Недолго супергерои Marvel пировали на вершине российского бокс-офиса: уже в минувший уикенд Стив Роджерс, Тони Старк и их соратники вынуждены были уступить первую строчку злобным конкурентам — мультфильму «Angry Birds в кино».
Последний стартовал в прокате с суммы 375,2 млн руб., уступив по этому показателю лишь «Зверополису», если брать во внимание все анимационные ленты 2016 года. Схожие результаты были у «Кунг-фу Панды 3» (372 млн руб.) и «Головоломки» (364 млн руб.).
В городе Бербанк состоялась 25-я ежегодная церемония вручения кинопремии MTV Movie Awards. Ведущими мероприятия выступили Дуэйн «Скала» Джонсон и Кевин Харт.
Претендентов на соискание премии называют продюсеры музыкального канала MTV, после чего с помощью зрительского голосования определяются имена победителей. Лидером по числу номинаций в этом году стал блокбастер «Звездные войны: Пробуждение силы». Фильму Джей Джея Абрамса удалось подтвердить статус главного фаворита церемонии: седьмой эпизод знаменитой космической саги одержал победу в трех категориях.
Французский фильм «1+1» в свое время заработал в мировом прокате $426,6 млн, а потому голливудские фильммейкеры не преминули создать собственную версию картины. Ремейк получил название Untouchable («Неприкасаемый»*), и, по информации портала Deadline, руководство The Weinstein Co. предложило главные роли Брайану Крэнстону и Кевину Харту.
Сценарий принадлежит перу Пола Фейга («Шпион»), который даже собирался возглавить съемки ленты. После того, как постановщик покинул проект, создатели ремейка пригласили ему на замену Тома Шедьяка, но переговоры с последним так и не увенчались успехом. Сейчас источник пишет, что режиссер нового фильма будет официально объявлен уже в ближайшее время.
В последний февральский уикенд (26-28 февраля) лидер североамериканского бокс-офиса остался неизменным — в кинотеатрах США бал все так же правит «Дэдпул».
За минувшие выходные Райану Рейнолдсу и компании удалось добавить в копилку ленты еще $31,5 млн. И теперь с $285,6 млн в кармане блокбастер вошел в тройку самых кассовых фильмов с рейтингом R, уступая пока лишь «Снайперу» и «Страстям Христовым». Кроме того, «Дэдпул» — это самая успешная экранизация комиксов от студии Fox, если брать во внимание результаты в домашнем прокате.
В прошедший уикенд (19-21 февраля) Дэдпул никому не отдал лидерские позиции в североамериканском бокс-офисе — ему не смогли помешать ни милейший По, ни ведьма, ни римский центурион.
После выходных в копилке «Дэдпула» оказалось еще $55 млн, а всего болтливый наемник заработал в домашних кинотеатрах $235,4 млн. Во вторую неделю проката количество зрителей блокбастера сократилось на 58,5%. Впрочем, подобная ситуация была вполне предсказуемой — проекты, стартующие с отметки $100 млн и более, теряют на второй неделе в среднем 54% аудитории.
На будущей неделе в расписание российских премьер затесался всего один высокобюджетный проект, но на экраны отечественных кинотеатров попадет и несколько других любопытных новинок для тех, кому уже поднадоели разговоры о болтливом Дэдпуле.
Несмотря на то, что эпик Ридли Скотта «Исход: Цари и боги» не вызвал у кинопублики должного благоговения, студия Lionsgate решила снять собственную ленту о Древнем Египте. На этот раз в центре событий оказалась борьба богов Сета и Гора за власть. Мейджор не поскупился и потратил на съемки картины $140 млн, поэтому зрители от фильма «Боги Египта» могут ждать как минимум зрелищных спецэффектов. Уверенности добавляет и тот факт, что на площадку фэнтези перебралась добрая половина закадровой команды последнего «Безумного Макса», а он за спецэффекты номинирован на премию «Оскар».
Российские прокатчики на этой неделе имеют веский повод для ликования — сборы последнего уикенда ожидаемо перевалили за миллиард, что позволило аналитикам и всем, кто следит за новостями бокс-офиса, забыть о фиаско прошлой недели. Двадцать лучших картин совместными усилиями принесли своим создателям и дистрибьюторам 1,295 млрд руб., но их усилия остались бы бесплодны, не появись на экранах страны новый фаворит киноманов. Именно болтливый наемник в латексном трико вихрем прошелся по кошелькам наших зрителей. В итоге на долю экранизации комикса «Дэдпул» пришлась колоссальная сумма — 957 млн руб.
Обязательно стоит отметить, что это новый рекорд — стартовые показатели предыдущего лидера финансовой гонки, космооперы «Звездные войны: Пробуждение силы» был превзойден на 78 млн руб. Вот что делает с людьми грамотная рекламная кампания и общительность съемочной команды. Конечно, не только эти факторы привели Дэдпула к столь оглушительному успеху. Неудивительно, что публика с радостью расставалась со своими деньгами, ведь взамен она получала почти два часа забористого, остроумного, кипучего действа, от которого в искренний восторг приходили как критики, так и зрители.
То, что лидером в североамериканском прокате станет болтливый наемник в красном костюме, было понятно задолго до наступления уикенда 12-14 февраля. И «Дэдпул» оправдал все возложенные на него ожидания — $135,1 млн киноманы отдали, чтобы посмотреть эту недетскую экранизацию комиксов.
Блокбастер мгновенно побил целую охапку рекордов. Например, до этого фильму с рейтингом R удавалось в дебютные выходные заработать максимум $91,7 млн — и этот рекорд принадлежал картине «Матрица 2: Перезагрузка». Из всех работ Райана Рейнолдса именно «Дэдпул» стартовал лучше остальных. Что еще интересно — лента стала режиссерским дебютом в полном метре для специалиста по визуальным эффектам Тима Миллера, так что для него заслуги Уэйда Уилсона тоже можно назвать большим достижением.
Кунг-фу Панда отбила бокс-офис России у Криса Пайна
Печальная картина наблюдается в бокс-офисе России — прокатные сборы прошедших выходных оказались самыми низкими за последние девять недель. Двадцатка лучших картин смогла заработать всего 551 млн руб., что катастрофически мало, однако не так уж неожиданно, если вспомнить, какие новинки были предложены на суд нашей публики в минувший уикенд. Никаких громких премьер, ожидаемых экранизаций или любопытных инди-проектов — только легкий аперитив перед основным блюдом, намеченным на предстоящие дни. Речь, конечно, идет о «Дэдпуле», в ожидании которого, видимо, российские зрители затянули пояса потуже.
Это их киновоздержание обернулось падением даже для лидера проката — триквела мультфильма «Кунг-фу Панда». Прибыль обаятельного и душевного семейного фильма составила 200,6 млн руб. В целом лента Алессандро Карлони и Дженифер Ю заработала в нашей стране уже 661,8 млн руб., что на первый взгляд не так уж и плохо. Однако достижения проекта омрачают два факта — во-первых, у «Панды» не было каких-либо конкурентов по нише, а значит в дальнейшем она будет только терять свою целевую аудиторию. Во-вторых, заветный миллиардный рубеж по-прежнему далеко, и, судя по оценкам аналитиков, для этого мультика он останется недостижимым. К тому же вряд ли триквелу удастся удержать первое место и на следующей неделе, учитывая то, какие мощные соперники нанесут удар по кинотеатрам уже завтра.