Мощь Годзиллы и Конга продолжает поддерживать жизнь в североамериканском бокс-офисе. Конечно, в прошедшие выходные блестящих результатов ждать не приходилось — редко какому блокбастеру удается удержать аудиторию во вторую неделю проката, и все же ревущие гиганты студии Legendary не ударили в грязь лицом, чего не скажешь о юных колонизаторах из «Поколения Вояджер», чье путешествие к далеким планетам началось не слишком удачно.
Топ-5 бокс-офиса США за 9-11 апреля выглядит следующим образом:
Если неделю назад российские дистрибьюторы довольно потирали руки, и все благодаря мощи Годзиллы и Конга, то уже в минувший уикенд отечественный бокс-офис погрузился в уныние. Доходы кинотеатров составили 505 млн руб. — это один из худших результатов за последние месяцы. Виной всему стало отсутствие интересных зрителю новинок, а «Майор Гром», на которого возлагались огромные надежды, попросту их не оправдал.
Топ-5 бокс-офиса России по итогам выходных (1-4 апреля) выглядит следующим образом:
После года, проведенного во тьме пандемии, североамериканский прокат наконец показал признаки выздоровления, а ответственными за волшебную пилюлю оказались монстры Legendary. Стычка Годзиллы и Конга привлекла в кинотеатры рекордное по нынешним меркам количество зрителей, и теперь аналитики рассчитывают, что бокс-офис США продолжит движение вперед.
Топ-5 проката за 2-4 апреля выглядит следующим образом:
В прошедшие выходные российские зрители получили то, чего так долго ждали, — голливудский блокбастер с массой крутого экшена и спецэффектов. Потому неудивительно, что фильм «Годзилла против Конга» взобрался на вершину финансового рейтинга, обеспечив кинотеатрам приличную кассу — она составила 850 млн руб. Таким образом, последний уикенд оказался самым прибыльным за весь посткарантинный период (без учета новогодних праздников).
Топ-5 бокс-офиса России по итогам выходных (25-28 марта) выглядит следующим образом:
Режиссер «Годзиллы против Конга» расскажет про Громокошек
В то время как фильм «Годзилла против Конга» за выходные собрал в кинотеатрах и на онлайн-площадках рекордные для Голливуда во время пандемии $123 миллиона, режиссер картины Адам Вингард уже взялся за новый проект — «Громокошки» для Warner Bros. Это высокобюджетный полнометражный фильм, основанный на мультсериале «Громовые коты», транслировавшемся на ТВ в 1985-1989 годах, у которого также есть комиксы и мерчендайз.
Проект фильма разработан Дэном Лином и Роем Ли, которые ранее продюсировали «Тетрадь смерти» Вингарда, а раннюю версию сценария написал Дэвид Коггшолл. Вингард пересмотрит сюжет вместе с Саймоном Барретом и планирует превратить картину в гибрид компьютерной графики и анимации. Это будет история о гуманоидных котоподобных инопланетянах, живущих на погибающей планете и вынужденных искать новое пристанище.
В прошлом месяце Paramount объявила о старте работы над перезагрузкой знаменитого боевика «Без лица». Как это часто бывает, зрители начали сетовать на жадность продюсеров и кризис сценарных идей. В конце февраля режиссер Адам Вингард попробовал разрядить ситуацию и сообщил, что нас ждет вовсе не банальный ремейк, а продолжение оригинального экшен-триллера Джона Ву. Сегодня в Сети возник слух, что сиквел может вернуть персонажей Николаса Кейджа и Джона Траволты.
Еще в 2019 году студия Paramount задумалась о создании ремейка ленты «Без лица», которая по праву считается одним из ярчайших представителей экшенов 90-х. Киноманы любят фильм Джона Ву за зрелищность, нетривиальный сюжет и прекрасный актерский дуэт Николаса Кейджа и Джона Траволты. История злодея и героя, поменявшихся местами, теперь точно обретет новую жизнь на больших экранах, так как Paramount нашла режиссера для проекта: им станет Адам Вингард («Тетрадь смерти», «Тебе конец!»).
Вингард кажется не самым очевидным кандидатом в режиссерское кресло «Без лица», поскольку его фильмография пестрит триллерами и хоррорами, в которых, впрочем, присутствует безуминка, так необходимая ремейку. Ну а проверкой Вингарда на прочность в деле головокружительных спецэффектов станет блокбастер «Годзилла против Конга», готовящийся к выходу этой весной.
Битва легенд. Трейлер фильма «Годзилла против Конга»
Киноманы уже соскучились по голливудским блокбастерам, и одной «Чудо-женщиной» этот голод не утолить. Большинство студий не торопится выпускать в прокат масштабные новинки, а вот Warner Bros. готова бросить спасательный круг тоскующим зрителям. К большой радости киноманов, руководство мейджора уладило конфликт с Legendary, а значит, фильм «Годзилла против Конга» все-таки доберется до больших экранов, да еще и раньше запланированного. Если судить по первому трейлеру, то публику ждет настоящая битва века между легендарными монстрами.
Пока ученые снаряжают экспедицию на остров Черепа в попытке выяснить все о предках Конга, Годзилла совершенно слетела с катушек, грозясь стереть человечество с лица Земли. Теперь людям предстоит остановить гигантского ящера, а поможет им в этом как раз Конг. Эпичное столкновение между двумя титанами — лишь вершина тайны, которая скрыта в недрах планеты.
В последнее время жанр космического хоррора переживает сложные времена. После слабого выступления ленты «Чужой: Завет» голливудские студии не хотят тратить серьезные деньги на научную фантастику с нотками ужасов. К счастью для зрителей, на современном ТВ работают гораздо более смелые и рисковые люди. Онлайн-сервис Amazon приступает к созданию сериала по мотивам знаменитого хоррора «Сквозь горизонт».
Оригинальный фильм Пол У. С. Андерсона вышел на экраны в 1997 году. Ужастик с $70-миллионным бюджетом нарвался на шквал критики и заработал всего лишь $26,7 млн в американском прокате. Главными виновниками провала стали руководители студии Paramount. Изначально лента должна была выйти зимой, однако боссы кинокомпании испугались, что она потеряет кассу из-за «Титаника». Студия начала форсировать работу над ужастиком, чтобы выпустить его гораздо раньше эпика Джеймса Кэмерона. В итоге премьеру картины перенесли на август.
Мало того что англоязычная адаптация культовой манги «Тетрадь смерти» не снискала успеха у кинокритиков и поклонников оригинала, так теперь она еще и оказалась в центре громкого скандала. О том, что фильм Адама Вингарда не стал суперхитом онлайн-сервиса Netflix, красноречиво свидетельствует тот факт, что лишь спустя полтора года с момента его релиза в нем обнаружили кадры реального крушения поездов.
Авария в результате лобового столкновения двух поездов в бельгийском Халле произошла в феврале 2010 года и унесла жизни 18 пассажиров. Еще 171 человек получил травмы разной степени тяжести. Сложно сказать, кому именно из создателей картины показалось уместным использовать реальные кадры с места трагедии, однако ясно одно: команда «Тетради смерти» совершенно не подумала о чувствах пострадавших и их родственников, которые были шокированы увидеть кадры ужасающего крушения в художественном фильме.