Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Аглая Тарасова

Aglaya Tarasova
Аглая Тарасова
Профессии: Актриса
Пол: Женский
Первый фильм: 2016
Последний фильм: 2018
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Аглая Тарасова известна по фильмам


Фото: Аглая Тарасова

Фото Аглая Тарасова Фото Аглая Тарасова Фото Аглая Тарасова

Новости: Аглая Тарасова

28.04.2018 17:33

Приехали. Рецензия на фильм Кима Дружинина «Танки»

В Штатах молодых талантливых постановщиков, чьи сделанные от души фильмы гремят на «Сандэнсе» и в прокате, очень быстро привечает Голливуд. В обмен на славу, почет и тугие пачки долларов Фабрика звезд «заставляет» их снимать блокбастеры, которые почему-то получаются гораздо лучше, чем у тех, кто с этим жанром на ты. У нас, видимо, все работает как-то иначе: молодой талантливый Ким Дружинин после своих от души воспевших настоящий подвиг «28 панфиловцев» угодил прямиком под крылышко скандально известного министра культуры РФ Владимира Мединского. Как писали в пресс-релизах, министр «принял активное участие» в съемках его нового фильма «Танки» (и даже записал себя в титры). Что скрывается за этой фразой, все примерно догадываются. В итоге мы, конечно, получили заявленный приключенческий блокбастер, но за что с нами, доверчивыми, поступили именно так, никто теперь не скажет.

В основу сюжета положена реальная история о том, как в 1940 году два опытных образца Т-34 отправились из Харькова в Москву — проверить свою мощь и покрасоваться перед товарищем Сталиным на смотре. Никакого особого экшена в том путешествии не было: пару раз поругались, пару раз заправились, ну, может, еще медведя разбудили в лесу — пробег совершался ранней весной. Но поскольку Мединский видел в своих мечтах пресловутый приключенческий блокбастер, сценаристу пришлось добавить в сюжет следующее: лесную банду партизанящих головорезов, беспалого диверсанта-вредителя и шайку коварных фашистов, разъезжающих на черных мотоциклах с колясками. Гвоздем программы стал главзлодей — лысый, угрюмый, похожий на старого усталого Кащея субъект с немецкой фамилией, которого ввели в игру командой «Активируйте Шульца!».
Читать полностью
Поделиться:

22.04.2018 20:14

Мерзликин в танке и Куриленко в тумане: смотрите на этой неделе

Несмотря на то, что наступающая неделя обойдется без громких американских высокобюджетных премьер, как минимум два фильма из списка достойны того, чтобы потратить деньги на билет, и оба они основаны на реальных событиях. Первый, отечественный, расскажет о тех людях, из которых, согласно балладе советского поэта Николая Тихонова, получались бы лучшие в мире гвозди. Второй, польский, представит альтернативный и честный взгляд на жизнь человека, вынужденно перенесшего пластическую операцию.

Что касается хорроров, боевиков и подростковых мелодрам, представленные в этих секторах новинки спокойно можно причислить к разряду проходных: ужастик сможет напугать только зрителя, который никогда не смотрел других ужастиков, боевик заставит задуматься о том, что некоторым актерам пора на пенсию, а вместо свежей подростковой мелодрамы лучше пересмотреть одноименный старый фильм с Патриком Суэйзи.
Читать полностью
Поделиться:

09.03.2018 17:51

Бокс-офис России: «Черная Пантера» растопила «Лед»

После праздничного уикенда, на который выпал День защитника Отечества, выручка кинотеатров ожидаемо снизилась. Падение сборов составило около 30%, всего же зрители принесли в кассы кинотеатров порядка 811 млн руб. Несмотря на то, что пальму первенства на минувшей неделе перехватил голливудский блокбастер, сразу четыре строчки в пятерке лидеров бокс-офиса занимают российские фильмы.

Американская супергеройская лента «Черная Пантера» наконец-то вышла в полноценный прокат, отодвинув отечественную мелодраму «Лед», которая удерживала первое место две недели подряд. Картина Райана Куглера о молодом принце скрытой от людских глаз африканской страны Ваканды заработала 321 млн руб. Всего же в активе 18-й ленты киновселенной Marvel значится уже 734 млн руб. «Черная Пантера» стартовала нестандартно: с 22 февраля фильм показывали лишь в премиум-форматах, а вот в широкий прокат он вышел не в четверг, как это обычно бывает, а в понедельник, 26 февраля.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 7.5

Все | Актриса

Фильмография: Аглая Тарасова

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актриса [ скрыть ]


Лед
Лед (2018)

Lyod (0.00)
Nadya

Танки
Танки (2018)

(0.00)

Следователь Тихонов
Следователь Тихонов (2016)

Sledovatel Tikhonov (0.00)

Интерны
Интерны (сериал) (2010)

Interny (7.50)
 Sofia Kalinina 92 episodes, 2013-2014

Премьеры
23.08
Отель «Артемида»
Отель 'Артемида' 
23.08
Не волнуйся, он далеко не уйдет
Don't Worry, He Won't Get Far on Foot
30.08
Труп
Cadaver
все премьеры

Топ 250
232
Реальная любовь
Love Actually (7.80)
233
Беглец
The Fugitive (7.80)
234
О, где же ты, брат?
O Brother, Where Art Thou? (7.80)
235
Лучше не бывает
As Good as It Gets (7.80)
236
Страна садов
Garden State (7.80)
237
Общество мертвых поэтов
Dead Poets Society (7.80)
238
Другие
The Others (7.80)
239
Святые из Бундока
The Boondock Saints (7.80)
240
Бесподобный мистер Фокс
Fantastic Mr. Fox (7.80)
весь топ
28.04.2018
Приехали. Рецензия на фильм Кима Дружинина «Танки»

В Штатах молодых талантливых постановщиков, чьи сделанные от души фильмы гремят на «Сандэнсе» и в прокате, очень быстро привечает Голливуд. В обмен на славу, почет и тугие пачки долларов Фабрика звезд «заставляет» их снимать блокбастеры, которые почему-то получаются гораздо лучше, чем у тех, кто с этим жанром на ты. У нас, видимо, все работает как-то иначе: молодой талантливый Ким Дружинин после своих от души воспевших настоящий подвиг «28 панфиловцев» угодил прямиком под крылышко скандально известного министра культуры РФ Владимира Мединского. Как писали в пресс-релизах, министр «принял активное участие» в съемках его нового фильма «Танки» (и даже записал себя в титры). Что скрывается за этой фразой, все примерно догадываются. В итоге мы, конечно, получили заявленный приключенческий блокбастер, но за что с нами, доверчивыми, поступили именно так, никто теперь не скажет. В основу сюжета положена реальная история о том, как в 1940 году два опытных образца Т-34 отправились из Харькова в Москву — проверить свою мощь и покрасоваться перед товарищем Сталиным на смотре. Никакого особого экшена в том путешествии не было: пару раз поругались, пару раз заправились, ну, может, еще медведя разбудили в лесу — пробег совершался ранней весной. Но поскольку Мединский видел в своих мечтах пресловутый приключенческий блокбастер, сценаристу пришлось добавить в сюжет следующее: лесную банду партизанящих головорезов, беспалого диверсанта-вредителя и шайку коварных фашистов, разъезжающих на черных мотоциклах с колясками. Гвоздем программы стал главзлодей — лысый, угрюмый, похожий на старого усталого Кащея субъект с немецкой фамилией, которого ввели в игру командой «Активируйте Шульца!». Бывают такие фильмы, в которых все настолько плохо, что это даже хорошо. Так вот, «Танки» к ним не относятся. О том, что это не совсем патриотический хит, а, наверно, какая-то ошибка в описании или недосмотр рекламщиков, начинаешь догадываться задолго до выезда Т-34 за ворота завода. Знакомство с главными героями происходит так неловко и скомканно, будто дальние родственники приехали. Ты знаешь, что сейчас начнется, но участвовать в этом вообще не хочешь. Вот бравый и наидостойнеший во всех смыслах герой Кошкин (Андрей Мерзликин), вот яростный и всех подозревающий энкавэдэшник Мизулин (Антон Филипенко), вот назойливая и пылкая Катаева (Аглая Тарасова), которая непременно увяжется с мужчинами в их мужскую миссию и сначала будет всем мешать, потом кого-нибудь в себя влюбит, а в конце обязательно чтоб поцелуй и ножкой вот так. И чем дальше, тем отчетливей в голове всплывает мысль: «Сдается мне, джентльмены, это была комедия». Первый же экшен с драками и перестрелками являет собой разухабистую мешанину из свиста пуль, криков невпопад, неуклюже мятущихся актеров и вымученных возгласов вроде «Врешь, не уйдешь!» и «Твоя взяла!». Отдельно стоит отметить залихватские гонки по полям (колоски крупным планом прилагаются): несмотря на то, что фашисты-байкеры носятся за танками под музыку, патриотично вдохновленную «Неуловимыми мстителями», выглядит все это действо как «Безумный Макс» в пересказе посмотревшего экранку пьяненького соседа. Особого шарму всей это буффонаде добавляет бедняга Шульц. Видимо, просто не представляя, как победить столь непобедимую команду, да еще и в таких непробиваемых танках, он по большей части многозначительно молчит. При этом каждое свое злодейское действие совершает с настолько лютым видом, что в его уста так и просится каноничное «Руссишес швайн!». Казалось бы, невозможно было изобразить этот шаблон из шаблонов еще более комично, но нет. Безумие достигает своего апогея в сцене с трагической кончиной Шульца. Она является не только самой смешной во всем этом патриотическом хите, но еще и намекает нам на то, что Мединский хорошо знаком с творчеством Чарли Чаплина и нежно любит его ранние фильмы, те, которые с падениями и тумаками. Актеры, конечно, старались как могли. Андрей Мерзликин регулярно подбрасывал в Кошкина пафоса, как умелый печник дрова в баньку, Антон Филипенко и Аглая Тарасова изо всех сил пытались нахимичить хоть какую-то искру, но если на заведомо мертвую лошадь нацепить даже самое красивое седло и вложить ей в зубы сахарок, «и-го-го» она не скажет. Поэтому и финальный диалог Кошкина с предателем Родины, когда бравый конструктор прочувственно выдает какие-то патриотические потуги, становится для зрителей лишь напоминанием о том, что конец фильма близок, потерпите. В Интернете одно время гуляла картинка из комикса, на ней изображен зеленый желчный пузырь с грустным лицом, коричневыми камнями в руках и подписью: «Я сделяль». Владимир Мединский, должно быть, невероятно горд тем, что он «сделяль», а вот для Кима Дружинина этот проект стал даже не шагом назад, а шагом в пропасть. Грустно, что реальный Михаил Кошкин не дожил до своего триумфа, когда его Т-34 громили немцев на полях Второй мировой, но зато все уважающие его люди могут спать спокойно: фильма-недоразумения «Танки», этих невнятных приключений танкистов в Союзе, он не увидит.... подробнее
22.04.2018
Мерзликин в танке и Куриленко в тумане: смотрите на этой неделе

Несмотря на то, что наступающая неделя обойдется без громких американских высокобюджетных премьер, как минимум два фильма из списка достойны того, чтобы потратить деньги на билет, и оба они основаны на реальных событиях. Первый, отечественный, расскажет о тех людях, из которых, согласно балладе советского поэта Николая Тихонова, получались бы лучшие в мире гвозди. Второй, польский, представит альтернативный и честный взгляд на жизнь человека, вынужденно перенесшего пластическую операцию. Что касается хорроров, боевиков и подростковых мелодрам, представленные в этих секторах новинки спокойно можно причислить к разряду проходных: ужастик сможет напугать только зрителя, который никогда не смотрел других ужастиков, боевик заставит задуматься о том, что некоторым актерам пора на пенсию, а вместо свежей подростковой мелодрамы лучше пересмотреть одноименный старый фильм с Патриком Суэйзи. «Танки». Демонстрация силы В прошлом году режиссер Ким Дружинин доказал, что у патриотизма в новом российском кино лицо бывает не только человеческим, но и очень осмысленным. Его военная драма «28 панфиловцев» перенесла зрителей прямиком в грохочущий ад передовой и очень эмоционально заставила узнать цену настоящего подвига. Сюжет «Танков» тоже основан на реальной истории — о конструкторе Михаиле Кошкине, который накануне Великой Отечественной войны отправился в секретный пробег по стране, чтобы продемонстрировать товарищу Сталину уникальность изобретенного им Т-34. Хорошая новость для Кима заключается в том, что на следующей неделе в прокате не будет ни одного блокбастера, хорошая новость для киноманов — фильм «Танки» получился скорее приключенческим, нежели историческим, так что идти на него можно и нужно всей семьей (или большой компанией). Узнать же всю правду о Кошкине и его детище можно будет из книги, которую продюсеры ленты выпустят к премьере. Главные роли в «Танках» исполняют Андрей Мерзликин и Аглая Тарасова. «Привидение». Причуды пубертата А вот на эту картину лучше не ходить, если вам больше 17 лет и чужда подростковая романтика. «Привидение» — это история о том, как юная дева влюбилась в призрака, каждый день меняющего свое обличье. Сегодня он афроамериканский мальчик с прекрасной улыбкой, а завтра — озорная рыжая девчонка. Но главная героиня все равно испытывает к нему самые нежные чувства и не хочет отпускать. Судя по всему, создатели данного фильма попытаются навязать своим зрителям мысль о том, что внешность не главное. Но даже если вам все еще 17, вы уже, скорее всего, догадываетесь, что это чушь. Западные критики почти единодушно испытали недоумение от просмотра, а некоторые из них заявили, что без сцен секса раскрывать тему «каждый день новый партнер» даже не стоило и пытаться. «Правда или действие». Почти китч Поклонников ужастиков в кинотеатрах будет ждать затейливый сюжет о смертельных играх. Проект «Правда или действие» примечателен тем, что его снял Джефф Уодлоу — сценарист таких популярных в своем жанре сериалов, как «Штамм» и «Мотель Бейтса». Сюжет картины фокусируется на группе подростков, чей досуг пошел по незапланированному сценарию из-за вмешательства сверхъестественных сил. Судя по трейлеру и первым отзывам, ничего нового в жанр это кино не привнесет, и рассматривать его стоит даже не столько как хоррор, сколько как китчевую пародию на него. «Дыши во мгле». Увидеть Париж и выжить Эта франко-канадская фантастическая драма расскажет о том, как убивающий все живое туман окутал Париж, и спастись от этой напасти можно стало только на крышах зданий. Ольга Куриленко и Ромен Дюрис играют обеспокоенных родителей, чья дочь из-за своей болезни не смогла выбраться из квартиры и осталась пережидать апокалипсис в квартире, в специально оборудованной камере. В отличие от культовой «Мглы» Фрэнка Дарабонта, острого социального высказывания на тему превращения человека в животное (или религиозного фанатика) перед лицом смерти в этой ленте не предусмотрено. По мнению издания The Hollywood Reporter, сильной стороной фильма являются визуальные эффекты, но при этом главным героям не хватает глубины, а сюжету — эмоционального заряда. «Лицо». Мама, это я Самой ожидаемой среди наименее разрекламированных премьер является польская комедийная драма «Лицо», основанная на реальном событии — первой в мире успешной пересадке лица. Интересно, что режиссер Малгожата Шумовска не стала делать из самой операции хэппи-энда, вместо этого рассказав зрителям о том, как после подобной радикальной трансформации поменялась не только жизнь Яцека, но и отношение к нему окружающих, даже самых близких, людей. Фильм завоевал Гран-при жюри на Берлинском кинофестивале и удостоился множества хвалебных рецензий, отмечающих его специфическое чувство юмора, позитивную энергетику, выпуклых странноватых персонажей и даже своеобразное достоинство. ... подробнее
09.03.2018
Бокс-офис России: «Черная Пантера» растопила «Лед»

После праздничного уикенда, на который выпал День защитника Отечества, выручка кинотеатров ожидаемо снизилась. Падение сборов составило около 30%, всего же зрители принесли в кассы кинотеатров порядка 811 млн руб. Несмотря на то, что пальму первенства на минувшей неделе перехватил голливудский блокбастер, сразу четыре строчки в пятерке лидеров бокс-офиса занимают российские фильмы. Американская супергеройская лента «Черная Пантера» наконец-то вышла в полноценный прокат, отодвинув отечественную мелодраму «Лед», которая удерживала первое место две недели подряд. Картина Райана Куглера о молодом принце скрытой от людских глаз африканской страны Ваканды заработала 321 млн руб. Всего же в активе 18-й ленты киновселенной Marvel значится уже 734 млн руб. «Черная Пантера» стартовала нестандартно: с 22 февраля фильм показывали лишь в премиум-форматах, а вот в широкий прокат он вышел не в четверг, как это обычно бывает, а в понедельник, 26 февраля. Подобным образом ранее в наш прокат уже выходили такие фильмы Marvel, как «Доктор Стрэндж» и «Тор: Рагнарек». Блокбастер с Чедвиком Боузманом в главной роли несколько уступает своим предшественникам. Так, Бенедикт Камбербэтч и его герой-волшебник в 2016 году после четырех дней превью-показов получили 188 млн руб., первый же официальный уикенд принес ленте 538 млн руб. А вот бог-громовержец в исполнении Криса Хемсворта в прошлом году заработал 226 млн руб. и 435 млн руб. соответственно. Всего за аналогичный период времени в копилке «Стрэнджа» было уже 991 млн руб., а у «Тора» — 1,03 млрд руб. Несмотря на небольшое отставание, можно с уверенностью сказать, что, судя по динамике сборов, миллиардная отметка «Пантере» также покорится, к тому же впереди очередной праздничный уикенд. На вторую строчку опустилась российская спортивная мелодрама «Лед». Касса фильма за третью неделю проката просела на 70% и составила 117 млн руб. Что же касается общих сборов музыкальной картины с Аглаей Тарасовой и Александром Петровым, то на данный момент они уже превысили 1,26 млрд руб. Сейчас лента занимает шестую строчку в списке самых кассовых отечественных фильмов за всю современную историю российского кинопроката. Выше в рейтинге лишь «Экипаж» (1,5 млрд руб.), «Викинг» (1,53 млрд руб.), «Сталинград» (1,67 млрд руб.), «Последний богатырь» (1,73 млрд руб.) и недосягаемое «Движение вверх» с рекордными сборами в 3,04 млрд руб. С третьего места стартовала биографическая драма Алексея Германа мл. «Довлатов». Первоначально прокат фильма, который рассказывает о нескольких днях из жизни знаменитого писателя Сергея Довлатова в Ленинграде начала 70-х годов, должен был длиться всего четыре дня. Благодаря такому необычному решению картина не только показала рекордные для авторского кино результаты предпродажи билетов, но и стала лидером по средней посещаемости сеансов. На руку также сыграли полученный на недавнем Берлинском кинофестивале приз и любовь российского зрителя к самому писателю. В итоге за премьерный уикенд картина собрала почти 99 млн руб. Для сравнения, такие ленты, как «Нелюбовь» (98 млн руб.) и «Левиафан» (93 млн руб.) Андрея Звягинцева и «Аритмия» (87 млн руб.) Бориса Хлебникова, заработали похожие суммы за все время проката. Огромный интерес со стороны зрителей привел к тому, что уже в субботу продюсеры фильма и компания-дистрибьютор объявили о продлении показов до 11 марта. Посмотревшие картину зрители не перестают хвалить исполнителя главной роли, сербского актера Милана Марича, а также Артура Бесчастного, сыгравшего Иосифа Бродского, и прекрасно воссозданную атмосферу 70-х годов. С 67% падением сборов со второй на четвертую строчку опустилась комедия «О чем говорят мужчины. Продолжение». Путешествие «Квартета И» в Санкт-Петербург за второй уикенд заработало дополнительные 67 млн руб., а всего на счету картины на данный момент значится чуть менее 304 млн руб. Лента показывает себя в прокате чуть лучше оригинального фильма «О чем говорят мужчины». У него за аналогичный период времени было в копилке 247 млн руб., а всего в 2010 году он заработал порядка 359 млн руб. И если эта сумма выглядит для «Продолжения» вполне досягаемой, то вот результаты сиквела новой картине преодолеть точно не выйдет. В 2012 году «О чем еще говорят мужчины» за две недели получил от зрителей 438 млн руб. и закончил прокат с суммой в 565 млн руб. Замыкает пятерку лидеров еще одна новинка этой недели, приключенческая лента «За гранью реальности». В центре сюжета — талантливый аферист по имени Майкл, который собирает команду людей с паранормальными способностями, чтобы ограбить казино. Однако все идет не по плану, и чтобы спасти напарников, Майклу приходится действовать за гранью реальности, в загадочном мире подсознания, откуда и проистекают сверхспособности его друзей. Главные роли в картине исполнили Милош Бикович, Любовь Аксенова, Евгений Стычкин, Юрий Чурсин, Аристарх Венес и Антонио Бандерас. В прокате лента стартовала гораздо слабее ожиданий. Аналитики предрекали фильму сборы в районе 100 млн руб., однако «За гранью реальности» удалось заработать за премьерный уикенд всего 57 млн руб. Рецензенты жалуются на слабый сценарий, шаблонность и нереалистичность всего происходящего, даже если учесть, что сам фильм и заявлен в жанре фэнтези, но все же отмечают отличный саундтрек и достаточно бодрое развитие событий.... подробнее