В прошедшие выходные (23-25 сентября) биографическая драма «Чудо на Гудзоне», лидировавшая в североамериканском бокс-офисе две недели подряд, уступила пальму первенства фильму совсем другого жанра — вестерну «Великолепная семерка».
И хотя сейчас зрители довольно скептично относятся ко всевозможным ремейкам и сиквелам, картине Антуана Фукуа удалось в первую же неделю заработать $35 млн. Дистрибьюторы рассчитывали на большее, но студия MGM, лишь недавно потерявшая миллионы из-за провала «Бен-Гура», наверняка рада и такому результату вестерна.
Пока журналисты затрудняются предположить, сколько в итоге соберет новая «Великолепная семерка». Картина точно должна пересечь отметку в $100 млн, но сумеет ли она обогатиться на $130 млн, вопрос еще открытый. Вестерн в современном кинематографе — жанр не слишком распространенный, и если «Непрощенный» и «Джанго освобожденный» были успешны в прокате, то «Одинокий рейнджер» и «Джейн берет ружье» своего зрителя найти не смогли.
«Великолепная семерка»Фукуа понравилась киноманам, поставившим ленте оценку А-, но критики ремейк приняли не столь радушно. По их словам, у режиссера получился добротный блокбастер с талантливым актерским составом, но вряд ли ему по силам оставить след в истории кино, как это сделал оригинал.
Вторую строчку занял другой дебютант проката — анимационная лента «Аисты» с результатом $21,8 млн. Предполагалось, что фильм должен стартовать с суммы $30 млн, но ограниченность аудитории не позволила ему достичь прогнозируемой отметки. Студия Warner Bros. нечасто радует киноманов мультиками, оставляя этот удел Disney и DreamWorks. Однако после успеха «Лего. Фильма» мейджор всерьез задумался о том, чтобы вернуться к анимации.
Пока сложно сказать, будут ли аисты так же успешны, как говорящие конструкторы, но бюджет нового мультика составил $70 млн, а значит ленте Дага Свитлэнда и Николаса Столлера придется приложить максимум усилий, чтобы окупиться в прокате. Если ориентироваться на отзывы аудитории, то «Аисты» вполне могут получить сиквел, хотя рецензенты в своих оценках разделились на два лагеря. Одни сочли проект веселым, но рассчитанным на детей, другим же не хватило остроумных шуток и динамичности сюжета.
На третью позицию опустился лидер прошлой недели — драма «Чудо на Гудзоне». Картина Клинта Иствуда положила в свою копилку дополнительные $13,8 млн, и теперь ее общий результат составляет $92,4 млн. Как и в случае с «Великолепной семеркой», основным фактором успеха ленты стал ее сильный актерский состав во главе с Томом Хэнксом.
На четвертой строчке оказалась «Бриджит Джонс 3» — фильм завершил выходные с результатом $4,5 млн. В США лента пока заработала лишь $16,5 млн, а вот за пределами Америки ромком чувствует себя намного лучше — там у него уже имеется $67,1 млн. Поклонников франшизы новая часть, безусловно, порадовала, но нашлись и те, кто единственной ценностью картины посчитал игру Рене Зеллвегер.
Замыкает топ-5 бокс-офиса США биографическая драма «Сноуден», за минувший уикенд пополнившая свою кассу на $4,1 млн. Фильм Оливера Стоуна потерял за неделю 47% своей аудитории, и сейчас его общий итог составляет $15,1 млн. Учитывая спорную тематику картины и немалое количество положительных отзывов, такие цифры нельзя считать провалом, но свой бюджет в $40 млн лента пока не окупает.