая неровная и противоречивая франшиза вселенной Marvel, успевшая сменить пятерых режиссеров за четырнадцать лет существования. Возможно, именно за количеством фильммейкеров, приложивших руку к проекту, и кроется тот факт, что части истории плохо стыковались между собой, а общая картина больше всего походила на мастерски приготовленный и обильный винегрет. Один принес огурчики, другой — свеклу, а третий вовсе забил на все это и начал стряпать оливье.
Тем сложнее выглядела задача, вставшая перед вернувшимся Брайаном Сингером, режиссером первых двух фильмов. Сложить пазл, который старательно и изощренно спутывали его предшественники, связать приквелы, сиквелы и сольники про любимую дойную корову серии, Росомаху, с оригинальной трилогией и не наплодить новых сюжетных дыр — вот что уготовила для Сингера великолепная четверка Рэтнер-Худ-Вон-Мэнголд.
Сегодня празднует свое 75-летие один из самых мощных и харизматичных актеров современного кино — Харви Кейтель.
Харви Кейтель родился 13 мая 1939 года в Бруклине, Нью-Йорк, в семье выходцев из Восточной Европы. В 16 лет поступил в Корпус Морской пехоты США, после окончания службы некоторое время работал судебным репортером. В 28 лет он решил попробовать себя в другой профессии и поступил в знаменитую актерскую студию Ли Страсберга.
Первые новости об экранизации книги Скотта Берга «Макс Перкинс: Редактор гения» появились еще в конце 2012 года. Картина расскажет о дружбе Вулфа с редактором Максом Перкинсом, открывшим таланты Фрэнсиса Скотта Фицджеральда и Эрнеста Хемингуэя.
Сирша Ронан стала совсем взрослой — сегодня ей исполняется 20 лет!
Сирша родилась в Бронксе, в Нью-Йорке, в семье ирландских актеров. Когда ей было три года, семья вернулась на родину, и девочка росла на зеленых ирландских просторах, обучаясь на дому.
Предлагаем вашему вниманию обзор бокс-офиса России за период с 3 по 6 апреля.
Аналогично американскому прокату, пальма первенства в российских кинотеатрах досталась приключенческому фантастическому боевику «Первый мститель: Другая война». За премьерные выходные в наших кинотеатрах фильм заработал не так много, как ожидали специалисты, хотя сумму в $7,7 млн тяжело назвать маленькой. В любом случае, проект уверенно возглавил бокс-офис России и имеет неплохие перспективы продлить свое лидерство.
«Другая война» разразилась в бокс-офисе Северной Америки
Предлагаем вашему вниманию обзор бокс-офиса Северной Америки за период с 4 по 6 апреля.
По результатам прошедшей недели, самым кассовым фильмом стал новичок проката — приключенческий фантастический боевик «Первый мститель: Другая война». БратьяРуссо и Джосс Уидон отлично постарались, и после премьерных выходных ему удалось заработать фантастические $96,2 млн. Это почти в два раза больше, чем показатель оригинального фильма в 2011 году.
Предлагаем вашему вниманию обзор бокс-офиса России за период с 27 по 30 марта.
Как и в американском прокате, самую большую кассу в наших кинотеатрах на прошедших выходных собрала приключенческая драма «Ной» от режиссера Даррена Аронофски. Картина заработала колоссальные $17,1 млн, чем обеспечила себе первенство в российском бокс-офисе, далеко оторвавшись от ближайших преследователей. Великолепный старт!
Предлагаем вашему вниманию обзор бокс-офиса России за период с 20 по 23 марта.
За прошедшие выходные больше всего денег в российских кинотеатрах заработала семейная анимационная комедия «Рио 2» от режиссера Карлоса Салданы. За свой премьерный уикенд мультфильм собрал фантастическую сумму в $9,9 млн. Отличный результат, который оставил далеко позади всех конкурентов по прокату.
Предлагаем вашему вниманию обзор бокс-офиса России за период с 13 по 16 марта.
По результатам прошедших выходных, в лидеры отечественного проката вырвался скоростной триллер «Need for Speed: Жажда скорости» от режиссера Скотта Во. За премьерную неделю фильм заработал $5,8 млн, что позволило ему легко обогнать всех конкурентов в российских кинотеатрах.
Грустный сказочник и инфантильных дел мастер Уэс Андерсон соорудил очередной декоративно-театральный мир. Уморительная, с ноткой ностальгии по ушедшей эпохе, трагикомедия «Отель “Гранд Будапешт”» стала вишенкой на торте прошедшего Берлинале, порадовав жюри притчей об увядающей Европе и получив за это Гран-при фестиваля. С 13 марта российские зрители также могут вкусить щедрые андерсоновские дары.
Сюжет картины чем-то напоминает мотив плутовского романа, разворачивающегося в конкретной локации роскошного отеля в выдуманной республике Зубровка на рубеже между двумя мировыми войнами. В качестве основы для своего детально продуманного и сложно сконструированного мира Уэс Андерсон взял заброшенный универмаг в стиле ар-деко, расположенный в городе Герлиц на границе Германии, Польши и Чехии, снял вывеску Karstadt, добавил кукольно-розовые и имперско-золотые цвета и, вуаля, «Гранд Будапешт» готов.