Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Андрей Миронов

Andrey Mironov
Андрей Миронов
Профессии: Режиссёр, Актёр, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Лариса Голубкина (00.00.1974), Yekaterina Gradova (00.00.1965) (детей: 1)
Родился: 08 марта 1941, Рыбы (83 лет назад)
Умер:: 16 августа 1987 (46 лет)
Последний фильм: 1993
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Андрей Миронов Фото Андрей Миронов Фото Андрей Миронов

Новости

28.02.2024 19:09

На ТНТ снимут пародию на «Бриллиантовую руку»

Новогодние пародии на советские культовые кинокомедии, как выяснилось, пользуются у зрителей спросом. Так, вслед за лентами «СамоИрония судьбы» и «Иван Васильевич меняет всё» их авторы решили замахнуться на культовую картину Леонида Гайдая «Бриллиантовая рука». В составе съемочной группы значатся режиссеры Роман Ким и Миша Семичев, а также продюсеры Максим Ткаченко и Андрей Шелков.

«В 2022 году мы рискнули с "СамоИронией судьбы!" и сумели добиться прекрасного результата, как аудиторного, так и экономического. В 2023-м все волновались и боялись, потому что невозможно держать эту планку два года подряд, будучи в конкуренции с каналами "федеральной тройки". Но нам удалось добиться невероятного результата и с "Иваном Васильевичем". В этом году перед нами стоит задача снова превзойти самих себя. Поэтому не сомневайтесь: третьему фильму быть, и он обязательно вас удивит», — рассказала директор телеканала ТНТ Тина Канделаки.
Читать полностью
Поделиться:

31.01.2023 15:00

Зрители выбрали любимых героев Гайдая

Вчера исполнилось 100 лет со дня рождения легенды отечественного кинематографа Леонида Гайдая. Один из российских каналов решил узнать, какие персонажи комедий Гайдая нравятся зрителям больше всего.

Первое место с солидным отрывом завоевал Шурик. Герой Александра Демьяненко появлялся в трех всенародно любимых картинах Гайдая — «Иван Васильевич меняет профессию», «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика» и «Операция Ы и другие приключения Шурика».
Читать полностью
Поделиться:

06.08.2022 15:00

Россияне выбрали лучших комедийных актеров в истории

Со времен зарождения кино в мире идут споры о том, какой жанр является самым сложным. Поклонники комедии приводят веский аргумент, что многие драматические актеры проваливаются в сатирических образах. При этом гении юмора частенько становятся выдающимися мастерами драмы. Журнал Maxim преподнес прекрасный подарок любителям кинокомедий и представил рейтинг лучших актеров этого жанра за последние сто лет.

По результатам опроса российских зрителей победил Юрий Никулин. Актер дебютировал на экранах лишь в 36 лет, но быстро стал всенародным любимцем. Особый успех принесла дружба с режиссером Леонидом Гайдаем: на счету блестящего кинодуэта «Операция Ы», «Кавказская пленница», «Бриллиантовая рука» и другие незабываемые комедии.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 7.38

Все | Актёр | Режиссёр | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Маленькие комедии большого дома
Маленькие комедии большого дома (1975)

Malenkie komedii bolshogo doma (7.00)

Актёр [ скрыть ]


Возвращение кота Леопольда
Возвращение кота Леопольда (1993)

Vozvrashchenie kota Leopolda (8.10)

Человек с бульвара Капуцинов
Человек с бульвара Капуцинов (1987)

Chelovek s bulvara Kaputsinov (7.70)
Джонни Фест

Sledopyt
Sledopyt (1987)
(6.40)
Sanglis

Мой друг Иван Лапшин
Мой друг Иван Лапшин (1986)

Moy drug Ivan Lapshin (7.70)
Khanin

Сказка странствий
Сказка странствий (1985)

Skazka stranstviy (7.30)
Orlando

Pobeda
Pobeda (1985)
(6.30)
Charles Bright

Блондинка за углом
Блондинка за углом (1983)

Blondinka za uglom (6.20)

Где-то в губернском саду (Кое-что из губернской жизни)
Где-то в губернском саду (Кое-что из губернской жизни) (1983)

Gde-to v gubernskom sadu (Koe-chto iz gubernskoy zhizni) (0.00)

Будьте моим мужем
Будьте моим мужем (1982)

Budte moim muzhem (6.60)

Назначение
Назначение (1980)

Naznacheniye (7.90)

О бедном гусаре замолвите слово
О бедном гусаре замолвите слово (1980)

O bednom gusare zamolvite slovo (8.10)
Narrator (голос)

Крах операции Террор
Крах операции Террор (1980)

Krakh operatsii Terror (0.00)

Трое в лодке, не считая собаки
Трое в лодке, не считая собаки (1979)

Troye v lodke, ne schitaya sobaki (7.20)
Jerome K. Jerome

Фантазии Фарятьева
Фантазии Фарятьева (1979)

Fantazii Faryateva (8.60)
Faryatyev

Обыкновенное чудо
Обыкновенное чудо (1979)

Obyknovennoye chudo (8.40)
Minister Administrator

Osobykh primet net
Osobykh primet net (1978)
(0.00)
Glasov

12 стульев
12 стульев (сериал) (1977)

12 stulyev (8.50)
Ostap Bender (unknown episodes)

Голубой щенок
Голубой щенок (1976)

Goluboy shchenok (8.00)
Black Cat (singing voice) (как Andrey Mironov)

Leopold the Cat

Небесные ласточки
Небесные ласточки (1976)

Nebesnye lastochki (7.20)
Célestin / Floridor

Шаг навстречу
Шаг навстречу (1975)

Shag navstrechu (6.60)
Маркел

Повторная свадьба
Повторная свадьба (1975)

Povtornaya svadba (4.60)

Рикки-Тикки-Тави
Рикки-Тикки-Тави (1975)

Rikki-Tikki-Tavi (7.40)
(голос)

Маленькие комедии большого дома
Маленькие комедии большого дома (1975)

Malenkie komedii bolshogo doma (7.00)
Husband (segment 2)

Безумный день, или женидьба Фигаро
Безумный день, или женидьба Фигаро (1974)

Bezumnyy den ili zhenitba Figaro (8.70)
Figaro

Невероятные приключения итальянцев в России
Невероятные приключения итальянцев в России (1974)

Neveroyatnye priklyucheniya italyantsev v Rossii (7.80)
Andrey Vasilyev

Лев Гурыч Синичкин
Лев Гурыч Синичкин (1974)

Lev Gurych Sinichkin (8.10)

Соломенная шляпка
Соломенная шляпка (1974)

Solomennaya shlyapka (7.20)

Старики-разбойники
Старики-разбойники (1973)

Stariki-razboyniki (7.20)

Тень
Тень (1971)

Ten (6.90)
Caesar Borgia, journalist, man eater

Достояние республики
Достояние республики (1971)

Dostoyanie respubliki (7.30)
Маркиз

Семейное счастье
Семейное счастье (1971)

Semeynoe schaste (6.50)

Малыш и Карлсон, который живет на крыше
Малыш и Карлсон, который живет на крыше (1971)

Malysh i Karlson, kotoryy zhivyot na kryshe (0.00)

Держись за облака
Держись за облака (1971)

Derzhis za oblaka (6.00)

Две улыбки
Две улыбки (1970)

Dve ulybki (0.00)

Бриллиантовая рука
Бриллиантовая рука (1969)

Brilliantovaya ruka (8.10)
Gennady Kozodoev

Кабачок «13 стульев»
Кабачок «13 стульев» (сериал) (1969)

Kabachok 13 stulev (6.90)
Пан Ведущий 2

Любит
Любит (1968)

Lyubit (7.60)

Урок литературы
Урок литературы (1968)

Urok literatury (8.70)

Таинственная стена
Таинственная стена (1967)

Tainstvennaya stena (8.10)
Valya

Берегись автомобиля
Берегись автомобиля (1966)

Beregis avtomobilya (8.30)
Dima Semitsvetov

Год как жизнь
Год как жизнь (1965)

God kak zhizn (0.00)

3+2
3+2 (1964)

3+2 (7.40)
Roman

Два воскресенья
Два воскресенья (1963)

Dva voskresenya (0.00)

Мой младший брат
Мой младший брат (1962)

Moy mladshiy brat (7.50)
Yurka

А если это любовь?
А если это любовь? (1961)

A esli eto lyubov? (6.70)

(0)
(6.30)
 Artist unknown episodes

(0)
(0.00)
Taxi Driver

(0)
(0.00)
The Jester (голос)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)
Self (хроника)

Играл себя [ скрыть ]


Любит
Любит (1968)

Lyubit (7.60)

Любопытно

Сегодня могло бы исполниться 75 лет Андрею Миронову — одному из самых светлых, талантливых и горячо любимых отечественным зрителем актеров. Он довольно рано ушел от нас, но насыщенности его жизни многим хватило бы лет на сто. И после себя он оставил лишь хорошее — как большое творческое наследие, так и самые теплые воспоминания окружающих его людей.

Родился Миронов в семье известных эстрадных артистов 7 марта 1941 года, но родители указали датой рождения ребенка 8 марта, пошутив, что он «подарок женщинам в Женский день». Что ж, эта шутка оказалась во многом пророческой — женщины его действительно обожали. Тогда еще не актер, а просто мальчик Андрей носил фамилию отца — Менакер, но после печально известного Дела врачей, когда начались гонения на евреев, друзья семьи посоветовали родителям поменять фамилию сына на мамину.



Несмотря на окружающую мальчика творческую среду, в детстве он ничем особым не отличался от сверстников — так же играл на улице, учился хорошо, но не слишком, не любил точные науки и любил мороженое. Впрочем, его знаменитое обаяние давало о себе знать уже тогда — в классе он считался однозначным лидером. Кроме того, Андрей был аккуратистом и чистюлей, и эту черту он пронес через всю свою жизнь — актер всегда одевался очень стильно, с иголочки.

В 11 лет почти свершился дебют Миронова — его выбрали на роль в фильме «Cадко», но в итоге режиссер забраковал мальчика. Видимо, именно тогда Андрей и заинтересовался театральным искусством. Сначала он играл в школьном кружке, потом в студии при Центральном детском театре. Родители думали, что это всего лишь хобби, ожидая, что Миронов станет переводчиком. Но обычно беспроблемный сын взял и поступил в Училище имени Бориса Щукина.



Изначально в молодом человеке не было видно особого таланта, зато упорства и трудолюбия в нем хватило бы на весь курс. Если он сдавал экзамен даже на четверку, то тут же шел на пересдачу. Его однокурсник, Михаил Воронцов, вспоминал, что удивлялся этому и как-то поделился своими соображениями с матерью. Та категорично ответила: «Запомни, Миша, ты никогда не будешь настоящим артистом, а он будет». «Это еще почему?», — возмутился Воронцов. «Потому, — сказала мама, — что у тебя нет тщеславия». И она оказалась права.

Впрочем, тщеславным Андрей Александрович был в хорошем смысле этого слова, скорее это даже можно назвать перфекционизмом. В остальном Миронов был на редкость душевным и скромным человеком, начисто лишенным любой надменности и гордыни. Вот и в училище, в отличие от своих сокурсников, рвавшихся на экраны несмотря на запрет руководства, он честно следовал правилам и старательно учился. И был вознагражден — ему официально разрешили на четвертом курсе сняться в фильме «А если это любовь?».



В 1962 году Миронов закончил театральное училище и поступил на работу в Московский театр сатиры. Этому храму культуры он остался верен до конца, прослужив там 25 лет. В том же 62-м он получил первую более-менее серьезную роль в киноленте «Мой младший брат» — грустной, хоть и светлой истории о человеческом пути и становлении. Четверо друзей, только окончивших школу, — Денис, Алик, Юрка (Миронов) и Галя, — не хотят слушать советов взрослых и решают уехать из родного города. Их ждет много приключений и тягот, им приходится пересмотреть свои принципы, повзрослеть и понять, что на самом деле ценно в жизни. Картина не имела оглушительного успеха, но все же была благосклонно принята зрителями, а молодых актеров заметили и одобрили. Хороший дебют был закреплен в комедии «3+2», где Миронов сыграл одну из главных ролей — ветеринара Романа. Легкая романтическая история об отношениях трех парней и двух девушек, затеявших дележку места для отдыха на берегу моря, и сегодня вызывает улыбку.



После этого наступил небольшой перерыв, во время которого актер в основном отдавал себя театральной сцене. Настоящим толчком к будущему успеху стала лента «Берегись автомобиля». Картина про приключения «советского Робина Гуда» оказалась невероятно популярной. Конечно, основное внимание досталось Иннокентию Смоктуновскому (Деточкин) и Олегу Ефремову (Подберезовиков), но и продавец-спекулянт Дима Самоцветов, сыгранный молодым актером Андреем Мироновым, сразу же очаровал зрителей. Эта роль была признана одной из лучших в картине, и уже здесь мы можем видеть знаменитое мастерство артиста, а также основу полюбившегося потом у аудитории амплуа «обаятельного жулика».



Это амплуа, впоследствии так надоевшее самому артисту, было развито на полную в советском хите «Бриллиантовая рука». Сюжет раскрывать нет смысла, так как вряд ли кто-то из отечественных зрителей не смотрел эту зажигательную комедию Гайдая. Сценарий практически по репликам растащили на цитаты, песни знают наизусть даже дети, и вообще вся история пустила глубокие корни в советскую и российскую культуры. Конечно, это заслуга и блестящего актерского ансамбля, создавшего яркие и запоминающиеся образы. Но именно дуэт порядочного, но бестолкового и немного нелепого Горбункова и вынужденного таскаться за ним блистательного мошенника Геши Козодоева покорил восхищенную публику. И хотя в центре сюжета находится фигура Семена Семеныча, которого сыграл на тот момент уже всенародно известный Никулин, 27-летний Миронов притягивает внимание на том же уровне, затмевая своих старших и более опытных коллег. Так что уже после первого показа молодой актер проснулся горячо любимым народным кумиром. Здесь же состоялся и его дебют как певца. Сейчас нам трудно представить нашу музыкальную культуру без проникновенного голоса Миронова, а ведь в детстве его родители были уверены, что у него вовсе нет ни слуха, ни голоса, а Гайдай вообще согласился оставить песню про дикарей только после долгих уговоров Никулина. И не прогадал — вместе с «Песней про зайцев» «Остров невезения» мгновенно ушел в народ.

Для Андрея Миронова эта картина стала одновременно и путем к вечной славе, и персональным проклятьем. Образ харизматичного пройдохи преследовал его до конца жизни, в то время как актер был одарен драматически и мечтал о серьезных работах. И если в театре он воплощал на сцене весьма сложные, многогранные и глубокие образы, то кинорежиссеры больше видели его в легкомысленных и чаще всего «поющих» ролях.



Но актер не сдавался. Так, он сыграл одну из центральных ролей в киноальманахе «Семейное счастье» по рассказам Чехова, показав, что его мастерства достаточно, чтобы филигранно отобразить все нюансы творения мастера психологической прозы. Любопытен и его персонаж в приключенческой трагикомедии «Достояние республики». Действие происходит после окончания Гражданской войны, герой Миронова (Маркиз, учитель фехтования в дворянской семье) пытается вывезти из страны коллекцию предметов искусства, оставшихся после бывших хозяев. По сюжету, Маркиз является скорее отрицательным персонажем, но благодаря обаянию артиста и его умению создавать неоднозначные образы, учитель фехтования вызывает сопереживание больше других, и над его смертью проливали слезы все советские зрители. Вообще, подобные образы — конек Миронова. Он умел выглядеть одновременно очень жизнерадостным, легкомысленным, вызывая невольную симпатию, и при этом делать персонажа по-настоящему глубоким.

Впрочем, умел он исполнять подобные роли с двойным дном и по-другому. В ленте «Старики-разбойники» его Проскудин однозначно вызывает неприязнь — ведь он «блатный» и пытается выгнать с работы хорошего опытного сотрудника, которого хотят сместить из-за возраста. Но парадоксально, что при всей мерзости персонажа он все равно приковывает внимание, харизма Миронова делает его выпуклым и многомерным.



В 1973 году Советский Союз покорил еще один хит с участием Андрея — «Невероятные приключения итальянцев в России». Искрометная пародия на западные гангстерские фильмы вызвала шумный резонанс. Фильм хорош сам по себе: в нем есть множество отсылок и аллюзий на кино подобного жанра, остроумный юмор, хорошая актерская работа, и, как вишенка на торте, — Миронов, который играет надоедливого гида для итальянских туристов, не подозревающих, что за их погоней за спрятанными в Ленинграде сокровищами на самом деле наблюдает советский милиционер. Любопытно, что все трюки в фильме Андрей выполнял самостоятельно, а ведь многие из них были довольно рискованными.

Были у Миронова и фильмы с особенно полюбившимися зрителям амплуа. В забавном водевиле «Соломенная шляпка» он сыграл незадачливого ловеласа Фадинара, вынужденного в день свой свадьбы искать шляпку взамен той, что съела его лошадь. И все потому, что сей предмет гардероба принадлежал даме, отдыхавшей отнюдь не с законным мужем. В музыкальном фильме «Небесные ласточки» актер вновь создал двойственный образ — и набожного учителя пения в пансионате для благородных девиц, и композитора, сочиняющего легкомысленные песенки для местного театра.



Как музыкальный исполнитель Миронов был очень любим советскими композиторами. Его характерный мягкий голос сразу полюбился зрителям, но главным был не он, а виртуозное умение им владеть. Андрей умел точными акцентами в интонации выразить суть песни куда глубже, чем заложено в тексте, и даже, при необходимости, придать словам совсем другой смысл (что в условиях советской цензуры было не самым лишним навыком). А когда Миронов не иронизировал, в его пении звучала подлинная, искренняя теплота. Не зря его песни обожали и детишки всего Союза. И до сих пор все мы знаем и любим его лучшие работы: «Белеет мой парус, такой одинокий...», «Бабочка крылышками бяк—бяк-бяк-бяк...», «Давайте негромко, давайте вполголоса...» и многие другие. К сожалению, к озвучке мультфильмов его привлекали не так часто, зато его голосом говорит сам кот Леопольд, да и хитрый котяра из «Голубого щенка» тоже чудо как хорош!



Спорной ролью многие считают Бендера из экранизации «12 стульев». Есть даже шутка о том, что все люди делятся на два типа — тех, кто считают, что лучший Остап был у Миронова, и тех, кто предпочитают Великого комбинатора Арчила Гомиашвили. Так или иначе, интерпретация Андрея была весьма любопытной, а песни из фильма ожидаемо прописались в народе. Бендер в исполнении Миронова отличался неожиданным трагизмом: при всей внешней блистательности и легкомысленности в глазах героя всегда видна затаенная грусть. Сам актер это объяснял тем, что, с его точки зрения, Бендер жил не в свое время и не на своем месте, будучи при этом талантливым и одаренным человеком. В этом и была его трагедия.



«Вы привлекательны, я чертовски привлекателен. Чего зря время терять?»


Зато в трогательной сказке «Обыкновенное чудо» нареканий Миронову не было. Здесь вновь проявилась его удивительная особенность чутко улавливать грань, не подавляя главных персонажей — Волшебника, Медведя и Принцессу, но вместе с тем его героя невозможно не заметить, настолько он яркий. Привычный образ обаятельного мерзавца был встречен зрителями на ура, как и его песни.

Еще один вызвавший прения фильм — «Трое в лодке, не считая собаки». В нем Миронов исполняет несколько ролей — самого автора Джерома К. Джерома, одного из отправившихся в путешествие по Темзе друзей, а также еще ряда персонажей. В свое время картину обвиняли в чересчур вольной трактовке оригинала, но когда волнения улеглись, зрители оценили тонкий юмор, а также обаятельных героев, и во многом это заслуга Андрея, как вытянувшего на себе половину картины.

Пришлась по вкусу публике и комедия «Будьте моим мужем» о двух незадачливых курортниках, которые не могут найти жилье на море. Они встречаются и договариваются притвориться семейной парой, чтобы их пустила строгая квартирная хозяйка. Их ждет множество комических перипетий, в результате которых притворство сменяется зарождением искренних чувств. Это очень добрый фильм, к тому же любая женщина Союза не отказалась бы предложить Миронову побыть ее мужем.



С возрастом в глазах актера явно начала прослеживаться тщательно сдерживаемая печаль. Он был на редкость светлым человеком — много ли существует деятелей шоу-бизнеса, о которых нет ни одного плохого отзыва? А о Миронове абсолютно все говорили, что он никогда и никому не делал зла. Его действительно любили. Одним своим присутствием на съемочной площадке или за кулисами он снимал напряжение и развеивал любые ссоры. Интеллигентный, всегда улыбчивый, умеющий пошутить (но никогда обидно), скромный, готовый помочь другим — к нему невозможно было испытывать неприязнь. Зрители обожали такого жизнерадостного артиста. И тогда мало кто мог подумать, что на самом деле его жестоко мучил целый букет заболеваний, что он испытывал боль от каждого движения. Но Андрей Миронов был настоящим идеалом советского человека — мужественным и стойким, ничем не выдающим своих страданий.



Во многом его настоящая суть проявилась в одной из последних работ — «Сказке странствий». Этот фильм незаслуженно остается в тени, когда говорят о творчестве Миронова. А вместе с тем именно здесь мы можем увидеть настоящего Андрея, таким, какой он был в жизни. Лиричная история повествует о девочке Марте, ищущей своего брата Мая, которого похитил бандит из-за его умения чувствовать золото. Миронов играет врача, изобретателя, мыслителя, поэта и просто идеалиста Орландо. Он решает помочь девочке. Вместе они проходят множество испытаний, пока Орландо не отдает свою жизнь, чтобы спасти людей от ведьмы Чумы. Пожалуй, можно сказать, что здесь Андрей не играл, а был самим собой. Его персонаж — как свеча во мраке окружающего средневекового мира, косного, жестокого, погрязшего в пороках, алчности и циничности. Его вера в силу человеческого духа, в лучшее, что есть в людях, в тот свет, который несет наука и искусство, в то, что даже в самом плохом человеке живет доброта — эта вера словно разгоняет сгустившуюся вокруг героев тьму. И пусть он, как и подобает человеку идеалов, погибает ради других, в конце фильма это не остается без вознаграждения. Это одна из самых пронзительных и сильных киноролей Андрея Миронова.



«Билли, заряжай!»


После было еще несколько интересных фильмов, где мы уже не увидим актера в его дурашливом амплуа, таких как трагикомедия «Блондинка за углом», драма «Мой друг Иван Лапшин». И завершил свою кинокарьеру артист поистине красиво, хоть и не специально. Речь идет о фильме «Человек с бульвара Капуцинов». Грустная ирония судьбы, но в этой картине Миронов словно подвел итог всей своей жизни. Сыгранный им мистер Фест, который верит в облагораживающую силу кино — как сам актер, всю жизнь старавшийся нести вечное и светлое людям. Об этой картине также нет смысла много рассказывать — как и «Бриллиантовая рука», это один из шедевров советского кино. Еще одна печальная ирония — главный герой устами Миронова произносит: «Когда у человека есть цель в жизни, смерть ему не страшна». Он сам так жил.

Андрей Миронов умер так, как об этом мечтает любой артист — на сцене. 14 августа 1987 года он исполнял роль Фигаро в самом его популярном спектакле «Безумный день, или Женитьба Фигаро» когда во время пятой картины третьего акта у него случилось кровоизлияние в мозг. За его жизнь боролись лучшие врачи, но, к сожалению, 20 августа 1987 года, в возрасте всего 46 лет народный любимец скончался. Его горько оплакивали не только близкие люди и коллеги, но и весь Советский Союз.



Смерть Андрея Миронова закрыла целую эпоху. Многими этот актер воспринимался и воспринимается до сих пор как символ, живое воплощение всего самого лучшего, что было в советском кинематографе: высокое мастерство, полная самоотдача, доброта и вера в идеалы, вера в человека и возвышенность его духа. Все это было и в нем. Именно поэтому его ранняя смерть была воспринята страной так болезненно. К счастью, благодаря магии кино мы и сегодня можем увидеть, как с экрана смотрят на нас светлые глаза Андрея Миронова, зовущие нас сделать мир лучше — как делал он сам.

Telegram-канал

Топ 250
128
Двенадцать обезьян
Twelve Monkeys (8.10)
129
Марсианин
The Martian (8.10)
130
Город грехов
Sin City (8.10)
131
Терминатор
The Terminator (8.10)
132
Нефть
There Will Be Blood (8.10)
133
Взвод
Platoon (8.10)
134
Суперсемейка
The Incredibles (8.10)
135
Кошмар перед Рождеством
The Nightmare Before Christmas (8.10)
136
Крупная рыба
Big Fish (8.10)
137
Рататуй
Ratatouille (8.10)
весь топ
28.02.2024
На ТНТ снимут пародию на «Бриллиантовую руку»

Новогодние пародии на советские культовые кинокомедии, как выяснилось, пользуются у зрителей спросом. Так, вслед за лентами «СамоИрония судьбы» и «Иван Васильевич меняет всё» их авторы решили замахнуться на культовую картину Леонида Гайдая «Бриллиантовая рука». В составе съемочной группы значатся режиссеры Роман Ким и Миша Семичев, а также продюсеры Максим Ткаченко и Андрей Шелков. «В 2022 году мы рискнули с "СамоИронией судьбы!" и сумели добиться прекрасного результата, как аудиторного, так и экономического. В 2023-м все волновались и боялись, потому что невозможно держать эту планку два года подряд, будучи в конкуренции с каналами "федеральной тройки". Но нам удалось добиться невероятного результата и с "Иваном Васильевичем". В этом году перед нами стоит задача снова превзойти самих себя. Поэтому не сомневайтесь: третьему фильму быть, и он обязательно вас удивит», — рассказала директор телеканала ТНТ Тина Канделаки. Формат шуточной кинопародии предполагает участие в картине звезд отечественного кино и шоу-бизнеса, а также множество музыкальных и, разумеется, комедийных эпизодов. Имена актеров пока не называются. В оригинальной картине 1969 года снялись такие звезды советского экрана, как Андрей Миронов, Юрий Никулин, Анатолий Папанов, Нонна Мордюкова и другие. Источник: «Кино-Театр.Ру»... подробнее
31.01.2023
Зрители выбрали любимых героев Гайдая

Вчера исполнилось 100 лет со дня рождения легенды отечественного кинематографа Леонида Гайдая. Один из российских каналов решил узнать, какие персонажи комедий Гайдая нравятся зрителям больше всего. Первое место с солидным отрывом завоевал Шурик. Герой Александра Демьяненко появлялся в трех всенародно любимых картинах Гайдая — «Иван Васильевич меняет профессию», «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика» и «Операция Ы и другие приключения Шурика». На второй строчке рейтинга расположился еще один персонаж «Ивана Васильевича» — Жорж Милославский в исполнении Леонида Куравлева. Третью ступень пьедестала занял один из ярчайших киногероев Юрия Никулина — Семен Семенович Горбунков из «Бриллиантовой руки». В десятку любимых героев картин Леонида Гайдая вошли: 1. Шурик (Александр Демьяненко) — назван 41% опрошенных 2. Жорж Милославский (Леонид Куравлев) — 31% 3. Семен Семенович Горбунков (Юрий Никулин) — 28% 4. Остап Бендер (Арчил Гомиашвили) — 23,5% 5. Иван Грозный (Юрий Яковлев) — 22% 6. Геша Козодоев (Андрей Миронов) — 20,5% 7. Лелик (Анатолий Папанов) — 19% 8. Трус (Георгий Вицин) — 17% 9. Балбес (Юрий Никулин) — 16,5% 10. Нина (Наталья Варлей) — 12% А каких персонажей комедий Гайдая добавили бы в этот список вы, дорогие читатели LostFilm.INFO?.. Источник: InterMedia... подробнее
06.08.2022
Россияне выбрали лучших комедийных актеров в истории

Со времен зарождения кино в мире идут споры о том, какой жанр является самым сложным. Поклонники комедии приводят веский аргумент, что многие драматические актеры проваливаются в сатирических образах. При этом гении юмора частенько становятся выдающимися мастерами драмы. Журнал Maxim преподнес прекрасный подарок любителям кинокомедий и представил рейтинг лучших актеров этого жанра за последние сто лет. По результатам опроса российских зрителей победил Юрий Никулин. Актер дебютировал на экранах лишь в 36 лет, но быстро стал всенародным любимцем. Особый успех принесла дружба с режиссером Леонидом Гайдаем: на счету блестящего кинодуэта «Операция Ы», «Кавказская пленница», «Бриллиантовая рука» и другие незабываемые комедии. На втором месте расположился француз Луи де Фюнес, известный в первую очередь по киносериям «Фантомас» и «Жандармы». Третью ступень пьедестала завоевал еще один великолепный советский актер — Евгений Леонов. В топ-10 комедийных актеров в истории вошли: 1. Юрий Никулин 2. Луи де Фюнес 3. Евгений Леонов 4. Джим Керри 5. Пьер Ришар 6. Андрей Миронов 7. Адриано Челентано 8. Чарли Чаплин 9. Лесли Нильсен 10. Джеки Чан А каких легенд комедийного жанра включили бы в этот список вы, дорогие читатели LostFilm.INFO?.. Источник: InterMedia... подробнее