Сегодня отмечает свой юбилей человек, известный в киномире как режиссер самых кассовых блокбастеров. С самого начала своей карьеры и по сей день Майкл Бэй производит продукт, который может неоднозначно оцениваться критиками (вплоть до звания худшего режиссера года), зато приносит хорошую прибыль. Пока зрителям не надоест шумное кино, где что-то постоянно взрывается, а камера никогда не задерживается на одном кадре слишком долго, проекты Майкла будут собирать огромные суммы.
Бэй родился 17 февраля 1965 года в Лос-Анджелесе и с малых лет проявлял тягу к съемкам разного рода разрушений. Так, на заднем дворе своего дома он устраивал импровизированные катастрофы с участием игрушечного транспорта и снимал все это на 8-миллиметровую камеру. Сразу после окончания киношколы занялся съемками рекламных роликов и музыкальных клипов, достигнув на этом поприще неплохих успехов. В возрасте 27 лет он даже получил награду Гильдии режиссеров Америки как «Лучший режиссер рекламы». Стиль Майкла Бэя оформился уже в те годы: все его работы отличались невероятной зрелищностью и обилием спецэффектов.
В центре сюжета — опасный заключенный, в мозг которого переносят воспоминания убитого оперативного агента ЦРУ. Подробности о роли Рейнолдса пока не сообщаются. Ранее стало известно, что Олдманвоплотит на экране образ директора ЦРУ, а Костнер сыграет заключенного. Сценарий картины написали авторы «Скалы» Дуглас Кук и Дэвид Уайзберг. В режиссерское кресло был приглашен Ариэль Вромен («Ледяной»).
Фильм будет основан на одноименном бестселлере М.Л. Стедман. В центре сюжета — смотритель маяка и его жена, сталкивающиеся со сложной моральной дилеммой, когда к берегу прибивает лодку с младенцем и мертвым мужчиной. Живущие на небольшом австралийском острове супруги берут ребенка на воспитание, но вскоре им придется иметь дело с последствиями такого решения...
«G.I. Joe: Бросок кобры 2» был в чем-то неплох благодаря всеми любимым «солдатам Джо», однако ожиданий все же не оправдал. Как сообщает портал JoBlo, его кассовые сборы в США составили $122 млн, и это при бюджете в $130 млн. Мировой бокс-офис как-то спасал положение, но до фильмов из франшизы «Трансформеры» ему, определенно, было далеко.
Продюсер картины G.I. Joe: Бросок кобры 3Лоренцо ди Бонавентура отреагировал на слухи о возможном кроссовере фильма с блокбастером Майкла Бэя: «Должен признаться, кроссовер с «Трансформерами» — неплохая идея. Думаю, мои коллеги не будут против такого эксперимента, но сейчас рано об этом говорить. Ведь обе истории еще не потеряли своего драйва».
Сегодня 50-летний юбилей празднует замечательный актер театра и кино, легенда дубляжа и мастер закадрового озвучания — Станислав Концевич. На счету Станислава Владимировича более трех сотен проектов, и каждый из них — блестящий образец творческой реализации настоящего профессионала.
Этой весной зрителей ждет настоящее гордое шествие ярких и оригинальных лент именитых и начинающих независимых режиссеров. От Америки и Ирландии до Чили и Аргентины, от долгожданного и любимого Джима Джармуша до стремительно набирающих обороты Джона МакДонаха и Ричарда Айоади, от подзабытых, но с этим не смирившихся, и до тех, кому еще, быть может, только предстоит громко заявить о себе на весь мир.
LostFilm.INFO расскажет о семи главных независимых премьерах этого сезона.
Студия Disney и продюсер Джерри Брукхаймер прекратят свое сотрудничество в 2014 году. Обе стороны решили не продлевать контракт, который закончится уже в следующем году.
Тут же без дисциплины совсем никак. А если вот ты под пули, а он — в тетрис рубится, что тогда будешь делать? Нужно воспитывать, конечно, обучать уму-разуму, да чтоб сам потом головой об танк не ударился, мало ли, что ему еще потом в эту голову взбредет. Надо старших слушаться, надо! Тут же химическое оружие, пришельцы какие-то… С разбегу-то и не перепрыгнешь! Нет, подожди, а кто вообще сказал, что нужно слушаться? Этот же даже эсэмэску, чуть что, отправить не сможет, а GPS-навигации предпочитает народные приметы, о чем речь! А если в лес и не успел сосенку подметить? Что тогда делать будет? Понятное дело, не молодой, надо делать соответствующие выводы, но у тебя ж тоже голова на плечах, надо как-то самому учиться соображать, что да как. Тем более, что до пенсии-то недалеко, а кто потом тебя по окопам таскать будет? То-то, на самого юнца повесят, а потом ему вытирай всякое. В общем, баланс нужен, чтоб и молодо, да с «мудрецой» такой, чтоб врагам не повадно было!
Его называют «самым плохим парнем в Голливуде», «самой политизированной кинозвездой США» и лучшим актером Америки (по мнению журнала Time). Все характеристики относятся к одному человеку, которому с детства ничего, кроме актерской карьеры, на горизонтах не светило. Его зовут Шон Пенн. Этот парень сумел избавиться от клейма «муж Мадонны» и не побоялся ради «правды в глаза» рассориться практически со всеми друзьями юности — а ныне звездами первой величины.
Интеллектуал и бунтарь, Шон Пенн не может упрекнуть себя ни в одном «коммерчески успешном» проекте. Его имя в титрах — словно печать «кино не для всех», гарантирующая качество и полное отсутствие прибыли. Пенн один из немногих актеров, для которых искусство стало важнее хорошего заработка. Он соглашался работать за гроши в авторских малобюджетных проектах и считал зазорным, если тебя покупают для «неинтересного фильма». Непримиримый взгляд на подобные вещи привели к расколу многолетней дружбы с Николасом Кейджем, с которым актер ходил в одну школу.
Николас Кейдж о своем альтер-эго, знаменитом дяде и плохом поведении
В интервью ресурсу TotalFilm актер Николас Кейдж рассказал о том, как трудно избавляться от нехорошей репутации, как тяжело преодолевается предвзятость коллег по цеху, о своем излюбленном актерском методе и многом другом.
Вы делаете так много фильмов каждый год! Ничего, что на это уходит очень много времени?