В прошлом году Бен Аффлек и Мэтт Дэймон рассказали в картине «Air: Большой прыжок» увлекательную историю о том, как в свое время компания Nike решила рекрутировать восходящую звезду баскетбола Майкла Джордана и смогла навязать конкуренцию на рынке спортивных товаров таким гигантам, как Adidas и Converse. Лента выиграла несколько кинонаград и получила отличные отзывы в прессе. Успех «Большого прыжка» побудил студию Sony создать собственный фильм о другом эпичном противостоянии восьмидесятых.
На сей раз зрители смогут узнать подробности знаменитых Войн колы. Противостояние The Coca-Cola Company и PepsiCo шло долгие годы и достигло пика в 80-е. Coca-Cola считалась куда более популярным напитком, но благодаря серии успешных марекетинговых компаний Pepsi начала переманивать многих клиентов. В 1985 году PepsiCo вынудила The Coca-Cola Company пойти на рискованный шаг. Чтобы вернуть падающий интерес к «Кока-Коле», компания изменила вкус напитка и выпустила его под брендом New Coke. Новая формула провалилась и дала Pepsi свежие козыри в эпичной борьбе за доминирование на рынке колы...
В начале года мы сообщали, что студия Disney готовит новые части «Зверополиса», «Истории игрушек» и «Холодного сердца». Сегодня стало понятно, что голливудский гигант вернется в еще одну анимационную вселенную: в работе находится новый проект по мотивам пиксаровских «Тачек».
Приятным известием поделился креативный директор Pixar Джей Уорд. «Зрители могут готовиться к новой встрече с Тачками, — заявил Уорд. — Это все, что я могу сказать на данный момент. Франшиза продолжит развиваться. Мы работаем над классными проектами, которые увидят свет в ближайшие пару лет».
Американские прокатчики могли бы пожаловаться на то, что новый «Отряд самоубийц» оказался не в состоянии потащить за собой бокс-офис США, а вот российские дистрибьюторы наоборот должны быть благодарны кинокомиксу DC за собственное спасение. Стараниями блокбастера отечественный бокс-офис продемонстрировал лучший за все лето результат — за уикенд кинотеатры собрали 553 млн руб.
Топ-5 бокс-офиса России по итогам выходных (5-8 августа) выглядит следующим образом:
Компания Netflix приобрела права на экранизацию ранее неизвестного романа британской писательницы Виты Секвилл-Уэст A Note of Explanation («Пояснительная записка*»). Сценарием будущего проекта занимается Бен Квин, а продюсерами выступают Лиза Чейсин и Маргарет Чернин из 3dot Production.
Роман, написанный в 1922 году, повествует о путешествующем во времени духе, который знаком с Золушкой, Спящей красавицей и Аладдином, а ныне обитает в кукольном домике во дворце королевы.
Настоящей иконе мирового кинематографа и одному из самых востребованных в Голливуде британских актеров, в фильмографии которого значится более 130 картин, обладателю двух премий «Оскар» и трех «Золотых глобусов», неподражаемому сэру Майклу Кейну исполнилось сегодня 85 лет!
Морис Джозеф Миклуайт, такое имя при рождении получил сегодняшний именинник, появился на свет в 1933 году на юге Лондона в бедной рабочей семье: его отец работал грузчиком на рыбном рынке, а мать была поварихой и уборщицей. Дед мальчика также работал на рыбном рынке, и, казалось бы, судьба ребенка была предрешена. Однако у парня были другие планы на жизнь. Он мечтал стать актером и искал спасения от разгромленного послевоенного Лондона в местном кинотеатре.
Несмотря на то, что кассовые сборы франшизы «Тачки» пошли на убыль, третьей части киносерии все уже удалось выбить себе первое место в бокс-офисе США. Однако центром внимания в минувшие выходные был все же не Молния МакКуин, а Чудо-женщина с ее чудо-сборами и биографическая драма о Тупаке Шакуре, существенно превзошедшая все возложенные на нее финансовые ожидания.
«Тачки 3» завершили свой первый уикенд с суммой $53,5 млн. Это на 19% меньше достижения второй части в ее дебютные выходные, но теперь студия Pixar может похвастаться тем, что 16 из 18 ее мультфильмов, вышедших в широкий прокат, становились лидерами финансового рейтинга. Радость производителей портит тот факт, что по стартовым показателям триквел является одним из худших творений Pixar (с учетом инфляции меньше в первую неделю зарабатывал только «Хороший динозавр»).
В 2006 году дерзкий Молния МакКуин на всех парах ворвался на большие экраны и в мгновение ока завоевал сердца юных зрителей по всему миру. Первые «Тачки» были душевной историей о том, что даже чемпиону нужны настоящие друзья, ведь с кем еще можно разделить сладкий вкус победы? Продолжение одной из самых прибыльных пиксаровских франшиз отметилось неожиданными шпионскими страстями и захватывающими дух панорамами мировых столиц, но сиквел, увы, был начисто лишен лучей добра, и потому считается не очень удачным.
Что касается третьих «Тачек», они стали самой сентиментальной и одновременно жизнеутверждающей частью всей киносерии. Да, у Молнии по-прежнему есть верные друзья и море адреналина, вот только рано или поздно в карьере каждого чемпиона наступает момент, когда свой пьедестал пора уступить другому. Если ты «уже не торт», и впереди маячат забвение и «дом для проржавелых», дружеская поддержка не уймет эту боль. Так как же достойно уйти на пенсию кумиру миллионов детишек и не разочаровать их?..
Бокс-офис России: День независимости впустую прошел
Российский бокс-офис демонстрирует не только кассовые сборы новинок проката, но и некоторые тенденции в киномире. Так, минувшая неделя показала, что сиквелы в нашей стране практически перестали пользоваться популярностью. На прошлой неделе весьма скромно выступила анимационная картина «В поисках Дори», спин-офф мультфильма «В поисках Немо», а эти выходные завершились под знаком унылого старта фантастического боевика «День независимости: Возрождение». И это при том, что оригинал 20-летней давности пользуется большой популярностью среди отечественных зрителей и вообще является феноменом поп-культуры, а то и вовсе мировым хитом.
Сиквел, продюсеры которого сумели заманить на борт своего проекта большую часть прежних актеров (кроме Уилла Смита) и даже режиссера первой части Роланда Эммериха, заработал в первый уикенд скромные, по меркам блокбастеров, 225 млн руб. Таким образом, он не спас общее положение, и топовая двадцатка фильмов совместными силами принесла дистрибьюторам лишь 554 млн руб., так что текущий период (23-26 июня) стал самым слабым со времен первых майских праздников. А ведь именно на эту картину прокатчики особенно рассчитывали, что становится абсолютно очевидно, когда открываешь афишу на минувшую неделю. По традиции аналитики сравнили новинку с собратьями по жанру и обнаружили неутешительные результаты: возрожденный «День независимости» уступил на старте «Разлому Сан-Андреас» (263,4 млн руб.), «Грани будущего» (260,3 млн руб.), «Морскому бою» (330,3 млн руб.) и особенно крупной удаче Эммериха в странах СНГ — фильму-катастрофе «2012» (469,1 млн руб.).
«Университет монстров» продолжает лидировать в бокс-офисе Северной Америки
Предлагаем вашему вниманию обзор бокс-офиса Северной Америки за период с 28 по 30 июня.
Мультипликационный семейный мультфильм «Университет монстров» продолжает уверенно лидировать в американских кинотеатрах. Анимационный приквел оригинального фильма про приключения главных героев в студенческие годы потерял всего 44%, и за выходные смог заработать еще $46,2 млн. В общей сложности за десять дней проката картина собрала более $171 млн. На второй неделе проката «Университету» удается лучше удерживать свои позиции, чем триквелу «Истории игрушек» (46%), «Храброй сердцем» (49%) и вторым «Тачкам» (60%). С такими темпами картина Дэна Скэнлона вполне может добраться до отметки в $300 млн. Помешать этому может только сиквел «Гадкого я», премьера которого состоится уже на этой неделе.
Президент Pixar Animation StudiosЭд Катмулл рассказал журналисту портала BuzzFeed о планах по сокращению количества сиквелов. Приятная новость для тех поклонников Pixar, которые считают, что студия стала злоупотреблять выпуском продолжений (или предысторий) уже раскрученных картин: «По эстетическим причинам… очень важно, что мы выпускаем по одному оригинальному фильму в год, — говорит Катмулл, который является, по совместительству, президентом Walt Disney Animation. «Однажды у нас появляется картина, о продолжении которой мечтают люди, что, конечно, является разумной причиной для его выпуска, но если и дальше работать в таком же духе, то можно вовсе перестать выпускать оригинальные фильмы».
Среди первых десяти фильмов от Pixar был только один сиквел. Теперь из четырех новейших лент только одна была не привязана к какой-либо другой.