В прошедшие выходные (23-25 сентября) биографическая драма «Чудо на Гудзоне», лидировавшая в североамериканском бокс-офисе две недели подряд, уступила пальму первенства фильму совсем другого жанра — вестерну «Великолепная семерка».
И хотя сейчас зрители довольно скептично относятся ко всевозможным ремейкам и сиквелам, картине Антуана Фукуа удалось в первую же неделю заработать $35 млн. Дистрибьюторы рассчитывали на большее, но студия MGM, лишь недавно потерявшая миллионы из-за провала «Бен-Гура», наверняка рада и такому результату вестерна.
Прикосновенность частной жизни. Рецензия на «Сноудена»
Разоблачение американских спецслужб 2013 года — событие настолько свежее, что в новостях до сих пор частенько всплывает информация о центральной фигуре этого процесса, бывшем сотруднике ЦРУ и АНБ Эдварде Сноудене. Реакция на раскрытие массовой слежки — будь то оскароносный документальный фильм «Citizenfour: Правда Сноудена» или несколько написанных по мотивам тех событий книг — выглядит не столько осмыслением случившегося, сколько частью самой истории.
За делом Сноудена весь мир следил практически в прямом эфире, и сей факт делает его историю настолько известной и понятной, что необходимость художественной интерпретации «по горячим следам» кажется сомнительной. Наверное, еще ни у кого нет четкого понимания значения действий Эдварда для мира: их последствия только начали себя обнаруживать. Поэтому максимум, на который можно было рассчитывать при просмотре экранизации, — однобокий и достаточно прямолинейный сюжет об идеалисте, решившем невероятно рискнуть, чтобы рассказать правду. Именно такой фильм и снял известный левыми взглядами и жесткой критикой США режиссер-конспиролог Оливер Стоун.
Минувшие выходные (16-18 сентября) подарили североамериканским зрителям несколько любопытных кинопремьер, но в итоге ни один новичок так и не смог стать достойным конкурентом для драмы Клинта Иствуда «Чудо на Гудзоне».
Потеряв 37% аудитории, лента завершила уикенд с суммой $22 млн. Всего в копилке у картины о подвиге Чесли Салленбергера имеется на данный момент $70,5 млн. Примечательно, что после двух недель в прокате «Чуду на Гудзоне» не хватает совсем немного до финального результата другого фильма с Томом Хэнксом в главной роли — «Шпионского моста».
Неунывающая Бриджит и несгибаемый Сноуден: смотрите на этой неделе
Следующая неделя обойдется без раскрученных блокбастеров — их место в нашем прокате займет старая знакомая Бриджит Джонс и герой таблоидов, обладатель премии «За правильный образ жизни», экс-сотрудник американских спецслужб Эдвард Сноуден. Кроме того, фанатов слэшеров ждет очередное творение Роба Зомби, а зрителей, которые верят в целительную силу смеха, — новая комедия с Сергеем Светлаковым.
«Дневник Бриджит Джонс», первый фильм про самую известную героиню Рене Зеллвегер, вышел в 2001 году и стал для российских зрительниц настоящим откровением: попытки начать новую жизнь, похудев и приодевшись, предпринимала хоть раз в жизни любая женщина слегка за 30. И тот факт, что чаще всего эти попытки заканчиваются возле телевизора с огромным ведром мороженого в руках и жгучим чувством вины, стал благодатнейшей почвой для создания серии ромкомов. К своему триквелу Бриджит подошла, казалось бы, «в полной боевой готовности к бесконечному счастью», но не тут-то было: внезапно наступившая беременность заставит миловидную, но немного неуклюжую блондинку вновь заняться переоценкой ценностей и принять пугающие изменения в своем теле. К тому же Бриджит Джонс не знает, кто отец ребенка, и для киноманов этот момент обернется, судя по трейлеру, множеством уморительных шуток.
Кастинг: Сильверстоун — в матриархат, Уишоу — к Мэри Поппинс
Картины «Увлечение» и «Бестолковые», а также музыкальные видео группы Aerosmith сделали Алисию Сильверстоун кумиром подростков и, казалось, гарантировали успех на Фабрике грез. Но что-то пошло не так, и в конце 90-х в карьере молодой актрисы наметился спад, растянувшийся почти на полтора десятилетия. Как бы то ни было, Сильверстоун не сломалась и продолжает гнуть свою линию в мире кино и телевидения. В этом году на большие экраны могут попасть сразучетырефильмас ее участием, а недавно The Hollywood Reporter написал о новом проекте актрисы — четвертой части кинофраншизы «Дневник слабака», получившей название Diary of a Wimpy Kid: The Long Haul.
По сюжету, основанному на произведении писателя Джеффа Кинни, школьник Грег Хеффли убеждает семью отправится в автомобильное путешествие, конечной точкой которого должен стать дом прабабушки, готовящейся отметить 90-летие. Однако настоящей причиной такой инициативы стал не юбилей родственницы, а проходящий неподалеку от пункта назначения съезд геймеров...
В 2012 году на экраны вышел криминальный триллер «Особо опасны», не сумевший удивить ни критиков, ни зрителей. С тех пор Оливер Стоун не радовал киноманов своими работами, однако не стоит недооценивать трехкратного лауреата «Оскара». Уже в скором времени режиссер представит на суд публики драму «Сноуден». В этот раз в объектив камеры голливудского провокатора, снявшего ленты «Никсон» и «Джон Ф. Кеннеди. Выстрелы в Далласе», попал скандально известный Эдвард Сноуден.
Картина, главную роль в которой исполнил Джозеф Гордон-Левитт, расскажет историю Сноудена, начиная с его службы в армии и заканчивая превращением в предателя и главную цель ЦРУ. В основу драмы положены книги Люка Хардинга и Анатолия Кучерены, а съемки проходили за пределами США, дабы избежать вмешательства правительственных организаций и АНБ.
На днях Чарли Ханнэм блеснул своим актерским талантом в трейлере нового фильма Гая Ричи (в образе самого Короля Артура), а уже сегодня экс-байкер с канала FX красуется на фотокадре к фильму «Затерянный город Z» в роли британского топографа и путешественника Перси Фосетта.
Фосетт — член Королевского Географического общества, в начале XX века был одним из выдающихся исследователей Южной Америки. Наибольший интерес он проявлял к центральным регионам Бразилии, что его и сгубило: во время очередной экспедиции в некий затерянный город Перси пропал вместе со своим сыном.
Специальное подразделение получило ответственное задание — реквизировать коммерческое научно-исследовательское судно и батискаф, чтобы поднять со дна Желтого моря некий ценный для государства предмет. В результате непредвиденного взрыва батискаф дает течь и четверо участников миссии начинают отчаянно бороться за свои жизни. Так звучит синопсис нового триллера в популярном формате «survival». Он называется The Chamber, и в нашем обзоре новых промо-материалов представлены сразу два постера к этой истории про последний вздох.
Первым плакатом обзавелся итальянский проект La Banda Grossi, деньги на производство которого его создатели собирают с помощью сайта Kickstarter. Фильм расскажет про местную версию Робин Гуда, в конце XIX века выступившего против произвола властей.
Пока в Сочи раздавали награды лучшим российским фильмам и актерам, мы наполнили нашу галерею новыми постерами, самыми яркими из которых оказались афиши к фильму «Нерв», явно рассчитанному на публику помоложе. В этом проекте группа ребят сыграет в онлайн-игру под надзором анонимных наблюдателей. Судя по постерам, игроки не догадываются, что снимаются в триллере, и намерены весело провести время...
Тем временем неугомонный Роб Зомби готов порадовать своих поклонников свежим плакатом фильма «31». В сюжете этой ленты тоже фигурирует игровой компонент, однако ставки у участников сего действа будут гораздо более высокими.
В настоящее время у киноделов и представителей телевизионной индустрии находятся в разработке сразу несколькопроектов по книгам культового американского писателя Стивена Кинга. Одной из самых ожидаемых экранизаций среди почитателей таланта Короля ужасов можно назвать технохоррор «Мобильник».
Фильм, эксплуатирующий страх некоторых людей перед излучением сотовых телефонов, повествует о мире, в котором передаваемый через мобильники импульс зомбирует людей, превращая их в агрессивных зомби. В нашем традиционном обзоре новых промо-материалов к самым интересным кинопремьерам вы можете найти первый постер к этому проекту.