Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Хуан Диего Соланас

Juan Diego Solanas
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер, Оператор, Играл себя
Пол: Мужской
Родился: 04 ноября 1966, Скорпион (57 лет)
Первый фильм: 2003
Последний фильм: 2012
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

28.08.2012 19:37

«Параллельные миры»: по замятинским местам

Антиутопия не дает режиссерам, сценаристам и авторам романов покоя, и, хотя изобрести что-то новое уже сложно, постепенная трансформация того, как должен быть обустроен дивный новый мир, происходит.

Прежде, чем рассказать об этом, отметим, что картина Хуана Диего Соланаса «Параллельные миры» всем хороша, кроме финала. Неплохо прописанные главные герои, прекрасная игра Кирстен Данст (Иден из верхнего мира), музыка, волшебные пейзажи, драйв и разумная социальность, даже политический контекст (в противоборстве первого мира и третьего нет уже виноватых и правых, но победит все равно первый) — в общем, эта средняя и ладно скроенная мелодрама могла бы так и остаться одной из сотен ей подобных, если бы не все тот же финал. Он придает ленте историческую объемность, будучи при этом пошлым настолько, насколько это вообще возможно.
Читать полностью
Рубрика: Рецензия
Теги: , пост, рецензия,
Поделиться:

28.08.2012 12:44

Бокс-офис России: «Неудержимые 2» лидируют и в России

Боевик «Неудержимые 2», продолжает возглавлять отечественный прокатный уик-энд по итогам 23—26-го августа. Лидерство, впрочем, не столь безоговорочно, как неделю назад.

Экшен Сильвестра Сталлоне и Саймона Уэста с Арнольдом Шварценеггером, Брюсом Уиллисом, Жаном-Клодом ван Даммом, Чаком Норрисом и другими мегапопулярными звездами Голливуда 90-х, собрал по итогам последнего летнего уик-энда $3,13 млн (по итогам общероссийского прокатного зачета $14,22 млн).
Читать полностью
Поделиться:

19.08.2012 19:34

Джордж, Шекспир и зомби: смотрите на этой неделе

В отличие от прошлой недели нынешняя порадует нас многообразием. Не обойдется и без арт-хауса, конечно, но в целом премьерная сетка выглядит на диво сбалансированной и ясной. Два мультфильма (один из которых — «Замбезия» — не попадает в наш обзор по причине очевидности темы и реализации), боевик о трудностях семьи, прекрасно сделанная фантастика, драма о заключенных и документальный фильм об одном из самых известных музыкантов ушедшего века — все это в сумме очень правильно. Нельзя не сказать и о странной ленте «Пираньи 3DD», которая должна порадовать любителей ужастиков и поклонников девушек в бикини: к сожалению, этим описанием премьера исчерпывается, но сходить суровой мужской компанией, конечно, стоит. И не только на этих пираний, кстати.

Боевик «Средь бела дня» — главная жанровая премьера недели. Генри Кавилл, Сигурни Уивер и Брюс Уиллис (его вообще, кажется, скоро будут показывать из каждого утюга) станут расхлебывать не ими заваренную кашу. Городские пейзажи, погони, перестрелки, семейные тайны, правительственные агенты, спасение мира, очередной заговор — в общем, вы поняли, о чем это, правда? Ценителям подобных историй поход в кино рекомендован, остальные же вряд ли вынесут оттуда что-то полезное. Режиссер Мабру Эль Мекри не открывает америк, а занят ремеслом. То есть вроде ботинок у хорошего сапожника — не кутюр, конечно, но носятся и не разваливаются. Голливуд в этом смысле дает сто очков вперед всем: нигде нет такого количества хороших ремесленников, которые могут обозначать границы нормы. А без этих границ ведь совершенно не понятно, что считать по-настоящему великим, а что — полным провалом. Так что «Средь бела дня» стоит рассматривать как еще одну каноническую картину о том, что все тайное становится явным.
Читать полностью
Рубрика: Анонс
Теги: , , экранизация,
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.84

Все | Актёр | Режиссёр | Сценарист | Продюсер

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Параллельные миры
Параллельные миры (2012)

Upside Down (6.30)


Северо-восток
Северо-восток (2005)

Nordeste (7.10)

Человек без головы
Человек без головы (2003)

L'homme sans tête (7.00)

Сценарист [ скрыть ]


Параллельные миры
Параллельные миры (2012)

Upside Down (6.30)


Леон
Леон (2007)

La león (6.90)

Северо-восток
Северо-восток (2005)

Nordeste (7.10)

Человек без головы
Человек без головы (2003)

L'homme sans tête (7.00)

Актёр [ скрыть ]


Человек без головы
Человек без головы (2003)

L'homme sans tête (7.00)
Un docker (как Juan Solanas)

Продюсер [ скрыть ]


Por sus propios ojos
Por sus propios ojos (2007)
(6.40)

Леон
Леон (2007)

La león (6.90)

Северо-восток
Северо-восток (2005)

Nordeste (7.10)

Человек без головы
Человек без головы (2003)

L'homme sans tête (7.00)

Оператор [ скрыть ]


Северо-восток
Северо-восток (2005)

Nordeste (7.10)

Человек без головы
Человек без головы (2003)

L'homme sans tête (7.00)

Облака
Облака (1998)

La nube (6.70)

Играл себя [ скрыть ]



Великий журнал Канала+
Великий журнал Канала+ (сериал) (2004)

Le grand journal de Canal+ (6.10)


Telegram-канал

Топ 250
106
Большой Лебовски
The Big Lebowski (8.20)
107
Умница Уилл Хантинг
Good Will Hunting (8.20)
108
Карты, деньги, два ствола
Lock, Stock and Two Smoking Barrels (8.20)
109
В диких условиях
Into the Wild (8.20)
110
Убить Билла
Kill Bill: Vol. 1 (8.20)
111
Донни Дарко
Donnie Darko (8.20)
112
Казино
Casino (8.20)
113
Унесенные ветром
Gone with the Wind (8.20)
114
Нечто
The Thing (8.20)
115
На игле
Trainspotting (8.20)
весь топ
28.08.2012
«Параллельные миры»: по замятинским местам

Антиутопия не дает режиссерам, сценаристам и авторам романов покоя, и, хотя изобрести что-то новое уже сложно, постепенная трансформация того, как должен быть обустроен дивный новый мир, происходит. Прежде, чем рассказать об этом, отметим, что картина Хуана Диего Соланаса «Параллельные миры» всем хороша, кроме финала. Неплохо прописанные главные герои, прекрасная игра Кирстен Данст (Иден из верхнего мира), музыка, волшебные пейзажи, драйв и разумная социальность, даже политический контекст (в противоборстве первого мира и третьего нет уже виноватых и правых, но победит все равно первый) — в общем, эта средняя и ладно скроенная мелодрама могла бы так и остаться одной из сотен ей подобных, если бы не все тот же финал. Он придает ленте историческую объемность, будучи при этом пошлым настолько, насколько это вообще возможно. В чем его трудность? На первый взгляд, история любви богатой девушки и скромного парня (Адам из нижнего мира (Джим Стерджесс) с научной жилкой должна была закончиться именно так по-голливудски, как она закончилась. Тотальный хэппи-энд без права на помилование: все прямо как будто девочка тринадцати лет заказала, невозможно избавиться от ощущения какого-то сиропа, который залили тебя прямо в уши. Однако если мы вспомним начало антиутопии как жанра (роман Евгения Замятина «Мы») и высшую точку этой традиции («1984» Джорджа Оруэлла), то поймем вот что: история снова совершила оборот вокруг своей оси (или движение по спирали — кому как удобней понимать), и из окружающего нас легкого безумия по-прежнему есть лишь один выход. Логическое движение от Замятина к Оруэллу состояло в том, что если в начале ХХ века только любовь могла быть прививкой от тоталитаризма (с поправкой на иллюзорность бунта против системы), только она выбрасывала человека за пределы его социальности, то уже к 50-м оказалось, что никакая любовь больше не работает. Она становится частью тоталитарного обмана, приманкой, на которую ловятся жаждующие правды и освобождения простаки. С теми или иными вариациями обе версии главной философской темы последних ста лет обыгрывались массовой культурой, всегда очень чутко прислушивающейся к шуму времени. Развязка этой коллизии, казалось, была найдена в «Бегущем по лезвию», одной из самых значительных картин в истории мирового кино. Любви вообще нет места, она исключена из контекста проблемы, а побег из тоталитарной антиутопии — решение спора между Рене Декартом и Фридрихом Ницше, цитировать которых не стеснялся Ридли Скотт. Свобода рационального против свободы хаоса — где-то здесь стоило бы искать истину, если бы все та же массовая культура не умудрилась низвести эту высокую битву до уровня перестрелки в пабе (об этом см. «Вспомнить все»). Но вопрос-то никуда не делся: если нижний мир, с капающей то тут, то там нефтью и автомобилями «Жигули» и мир верхний с винтажными ресторанами — одинаково не ставят человека ни во что (а уж кто не ставит — государство или корпорации — дело десятое), то куда податься простому человеку? Он ведь и будучи бедным, связан по рукам и ногам, и становясь богатым, шагу сделать не может. А влюбитесь и все наладится — рассказывают нам «Параллельные миры», словно бы дописывая роман «Мы», в котором мир разумного и клиентоориентированного процветания просто еще не построен. Верить в эту слащавую глупость трудно, но массовое кино, середнячки, они ведь существуют не для этого. Они существуют для того, чтобы появился новый Оруэлл (и уже не в литературе, которая свои позиции по части объяснения самого важного утратила, а в кино), который бы рассказал — максимально доходчиво и страшно — какую цену мы заплатим за все эти приятные заблуждения. Цена будет большой. Пока же можно полюбоваться на Кирстен Данст, она чудо как хороша. ... подробнее
28.08.2012
Бокс-офис России: «Неудержимые 2» лидируют и в России

Боевик «Неудержимые 2», продолжает возглавлять отечественный прокатный уик-энд по итогам 23—26-го августа. Лидерство, впрочем, не столь безоговорочно, как неделю назад. Экшен Сильвестра Сталлоне и Саймона Уэста с Арнольдом Шварценеггером, Брюсом Уиллисом, Жаном-Клодом ван Даммом, Чаком Норрисом и другими мегапопулярными звездами Голливуда 90-х, собрал по итогам последнего летнего уик-энда $3,13 млн (по итогам общероссийского прокатного зачета $14,22 млн). На втором месте, так же с более чем скромными показателями в $3,02 млн — фантастическая драма Хуана Диего Соланаса «Параллельные миры» с Джимом Стерджессом и Кирстен Данст в главных ролях. Третьими по сборами в нашей стране стала новая комедия с Беном Стиллером «Дружинники»$1,38 млн. Мультфильм «Замбезия» делит четвертое-пятое место с трехмерными амазонскими хищниками «Пираньи 3DD», совсем чуть-чуть опережая объемный хоррор-ремейк: $1,36 млн против $1,27 млн. ... подробнее
19.08.2012
Джордж, Шекспир и зомби: смотрите на этой неделе

В отличие от прошлой недели нынешняя порадует нас многообразием. Не обойдется и без арт-хауса, конечно, но в целом премьерная сетка выглядит на диво сбалансированной и ясной. Два мультфильма (один из которых — «Замбезия» — не попадает в наш обзор по причине очевидности темы и реализации), боевик о трудностях семьи, прекрасно сделанная фантастика, драма о заключенных и документальный фильм об одном из самых известных музыкантов ушедшего века — все это в сумме очень правильно. Нельзя не сказать и о странной ленте «Пираньи 3DD», которая должна порадовать любителей ужастиков и поклонников девушек в бикини: к сожалению, этим описанием премьера исчерпывается, но сходить суровой мужской компанией, конечно, стоит. И не только на этих пираний, кстати. Боевик «Средь бела дня» — главная жанровая премьера недели. Генри Кавилл, Сигурни Уивер и Брюс Уиллис (его вообще, кажется, скоро будут показывать из каждого утюга) станут расхлебывать не ими заваренную кашу. Городские пейзажи, погони, перестрелки, семейные тайны, правительственные агенты, спасение мира, очередной заговор — в общем, вы поняли, о чем это, правда? Ценителям подобных историй поход в кино рекомендован, остальные же вряд ли вынесут оттуда что-то полезное. Режиссер Мабру Эль Мекри не открывает америк, а занят ремеслом. То есть вроде ботинок у хорошего сапожника — не кутюр, конечно, но носятся и не разваливаются. Голливуд в этом смысле дает сто очков вперед всем: нигде нет такого количества хороших ремесленников, которые могут обозначать границы нормы. А без этих границ ведь совершенно не понятно, что считать по-настоящему великим, а что — полным провалом. Так что «Средь бела дня» стоит рассматривать как еще одну каноническую картину о том, что все тайное становится явным. В свою очередь, отличным примером игры с канонами и жанрового смешения может стать фильм «Параллельные миры», выходящий на фоне откровенного провала ленты «Вспомнить все». Лавры «Прометея» творению Хуана Диего Соланаса, конечно, никогда не сыскать, но в нем есть несколько вполне интересных и массовому зрителю, и поклоннику фантастики сюжетов. Не будем останавливаться на любовной истории, в ней как раз ничего особенного нет: стандартные поцелуи под артобстрелом. А вот размышления режиссера о тоталитаризме, которые он контрабандой протаскивает через фантастику и мелодраму — это и впрямь важно. Можно снять тонкий и очень глубокий «1984» по одному из самых значительных романов ХХ века, но он так и останется достоянием эстетов, а вот рассказать, максимально разжевав, о том, что тоталитарно вообще любое общество, какими бы идеалами демократии оно ни прикрывалось — дорогого стоит. Отдельного разговора (в отличие от еще одного премьерного мультфильма) заслуживает, конечно, «Паранорман, или Как приручить зомби». Во-первых, здесь явно есть многое от Тима Бертона с его любовью к детской игре в безобидный ужастик, но из этого бертоновского загробного веселья местами вырастает настоящий Ларс фон Триер — вот кто стоит за этой простой историей о том, как мальчик с необычными способностями сражается с нечистью. Дело в том, что важен в этой картине не столько Норман, сколько совершенно триеровский консервативный американский городок, в котором живут вполне себе большие и маленькие зомби, ничего не видящие, ничего не понимающие, а только что и умеющие, что выполнять ничего не значащие социальные практики. Мальчик окружен этими зомби, выдающими себя за живых людей, и если это — не драма, то что вообще такое драма. Впрочем, к чести Криса Батлера, все очень хорошо спрятано, замаскировано на совесть, так что можно просто посмотреть, не включая голову. Вполне сойдет для школьников младшего возраста. А для вечных школьников самого старшего возраста сделана шедевральная документальная лента, посвященная соло-гитаристу «The Beatles» Джорджу Харрисону. Сам Мартин Скорсезе берется объяснить, как и куда развивается западная поп-музыка и западная философия, где находятся главные болевые точки и главные обманки. Хариссон, оказывающийся не просто парнем с гитарой, который знает ноты (половина отечественной эстрады, впрочем, не знает даже этого, потому Скорсезе никогда не придет к ним, так и умрут дураками), рассказывает о времени и о себе, и в этой повести под названием «Жизнь в материальном мире: Джордж Харрисон» много не слишком веселого, но картина все равно почему-то получилась очень светлой и теплой. Словно бы и не было железного ХХ века, а были 60-е, садоводство, индуизм, новаторство, поиски правды и радость мастерства. В общем, как писал классик, «мы умрем со спертостью тех розысков в груди». Это — словно бы о Харрисоне. И, наконец, главная премьера недели. «Золотой медведь» Берлинале, Витторио Тавиани и Паоло Тавиани, «Цезарь должен умереть» — переложение великой шекспировской пьесы на язык современной европейской тюрьмы, в которой царят известно какие нравы. Но драма не о нравах, а о преодолении: о том, как человек, благодаря умению говорить и слышать, может вырастать из тех тесных оков, которые приготовила ему судьба. Тюрьма у Тавиани — не только место заключения, но и метафора: буквально по Арсению Тарковскому, «у человека тело одно, как одиночка». Заключенные играют римских патрициев, чтобы вернуться в свои камеры, и время игры оказывается единственным настоящим временем, минутами познания самих себя и уяснения самых простых истин, о которых все давно забыли за давностью лет. В общем, это нужно увидеть, без вариантов. ... подробнее