На пороге войны с фашистской Германией инженер Михаил Кошкин разрабатывает прототип нового инновационного танка Т-34. Чтобы доказать уникальность боевой машины, Кошкин и его команда отправляются в Москву на танках своим ходом. Но вскоре пробег превращается в непредсказуемую гонку, где бездорожье лишь меньшее из зол… Пройдя череду опасных приключений и благодаря безупречным техническим и боевым качествам новых танков, героям удается одержать верх над преследователями и доказать превосходство Т-34.
После уикенда-миллиардера российский бокс-офис немного сбавил обороты, но даже несмотря на это кинотеатры получили неплохой улов. За выходные в их кассах собралось 986,8 млн руб., что на 23% меньше результата недельной давности. Как бы удивительно это ни звучало, но отечественный прокат удержался на плаву благодаря двум сиквелам.
Топ-5 бокс-офиса России по итогам выходных (5-8 декабря) выглядит следующим образом:
Если уикенд накануне майских праздников и с рабочей субботой стал самым худшим в финансовом плане в этом году, то минувшие выходные принесли прокатчикам и кинотеатрам сразу несколько поводов для радости. Общие кассовые сборы не только выросли на 220% по сравнению с удручающими результатами недельной давности и составили порядка 1,44 млрд руб., но и стали вторыми по величине в этом году. Больше выручка у кинотеатров была лишь за рождественский уикенд (04.01–07.01), тогда зрители потратили на кино около 1,89 млрд руб.
Спасителем и лидером бокс-офиса ожидаемо стал блокбастер «Мстители: Война бесконечности». Третий фильм о команде Мстителей и 19-й фильм киновселенной Marvel приготовил для супергероев новую, куда более опасную угрозу, чем те, с которыми им приходилось сталкиваться ранее. Теперь им предстоит вступить в схватку с межгалактическим тираном Таносом, который одержим идеей собрать Камни Бесконечности и изменить реальность, чтобы спасти Вселенную от перенаселения. Пожалуй, самый ожидаемый фильм этого года, собравший под одной крышей подавляющее большинство героев, с которыми зрителям довелось познакомиться за десять лет существования франшизы, за первую четырехдневку в прокате смог поставить сразу несколько рекордов. «Война бесконечности» братьев Энтони и Джо Руссо показала не только лучший результат премьерного дня (276 млн руб.) и уикенда в целом, но и стала первым фильмом за всю историю нашего кинопроката, которому удалось получить миллиард рублей за дебютные выходные.
В ожидании громкой новинки этой недели, блокбастера «Мстители: Война бесконечности», на минувших выходных в российском бокс-офисе наступило затишье. Без премьер, конечно же, не обошлось, но и похвастаться внушительными результатами они особо не могут. Рабочая суббота, безусловно, сказалась на общих кассовых сборах, а сам уикенд получился не совсем стандартным и показательным. Официальные итоги дополнительных трех выходных прокатчики пока не подвели, но выручка стандартной четырехдневки (26.04–29.04) упала на 31% по сравнению с результатами недельной давности и составила всего 450 млн руб. При обычных условиях это можно было бы назвать самым худшим в финансовом плане уикендом года.
Лидирующую позицию сохранил за собой режиссерский дебют Данилы Козловского — спортивная драма «Тренер». Однако даже при том, что серьезных конкурентов у картины не было, она показала сильное падение сборов — более чем на 55%. Вторая неделя проката принесла фильму о футбольном тренере 148 млн руб., а в общей сложности он получил от зрителей 571 млн руб. За последние полгода это уже третья лента на спортивную тематику, и предшественники вели себя в прокате значительно лучше. «Движение вверх» хоть и задержалось немного на старте, но за вторые выходные показало феноменальный прирост и собрало около 655 млн руб., а в сумме у картины после двух недель было уже 1,22 млрд руб. Мелодрама «Лед» добавила за второй уикенд около 400 млн руб., доведя тем самым общую кассу до 1,09 млрд руб.