Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Мабру Эль Мекри

Mabrouk El Mechri
Мабру Эль Мекри
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Композитор, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Одри Дана
Первый фильм: 1998
Последний фильм: 2012
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

19.08.2012 19:34

Джордж, Шекспир и зомби: смотрите на этой неделе

В отличие от прошлой недели нынешняя порадует нас многообразием. Не обойдется и без арт-хауса, конечно, но в целом премьерная сетка выглядит на диво сбалансированной и ясной. Два мультфильма (один из которых — «Замбезия» — не попадает в наш обзор по причине очевидности темы и реализации), боевик о трудностях семьи, прекрасно сделанная фантастика, драма о заключенных и документальный фильм об одном из самых известных музыкантов ушедшего века — все это в сумме очень правильно. Нельзя не сказать и о странной ленте «Пираньи 3DD», которая должна порадовать любителей ужастиков и поклонников девушек в бикини: к сожалению, этим описанием премьера исчерпывается, но сходить суровой мужской компанией, конечно, стоит. И не только на этих пираний, кстати.

Боевик «Средь бела дня» — главная жанровая премьера недели. Генри Кавилл, Сигурни Уивер и Брюс Уиллис (его вообще, кажется, скоро будут показывать из каждого утюга) станут расхлебывать не ими заваренную кашу. Городские пейзажи, погони, перестрелки, семейные тайны, правительственные агенты, спасение мира, очередной заговор — в общем, вы поняли, о чем это, правда? Ценителям подобных историй поход в кино рекомендован, остальные же вряд ли вынесут оттуда что-то полезное. Режиссер Мабру Эль Мекри не открывает америк, а занят ремеслом. То есть вроде ботинок у хорошего сапожника — не кутюр, конечно, но носятся и не разваливаются. Голливуд в этом смысле дает сто очков вперед всем: нигде нет такого количества хороших ремесленников, которые могут обозначать границы нормы. А без этих границ ведь совершенно не понятно, что считать по-настоящему великим, а что — полным провалом. Так что «Средь бела дня» стоит рассматривать как еще одну каноническую картину о том, что все тайное становится явным.
Читать полностью
Рубрика: Анонс
Теги: , , экранизация,
Поделиться:

14.03.2012 16:30

В ожидании Анны и Лолы

Сразу три фильма, каждый из которых может оказаться для кого-то долгожданным, получили даты релизов (пока для США). Как сообщает Box Office Mojo, «Анна Каренина» выйдет в свет 9 ноября, «Лола против»* — 8 июня, а премьера фильма «Средь бела дня» перенесена с апреля на 7 сентября.

Напомним, «Анна Каренина» — это очередная экранизация так полюбившегося в Америке знаменитого романа из нашей школьной программы. Титульную роль отдали Кире Найтли. В целом актерский состав кому-то может показаться странным, однако у руля все-таки серьезная команда, состоящая из режиссера Джо Райта и оскароносного сценариста Тома Стоппарда. Это вселяет определенные надежды: после них экранизировать самое известное в истории русской литературы самоубийство, по-видимому, актуально будет только в 3D.
Читать полностью
Рубрика: Новости кино
Теги: , экранизация
Поделиться:

19.02.2012 09:31

«Средь бела дня»: премьера озвученного трейлера

LostFilm.INFO представляет премьеру озвученного трейлера к триллеру Мабру Эль Мекри «Средь бела дня».

Уилл Шоу (Генри Кавилл) приезжает со своей семьей в Испанию, в отпуск, но его кислое лицо и плохое настроение не вписываются в общие планы. Его стартап-проект провалился, и это испортило и так напряженные отношения с отцом-педантом Мартином (Брюс Уиллис). Неожиданно семью Уилла похищают, а его отец оказывается секретным агентом, запутавшимся в паутине лжи и страшных тайн.
Читать полностью
Рубрика: Трейлеры
Теги: , трейлеры
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.18

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Средь бела дня
Средь бела дня (2012)

The Cold Light of Day (4.90)


Ж.К.В.Д.
Ж.К.В.Д. (2008)

JCVD (7.10)

Stand Up!
Stand Up! (2006)
(0.00)

Virgil
Virgil (2005)
(6.90)

Concours de circonstance
Concours de circonstance (2003)
(0.00)

Génération cutter
Génération cutter (2000)
(7.00)

Мунир и Анита
Мунир и Анита (1998)

Mounir et Anita (0.00)

Сценарист [ скрыть ]


Закон Мерфи
Закон Мерфи (2009)

La loi de Murphy (5.10)

5 à 7
5 à 7 (2009)
(0.00)

Ж.К.В.Д.
Ж.К.В.Д. (2008)

JCVD (7.10)

Virgil
Virgil (2005)
(6.90)

Concours de circonstance
Concours de circonstance (2003)
(0.00)

Génération cutter
Génération cutter (2000)
(7.00)

Мунир и Анита
Мунир и Анита (1998)

Mounir et Anita (0.00)

Актёр [ скрыть ]


Расплата 2
Расплата 2 (2007)

Gomez vs. Tavarès (3.60)
Rachid

Композитор [ скрыть ]


Мунир и Анита
Мунир и Анита (1998)

Mounir et Anita (0.00)

Играл себя [ скрыть ]


Великий журнал Канала+
Великий журнал Канала+ (сериал) (2004)

Le grand journal de Canal+ (6.10)
Себя (2 episodes, 2008)




Топ 250
14
Пролетая над гнездом кукушки
One Flew Over the Cuckoo's Nest (8.80)
15
Бойцовский клуб
Fight Club (8.80)
16
Славные парни
Goodfellas (8.80)
18
Касабланка
Casablanca (8.80)
19
Семь самураев
Shichinin no samurai (8.80)
20
Матрица
The Matrix (8.70)
21
Властелин колец: Две крепости
The Lord of the Rings: The Two Towers (8.70)
22
Форрест Гамп
Forrest Gump (8.70)
весь топ
19.08.2012
Джордж, Шекспир и зомби: смотрите на этой неделе

В отличие от прошлой недели нынешняя порадует нас многообразием. Не обойдется и без арт-хауса, конечно, но в целом премьерная сетка выглядит на диво сбалансированной и ясной. Два мультфильма (один из которых — «Замбезия» — не попадает в наш обзор по причине очевидности темы и реализации), боевик о трудностях семьи, прекрасно сделанная фантастика, драма о заключенных и документальный фильм об одном из самых известных музыкантов ушедшего века — все это в сумме очень правильно. Нельзя не сказать и о странной ленте «Пираньи 3DD», которая должна порадовать любителей ужастиков и поклонников девушек в бикини: к сожалению, этим описанием премьера исчерпывается, но сходить суровой мужской компанией, конечно, стоит. И не только на этих пираний, кстати. Боевик «Средь бела дня» — главная жанровая премьера недели. Генри Кавилл, Сигурни Уивер и Брюс Уиллис (его вообще, кажется, скоро будут показывать из каждого утюга) станут расхлебывать не ими заваренную кашу. Городские пейзажи, погони, перестрелки, семейные тайны, правительственные агенты, спасение мира, очередной заговор — в общем, вы поняли, о чем это, правда? Ценителям подобных историй поход в кино рекомендован, остальные же вряд ли вынесут оттуда что-то полезное. Режиссер Мабру Эль Мекри не открывает америк, а занят ремеслом. То есть вроде ботинок у хорошего сапожника — не кутюр, конечно, но носятся и не разваливаются. Голливуд в этом смысле дает сто очков вперед всем: нигде нет такого количества хороших ремесленников, которые могут обозначать границы нормы. А без этих границ ведь совершенно не понятно, что считать по-настоящему великим, а что — полным провалом. Так что «Средь бела дня» стоит рассматривать как еще одну каноническую картину о том, что все тайное становится явным. В свою очередь, отличным примером игры с канонами и жанрового смешения может стать фильм «Параллельные миры», выходящий на фоне откровенного провала ленты «Вспомнить все». Лавры «Прометея» творению Хуана Диего Соланаса, конечно, никогда не сыскать, но в нем есть несколько вполне интересных и массовому зрителю, и поклоннику фантастики сюжетов. Не будем останавливаться на любовной истории, в ней как раз ничего особенного нет: стандартные поцелуи под артобстрелом. А вот размышления режиссера о тоталитаризме, которые он контрабандой протаскивает через фантастику и мелодраму — это и впрямь важно. Можно снять тонкий и очень глубокий «1984» по одному из самых значительных романов ХХ века, но он так и останется достоянием эстетов, а вот рассказать, максимально разжевав, о том, что тоталитарно вообще любое общество, какими бы идеалами демократии оно ни прикрывалось — дорогого стоит. Отдельного разговора (в отличие от еще одного премьерного мультфильма) заслуживает, конечно, «Паранорман, или Как приручить зомби». Во-первых, здесь явно есть многое от Тима Бертона с его любовью к детской игре в безобидный ужастик, но из этого бертоновского загробного веселья местами вырастает настоящий Ларс фон Триер — вот кто стоит за этой простой историей о том, как мальчик с необычными способностями сражается с нечистью. Дело в том, что важен в этой картине не столько Норман, сколько совершенно триеровский консервативный американский городок, в котором живут вполне себе большие и маленькие зомби, ничего не видящие, ничего не понимающие, а только что и умеющие, что выполнять ничего не значащие социальные практики. Мальчик окружен этими зомби, выдающими себя за живых людей, и если это — не драма, то что вообще такое драма. Впрочем, к чести Криса Батлера, все очень хорошо спрятано, замаскировано на совесть, так что можно просто посмотреть, не включая голову. Вполне сойдет для школьников младшего возраста. А для вечных школьников самого старшего возраста сделана шедевральная документальная лента, посвященная соло-гитаристу «The Beatles» Джорджу Харрисону. Сам Мартин Скорсезе берется объяснить, как и куда развивается западная поп-музыка и западная философия, где находятся главные болевые точки и главные обманки. Хариссон, оказывающийся не просто парнем с гитарой, который знает ноты (половина отечественной эстрады, впрочем, не знает даже этого, потому Скорсезе никогда не придет к ним, так и умрут дураками), рассказывает о времени и о себе, и в этой повести под названием «Жизнь в материальном мире: Джордж Харрисон» много не слишком веселого, но картина все равно почему-то получилась очень светлой и теплой. Словно бы и не было железного ХХ века, а были 60-е, садоводство, индуизм, новаторство, поиски правды и радость мастерства. В общем, как писал классик, «мы умрем со спертостью тех розысков в груди». Это — словно бы о Харрисоне. И, наконец, главная премьера недели. «Золотой медведь» Берлинале, Витторио Тавиани и Паоло Тавиани, «Цезарь должен умереть» — переложение великой шекспировской пьесы на язык современной европейской тюрьмы, в которой царят известно какие нравы. Но драма не о нравах, а о преодолении: о том, как человек, благодаря умению говорить и слышать, может вырастать из тех тесных оков, которые приготовила ему судьба. Тюрьма у Тавиани — не только место заключения, но и метафора: буквально по Арсению Тарковскому, «у человека тело одно, как одиночка». Заключенные играют римских патрициев, чтобы вернуться в свои камеры, и время игры оказывается единственным настоящим временем, минутами познания самих себя и уяснения самых простых истин, о которых все давно забыли за давностью лет. В общем, это нужно увидеть, без вариантов.
... подробнее
14.03.2012
В ожидании Анны и Лолы

Сразу три фильма, каждый из которых может оказаться для кого-то долгожданным, получили даты релизов (пока для США). Как сообщает Box Office Mojo, «Анна Каренина» выйдет в свет 9 ноября, «Лола против»* — 8 июня, а премьера фильма «Средь бела дня» перенесена с апреля на 7 сентября. Напомним, «Анна Каренина» — это очередная экранизация так полюбившегося в Америке знаменитого романа из нашей школьной программы. Титульную роль отдали Кире Найтли. В целом актерский состав кому-то может показаться странным, однако у руля все-таки серьезная команда, состоящая из режиссера Джо Райта и оскароносного сценариста Тома Стоппарда. Это вселяет определенные надежды: после них экранизировать самое известное в истории русской литературы самоубийство, по-видимому, актуально будет только в 3D. Второй фильм, «Лола против» — это романтическая комедия о кризисе почти 30-летней женщины, которая рассталась со своим давним другом за три недели до свадьбы. Главную роль исполняет Грета Гервиг. «Средь бела дня» — это триллер режиссера Мабру Эль Мекри с Генри Кавиллом в роли стартапера-неудачника Уилла Шоу, который приехал с семьей в отпуск, но вместо отдыха получил целый вагон проблем. * — предварительный вариант перевода... подробнее
19.02.2012
«Средь бела дня»: премьера озвученного трейлера

LostFilm.INFO представляет премьеру озвученного трейлера к триллеру Мабру Эль Мекри «Средь бела дня». Уилл Шоу (Генри Кавилл) приезжает со своей семьей в Испанию, в отпуск, но его кислое лицо и плохое настроение не вписываются в общие планы. Его стартап-проект провалился, и это испортило и так напряженные отношения с отцом-педантом Мартином (Брюс Уиллис). Неожиданно семью Уилла похищают, а его отец оказывается секретным агентом, запутавшимся в паутине лжи и страшных тайн. На одной из «сходок» Мартина убивает снайпер, и теперь у незадачливого стартапера только одно желание — вернуть остатки семьи в целости и сохранности. Петляя по Мадриду, как раненый зверь, Уилл пытается собрать воедино все части головоломки, и в этой гонке случайно знакомится со сводной сестрой Люси (Вероника Эчеги), о существовании которой даже не подозревал. Люси решает помочь брату. Релиз намечен на 12 апреля, посмотрим пока озвученный трейлер к картине. swfobject.embedSWF("/LostPlayer2.swf","vidokjjjlhgfhhhmmhllloijhnt","550","280","9.0.0","expressInstall.swf",{"file":"http://archive.bogi.ru/files/OGs5R0xpM21yMkt6LVlrMC1WTV96ajJXZndXM1FOcm1kemhpLXdlOXRjeU9FQ0oyClp1ZjhkQnA2b2hfcTMxWmZka1Y1bW9lY2hlWjZ2UFNPdGxkYXZn"},{"allowfullscreen":true});... подробнее