Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Ксения Раппопорт

Kseniya Rappoport
Ксения Раппопорт
Профессии: Актриса
Пол: Женский
Родилась: 25 марта 1974, Овен (46 лет)
Последний фильм: 2018
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Ксения Раппопорт Фото Ксения Раппопорт Фото Ксения Раппопорт

Новости

16.06.2020 15:00

Первый отечественный «женский» триллер начнут снимать осенью

К теме преследования «слабого пола» и проблемам, с ним связанных, все чаще обращаются современные кинематографисты. Решили не отставать в этом плане и отечественные фильммейкеры — так, осенью начнутся съемки триллера «Они», главные роли в котором исполнят исключительно женщины: Чулпан ХаматоваДети Арбата»), Ксения РаппопортНезнакомка») и Виктория ИсаковаУченик») . Кресло режиссера на площадке займет Елена ХазановаЛюбовницы»).

По сюжету, три популярные в обществе и весьма успешные женщины, получив премию «Персона года» в разных номинациях, становятся объектами угроз со стороны инцелов — женоненавистников, обитающих в интернете. Некий Саваоф требует от них предать огласке секреты из своей жизни.
Читать полностью
Поделиться:

08.10.2019 20:42

Бондарчук расскажет историю одного психа

В прошлом году Федор Бондарчук сыграл главную роль в сериале «Год культуры», запущенном каналом ТНТ. Злободневная и смешная история завкафедрой Верхнеямского филологического института так очаровала зрителей, что сериал незамедлительно был продлен на второй сезон. Очевидно, телевизионная магия подействовала и на самого Бондарчука: стало известно, что постановщик, до этого момента имеющий в своей режиссерской фильмографии только кинопроекты, снимет сериал. За основу шоу с названием «Псих» взят сценарий новоиспеченной супруги Федора — Паулины Андреевой.

В центре сюжета сериала — сорокалетний психотерапевт из Москвы. С точки зрения профессиональной реализации Олег успешен: запись на прием к нему формируется из немаленькой очереди богатых клиентов. С точки зрения личного благополучия жизнь доктора не так радужна, как кажется: он живет с мамой, давно и прочно сидит на таблетках, прямо сейчас переживает кризис среднего возраста и в целом является крайне раздражительной и агрессивной личностью. Но все меняется, когда Олегу приходится оказать неотложную психологическую помощь жертвам авиакатастроф, насилия и природных катаклизмов...
Читать полностью
Поделиться:

07.09.2019 19:50

Город из осколков воспоминаний. Рецензия на фильм «Одесса»

Цепкость детских воспоминаний остается неоспоримой на протяжении всей нашей жизни. Вне зависимости от того, какого человек возраста, далекие и теплые образы, навеянные юными годами, преследуют его в тени подсознания и периодически накатывают, вызывая горьковато-сладкое чувство ностальгии. Так и детские воспоминания Валерия Тодоровского о родной Одессе, которую он покинул в отрочестве, до сих пор будоражат режиссера «Стиляг». Ему не посчастливилось оказаться там в 1970-м, когда город закрыли из-за вспышки холеры. «Одесса» как раз об этом, но фильм лишь отчасти автобиографический и совсем не исторический. По сути, это не кино, а капсула времени, бережно воссозданная хроника одного одесского двора.

Было это в августе 70-го. Разгар туристического сезона, на улице невыносимая жара, вентиляторы не спасают, запасы соли для хранения мяса подходят к концу. Международный журналист газеты «Известия» Борис (Евгений Цыганов) прилетает вместе с восьмилетним сыном Валериком (Степан Середа, очевидно прообраз режиссера) в гости к теще и тестю, Раисе Ировне (Ирина Розанова) и Георгию Иосифовичу (Леонид Ярмольник). Борис прибыл лишь на пару дней, уже скоро его подменит мама Валеры, а он направится в ФРГ по работе, однако приезд гостей омрачается началом эпидемии, ставящей крест на дальнейших планах журналиста. Одесса превращается в закрытый анклав, откуда не выбраться, даже имея связи в Москве.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6

Все | Актриса | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актриса [ скрыть ]


Лед
Лед (2018)

Lyod (0.00)
Mat Nadi

Одесса
Одесса (2018)

Odessa (0.00)
Lora

Мифы
Мифы (2017)

Mify (0.00)

Русский Бес
Русский Бес (2017)

Russkiy bes (5.70)
Masha

Дама Пик
Дама Пик (2016)

Queen of Spades (0.00)
Sofia

Мата Хари
Мата Хари (2016)

Mata Hari (6.50)
 Elizabeth Shragmuller 7 episodes, 2016-2017

Мама дарагая!
Мама дарагая! (2015)

(0.00)

Норвег
Норвег (2015)

Norveg (0.00)

Ледяной лес
Ледяной лес (2014)

La foresta di ghiaccio (6.10)
Lana

Suspended Chronicles
Suspended Chronicles (2013)
(0.00)
Eva Stalkovich

Гольфстрим под айсбергом
Гольфстрим под айсбергом (2012)

Golfstrim pod aysbergom (7.30)

Белая гвардия
Белая гвардия (2012)

Belaya gvardiya (6.30)
 Elena Talberg 8 episodes

Skazka. Est
Skazka. Est (2012)
(2.50)

Роман моей жены
Роман моей жены (2011)

Le roman de ma femme (5.90)
Femme d'Amro (как Ksenia Rappoport)

Два дня
Два дня (2011)

Dva dnya (6.90)
Masha

Небесный суд
Небесный суд (2011)

Nebesniy sud (0.00)

Распутин
Распутин (2011)

Raspoutine (5.00)
Maria Golovina

Отец и чужак
Отец и чужак (2010)

Il padre e lo straniero (4.40)
Lisa (как Ksenia Rappoport)

Zolotoe sechenie
Zolotoe sechenie (2010)
(3.70)
Marie

Двойной час
Двойной час (2009)

La doppia ora (6.90)
Sonia (как Ksenia Rappoport)

Итальянцы
Итальянцы (2009)

Italians (5.60)
Vera (как Ksenia Rappoport)

Человек, который любит
Человек, который любит (2008)

L'uomo che ama (6.00)
Sara (как Ksenia Rappoport)

Юрьев День
Юрьев День (2008)

Yuri's Day (6.50)
Любовь Васильева

Исаев
Исаев (сериал) (2008)

Isayev (6.40)
(2008)

Качели
Качели (2008)

Kacheli (6.90)
Inna Maksimovna

Episode #1.1
Episode #1.1 (2007)
(0.00)
Ida

Ликвидация
Ликвидация (сериал) (2007)

Likvidatsiya (8.40)
Ida

Незнакомка
Незнакомка (2006)

La sconosciuta (7.50)
Irena (как Ksenia Rappoport)

Есенин
Есенин (2005)

Esenin (6.80)
Галина Бениславская

Ved kongens bord
Ved kongens bord (2005)
(5.70)
Natalja Rosenberg, nestleder (as Ksenia Alexandrovna Rappoport)

Сисси - мятежная императрица
Сисси - мятежная императрица (2004)

Sissi, l'impératrice rebelle (8.00)
Marie (как Xenia Rappoport)

Всадник по имени Смерть
Всадник по имени Смерть (2004)

Vsadnik po imeni Smert (6.40)
Erna

Nevestka
Nevestka (2003)
(0.00)

По имени Барон
По имени Барон (2002)

Po imeni Baron (5.10)
Debora

Плачу вперёд!
Плачу вперёд! (2001)

Plachu vperyod! (4.70)
Natusya, a beginning actress

Бандитский Петербург: Крах Антибиотика
Бандитский Петербург: Крах Антибиотика (2001)

Banditskiy Peterburg: Krakh Antibiotika (5.40)
Rahil Dallet

Цветы календулы
Цветы календулы (1999)

Tsvety kalenduly (6.10)
Yelena

 Tania (unknown episodes)

Анна Каренина
Анна Каренина (1997)

Anna Karenina (6.10)
Maria (как Ksenia Rappoport)

Прохиндиада 2
Прохиндиада 2 (1994)

Prokhindiada 2 (5.20)

Изыди!
Изыди! (1991)

Izydi! (3.80)

 Olga (4 episodes, 2014)

Премьеры
10.09
Гренландия
Greenland
10.09
Довод
Tenet
10.09
Героические лузеры
La odisea de los giles
10.09
Проклятый дом 3
Behind the Walls
все премьеры

Топ 250
99
Убить пересмешника
To Kill a Mockingbird (8.30)
100
Мстители
The Avengers (8.20)
101
«V» значит Вендетта
V for Vendetta (8.20)
102
Шестое чувство
The Sixth Sense (8.20)
103
Старикам тут не место
No Country for Old Men (8.20)
104
Большой Лебовски
The Big Lebowski (8.20)
105
Умница Уилл Хантинг
Good Will Hunting (8.20)
106
Карты, деньги, два ствола
Lock, Stock and Two Smoking Barrels (8.20)
107
В диких условиях
Into the Wild (8.20)
108
Убить Билла
Kill Bill: Vol. 1 (8.20)
весь топ
16.06.2020
Первый отечественный «женский» триллер начнут снимать осенью

К теме преследования «слабого пола» и проблемам, с ним связанных, все чаще обращаются современные кинематографисты. Решили не отставать в этом плане и отечественные фильммейкеры — так, осенью начнутся съемки триллера «Они», главные роли в котором исполнят исключительно женщины: Чулпан ХаматоваДети Арбата»), Ксения РаппопортНезнакомка») и Виктория ИсаковаУченик») . Кресло режиссера на площадке займет Елена ХазановаЛюбовницы»). По сюжету, три популярные в обществе и весьма успешные женщины, получив премию «Персона года» в разных номинациях, становятся объектами угроз со стороны инцелов — женоненавистников, обитающих в интернете. Некий Саваоф требует от них предать огласке секреты из своей жизни. «В фильме незримо присутствует еще один неуловимый персонаж — интернет, — рассказала о будущей картине Елена Хазанова. — Социальные сети, наши телефоны, окошко камеры в компьютере. Это иллюзорное чувство, что мы контролируем нашу жизнь. Личных границ больше не существует, и не существует ни места, ни города, где бы они были в безопасности. Героини должны принять собственное несовершенство, чтобы противостоять злобной силе». Окончание съемок намечено на 2022 год. Источник: ИА InterMedia... подробнее
08.10.2019
Бондарчук расскажет историю одного психа

В прошлом году Федор Бондарчук сыграл главную роль в сериале «Год культуры», запущенном каналом ТНТ. Злободневная и смешная история завкафедрой Верхнеямского филологического института так очаровала зрителей, что сериал незамедлительно был продлен на второй сезон. Очевидно, телевизионная магия подействовала и на самого Бондарчука: стало известно, что постановщик, до этого момента имеющий в своей режиссерской фильмографии только кинопроекты, снимет сериал. За основу шоу с названием «Псих» взят сценарий новоиспеченной супруги Федора — Паулины Андреевой. В центре сюжета сериала — сорокалетний психотерапевт из Москвы. С точки зрения профессиональной реализации Олег успешен: запись на прием к нему формируется из немаленькой очереди богатых клиентов. С точки зрения личного благополучия жизнь доктора не так радужна, как кажется: он живет с мамой, давно и прочно сидит на таблетках, прямо сейчас переживает кризис среднего возраста и в целом является крайне раздражительной и агрессивной личностью. Но все меняется, когда Олегу приходится оказать неотложную психологическую помощь жертвам авиакатастроф, насилия и природных катаклизмов... На съемки уже подписались театральный режиссер Константин Богомолов, шоумен Игорь Верник, Елена ЛядоваИзмены»), Ксения РаппопортДва дня»), Анна ЧиповскаяБлокбастер»), Александр ГорчилинУченик»), Олег МеньшиковСибирский цирюльник»), Роза ХайруллинаОльга»), Евгения ГромоваГородские птички») и Владимир СимоновДомашний арест»). Шоу запустят на новой онлайн-платформе more.tv, для которой оно будет первым проектом в оригинальной линейке. Премьера сериала состоится в 2020 году.... подробнее
07.09.2019
Город из осколков воспоминаний. Рецензия на фильм «Одесса»

Цепкость детских воспоминаний остается неоспоримой на протяжении всей нашей жизни. Вне зависимости от того, какого человек возраста, далекие и теплые образы, навеянные юными годами, преследуют его в тени подсознания и периодически накатывают, вызывая горьковато-сладкое чувство ностальгии. Так и детские воспоминания Валерия Тодоровского о родной Одессе, которую он покинул в отрочестве, до сих пор будоражат режиссера «Стиляг». Ему не посчастливилось оказаться там в 1970-м, когда город закрыли из-за вспышки холеры. «Одесса» как раз об этом, но фильм лишь отчасти автобиографический и совсем не исторический. По сути, это не кино, а капсула времени, бережно воссозданная хроника одного одесского двора. Было это в августе 70-го. Разгар туристического сезона, на улице невыносимая жара, вентиляторы не спасают, запасы соли для хранения мяса подходят к концу. Международный журналист газеты «Известия» Борис (Евгений Цыганов) прилетает вместе с восьмилетним сыном Валериком (Степан Середа, очевидно прообраз режиссера) в гости к теще и тестю, Раисе Ировне (Ирина Розанова) и Георгию Иосифовичу (Леонид Ярмольник). Борис прибыл лишь на пару дней, уже скоро его подменит мама Валеры, а он направится в ФРГ по работе, однако приезд гостей омрачается началом эпидемии, ставящей крест на дальнейших планах журналиста. Одесса превращается в закрытый анклав, откуда не выбраться, даже имея связи в Москве. Одной фактологически-исторической герметизацией места и времени действия Валерий Тодоровский не ограничивается: его фильм приобретает еще более замкнутый характер за счет художественных средств. Львиную долю двухчасового хронометража мы проводим вместе с героями в камерной обстановке внутреннего двора, где расположились сразу несколько семей и поколений одесситов. Под одной крышей, естественно, рано или поздно становится тесно — вскрываются былые недомолвки, высказываются неожиданные откровения, выясняются отношения, которые казались давно определившимися. В роли катализаторов выступают сразу несколько факторов: приезд Бори, невыносимая жара, вызванные страхом перед холерой разговоры о смерти и, конечно же, вспыльчивый южный характер постояльцев, каждый из которых за словом в карман не полезет. Зритель становится эдаким хичкоковским Эл Би Джеффриcом, наблюдающим за происходящим во дворе через увеличительное стекло бинокля, но при этом никогда не оказывающимся выше происходящего. Тодоровский мастерски создает эффект присутствия в кадре, в первую очередь за счет яркой галереи персонажей. Сестры Лора (Ксения Раппопорт) и Мира (Евгения Брик) в постоянном соперничестве не упускают шанса подколоть одна другую. Заметно контрастирует их выбор мужей: худощавый Арик (Владимир Кошевой), рукастый и пытающийся даже на коллекции своих значков заработать хоть копейку для семьи, противопоставляется тучному Володе (Сергей Муравьев), эстету-композитору без своей партитуры, который работе предпочитает дегустацию забродивших вин в подвале. Перечислять все сюжетные переплетения этого муравейника из персонажей все равно что пытаться пересказать классический анекдот про евреев без фирменного одесского говора с отличительными оборотами речи. Если вы таки не поняли, об чем имеется в виду, то, проще говоря, это бессмысленно. Скучно на просмотре не будет уж точно. Во-первых, раз тема затронута, одесский колорит цветет и пахнет, и если вы хоть раз были в этом чудном городе, то сомнений в его аутентичности у вас не возникнет. Он звучит и выглядит (хотя фильм снимался преимущественно в Таганроге) максимально приближенно к реальности. Во-вторых, актерские работы сплошь изумительные. Особенно выделяется старая школа: Розанова с Ярмольником наводят такого шороху на экране, что мурашки по коже от восхищения, особенно когда дело доходит до монологов. Большая заслуга Тодоровского в том, что он видит и понимает все эту монолитную актерскую энергию, льющуюся с экрана. Он использует долгие планы, позволяя артистам развернуться в кадре, филигранно выстраивает мизансцены со множеством персонажей, каждый из которых читает свою реплику метко и своевременно. Перед нами очень зрелое кино, уверенное в плане режиссуры и сценария, ловко балансирующих между юмором и серьезными темами. С первым все должно быть понятно: мы находимся в Одессе, где выражение «пир во время холеры» обретает новые ироничные оттенки. Серьезных тем в ленте поднимается немало (от запретной любви, игриво подмигивающей «Лолите», до переосмысления семейных ценностей в опасных для жизни условиях), однако особо важная мысль фильма связана с культурной и национальной самоидентификацией. За столом возникает горячий спор о том, кем на самом деле является коренной житель Одессы, — согнанным с исторической родины евреем или же советским человеком, чьи еврейские корни — лишь врожденный атрибут. Тяжелый разговор, который стал возможен лишь в семидесятых, и дискуссия, которую Тодоровский просто не мог обойти стороной. Единственным персонажем, который не вписывается во все происходящее, является сам Валерик. В важных семейных сценах он отсутствует, каждый его диалог или фраза — не к месту, не смешно, не в тему. Возможно, таким образом режиссер хочет выразить свое ощущение отстраненности от происходящего с ним в детские годы. Но это не так важно, поскольку Валерик во многом исполняет лишь функцию проводника затвердевших в памяти 50-летнего режиссера воспоминаний о своей Одессе, в которой он не знал забот и не понимал жизни. Валерий Тодоровский для таких сцен, являющимися его собственными осколками памяти, использует особое визуальное решение — некоторые крошечные эпизоды картины словно бы выделены курсивом. Когда камера показывает мир глазами юного Валерика, звук приглушается, а изображение замедляется. Режиссер ностальгирует о том, как бабушка кормила его арбузом, как он с другом наблюдал за процессом заточки сабли во дворе, как отец наклонился к нему, стоя на палубе огромного морского лайнера, и сказал: «Ну, что, будем врать?». «Одесса» — это фильм-ностальгия и русский ответ Альфонсо Куарону с его «Ромой». Попытка режиссера отыскать родной город, затвердевший в воспоминаниях, и рассказать сложную многогранную историю в рамках одного двора. Несмотря на почти театральное единство места, времени и действия, картина Валерия Тодоровского создает ощущение бескрайней свободы и эпичности происходящего, словно мы наблюдаем за целой сагой одной одесской семьи. Добавив к этому калейдоскоп сильных актерских работ, по-летнему теплое, благодаря съемкам на пленку, изображение и образцово-показательную режиссуру, мы получим толковое российское кино, как минимум достойное вашего внимания.... подробнее