Продолжаем подводить киноитоги ушедшего года. Мы уже представили вам субъективный, зато честный топ лучших фильмов 2019-го, вспомнили, чем отличился в последние 12 месяцев отечественный кинематограф, оплакали долгожданные, но провалившиеся в прокате ленты, а теперь пришел черед картин, которые по тем или иным причинам не прогремели на весь мир, но очень даже этого заслуживали.
Предлагаем вам оглянуться назад и обратить внимание на десять крутых, трогательных, снятых с любовью и великолепными актерами историй, которые достойны того, чтобы встать в один ряд с громкими блокбастерами. Хотя бы потому, что являются чистыми кинематографическими бриллиантами. И если кто-то недооценил эти замечательные фильмы, то пусть теперь пеняет на себя. Мы посмотрели их все и искренне советуем вам сделать то же самое.
Спустя почти два года после того, как в твиттере Эдди Мерфи сначала появилось, а затем пропало загадочное сообщение с намеком на сиквел «Поездки в Америку», актер наконец-то подтвердил информацию о возвращении к роли принца Акима и старте работы над продолжением знаменитой комедии 1988 года.
Осенью 2017 года прошел слух, что кинокомпания Paramount рассматривает на пост режиссера «Поездки в Америку 2» кандидатуру Джонатана Левина. Изданию Deadline стало известно, что в конечном итоге студийные боссы отдали предпочтение Крэйгу Брюеру. Режиссер уже знаком с Мерфи по работе над биографической лентой «Меня зовут Долемайт», которая в настоящий момент находится на стадии постпродакшена. Судя по всему, у Эдди остались самые приятные впечатления от съемок под руководством Брюера, раз он решил предложить его кандидатуру руководству Paramount.
Весной 2015 года из Голливуда пришло известие, что руководство The Weinstein Company предложило Эдди Мерфи роль отца Ричарда Прайора в биографической драме «Ричард Прайор: Разве я что-то сказал?». Из-за скандала вокруг Харви Вайнштейна судьба проекта оказалась в подвешенном состоянии, и актер решил переключиться на ленту о другом известном американском комике. Как сообщает Deadline, лауреат премии «Золотой глобус» принял приглашение онлайн-сервиса Netflix исполнить роль Руди Рэя Мура в картине «Меня зовут Долемайт».
Мура можно по праву назвать мастером на все руки. Уже с ранних лет он начал выступать на сцене и проявил себе в качестве талантливого танцора, певца и комедианта. В начале 70-х Руди услышал забавную городскую легенду о крутом темнокожем парне по прозвищу Долемайт. Стоило Муру начать выступать под этим псевдонимом, как его комедийная карьера стремительно пошла в гору.
Продолжаем подводить киноитоги ушедшего года. Мы уже представили вам субъективный, зато честный топ лучших фильмов 2019-го, вспомнили, чем отличился в последние 12 месяцев отечественный кинематограф, оплакали долгожданные, но провалившиеся в прокате ленты, а теперь пришел черед картин, которые по тем или иным причинам не прогремели на весь мир, но очень даже этого заслуживали.
Предлагаем вам оглянуться назад и обратить внимание на десять крутых, трогательных, снятых с любовью и великолепными актерами историй, которые достойны того, чтобы встать в один ряд с громкими блокбастерами. Хотя бы потому, что являются чистыми кинематографическими бриллиантами. И если кто-то недооценил эти замечательные фильмы, то пусть теперь пеняет на себя. Мы посмотрели их все и искренне советуем вам сделать то же самое.
«Борьба с моей семьей»
Кто бы мог подумать, что нелепый простофиля из «Офиса» снимет одну из самых добрых (среди не особо разрекламированных) семейных комедий 2019 года, к тому же автобиографическую. «Борьба с моей семьей» — это история молодой рестлерши со сценическим именем Пейдж, ставшей первой чемпионкой WWE NXT и двукратной Чемпионкой Див. Выросшая в семье рестлеров Сарая (так по паспорту зовут главную героиню), получает возможность принять участие в программе подготовке бойцов WWE, которая в итоге оборачивается для девушки не столько борьбой за главную цель своей жизни, сколько личным путешествием во имя своих родных и своего любимого дела. Главную роль в комедии исполнила звезда сериала «Маленькая барабанщица» Флоренс Пью, а компанию в кадре ей составили Лина Хиди, Винс Вон и вышеупомянутый режиссер Стивен Мерчант. Кроме того, в этой комедии в чудесной роли второго плана, а именно в образе успешного и искрометного самого себя, появился Дуэйн Джонсон.
«Паддлтон»
Если вы так же, как и мы, остались под впечатлением от игры Марка Дюпласса в сериале «Утреннее шоу», и хотите увидеть больше проектов с ним, срочно бегите смотреть «Паддлтона» — камерную драму на два персонажа (второго играет не менее блистательный Рэй Романо). Впервые показанный на фестивале Sundance фильм Александра Леманна повествует о двух взрослых одиноких мужчинах, которые случайно подружились, когда стали соседями. Не успели они еще как следует насладиться компанией друг друга, как у одного из них, Майкла, обнаруживают неизлечимый рак. Майкл просит Энди помочь ему уйти из жизни до того, как станет совсем невыносимо, и они отправляются в шестичасовое автомобильное путешествие на машине в аптеку за специальными препаратами. По-настоящему смешной и по-настоящему душераздирающий «Паддлтон» расскажет вам об одиночестве, дружбе и способности быть мужественным, когда получаешь всю необходимую поддержку, больше, чем вы можете рассчитывать, глядя на этот грустненький синопсис.
«Противостояние в Спэрроу-Крик»
Один из зарубежных критиков называл эту картину «первым отличным фильмом 2019-го», но вы вряд ли о ней слышали до сего момента. Режиссерский дебют Генри Данхэма на самом деле не вызвал особой шумихи в прессе, однако заставил головы рецензентов повернуться, а глаза — расшириться. По сюжету, бывший коп Гэннон в исполнении Джеймса Бэджа Дэйла вынужден вновь вспомнить свои профессиональные навыки после того, как неизвестный устроил перестрелку на похоронах его коллеги-полицейского. Под подозрение попадает группа маргинального вида ополченцев, которых Гэннон собирает на заброшенном складе, чтобы учинить каждому из них допрос с пристрастием. Виновником может оказаться каждый, а главный герой явно смотрел «Бешеных псов», так что развязка способна легко превратить этот триллер из психологического в кровавый слэшер...
«Затерянные во льдах»
Ах, Мадс Миккельсен! Для кого-то он колоритный злодей из Бонда, для кого-то — элегантный гурман-людоед, а поклонники кинокомиксов знают актера по образу Кецилия из «Доктора Стрэнджа». Но в этом году Мадс появился на экранах в роли, которую на самом деле сложно будет забыть. Драма Джо Пенны повествует о застрявшем в Арктике мужчине, который сначала выживал сам, а потом — в компании получившей травму женщины. И каждую секунду ему приходилось делать сложный выбор: спасаться самому во что бы то ни стало или спасаться вместе с этой совсем незнакомой ему, пребывающей без сознания обузой. По признанию датчанина, съемки в этом фильме были самыми тяжелыми за всю его карьеру. А по признанию критиков, оно того стоило: еще ни в одной своей ленте Миккельсен не был настолько хорош и убедителен, особенно учитывая, что он здесь почти не разговаривает.
«Птица высокого полета»
Прославленный режиссер Стивен Содерберг трижды виртуозно сыграл в «Сними фильм, который большинство зрителей не оценит». Так было с комедией про ограбление «Удача Логана» в 2017-м и триллером «Не в себе» в 2018-м. И в прошлом году он продолжил эту традицию «Птицей высокого полета» — фильмом от первого до последнего кадра стильным и уважительно рискованным. Это история о планах спортивного агента Рэя Берка (Андре Холланд) с помощью одной случайно обнаруженной им лазейки выполнить обязательства перед молодым клиентом, стремительно взлететь по карьерной лестнице и перевернуть представления людей относительно всего закулисья баскетбольной лиги США. Вновь целиком снятый на айфон, этот фильм своей визуальной и содержательной подачей схватит вас за руку и утащит в кроличью нору. Поговаривают, что кино немного автобиографично, ну а в целом критики сходятся во мнении, что эта птица Содерберга и правда слишком высоко летит, поэтому стоит смотреть в оба, чтобы не пропустить столь захватывающее зрелище.
«Карательница»
В криминальной драме с рейтингом R от постановщицы Сары Даггар-НиксонОливия Уайлд играет, по сути, женскую версию Фрэнка Касла. Да еще и не из комиксов, а из реальной жизни. Ее героиня, Сэди, пережила насилие в семье и взяла на себя ответственность за возмездие. День за днем она оказывает посильную помощь тем, кто страдает от абьюзеров прямо сейчас, и шаг за шагом приближается к своей конечной цели — бывшему мужу, монстру во плоти. И актерская игра Оливии, и режиссура Сары настолько заряжены яростью и взрывоопасностью, что понимаешь: эти женщины никогда не скажут «бьет — значит любит», а тех, кто скажет, смогут быстренько наставить на путь истинный. Актуальная нынче тема, раскрытая с помощью хрупкой, но неудержимой героини, делает «Карательницу» таким редким самобытным инди-фильмом, которые обычно выталкивают их создателей на новые карьерные вершины быстрее, чем Сэди пробьет очередной хук.
«Закатать в асфальт»
Триллер медленного горения от режиссера С. Крэйга Залера, снявшего «Костяной томагавк» и «Драку в блоке 99», повествует о паре отстраненных от дел стражей порядка, которые решили использовать свои навыки в криминальном подполье. Однако напоролись на бывшего зэка, одержимого ненавистью ко всем полицейским. Главные роли в картине исполнили Мэл Гибсон, Винс Вон и Дженнифер Карпентер. Ценителей жанра определенно порадует, как колоритно смотрится дуэт Гибсона и Вона с его скрываемой за саркастичными репликами и напускной брутальностью братской любовью друг к другу. Не все рецензенты оценили жестокость и неэтичный черный юмор ребят (проще говоря — феминисткам смотреть не стоит во избежание возгорания дивана под ними), но как образец толкового мужского кино «Закатать в асфальт» способен удивлять и может считаться полностью состоявшимся.
«Не состарится»
Режиссер и сценарист этого мрачного ирландского вестерна Иван Кэвэна описал его в трех словах так: «Беспредел. Алчность. Убийство». В центре сюжета — гробовщик, который просто пытается прижиться в маленьком городке и прокормить свою семью. Когда сюда заявляется банда жестоких головорезов, ему прибавляется не только работы, но и моральных выборов. Впрочем, присущей всем вестернам открытой борьбы добра со злом тут не планируется: самые страшные битвы будут происходить внутри человеческой души, тогда как на первый план выйдет настоящий пир духа для отморозков и религиозных фанатиков. В главных ролях задействованы Эмиль Хирш и Джон Кьюсак, и оба выступают в образах непривычных и до мурашек шокирующих.
«Гив ми либерти»
Фильм Кирилла Михановского на примере трех переплетающихся между собой историй с любопытного ракурса рассматривает миф о так называемой американской мечте. Люди разных поколений и разных взглядов встречаются на фоне не всегда радостных событий, но не теряют себя. Их эмоциональные американские горки быстро вызывают отклик в современном зрителе, который в бешеном ритме сегодняшнего дня все равно стремится к вечному — дружбе, любви и душевной близости. Пожалуй, «Гив ми либерти» можно назвать самым человечным фильмом этой подборки, поскольку он выносит за скобки все остросоциальные, политические, гендерные, расовые и прочие наболевшие вопросы, а на первый план выдвигает один, но самый важный: нужны ли нам в этой жизни какие-то еще свободы, кроме свободы в любых условиях, в любой стране и в любой ситуации оставаться человеком?
«Меня зовут Долемайт»
Последние пару фильмов с Эдди Мерфи критики отправили в шредер, и все уже начали думать, что мы запомним его как талантливого комика и парня, озвучившего Осла в «Шреке». Но явился Крэйг Брюер и снял Мерфи в биографической комедии о Руди Рэе Муре, и лучшей роли для воскрешения карьеры Эдди было не придумать. С ранних лет Мур начал выступать на сцене и проявил себе в качестве талантливого танцора, певца и комедианта. В начале 70-х он услышал забавную городскую легенду о крутом темнокожем парне по прозвищу Долемайт, стал выступать под этим псевдонимом, и его комедийная карьера пошла в гору. Затем комик решил стать кинозвездой и вложил все свои деньги в съемки фильма о приключениях своего альтер-эго. Далее Руди ждало еще много фана в индустрии развлечений, благодаря которому у нас теперь имеется роскошный камбэк Эдди Мерфи. Настолько шумный и щедрый на цвета и крепкие словечки, что способен прорваться сквозь экраны. Кроме того, уже через пару дней «Долемайт» поборется за «Золотой глобус» сразу в двух категориях....подробнее
12.01.2019
Эдди Мерфи возвращается в Америку
Спустя почти два года после того, как в твиттере Эдди Мерфи сначала появилось, а затем пропало загадочное сообщение с намеком на сиквел «Поездки в Америку», актер наконец-то подтвердил информацию о возвращении к роли принца Акима и старте работы над продолжением знаменитой комедии 1988 года.
Осенью 2017 года прошел слух, что кинокомпания Paramount рассматривает на пост режиссера «Поездки в Америку 2» кандидатуру Джонатана Левина. Изданию Deadline стало известно, что в конечном итоге студийные боссы отдали предпочтение Крэйгу Брюеру. Режиссер уже знаком с Мерфи по работе над биографической лентой «Меня зовут Долемайт», которая в настоящий момент находится на стадии постпродакшена. Судя по всему, у Эдди остались самые приятные впечатления от съемок под руководством Брюера, раз он решил предложить его кандидатуру руководству Paramount.
«"Поездке в Америку 2" официально дан зеленый свет, — объявил Мерфи. — Мы собрали отличную команду во главе с Крэйгом Брюером, проделавшим отменную работу над фильмом о Долемайте. С нетерпением жду возможности вернуть героев "Поездки" на большой экран».
Судя по предварительной информации, на сей раз герой Эдди Мерфи отправится в Америку, чтобы разыскать своего сына и объявить того законным наследником трона Замунды. Ожидается, что участие в проекте примут такие звезды оригинала, как Арсенио Холл, Шэри Хидли, Джон Эймос и Джеймс Эрл Джонс.
Если все пойдет по плану, съемочная группа «Поездки в Америку 2» приступит к работе уже в этом году....подробнее
08.06.2018
Эдди Мерфи заделается сутенером
Весной 2015 года из Голливуда пришло известие, что руководство The Weinstein Company предложило Эдди Мерфи роль отца Ричарда Прайора в биографической драме «Ричард Прайор: Разве я что-то сказал?». Из-за скандала вокруг Харви Вайнштейна судьба проекта оказалась в подвешенном состоянии, и актер решил переключиться на ленту о другом известном американском комике. Как сообщает Deadline, лауреат премии «Золотой глобус» принял приглашение онлайн-сервиса Netflix исполнить роль Руди Рэя Мура в картине «Меня зовут Долемайт».
Мура можно по праву назвать мастером на все руки. Уже с ранних лет он начал выступать на сцене и проявил себе в качестве талантливого танцора, певца и комедианта. В начале 70-х Руди услышал забавную городскую легенду о крутом темнокожем парне по прозвищу Долемайт. Стоило Муру начать выступать под этим псевдонимом, как его комедийная карьера стремительно пошла в гору.
В 1971 году в американский прокат вышла лента «Шафт», открывшая дорогу на экраны жанру «блэксплойтэйшен». Мур решил использовать все сбережения, чтобы снять фильм о приключениях своего альтер-эго. В картине «Долемайт» Руди предстал в образе опытного сутенера, непревзойденного мастера кунг-фу, легендарного острослова и настоящего секс-гиганта, который вышел из тюрьмы, чтобы отомстить заклятому врагу и вернуть контроль над ночным клубом The Total Experience. Комедийный экшен 1975 года заработал в прокате более $12 млн при смешном бюджете в $100 тыс. Уже год спустя Долемайт вернулся на киноэкраны в ленте «Человек-торнадо».
Постановкой фильма о жизни Руди Рэя Мура займется Крэйг Брюер («Щит»), которому предстоит реализовать сценарий Скотта Александера и Ларри Карацевски («1408», «Американская история преступлений»)....подробнее