03.11.2021 15:34
Зак Снайдер позвал
Софию Бутеллу на главную роль в свой новый научно-фантастический проект — фильм под названием
Rebel Moon («Мятежная луна»), который выйдет на Netflix в рамках недавно подписанной сделки между стримингом и режиссером. Снайдер написал сценарий в соавторстве с
Шэем Хэттеном и
Куртом Джонстадом и сам возглавит съемки. Продюсируют картину Зак,
Дебора Снайдер и
Уэсли Коллер через баннер The Stone Quarry и
Эрик Ньюман от Grand Electric.
Сообщается, что кастинг длился несколько месяцев и прекратился в тот момент, когда Зак увидел пробы Бутеллы. Действие фильма развернется в мирной колонии на краю галактики, которой угрожают армии тирана Балисария. Женщина с загадочным прошлым отправляется на соседние планеты, чтобы собрать свою армию и дать отпор врагу.
15.11.2020 18:57
2020-й год преподносит все новые и новые сюрпризы, и поскольку далеко не все из них можно назвать приятными, это заставляет нас нервно поглядывать на календарь в ожидании наступления 2021-го. Отвлечься от печальных новостей и вызывающих повышенную тревожность прогнозов Минздрава нам в который раз помогут российские прокатчики. На следующей неделе они собираются порадовать киноманов криминальной комедией с участием ветеранов Голливуда, парочкой ярких и высоко оцененных критиками авторских картин, милахой
Наталией Дайер в образе развратной католички и хоррором о кровавых аттракционах в аквапарке.
30.10.2019 21:00
Семейные ценности превыше всего
Невероятный успех прошлогодней комедии
«Безумно богатые азиаты» (фильм получил две номинации на премию «Золотой глобус» и мировые сборы, превышающие отметку в 200 миллионов долларов) заставил всех обратить внимание на новую голливудскую звезду —
Аквафину. Нора Лам, настоящее имя актрисы, засветилась там на втором плане, но это не помешало продюсерам разглядеть ее талант, и уже в следующем году Аквафине выпала возможность исполнить главную роль в очередной американо-китайской копродукции.
«Прощание» (альтернативное название которого могло бы быть «Грустные бедные азиаты») стало настоящей сенсацией независимого кино «Сандэнс», собрав там, кажется, все положительные отзывы, какие только возможно. И пусть вас не смущает слово «США» в графе «страна производства фильма», ибо кино
Лулу Ванг почти насквозь пропитано аутентичной китайской культурой, обычаями и традициями, не позволяющими усомниться в том, что перед нами продукт настоящего восточного кинематографа, снятый за американские доллары.