Диктатор, динозавры и дети: смотрите на этой неделе
Пока зритель отходит от «Мстителей» и нетерпеливо ждет появления «Прометея», на экраны выходят несколько очень любопытных картин. Политическая сатира, классический боевик, что-то ужасно любопытное о динозаврах, любовная драма и даже одно назидательное нравоучение — каждый найдет себе что-нибудь по вкусу. О двух премьерах недели (одна из которых — несомненно главная, а какая — догадаться нетрудно), истории о незадачливом тиране «Диктатор» (в фильме есть Саша Барон Коэн, уберите детей от экранов) и лирической трагедии «Откровения» с Жюльетт БиношLostFilm.INFO уже рассказывал в двух недавнихобзорах, так что повторяться не будем. Стоит, пожалуй, отметить, что у «Диктатора» — на фоне нескольких спокойных недель — ожидаемо хорошие шансы на коммерческий успех как в США, так и в Европе (к которой относится и Россия). Лент такого рода почти нет, тема более чем актуальная, актерский состав на уровне — все слагаемые успеха налицо. Надеемся также на какой-нибудь скандал: мало ли кто из еще живых диктаторов заподозрит пародию и начнет потрясать обогащенным ураном, то-то будет потеха.
Боевик «Напролом»Люка Бессона — еще одна лента, сделанная явно для того, чтобы собрать как можно больше денег, однако у нее будет куда более трудная прокатная судьба. Дело в том, что очередная история о герое-одиночке, которые пробирается в прекрасно охраняемую орбитальную тюрьму, чтобы спасти дочь президента США, — это такой явный набор общих мест, что не до конца понятно, чем именно фильм будет бить куда более сильных конкурентов. И «Защитник», и «Рейд», например, идут очень плохо, а ведь это — не халтура, а крепкие, грамотно сделанные фильмы. Судя по всему, главный герой (Гай Пирс) всех победит и поцелует принцессу, что, прямо скажем, как-то не слишком оригинально. Вся надежда на спецэффекты, вдруг они окажутся ну просто прекрасными.
Недавно мы уже упоминали фильм Ли Дэниелса«Газетчик» — в связи с объявлением основной программы Каннского кинофестиваля. А сейчас представляем вашему вниманию новые фотокадры к этому триллеру.
Сюжет картины вертится вокруг двух братьев (Мэттью Макконахи и Зак Эфрон), один из них — журналист, другой — разносчик газет, оба — сыновья газетного магната. Они объединились, чтобы провести собственное расследование преступления, в котором, как им кажется, обвинили не того человека.
Мужчины, обезьяны и счастливчик: бокс-офис Северной Америки
Лидером проката вполне ожидаемо стала незамысловатая комедия об отношениях, удивительно хорошо стартовала документальная лента о братьях наших низших по эволюционной лестнице, а «Голодные игры» лишь на пятой неделе уступили лидерство — в общем, обзор обещает быть веселым. Первая дюжина бокс-офиса собрала $123,3 млн: почти столько же, сколько и год тому назад.
Комедия «Думай как мужчина» стартовала с $33 млн: в среднем каждый кинотеатр принес фильму $16,377, а сам дебют по средним сборам идет третьим вслед за «Голодными играми» ($36,871) и мультфильмом «Лоракс» ($18,830) и показывает куда лучший результат, чем такие хиты года, как «Код доступа "Кейптаун"», «Клятва» и «Мачо и ботан». Кроме того «Думай, как мужчина» стала второй по цифрам картиной Тайлера Перри (первой все еще остается «Мэдея идет в тюрьму» с $41 млн). И, наконец, нынешний лидер проката становится самым популярной лентой, заранее ориентированной на афроамериканскую аудиторию, что для США — крайне немаловажно.
Сержант морской пехоты США Логан Тиболт (Зак Эфрон) возвращается с третьего по счету задания в Ираке, и только одна необычная находка удерживает в нем желание жить — фотография молодой незнакомки.
Мексиканский актер и бывший певец Диего Гонсалес Бонета утвержден на главную роль солиста в экранизации популярного бродвейского мюзикла Рок на века.
Бонета сыграет 22-летнего Дрю Боули, который переезжает в Лос-Анджелес и мечтает стать звездой сцены, а пока подрабатывает помощником официанта в клубе, где и разворачиваются основные действия фильма.