Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Олег Асадулин

Олег Асадулин
Профессии: Режиссёр, Сценарист
Пол: Мужской
Родился: 05 октября 1971, Весы (52 лет)
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

11.10.2020 15:45

Фокусы по-русски. Трейлер «Смертельных иллюзий»

Успех дилогии «Иллюзия обмана» не дает покоя российским фильммейкерам. Отсылки к голливудским лентам о ловких фокусниках прослеживались в картине «За гранью реальности», ну а этой осенью отечественные киноманы смогут вновь погрузиться в мир иллюзий.

Лента «Смертельные иллюзии» рассказывает о братьях Романовых, решивших устроить последнее грандиозное шоу. За годы совместной работы у них накопилось множество претензий друг к другу, и теперь они готовы каждый пойти своей дорогой. Однако их финальное выступление с самого начала идет не по плану. Выясняется, что Романовы стали пешками в игре неизвестного, похитившего девушку одного из братьев…
Читать полностью
Поделиться:

23.07.2020 17:30

Стендап под прикрытием

Компании Megogo Studios и М-Production раскроют секреты российской стендап-индустрии. Отечественные студии воспользовались снятием карантина и приступили к съемкам комедии «СтендОпер».

Картина расскажет о сотруднице подмосковной полиции Свете Артюховой, которая внедрилась в группу стендаперов, чтобы выйти на след таинственного поставщика наркотиков. Ситуация осложняется тем, что коллектив начинает гастрольный тур, а у Светы серьезные проблемы с юмором...
Читать полностью
Поделиться:

06.04.2016 18:04

Бокс-офис России устал любоваться зарей

Российский бокс-офис в начале этой недели снова расставил все на свои места, показав, что зрители, еще семь дней назад готовые линчевать критиков за их слишком негативное отношение к ленте Зака Снайдера «Бэтмен против Супермена», сами потеряли к ней всяческий интерес уже во второй прокатный уикенд. Обвал кассы блокбастера «На заре справедливости» можно назвать поистине катастрофическим — только 123,5 млн руб. смог заработать этот проект по итогам выходных. И хотя дорогостоящая лента все еще лидирует в нашей стране, а ее общие сборы составляют 760 млн руб., отметка в миллиард кажется уже недостижимой.

Такой прогноз можно сделать, исходя из данных прокатчиков, согласно которым сильнее за последние несколько лет проседали по аудитории только «Пятьдесят оттенков серого». Конечно, это не значит, что картина Снайдера убыточна — по сборам она уже обогнала сиквел «Нового человека-паука» (745 млн руб.), «Росомаху: Бессмертного» (724 млн руб.) и даже триквел «Темного рыцаря» (573 млн руб.). Но наверняка боссы Warner Bros. и DC Comics надеялись на большее. То же самое можно сказать и о дистрибьюторах — резкое снижение спроса на их основной прокатный козырь сказался на финальной кассе двадцатки самых успешных фильмов. Общими усилиями они освоили сумму в 516 млн руб., а это новый минимум текущего года.
Читать полностью
Поделиться:

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]

Сценарист [ скрыть ]


Telegram-канал

Топ 250
180
Магнолия
Magnolia (8.00)
181
Малхолланд Драйв
Mulholland Dr. (8.00)
182
Человек дождя
Rain Man (8.00)
184
Почти знаменит
Almost Famous (8.00)
185
Перед рассветом
Before Sunrise (8.00)
186
Беги, Лола, беги
Lola rennt (8.00)
187
Аватар
Avatar (7.90)
188
Железный человек
Iron Man (7.90)
весь топ
11.10.2020
Фокусы по-русски. Трейлер «Смертельных иллюзий»

Успех дилогии «Иллюзия обмана» не дает покоя российским фильммейкерам. Отсылки к голливудским лентам о ловких фокусниках прослеживались в картине «За гранью реальности», ну а этой осенью отечественные киноманы смогут вновь погрузиться в мир иллюзий. Лента «Смертельные иллюзии» рассказывает о братьях Романовых, решивших устроить последнее грандиозное шоу. За годы совместной работы у них накопилось множество претензий друг к другу, и теперь они готовы каждый пойти своей дорогой. Однако их финальное выступление с самого начала идет не по плану. Выясняется, что Романовы стали пешками в игре неизвестного, похитившего девушку одного из братьев… Образы главных иллюзионистов воплотили Андрей Бурковский, Данила Якушев и Павел Чинарев. Также в фильме можно будет увидеть Аглаю Тарасову, Семена Трескунова и Сергея Сафронова. Последний, сам будучи известным иллюзионистом, выступил также консультантом проекта. Съемками «Смертельных иллюзий» руководил Олег АсадулинМаршрут построен»). Мир иллюзий ждет первых гостей 19 ноября.... подробнее
23.07.2020
Стендап под прикрытием

Компании Megogo Studios и М-Production раскроют секреты российской стендап-индустрии. Отечественные студии воспользовались снятием карантина и приступили к съемкам комедии «СтендОпер». Картина расскажет о сотруднице подмосковной полиции Свете Артюховой, которая внедрилась в группу стендаперов, чтобы выйти на след таинственного поставщика наркотиков. Ситуация осложняется тем, что коллектив начинает гастрольный тур, а у Светы серьезные проблемы с юмором... В образе Артюховой предстанет Валентина МазунинаНу, здравствуй, Оксана Соколова!»). Ее коллег по сцене сыграют Кирилл Нагиев, Зоя Бербер, Антон Жижин и Ренат Мухамбаев. В команду проекта также войдут Ефим Шифрин и Владимир Епифанцев. Первый перевоплотится в криминального авторитета, а второй раскроется в роли сексуально озабоченного наркоторговца. «У нас на руках джекпот: мы соединили популярный жанр полицейской комедии и повальное увлечение стендапом, — сказал режиссер Олег АсадулинЗеленая карета»). — Это первый большой российский кинопроект с привлечением профессионалов подобного жанра». Источник: ИА InterMedia... подробнее
06.04.2016
Бокс-офис России устал любоваться зарей

Российский бокс-офис в начале этой недели снова расставил все на свои места, показав, что зрители, еще семь дней назад готовые линчевать критиков за их слишком негативное отношение к ленте Зака Снайдера «Бэтмен против Супермена», сами потеряли к ней всяческий интерес уже во второй прокатный уикенд. Обвал кассы блокбастера «На заре справедливости» можно назвать поистине катастрофическим — только 123,5 млн руб. смог заработать этот проект по итогам выходных. И хотя дорогостоящая лента все еще лидирует в нашей стране, а ее общие сборы составляют 760 млн руб., отметка в миллиард кажется уже недостижимой. Такой прогноз можно сделать, исходя из данных прокатчиков, согласно которым сильнее за последние несколько лет проседали по аудитории только «Пятьдесят оттенков серого». Конечно, это не значит, что картина Снайдера убыточна — по сборам она уже обогнала сиквел «Нового человека-паука» (745 млн руб.), «Росомаху: Бессмертного» (724 млн руб.) и даже триквел «Темного рыцаря» (573 млн руб.). Но наверняка боссы Warner Bros. и DC Comics надеялись на большее. То же самое можно сказать и о дистрибьюторах — резкое снижение спроса на их основной прокатный козырь сказался на финальной кассе двадцатки самых успешных фильмов. Общими усилиями они освоили сумму в 516 млн руб., а это новый минимум текущего года. На фоне не самого блестящего положения супергероики в прокате достижения мультфильма «Зверополис» выглядят просто неприлично, но тем не менее абсолютно заслуженно. Благородная и отважная зайчиха Хоппс на пару с хитроумным лисом Ником и не думают уступать конкурентам насиженное второе место. При минимальных потерях они заработали еще 92,6 млн руб., что позволило мультфильму перешагнуть за отметку в 2 млрд руб. Кроме того, анимационная комедия для всей семьи от режиссерского трио в лице Байрона Ховарда, Рича Мура и Джареда Буша вышла на вторую строчку по количеству проданных билетов, оставив позади третью часть «Ледникового периода» и даже летний хит — «Миньонов». Пожалуй, «Зверополис» — это тот самый случай, когда от души желаешь проекту пребывать в топе-5 как можно дольше. Мало какому мультфильму удается поговорить с публикой по душам, да еще и в такой отчасти морализаторской, но ни капли не занудной форме. Да и техническое исполнение анимации выше всяких похвал. Когда графика достигает таких высот, что на экране виден каждый волосок в шерсти животных, не грех посетить сеанс этого проекта и дважды. Того же не скажешь о новичке отечественного бокс-офиса, псевдопатриотической военной драме «Герой» Юрия Васильева. Мало того, что лицами массового отечественного кинопрома в последнее время стали резиденты популярной программы Comedy Club, так теперь еще и эстрадные артисты, кумиры молодежи, ринулись украшать своими лицами постеры и афиши, попутно зазывая в кинозалы преданных фанаток. Холодный расчет продюсеров сработал лишь отчасти — благодаря исполнителю главной роли Диме Билану лента вошла в тройку самых кассовых релизов недели, но заработала на старте пока только 61 млн руб. ($0,9 млн), что не позволило отбить бюджет, оцениваемый в $7 млн. И пока сам певец нахваливает фильм, подчеркивая тот факт, что редко остается доволен собственной работой, критики подчеркивают совсем иное — только слепому незаметные недостатки «Героя». К ним журналисты причисляют и неубедительную игру, и отсутствие цельности и достоверности в сюжете, и попросту неуважение к родной истории и даже народу. Другими словами, если бы поручик Долматов встал на одно колено и, эффектно закатив глаза, начал бы петь, это произвело бы тот же эффект на целевую аудиторию. Но справедливости ради стоит отметить, что «Герой» дебютировал лучше, чем «Территория» (34 млн руб.) и «Солнечный удар» (30 млн руб.). Только до четвертой позиции смог добраться тайный проект продюсера Джей Джея Абрамса «Кловерфилд, 10». Запутанная рекламная кампания, согласно которой фильм сначала позиционировался просто как камерный триллер, а потом оказался духовным сиквелом мегапопулярного «Монстро», имела как положительный, так и негативный эффекты. С одной стороны, авторам удалось как следует заинтриговать киноманов, которые видели в промо-роликах лишь лица Джона Гудмана, Мэри Элизабет Уинстед и Джона Галлахера-младшего, но все ждали появления какой-то сверхъестественной твари. С другой, со времени объявления того, чем на самом деле является секретный проект Абрамса, и до премьеры оного прошло несколько месяцев, и, по мнению аналитиков, за такой период «Кловерфилд» просто не успел примелькаться в России в своей новой ипостаси. Все это вылилось в 52 млн руб. — меньше, чем у «Континуума» (64,2 млн руб.) и «Вне/себя» (57 млн руб.). Однако это неплохая планка для малобюджетного фильма с отличным сценарием и режиссурой. К тому же лента не испытывает трудностей в плане самоокупаемости на мировой арене, где публику удалось подцепить на крючок лишь именами продюсера и ведущих актеров. Замыкает наш традиционный обзор российского бокс-офиса еще один новичок — отечественный хоррор Олега Асадулина «Маршрут построен». Здесь ситуация вышла противоположной — профессионалы благосклонно отнеслись к ужастику, а вот зрителей, принесших в его копилку 31 млн руб., он не особенно впечатлил. Поскольку фильм проиграл по количеству сборов таким представителям жанра, как «Пиковая дама: Черный обряд» (62,4 млн руб.) и «Кровавая леди Батори» (37 млн руб.), мы, скорее всего, попрощаемся с ним как с членом топа самых прибыльных картин.... подробнее