Только вчера мы сообщали, что киностудия Bloomhouse взялась за перезапуск культового ужастика 90-х — «Колдовство». Как стало известно, у проекта уже появился сценарист и режиссер. Обе эти роли возьмет на себя актриса и режиссер Зои Листер Джонс.
Листер Джонс написала сценарии к таким фильмам, как «Давай, до свидания!», «Сломанная вершина» и «Группа „Лейкопластырь“». К последней картине она не только написала текст, но и поставила ее. Кроме того, недавно на телеканале ABC вышел авторский комедийный проект актрисы Woman Up, снятый всего на одну камеру.
Представляем вашему вниманию подборку фильмов, в которых с разных сторон описываются проблема полов и сложности взаимоотношений. У героев этих лент, будь то драма, триллер или просто легкая комедия для девушек, есть много общего. Все они приходят к тому, что любовь приносит страдания и боль, и все попытки построить отношения проваливаются. На первый план выходит тема одиночества, которое воспринимается персонажами как некое освобождение и облегчение.
Эта подборка пригодится убежденным одиночкам, а также людям, у которых в статусе значится «все сложно».
Самый маргинальный новичок этой недели, драматическая кинофантазия «Унижение», выходит в ограниченный прокат, но заслуживает пристального внимания. Хотя бы из-за того, что в этой картине можно увидеть Аль Пачино в его лучшей за последние несколько лет роли и в отличнейшей эмоциональной форме.
По сюжету, вышедший в тираж 67-летний актер, переживший бесславную попытку суицида и лечение в психиатрической клинике, возвращается в свой огромный пустой дом и самозабвенно предается старческому прозябанию. Ни друзей, ни семьи у Саймона Экслера нет, и он, потерянный и неухоженный, слоняется без дела, время о времени прерываясь на беседы с психотерапевтом, да и то по скайпу. Но однажды навестить унылого дедулю приходит дочка его знакомых — миловидная и немного эксцентричная Пиджин.
Кастинг: возвращение Дон Винер и новый фильм Франко
Грета Гервиг и Жюли Дельпи вступили в переговоры о том, чтобы сыграть в новой драме Тодда СолондзаWiener Dog. Проект представляет собой альманах из связанных между собой историй. Одна из них будет посвящена Дон Винер — героине культового фильма Солондза «Добро пожаловать в кукольный дом» 1995 года. Продюсировать Winer Dog взялась Меган Эллисон.
Телеканал CW, подаривший нам драму «Дневники вампира» (The Vampire Diaries) о нечеловеческой любви, решил зайти в еще более далекие дебри. Как сообщает Deadline, в разработку ушел сериал под названием ZE о подростке-транссексуале.
Орда, патруль и Эмма Уотсон: смотрите на этой неделе
Все-таки сентябрь тем и хорош, что новинок выходит на диво много. И пускай ремейк «Судьи Дредда» (в 3D, конечно) на новинку тянет мало, а например, милая французская драма «Наверное» («Wrong») как-то уж нарочито проста и даже, извините, вторична, есть среди премьер вполне себе шедевры. Предположим, «Отчуждение собственности» по блестящей и очень популярной новелле мексиканца Хосе Агустина Флореса, имеет феноменальный рейтинг на IMDB, а «Экстази» (это уже по драме Ирвина Уэлша) не оставит равнодушным ни одного любителя жанра (вспомним хотя бы популярность его же «На игле»). Выйдет еще и отечественная комедия «Белый мавр или три истории о моих соседях», но главной российской премьерой станет, конечно, не она.
На этот статус претендует «Орда»Андрея Прошкина, очередная попытка осмысления нашей общей идентичности, в которой намешано и Востока, и Запада, и еще всего понемногу. В «Орде» есть одна крайне привлекательная деталь — монументальность. Современное европейское кино (и мы тут не исключение) любит копаться в подробностях и выяснять цвет глаз у соседской кошки, а зритель, как ни крути, соскучился по масштабу, от которого бы дух захватывало. Вот и захватит. Впрочем, и историй личных судеб в фильме будет предостаточно. История XIV века дана через виденье и владык едва ли половины света, и скромных иноков, и не менее скромных кочевников — все очень по-толстовски, очень со смыслом, с моралью. Нынешняя тяга значительной части российского общества к консерватизму, к поиску непреложных ценностей, стоит полагать, обеспечит картине предсказуемый успех.
Очаровательная писательница Лола (Грета Гервиг) счастлива с женихом Люком (Юэль Киннаман). Свадьба — совершенно естественный следующий шаг в их длительных отношениях. Во всяком случае, так кажется невесте.
Сразу три фильма, каждый из которых может оказаться для кого-то долгожданным, получили даты релизов (пока для США). Как сообщает Box Office Mojo, «Анна Каренина» выйдет в свет 9 ноября, «Лола против»* — 8 июня, а премьера фильма «Средь бела дня» перенесена с апреля на 7 сентября.
Напомним, «Анна Каренина» — это очередная экранизация так полюбившегося в Америке знаменитого романа из нашей школьной программы. Титульную роль отдали Кире Найтли. В целом актерский состав кому-то может показаться странным, однако у руля все-таки серьезная команда, состоящая из режиссера Джо Райта и оскароносного сценариста Тома Стоппарда. Это вселяет определенные надежды: после них экранизировать самое известное в истории русской литературы самоубийство, по-видимому, актуально будет только в 3D.