Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Мария Каллас

Maria Callas
Мария Каллас
Профессии: Актриса, Играла себя
Пол: Женский
Брак: Giovanni Battista Meneghini (00.00.1949)
Рост: 173
Родилась: 02 декабря 1923, Стрелец (100 лет назад)
Умерла:: 16 сентября 1977 (53 лет)
Последний фильм: 2008
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Мария Каллас Фото Мария Каллас Фото Мария Каллас

Новости

22.10.2022 21:19

Анджелина Джоли станет оперной дивой

Пабло Ларраин, режиссер фильмов «Джеки» и «Спенсер», продолжит оттачивать мастерство в жанре биографических драм. Теперь в объектив его камеры попадет еще одна известная женщина современности — певица Мария Каллас. Постановщик даже нашел голливудскую звезду, которая споет для него. Главную роль в картине «Мария» исполнит Анджелина Джоли.

Байопик, основанный на реальных событиях, расскажет напряженную, красивую и в то же время трагичную историю жизни одной из величайших оперных певиц. События фильма охватят последние годы из жизни Каллас, которые она провела в Париже. «Исполнилась моя давняя мечта — я смогу объединить две свои страсти, кино и оперу. А сделать это вместе с Анджелиной, невероятно храброй и любознательной актрисой, — потрясающая возможность. Это настоящий подарок», — отметил Ларраин.
Читать полностью
Поделиться:

23.11.2016 22:12

Что есть кино? Игра! Рецензия на «Даму Пик»

«Даму Пик» ценители творчества Павла Лунгина ждали долго: изначально задуманный для западной публики проект в итоге пришлось оставить на родной земле. Впрочем, опера Петра Ильича Чайковского и повесть Александра Сергеевича Пушкина к этому только располагают.

Несмотря на обилие качественных костюмных драм и множество экранизаций, желание обновить сюжет и просто поместить его в настоящее вполне объяснимо — а как по-другому докажешь его вневременность? Какими красками заиграл, например, просто приправленный музыкой нашего века «Великий Гэтсби» от База Лурмана! Вот и современный классик российского кино похожим образом подступился к материалу. Его «Дама Пик» больше отсылает к музыкальному, а не литературному источнику, являя собой стильный триллер и трагикомедию.
Читать полностью
Поделиться:

06.11.2015 10:59

Эми Уайнхаус получит байопик

Трагичная история жизни певицы Эми Уайнхаус найдет отражение в биографической драме, на главную роль в которой приглашена Нуми Рапас, передает The Hollywood Reporter.

Работу над сценарием к картине ведет Керстен ШериданАвгуст Раш»), она же впоследствии и возглавит съемки байопика. Продюсированием проекта занимаются Александра Уитлин, Тристан Линч и Джошуа Д. Морер. Источник сообщает, что на данный момент ведутся переговоры с отцом ЭмиМитчем Уайнхаусом, который владеет правами на музыкальное наследие певицы.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 7.75

Все | Актриса | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актриса [ скрыть ]


Spisok korabley
Spisok korabley (2008)
(0.00)
(хроника)

I Ellinida Maria Kallas
I Ellinida Maria Kallas (2007)
(0.00)
(хроника)

Violetta in 'La Traviata'

Gala 71
Gala 71 (1971)
(0.00)
Host

Eika Katappa
Eika Katappa (1969)
(6.80)
Voice: singer (в титрах отсутствует)

Медея
Медея (1969)

Medea (7.10)
Medea

Мона Лиза
Мона Лиза (1968)

Mona Lisa (0.00)

Callas Walking Lucia
Callas Walking Lucia (1968)
(0.00)
Lucia

Мария Каллас. Портрет
Мария Каллас. Портрет (1968)

Maria Callas Porträt (0.00)

Soprano / Tosca

(0)
(0.00)
Self (хроника)

(0)
(0.00)
 Self 1 episode, 1967

(0)
(0.00)
(хроника)

(0)
(0.00)
Self

Играла себя [ скрыть ]


Werner Schroeter
Werner Schroeter (2012)
(0.00)
Себя (хроника) (в титрах отсутствует)

Callas assoluta
Callas assoluta (2007)
(7.00)
Herself (хроника)

Herself (хроника)

Мария Каллас: Жить и умереть за искусство и любовь
Мария Каллас: Жить и умереть за искусство и любовь (2004)

Maria Callas: Living and Dying for Art and Love (0.00)
Себя (хроника)

Visconti
Visconti (2002)
(5.80)
Herself (хроника)

Great Moments in Opera
Great Moments in Opera (1997)
(8.70)
Себя (хроника)

Божественная Мария Каллас
Божественная Мария Каллас (1987)

Maria Callas: La Divina - A Portrait (8.40)
Себя (хроника)

Herself (хроника)

Herself (хроника) (в титрах отсутствует)

Callas: A Documentary
Callas: A Documentary (1978)
(6.00)
Herself (хроника)

Gala 71
Gala 71 (1971)
(0.00)


Our World
Our World (1967)
(6.80)
Herself



Концерты Марии Каллас. Гамбург, 1959 и 1962 годы
Концерты Марии Каллас. Гамбург, 1959 и 1962 годы (1962)

Maria Callas in Concert - Hamburg 1958 and 1962 (9.60)
Себя - Soprano

Herself

Episode #1.13
Episode #1.13 (1959)
(0.00)
Себя

Episode #1.14
Episode #1.14 (1959)
(0.00)
Себя

Small World
Small World (1958)
(0.00)

Herself


Herself



Gala de l'union
Gala de l'union (0)
(0.00)
 Себя - Host (1 episode, 1971)


Telegram-канал

Топ 250
157
Эдвард руки-ножницы
Edward Scissorhands (8.00)
158
Миллионер из трущоб
Slumdog Millionaire (8.00)
159
Изгоняющий дьявола
The Exorcist (8.00)
160
Убить Билла 2
Kill Bill: Vol. 2 (8.00)
161
Казино Рояль
Casino Royale (8.00)
162
Прислуга
The Help (8.00)
163
Шрэк
Shrek (8.00)
164
Красавица и чудовище
Beauty and the Beast (8.00)
165
Далласский клуб покупателей
The Dallas Buyer's Club (8.00)
166
Хорошо быть тихоней
The Perks of Being a Wallflower (8.00)
весь топ
22.10.2022
Анджелина Джоли станет оперной дивой

Пабло Ларраин, режиссер фильмов «Джеки» и «Спенсер», продолжит оттачивать мастерство в жанре биографических драм. Теперь в объектив его камеры попадет еще одна известная женщина современности — певица Мария Каллас. Постановщик даже нашел голливудскую звезду, которая споет для него. Главную роль в картине «Мария» исполнит Анджелина Джоли. Байопик, основанный на реальных событиях, расскажет напряженную, красивую и в то же время трагичную историю жизни одной из величайших оперных певиц. События фильма охватят последние годы из жизни Каллас, которые она провела в Париже. «Исполнилась моя давняя мечта — я смогу объединить две свои страсти, кино и оперу. А сделать это вместе с Анджелиной, невероятно храброй и любознательной актрисой, — потрясающая возможность. Это настоящий подарок», — отметил Ларраин. Сценарий проекта написал Стивен Найт, который также работал над драмой «Спенсер». Источник: The Hollywood Reporter... подробнее
23.11.2016
Что есть кино? Игра! Рецензия на «Даму Пик»

«Даму Пик» ценители творчества Павла Лунгина ждали долго: изначально задуманный для западной публики проект в итоге пришлось оставить на родной земле. Впрочем, опера Петра Ильича Чайковского и повесть Александра Сергеевича Пушкина к этому только располагают. Несмотря на обилие качественных костюмных драм и множество экранизаций, желание обновить сюжет и просто поместить его в настоящее вполне объяснимо — а как по-другому докажешь его вневременность? Какими красками заиграл, например, просто приправленный музыкой нашего века «Великий Гэтсби» от База Лурмана! Вот и современный классик российского кино похожим образом подступился к материалу. Его «Дама Пик» больше отсылает к музыкальному, а не литературному источнику, являя собой стильный триллер и трагикомедию. Всем известно хотя бы несколько так называемых вечных сюжетов с вечными образами, основу которых составляет, чаще всего, классика. И в наше время ходят где-то отчаявшиеся Гамлеты, идеалистично настроенные Дон Кихоты, хитрые Тартюфы и любвеобильные Дон Жуаны. Для русской, да и мировой культуры Пиковая дама — безусловно, вечный образ-символ, хорошо понятный культурный код. С каждой последующей интерпретацией он обрастал новыми оттенками смыслов, но в целом его значение вполне ясно: старуха, знающая секрет трех карт, но разрушившая судьбу бедного офицера, воплощает собой злой рок и безумие. Готическую мрачную новеллу Пушкина великий Чайковский в своей одноименной опере немного переосмыслил, сместив акцент на психологизм и любовные отношения Лизы и Германна, что лишь сделало эту историю ближе для понимания рецепиентом. По мнению Лунгина, именно Герман — герой нашего времени. Отчаянный человек без солидной суммы в кармане, но с козырем и упрямством, чтобы ее получить. Социальные лифты закрыты, и либо ты плачешь как неудачник, либо пытаешься выиграть большой куш и вырваться в люди. Повторять очевидное Лунгину должно было быть как минимум неловко. И он, вполне в духе постмодернизма, поместил пушкинский сюжет не просто в современность, но в московский оперный театр, где проходят репетиции к новой постановке «Пиковой дамы» Чайковского под руководством дивы Софии Майер (Ксения Раппопорт). За счет этого приема новый Герман в исполнении харизматичного Ивана Янковского на первый взгляд кажется интереснее классического: странный юноша Андрей, помешавшийся на идее спеть партию собственного якобы альтер-эго в спектакле любимой певицы. В свободное время за большие деньги он на спор разбивает лампочки своим мощным тенором. Но, как оказалось, стилистика, форма и «сюжет в сюжете» — чуть ли не главные столпы этого так обнадежившего своим трейлером фильма. Местами некоторые герои «Дамы Пик» удивляют топорностью своих фраз: отношения между ними оказывается проще выразить прямыми репликами, причем с многочисленными повторами — на случай, если зритель уже успел их забыть. Сценарий может немного разочаровать и долей предсказуемости: слишком многие, пожалуй, еще хорошо помнят «Черного лебедя» с блистательно обезумевшей Натали Портман (и тоже от музыки Петра Ильича). Участники постановки «Пиковой дамы» нещадно смешивают искусство с жизнью, и лишь тот, кто дергает за ниточки, осознает, где реальность, а где выдумка, и как они взаимосвязаны. В общем-то и основные идеи «Дамы» достаточно тривиальны: искусство требует жертв, не верь женщинам, не придумывай себе второе «я» и не забывай судьбу своих любимых литературных героев, чтобы не повторяться. К счастью, при всех несостыковках и очевидностях картина все-таки не превратилась в балаган, за что стоит поблагодарить Ксению Раппопорт и, конечно, бессмертную музыку Чайковского. Образ Софии Майер — взбалмошной эксцентричной и азартной оперной дивы — не просто удался актрисе, она сделала его безумно притягательным и живым. Именно вокруг ее героини и сплетаются все нити сюжета, именно она — виновник как успеха, так и трагедии. Женщина-вамп — новая версия пиковой дамы, почему бы и нет? Нельзя этого сказать об исполнителе роли Андрея-ГерманаЯнковском, впрочем как и об актрисе, сыгравшей ЛизуМарии Курденевич. Проблема Ивана в том, что, несмотря на несомненное обаяние, он не смог вырваться из пут одного выражения лица и одной интонации. В итоге его Андрей кажется скорее глуповатым дворовым парнем, чем безумным авантюристом, а его неуемное желание стать Германом — все более комичным. О самой музыке Чайковского, пожалуй, нет смысла что-то добавлять, кроме одного — она встроена в полотно фильма весьма удачно, что лишний раз подчеркивает ее гениальность и современность. Голос и музыка здесь — это именно то, что держит эмоции на нужной степени накала и гораздо точнее передает чувства героев, чем те же предсказуемые реплики. Голоса артистов Большого театра, озвучивших партии за актеров, рождают нужную искру и чувственность. Последнее, пожалуй, можно назвать заслугой Лунгина, драйвом и страстью попытавшегося оживить всем знакомый сюжет. Сексуальное желание Андрея к обретению своего «я» с помощью искусства и денег вполне созвучно дикой жажде жизни, которая двигает молодыми. Единение оперы, литературы и кино — тоже несомненные бонусы фильма. Литература здесь присутствует скорее на заднем плане, как повторение школьной программы. «Тройка, семерка, туз», «Герман в последний раз проиграл», — вдруг зритель забыл или не читал? Можно здесь осуждать Лунгина за упрощение или даже опошление, за его явное намерение угодить массовому зрителю, которому проще доставить удовольствие. Хотя сам режиссер не видит в этом ничего предосудительного, ведь опера, как кино, была ранее площадным массовым искусством. А Лунгин лишь доказал, что классическая музыка не только не устарела, но ей это в принципе и не грозит. В то же время это совсем не значит, что следует обходить новаторские приемы и строго следовать канону. Попытка у команды Лунгина получилась вполне интересная и бодрая, несмотря на сырые места в сюжете и прорисовке некоторых персонажей. Хотя школьников с сюжетом Пушкина этим произведением знакомить не стоит. Но и не на них же делались ставки?.. ... подробнее
06.11.2015
Эми Уайнхаус получит байопик

Трагичная история жизни певицы Эми Уайнхаус найдет отражение в биографической драме, на главную роль в которой приглашена Нуми Рапас, передает The Hollywood Reporter. Работу над сценарием к картине ведет Керстен ШериданАвгуст Раш»), она же впоследствии и возглавит съемки байопика. Продюсированием проекта занимаются Александра Уитлин, Тристан Линч и Джошуа Д. Морер. Источник сообщает, что на данный момент ведутся переговоры с отцом ЭмиМитчем Уайнхаусом, который владеет правами на музыкальное наследие певицы. Дебютный альбом Уайнхаус под названием Frank удостоился восторженных отзывов критики, но славу девушке принес альбом, вышедший в 2006 году, — «Back to Black». Эми популяризировала такой жанр музыки, как соул, открыв дорогу многим молодым талантливым исполнителям. Умерла Уайнхаус в июле 2011 года от алкогольного отравления. Ее альбомы продолжают продаваться по всему миру, а «Back to Black» разошелся на данный момент тиражом более 20 млн. На Каннском кинофестивале в этом году была представлена документальная лента «Эми», рассказывающая о жизни певицы. И хотя фильм был восторженно принят рецензентами, отец самой Эми его раскритиковал. Нуми Рапас, сыгравшая хакершу Лисбет Саландер в шведской «Девушке с татуировкой дракона», сейчас занята на съемках научно-фантастического триллера «Что случилось в понедельник?». А в планах актрисы значатся сиквел «Прометея» и байопик оперной дивы Марии Каллас.... подробнее